Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 3, Результатов: 23

Отмеченные записи: 0


Харитонова, К. Г.
    Космоплан будущего : мастер-класс для обучающихся 10+ / К. Г. Харитонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. 53-54 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Huna -- Lego -- дополнительное образование детей -- конструкторы -- космонавтика -- космопланы -- мастер-классы
Аннотация: Описан ход мастер-класса. Цель: ознакомление с историей развития космонавтики в области проектирования космопланов, создание космопланов будущего из конструкторов Lego и Huna.

Харитонова К. Г. Космоплан будущего : мастер-класс для обучающихся 10+ / Харитонова К. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. С. 53-54

21.

Харитонова К. Г. Космоплан будущего : мастер-класс для обучающихся 10+ / Харитонова К. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. С. 53-54



Харитонова, К. Г.
    Космоплан будущего : мастер-класс для обучающихся 10+ / К. Г. Харитонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. 53-54 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
Huna -- Lego -- дополнительное образование детей -- конструкторы -- космонавтика -- космопланы -- мастер-классы
Аннотация: Описан ход мастер-класса. Цель: ознакомление с историей развития космонавтики в области проектирования космопланов, создание космопланов будущего из конструкторов Lego и Huna.


Гужева, Виктория Александровна.
    Применение steam технологии для развития конструктивно-модельной деятельности в инклюзивном пространстве дошкольной образовательной организации / В. А. Гужева // Дефектология. - 2025. - № 2. - С. 71-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 80 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- steam технологии -- инклюзивное образование -- конструктивно-модельная деятельность -- исследования
Аннотация: Цель настоящего исследования – рассмотреть возможности применения steam технологии для развития конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной образовательной организации. Для этого в пространстве дошкольного учреждения был создан ряд условий: организация steam развивающей предметно-пространственной среды инклюзивной группы, проведение занятий с конструкторами разных типов (Lego "Моя Москва", электронная среда "Сенсорное поле", "Йохокуб"). Сравнительный анализ результатов детей (с ограниченными возможностями здоровья и без них) показал эффективность практического внедрения данной технологии для развития конструктивно-модельной деятельности всех детей, посещающих инклюзивную группу. Использование steam технологии способствует не только развитию конструктивно-модельной деятельности детей с особыми образовательными потребностями, стимуляции их познавательной активности, но и совершенствованию межличностных отношений, расширяет возможности сотрудничества.

Гужева, Виктория Александровна. Применение steam технологии для развития конструктивно-модельной деятельности в инклюзивном пространстве дошкольной образовательной организации / Гужева Виктория Александровна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2025. - № 2. - С. С. 71-80

22.

Гужева, Виктория Александровна. Применение steam технологии для развития конструктивно-модельной деятельности в инклюзивном пространстве дошкольной образовательной организации / Гужева Виктория Александровна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2025. - № 2. - С. С. 71-80



Гужева, Виктория Александровна.
    Применение steam технологии для развития конструктивно-модельной деятельности в инклюзивном пространстве дошкольной образовательной организации / В. А. Гужева // Дефектология. - 2025. - № 2. - С. 71-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 80 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- steam технологии -- инклюзивное образование -- конструктивно-модельная деятельность -- исследования
Аннотация: Цель настоящего исследования – рассмотреть возможности применения steam технологии для развития конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной образовательной организации. Для этого в пространстве дошкольного учреждения был создан ряд условий: организация steam развивающей предметно-пространственной среды инклюзивной группы, проведение занятий с конструкторами разных типов (Lego "Моя Москва", электронная среда "Сенсорное поле", "Йохокуб"). Сравнительный анализ результатов детей (с ограниченными возможностями здоровья и без них) показал эффективность практического внедрения данной технологии для развития конструктивно-модельной деятельности всех детей, посещающих инклюзивную группу. Использование steam технологии способствует не только развитию конструктивно-модельной деятельности детей с особыми образовательными потребностями, стимуляции их познавательной активности, но и совершенствованию межличностных отношений, расширяет возможности сотрудничества.


Аржаникова, И. В.
    Мини-проект "Создание лего-модели "Катапульта" : открытое занятие / И. В. Аржаникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 7. - С. 58-59 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
LEGO -- Лего -- катапульта -- конспекты занятий -- конструирование -- лего-модели -- мини-проекты -- открытые занятия -- творческое мышление
Аннотация: Представлен конспект занятия, цель которого - познакомить учащихся с принципом работы катапульты, развивать навыки конструирования, стимулировать творческое мышление и инженерное решение задач.

Аржаникова И. В. Мини-проект "Создание лего-модели "Катапульта" : открытое занятие / Аржаникова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 7. - С. С. 58-59

23.

Аржаникова И. В. Мини-проект "Создание лего-модели "Катапульта" : открытое занятие / Аржаникова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 7. - С. С. 58-59



Аржаникова, И. В.
    Мини-проект "Создание лего-модели "Катапульта" : открытое занятие / И. В. Аржаникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 7. - С. 58-59 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
LEGO -- Лего -- катапульта -- конспекты занятий -- конструирование -- лего-модели -- мини-проекты -- открытые занятия -- творческое мышление
Аннотация: Представлен конспект занятия, цель которого - познакомить учащихся с принципом работы катапульты, развивать навыки конструирования, стимулировать творческое мышление и инженерное решение задач.

Страница 3, Результатов: 23

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц