База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 3, Результатов: 66

Костючек, Н. С.
Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте [Текст] / Н. С. Костючек // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 48-70.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение грамоте
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Тифлопедагогика
Слабовидящие дети--Обучение грамоте

Гладилина, Л.
Если школьник видит плохо [Текст] / Л. Гладилина, Е. Борисова // Здоровье детей. - 2011. - № 1. - С. 32-33.
Рубрики: Зрение--Расстройства у школьников
Дети с нарушением зрения--Обучение в общеобразовательной школе
Дети с нарушением зрения--Неуспеваемость в обучении--Профилактика
Доп.точки доступа:
Борисова, Е.

Алиева, Д. С.
Моделирование математических понятий и действий при обучении детей с нарушением зрения [Текст] / Д. С. Алиева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 19-23.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение математике--Методы
Слепые дети--Обучение математике--Методы
Коррекционная педагогика

Лукьянова, В. Е.
Особенности проведения уроков биологии со слепыми и слабовидящими детьми [Текст] : (на примере урока "Витамины". 9 класс") / В. Е. Лукьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 46-52.
Рубрики: Слепые дети--Обучение биологии
Дети с нарушением зрения--Обучение биологии
Коррекционная педагогика

Подугольникова, Т. А.
Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве [Текст] / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова, Е. А. Козлова // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 73-79.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение ориентироанвию в пространстве--Использование компьютеров
Коррекционная (специальная) педагогика
Доп.точки доступа:
Носова, М.Ф.
Козлова, Е.А.

Гладилина, Л.
Расплывчатый мир [Текст] : особенности обучения в школе детей с нарушением зрения / Л. Гладилина, Е. Борисова // Здоровье детей. - 2011. - № 3. - С. 20-22.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение
Зрение--Утомление--Профилактика
Доп.точки доступа:
Борисова, Е.

Кислюк, С.
Подготовка к жизни [Текст] : образование незрячих и слабовидящих детей / С. Кислюк // Здоровье детей. - 2011. - № 8. - С. 34-35.
Рубрики: Слабовидящие дети--Обучение
Дети с нарушением зрения--Обучение

Бондаренко, М. П.
Осваиваем окружающее пространство (советы родителям детей с глубоким нарушением зрения) [Текст] / М. П. Бондаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 53-56.
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Ознакомление с окружающим миром
Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение
Дети с нарушением зрения--Обучение ориентированию в пространстве

Соколов, В. В.
Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" [Текст] / В. В. Соколов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24.
Рубрики: Тифлотехнические средства
Дети с нарушением зрения--Обучение--Использование информационных технологий
Информатика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов

Калетник, О. В.
Расширение сенсомоторного опыта у учащихся как условие формирования связного речевого высказывания у слепых детей со сложным дефектом [Текст] / О. В. Калетник // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 92-96.
Рубрики: Слепые дети--Обучение связной речи
Дети с нарушением зрения--Обучение связной речи
Речь--Расстройства--Терапия дыхательной гимнастикой--Методические пособия
Речь--Расстройства у детей--Массаж логопедический
Страница 3, Результатов: 66