Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 3, Результатов: 47

Отмеченные записи: 0


Бортновская, Надежда Викторовна.
    Организация дистанционного обучения детей, находящихся на длительном лечении [Текст] / Н. В. Бортновская, С. В. Бортновский, А. В. Харитонова = Organization of education of children who are under long treatment with using of distance educational technologies // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 30-35 : фот., табл. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- групповые занятия -- дети -- детские санатории -- дистанционное обучение -- длительное лечение -- индивидуальное обучение -- индивидуальные занятия -- начальное образование -- обучение в санатории -- обучение в стационаре -- обучение детей -- организация дистанционного обучения -- основное образование -- педагоги -- среднее образование -- тьюторы -- учебные планы
Аннотация: О проблеме организации обучения детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения в Красноярском крае, и путях решения на примере санаториев "Салют" и "Березка".

Доп.точки доступа:
Бортновский, Сергей Витальевич (кандидат технических наук)
Харитонова, Анастасия Владимировна
Школа дистанционного образования (Красноярск)
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Школа дистанционного образования (Красноярск)

Бортновская, Надежда Викторовна. Организация дистанционного обучения детей, находящихся на длительном лечении / Надежда Викторовна Бортновская, Сергей Витальевич Бортновский, Анастасия Владимировна Харитонова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. С. 30-35

21.

Бортновская, Надежда Викторовна. Организация дистанционного обучения детей, находящихся на длительном лечении / Надежда Викторовна Бортновская, Сергей Витальевич Бортновский, Анастасия Владимировна Харитонова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. С. 30-35



Бортновская, Надежда Викторовна.
    Организация дистанционного обучения детей, находящихся на длительном лечении [Текст] / Н. В. Бортновская, С. В. Бортновский, А. В. Харитонова = Organization of education of children who are under long treatment with using of distance educational technologies // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 30-35 : фот., табл. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- групповые занятия -- дети -- детские санатории -- дистанционное обучение -- длительное лечение -- индивидуальное обучение -- индивидуальные занятия -- начальное образование -- обучение в санатории -- обучение в стационаре -- обучение детей -- организация дистанционного обучения -- основное образование -- педагоги -- среднее образование -- тьюторы -- учебные планы
Аннотация: О проблеме организации обучения детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения в Красноярском крае, и путях решения на примере санаториев "Салют" и "Березка".

Доп.точки доступа:
Бортновский, Сергей Витальевич (кандидат технических наук)
Харитонова, Анастасия Владимировна
Школа дистанционного образования (Красноярск)
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Школа дистанционного образования (Красноярск)


Котькова, Г. Е.
    К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села [Текст] / Г. Е. Котькова // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
детство -- духовно-нравственное воспитание -- духовные ценности -- межпоколенческие отношения -- сельские школы -- социальная безопасность детства -- социальное партнерство -- социальные институты -- социальные педагоги -- социокультурное пространство -- тьютеры -- тьюторское сопровождение
Аннотация: В статье раскрывается значение взаимодействия различных социальных институтов социокультурного пространства села в согласовании ценностей воспитания и обеспечения безопасности детства.

Котькова Г. Е. К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села / Г. Е. Котькова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. С. 61-69

22.

Котькова Г. Е. К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села / Г. Е. Котькова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. С. 61-69



Котькова, Г. Е.
    К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села [Текст] / Г. Е. Котькова // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
детство -- духовно-нравственное воспитание -- духовные ценности -- межпоколенческие отношения -- сельские школы -- социальная безопасность детства -- социальное партнерство -- социальные институты -- социальные педагоги -- социокультурное пространство -- тьютеры -- тьюторское сопровождение
Аннотация: В статье раскрывается значение взаимодействия различных социальных институтов социокультурного пространства села в согласовании ценностей воспитания и обеспечения безопасности детства.


Тимохина, Т. В.
    Тьюторство в современной ретроспективе [Текст] / Т. В. Тимохина // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инвалиды -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Исторические аспекты и современные особенности развития тьюторства на различных ступенях образования.

Тимохина Т. В. Тьюторство в современной ретроспективе / Т. В. Тимохина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. С. 77-84

23.

Тимохина Т. В. Тьюторство в современной ретроспективе / Т. В. Тимохина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. С. 77-84



Тимохина, Т. В.
    Тьюторство в современной ретроспективе [Текст] / Т. В. Тимохина // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инвалиды -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Исторические аспекты и современные особенности развития тьюторства на различных ступенях образования.


Гарашкина, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук).
    Педагогические технологии обеспечения социальной безопасности подростков [Текст] / Н. В. Гарашкина, А. А. Дружинина, М. В. Харников // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. 30-37. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
подростки -- правовое просвещение -- противоправное поведение -- профилактическая работа -- социальная безопасность -- социальная включенность -- социально-педагогические технологии -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Рассмотрены педагогические технологии, обеспечивающие социальную безопасность подростка, как эффективные методы организации социально-педагогической деятельности, направленные на предупреждение противоправного поведения, совершения правонарушений и преступлений, а также на социализацию и реабилитацию несовершеннолетних, уже находящихся в конфликте с законом.
Доп.точки доступа:
Дружинина, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук)
Харников, Максим Викторович (аспирант)
Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина
Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина
Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина

Гарашкина, Наталья Владимировна. Педагогические технологии обеспечения социальной безопасности подростков / Н. В. Гарашкина, А. А. Дружинина, М. В. Харников. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. С. 30-37

24.

Гарашкина, Наталья Владимировна. Педагогические технологии обеспечения социальной безопасности подростков / Н. В. Гарашкина, А. А. Дружинина, М. В. Харников. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. С. 30-37



Гарашкина, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук).
    Педагогические технологии обеспечения социальной безопасности подростков [Текст] / Н. В. Гарашкина, А. А. Дружинина, М. В. Харников // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. 30-37. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
подростки -- правовое просвещение -- противоправное поведение -- профилактическая работа -- социальная безопасность -- социальная включенность -- социально-педагогические технологии -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Рассмотрены педагогические технологии, обеспечивающие социальную безопасность подростка, как эффективные методы организации социально-педагогической деятельности, направленные на предупреждение противоправного поведения, совершения правонарушений и преступлений, а также на социализацию и реабилитацию несовершеннолетних, уже находящихся в конфликте с законом.
Доп.точки доступа:
Дружинина, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук)
Харников, Максим Викторович (аспирант)
Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина
Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина
Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина


Семаго, Наталья Яковлевна (кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС [Текст] / Н. Я. Семаго, Е. А. Соломахина = Psychological and pedagogical support of a child with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 4-14. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- варианты аутистических расстройств -- инклюзивное образование -- образовательная адаптация -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- социальные педагоги -- тьюторы -- учителя-дефектологи -- учителя-логопеды -- школьный возраст
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, возникающие при обучении и адаптации в среде сверстников детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Обосновывается необходимость длительного психолого-педагогического сопровождения аутичного ребенка в образовательной организации.

Доп.точки доступа:
Соломахина, Евгения Александровна
Московский государственный психолого-педагогический университет. Институт проблем инклюзивного образования
Гимназия № 1540 (Москва)

Семаго, Наталья Яковлевна. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС / Н. Я. Семаго, Е. А. Соломахина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 4-14

25.

Семаго, Наталья Яковлевна. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС / Н. Я. Семаго, Е. А. Соломахина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. С. 4-14



Семаго, Наталья Яковлевна (кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС [Текст] / Н. Я. Семаго, Е. А. Соломахина = Psychological and pedagogical support of a child with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 1 (54). - С. 4-14. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- варианты аутистических расстройств -- инклюзивное образование -- образовательная адаптация -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- социальная адаптация -- социальные педагоги -- тьюторы -- учителя-дефектологи -- учителя-логопеды -- школьный возраст
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, возникающие при обучении и адаптации в среде сверстников детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Обосновывается необходимость длительного психолого-педагогического сопровождения аутичного ребенка в образовательной организации.

Доп.точки доступа:
Соломахина, Евгения Александровна
Московский государственный психолого-педагогический университет. Институт проблем инклюзивного образования
Гимназия № 1540 (Москва)


Гинзбург, Анна Александровна (магистр педагогики).
    Подготовка ко взрослой жизни людей с РАС и с другими особенностями развития в АНО "Адаин Ло". Сотрудничество специалистов и родителей [Текст] / А. А. Гинзбург, М. Е. Гутшабаш, Я. Л. Иванова = Preparation for Independent Life of People with ASD and Other Developmental Disorders in The Autonomous Noncommercial Organization "Adain Lo" (ANO "Adain Lo"). Cooperation of Specialists and Parents // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 29-35. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- инклюзивная среда -- особенности развития -- поддержка родителей -- развитие самостоятельности -- расстройства аутистического спектра -- родители -- социализация детей -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития к самостоятельной жизни, современные способы развития их самостоятельности. Подчеркивается роль родителей в этом процессе и важность сотрудничества с ними специалистов. Описаны приемы, используемые при тьюторском сопровождении и в работе других специалистов и родителей, направленные на обеспечение самостоятельности в быту, при самообслуживании, игре, коммуникации и обучении людей с особенностями развития, в Автономной некоммерческой организации "Адаин Ло" Санкт-Петербурга.

Доп.точки доступа:
Гутшабаш, Мария Евгеньевна (магистр педагогики)
Иванова, Яна Людвиговна
Адаин Ло, автономная некоммерческая организация (Санкт-Петербург)
Адаин Ло, автономная некоммерческая организация (Санкт-Петербург)
Адаин Ло, автономная некоммерческая организация (Санкт-Петербург)

Гинзбург, Анна Александровна. Подготовка ко взрослой жизни людей с РАС и с другими особенностями развития в АНО "Адаин Ло". Сотрудничество специалистов и родителей / А. А. Гинзбург, М. Е. Гутшабаш, Я. Л. Иванова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. С. 29-35

26.

Гинзбург, Анна Александровна. Подготовка ко взрослой жизни людей с РАС и с другими особенностями развития в АНО "Адаин Ло". Сотрудничество специалистов и родителей / А. А. Гинзбург, М. Е. Гутшабаш, Я. Л. Иванова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. С. 29-35



Гинзбург, Анна Александровна (магистр педагогики).
    Подготовка ко взрослой жизни людей с РАС и с другими особенностями развития в АНО "Адаин Ло". Сотрудничество специалистов и родителей [Текст] / А. А. Гинзбург, М. Е. Гутшабаш, Я. Л. Иванова = Preparation for Independent Life of People with ASD and Other Developmental Disorders in The Autonomous Noncommercial Organization "Adain Lo" (ANO "Adain Lo"). Cooperation of Specialists and Parents // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 1 (58). - С. 29-35. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- инклюзивная среда -- особенности развития -- поддержка родителей -- развитие самостоятельности -- расстройства аутистического спектра -- родители -- социализация детей -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра и другими особенностями развития к самостоятельной жизни, современные способы развития их самостоятельности. Подчеркивается роль родителей в этом процессе и важность сотрудничества с ними специалистов. Описаны приемы, используемые при тьюторском сопровождении и в работе других специалистов и родителей, направленные на обеспечение самостоятельности в быту, при самообслуживании, игре, коммуникации и обучении людей с особенностями развития, в Автономной некоммерческой организации "Адаин Ло" Санкт-Петербурга.

Доп.точки доступа:
Гутшабаш, Мария Евгеньевна (магистр педагогики)
Иванова, Яна Людвиговна
Адаин Ло, автономная некоммерческая организация (Санкт-Петербург)
Адаин Ло, автономная некоммерческая организация (Санкт-Петербург)
Адаин Ло, автономная некоммерческая организация (Санкт-Петербург)


Тимохина, Т. В.
    Обучение основам тьюторства в современном социально-педагогическом образовании [Текст] / Т. В. Тимохина // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
групповые беседы -- индивидуальные беседы -- методы обучения -- педагоги -- подготовка социальных педагогов -- профессиональные стандарты -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: Основные методы обучения будущих социальных педагогов основам тьюторской деятельности.

Тимохина Т. В. Обучение основам тьюторства в современном социально-педагогическом образовании / Т. В. Тимохина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 32-38

27.

Тимохина Т. В. Обучение основам тьюторства в современном социально-педагогическом образовании / Т. В. Тимохина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. С. 32-38



Тимохина, Т. В.
    Обучение основам тьюторства в современном социально-педагогическом образовании [Текст] / Т. В. Тимохина // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
групповые беседы -- индивидуальные беседы -- методы обучения -- педагоги -- подготовка социальных педагогов -- профессиональные стандарты -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: Основные методы обучения будущих социальных педагогов основам тьюторской деятельности.


Заварзина-Мэмми, Елизавета Георгиевна (кандидат биологических наук).
    Применение метода "Когнитивный карман" в обучении детей с РАС [Текст] / Е. Г. Заварзина-Мэмми = Cognitive Bin Method Application in Education of Children with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 28-34 : рис. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- авторские методы -- аутизм -- карточные техники -- коммуникация детей -- коррекция речи -- обучение детей -- особенные дети -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Описание авторского метода "Когнитивный карман", предназначенного в первую очередь для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра и предполагающего, как правило, индивидуальные занятия с ребенком кого-то из родителей или тьютора.

Заварзина-Мэмми, Елизавета Георгиевна. Применение метода "Когнитивный карман" в обучении детей с РАС / Е. Г. Заварзина-Мэмми. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. С. 28-34

28.

Заварзина-Мэмми, Елизавета Георгиевна. Применение метода "Когнитивный карман" в обучении детей с РАС / Е. Г. Заварзина-Мэмми. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. С. 28-34



Заварзина-Мэмми, Елизавета Георгиевна (кандидат биологических наук).
    Применение метода "Когнитивный карман" в обучении детей с РАС [Текст] / Е. Г. Заварзина-Мэмми = Cognitive Bin Method Application in Education of Children with ASD // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 28-34 : рис. - Библиогр.: с. 33-34 (9 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- авторские методы -- аутизм -- карточные техники -- коммуникация детей -- коррекция речи -- обучение детей -- особенные дети -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Описание авторского метода "Когнитивный карман", предназначенного в первую очередь для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра и предполагающего, как правило, индивидуальные занятия с ребенком кого-то из родителей или тьютора.


Аделова, Аниса Абдулловна.
    Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду [Текст] / А. А. Аделова, Е. А. Дыбошина = Organizational Experience of Psychological and Pedagogical Support of the Inclusive Environment in Kindergarten // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (4 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивное образование -- инклюзивные группы -- инклюзия -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы
Аннотация: Опыт организации психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзии в дошкольном образовательном учреждении. Описаны условия внедрения процесса инклюзии в детском саду. Приведен пример включения дошкольника с расстройствами аутистического спектра в среду сверстников.

Доп.точки доступа:
Дыбошина, Елена Александровна
Дошкольное образовательное учреждение № 209 (Ульяновск)
Дошкольное образовательное учреждение № 209 (Ульяновск)

Аделова, Аниса Абдулловна. Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду / А. А. Аделова, Е. А. Дыбошина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. С. 47-51

29.

Аделова, Аниса Абдулловна. Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду / А. А. Аделова, Е. А. Дыбошина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. С. 47-51



Аделова, Аниса Абдулловна.
    Опыт организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в детском саду [Текст] / А. А. Аделова, Е. А. Дыбошина = Organizational Experience of Psychological and Pedagogical Support of the Inclusive Environment in Kindergarten // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 4 (61). - С. 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (4 назв.). - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивное образование -- инклюзивные группы -- инклюзия -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- тьюторы
Аннотация: Опыт организации психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзии в дошкольном образовательном учреждении. Описаны условия внедрения процесса инклюзии в детском саду. Приведен пример включения дошкольника с расстройствами аутистического спектра в среду сверстников.

Доп.точки доступа:
Дыбошина, Елена Александровна
Дошкольное образовательное учреждение № 209 (Ульяновск)
Дошкольное образовательное учреждение № 209 (Ульяновск)


Дмитриев, И. В. (кандидат технических наук).
    Подготовка специалиста по выстраиванию образовательных траекторий на цифровой платформе [Текст] / И. В. Дмитриев, О. В. Субботина, С. В. Кравченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информационно-компьютерные технологии -- информационные технологии -- модели дополнительного образования -- модели подготовки специалистов -- образовательные траектории -- подготовка специалистов -- подготовка тьюторов -- тьюторство -- тьюторы -- цифровая образовательная платформа -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: Специалисты Открытого молодежного университета г. Томска разработали модель подготовки специалиста по выстраиванию образовательной траектории на цифровой платформе. Модель деятельности такого специалиста предполагает его профессиональную деятельность в системе дополнительного образования детей при соблюдении определенных условий.
Доп.точки доступа:
Субботина, О. В. (директор)
Кравченко, С. В. (руководитель отдела)
Открытый молодежный университет (Томск)
Открытый молодежный университет (Томск)
Открытый молодежный университет (Томск)

Дмитриев И. В. Подготовка специалиста по выстраиванию образовательных траекторий на цифровой платформе / Дмитриев И. В., Субботина О. В., Кравченко С. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 39-43

30.

Дмитриев И. В. Подготовка специалиста по выстраиванию образовательных траекторий на цифровой платформе / Дмитриев И. В., Субботина О. В., Кравченко С. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 39-43



Дмитриев, И. В. (кандидат технических наук).
    Подготовка специалиста по выстраиванию образовательных траекторий на цифровой платформе [Текст] / И. В. Дмитриев, О. В. Субботина, С. В. Кравченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информационно-компьютерные технологии -- информационные технологии -- модели дополнительного образования -- модели подготовки специалистов -- образовательные траектории -- подготовка специалистов -- подготовка тьюторов -- тьюторство -- тьюторы -- цифровая образовательная платформа -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: Специалисты Открытого молодежного университета г. Томска разработали модель подготовки специалиста по выстраиванию образовательной траектории на цифровой платформе. Модель деятельности такого специалиста предполагает его профессиональную деятельность в системе дополнительного образования детей при соблюдении определенных условий.
Доп.точки доступа:
Субботина, О. В. (директор)
Кравченко, С. В. (руководитель отдела)
Открытый молодежный университет (Томск)
Открытый молодежный университет (Томск)
Открытый молодежный университет (Томск)

Страница 3, Результатов: 47

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц