Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 3, Результатов: 66

Отмеченные записи: 0


Костючек, Н. С.
    Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте [Текст] / Н. С. Костючек // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 48-70.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение грамоте

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание


   Тифлопедагогика


   Слабовидящие дети--Обучение грамоте



Костючек Н.С. Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте / Н. С. Костючек. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 48-70.


Гладилина, Л.
    Если школьник видит плохо [Текст] / Л. Гладилина, Е. Борисова // Здоровье детей. - 2011. - № 1. - С. 32-33.

Рубрики: Зрение--Расстройства у школьников

   Дети с нарушением зрения--Обучение в общеобразовательной школе


   Дети с нарушением зрения--Неуспеваемость в обучении--Профилактика


Доп.точки доступа:
Борисова, Е.

Гладилина Л. Если школьник видит плохо / Л. Гладилина, Е. Борисова. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2011. - № 1. - С. 32-33.


Алиева, Д. С.
    Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения [Текст] / Д. С. Алиева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 19-23.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение математике--Методы

   Слепые дети--Обучение математике--Методы


   Коррекционная педагогика



Алиева Д.С. Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения / Д. С. Алиева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 19-23.


Лукьянова, В. Е.
    Особенности проведения уроков биологии со слепыми и слабовидящими детьми [Текст] : (на примере урока "Витамины". 9 класс") / В. Е. Лукьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 46-52.

Рубрики: Слепые дети--Обучение биологии

   Дети с нарушением зрения--Обучение биологии


   Коррекционная педагогика



Лукьянова В.Е. Особенности проведения уроков биологии со слепыми и слабовидящими детьми : (на примере урока "Витамины". 9 класс") / В. Е. Лукьянова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 46-52.


Подугольникова, Т. А.
    Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве [Текст] / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова, Е. А. Козлова // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 73-79.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентироанвию в пространстве--Использование компьютеров

   Коррекционная (специальная) педагогика



Доп.точки доступа:
Носова, М.Ф.
Козлова, Е.А.

Подугольникова Т.А. Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова, Е. А. Козлова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 73-79.


Гладилина, Л.
    Расплывчатый мир [Текст] : особенности обучения в школе детей с нарушением зрения / Л. Гладилина, Е. Борисова // Здоровье детей. - 2011. - № 3. - С. 20-22.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение

   Зрение--Утомление--Профилактика


Доп.точки доступа:
Борисова, Е.

Гладилина Л. Расплывчатый мир : особенности обучения в школе детей с нарушением зрения / Л. Гладилина, Е. Борисова // Здоровье детей. - 2011. - № 3. - С. 20-22.

26.

Гладилина Л. Расплывчатый мир : особенности обучения в школе детей с нарушением зрения / Л. Гладилина, Е. Борисова // Здоровье детей. - 2011. - № 3. - С. 20-22.



Гладилина, Л.
    Расплывчатый мир [Текст] : особенности обучения в школе детей с нарушением зрения / Л. Гладилина, Е. Борисова // Здоровье детей. - 2011. - № 3. - С. 20-22.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение

   Зрение--Утомление--Профилактика


Доп.точки доступа:
Борисова, Е.


Кислюк, С.
    Подготовка к жизни [Текст] : образование незрячих и слабовидящих детей / С. Кислюк // Здоровье детей. - 2011. - № 8. - С. 34-35.

Рубрики: Слабовидящие дети--Обучение

   Дети с нарушением зрения--Обучение



Кислюк С. Подготовка к жизни : образование незрячих и слабовидящих детей / С. Кислюк // Здоровье детей. - 2011. - № 8. - С. 34-35.


Бондаренко, М. П.
    Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) [Текст] / М. П. Бондаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 53-56.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Ознакомление с окружающим миром

   Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение


   Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве



Бондаренко М.П. Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) / М. П. Бондаренко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 53-56.


Соколов, В. В.
    Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" [Текст] / В. В. Соколов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24.

Рубрики: Тифлотехнические средства

   Дети с нарушением зрения--Обучение--Использование информационных технологий


   Информатика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов



Соколов В.В. Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" / В. В. Соколов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24.


Калетник, О. В.
    Расширение сенсомоторного опыта у учащихся как условие формирования связного речевого высказывания у слепых детей со сложным дефектом [Текст] / О. В. Калетник // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 92-96.

Рубрики: Слепые дети--Обучение связной речи

   Дети с нарушением зрения--Обучение связной речи


   Речь--Расстройства--Терапия дыхательной гимнастикой--Методические пособия


   Речь--Расстройства у детей--Массаж логопедический



Калетник О.В. Расширение сенсомоторного опыта у учащихся как условие формирования связного речевого высказывания у слепых детей со сложным дефектом / О. В. Калетник. - Текст : непосредственный // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 92-96.

30.

Калетник О.В. Расширение сенсомоторного опыта у учащихся как условие формирования связного речевого высказывания у слепых детей со сложным дефектом / О. В. Калетник. - Текст : непосредственный // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 92-96.



Калетник, О. В.
    Расширение сенсомоторного опыта у учащихся как условие формирования связного речевого высказывания у слепых детей со сложным дефектом [Текст] / О. В. Калетник // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 92-96.

Рубрики: Слепые дети--Обучение связной речи

   Дети с нарушением зрения--Обучение связной речи


   Речь--Расстройства--Терапия дыхательной гимнастикой--Методические пособия


   Речь--Расстройства у детей--Массаж логопедический



Страница 3, Результатов: 66

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц