Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 3, Результатов: 190

Отмеченные записи: 0


Кислюк, С.
    Подготовка к жизни [Текст] : образование незрячих и слабовидящих детей / С. Кислюк // Здоровье детей. - 2011. - № 8. - С. 34-35.

Рубрики: Слабовидящие дети--Обучение

   Дети с нарушением зрения--Обучение



Кислюк С. Подготовка к жизни : образование незрячих и слабовидящих детей / С. Кислюк // Здоровье детей. - 2011. - № 8. - С. 34-35.


Пустовит, Е.
    Чудеса да и только [Текст] : декоративно-прикладное искусство для незрячих и слабовидящих / Е. Пустовит // Здоровье детей. - 2011. - № 11. - С. 28-31.

Рубрики: Слабовидящие дети-- Воспитание средствами декоративно-прикладного искусства

   Слепые дети--Воспитание средствами декоративно-прикладного искусства


   Декоративно-прикладное искусство--Преподавание



Пустовит Е. Чудеса да и только : декоративно-прикладное искусство для незрячих и слабовидящих / Е. Пустовит // Здоровье детей. - 2011. - № 11. - С. 28-31.


Малаев, Д. М.
    "Динь-динь-динь!" - колокольчик звенит [Текст] : игры для незрячих и слабовидящих / Д. М. Малаев // Здоровье детей. - 2011. - № 12. - С. 30-31.

Рубрики: Слабовидящие дети--Обучение ориентированию в пространстве--Игровые методы

   Слепые дети--Обучение ориентированию в пространстве--Игровые методы



Малаев Д.М. "Динь-динь-динь!" - колокольчик звенит : игры для незрячих и слабовидящих / Д. М. Малаев // Здоровье детей. - 2011. - № 12. - С. 30-31.


Машенцева, Т.
    Азбука по Брайлю в стихах [Текст] / Т. Машенцева // Школьный вестник. - 2011. - № 2. - С. 11-20.

Рубрики: Азбука Брайля

   Слепые дети--Обучение грамоте--Использование азбуки Брайля


   Слабовидящие дети--Обучение грамоте--Использование азбуки Брайля



Машенцева Т. Азбука по Брайлю в стихах / Т. Машенцева // Школьный вестник. - 2011. - № 2. - С. 11-20.


Лушников, В. А.
    Поспорим с Президентом [Текст] / В. А. Лушников // Помощь инвалидам и пожилым людям. - 2011. - № 8. - С. 26-27.

Рубрики: Слабовидящие--Обучение работе на компьютере

   Слепые--Обучение работе на компьютере



Лушников В.А. Поспорим с Президентом / В. А. Лушников // Помощь инвалидам и пожилым людям. - 2011. - № 8. - С. 26-27.


Полякова, Н. П.
    Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида [Текст] / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 25-32.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV вида

   Слепые дети--Развитие речи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV вида


   Слабовидящие дети--Развитие речи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV вида



Доп.точки доступа:
Гаврилова, К.П.

Полякова Н.П. Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 25-32.


Гусева, Г. Б.
    Незрячие дети рисуют [Текст] / Г. Б. Гусева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 138-141.

Рубрики: Слепые дети--Обучение рисованию

   Слабовидящие дети--Обучение рисованию



Гусева Г.Б. Незрячие дети рисуют / Г. Б. Гусева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 138-141.


Чмыхалов, Г.
    Увидеть жирафа зажмуренными глазами [Текст] / Г. Чмыхалов // Здоровье детей. - 2011. - № 15. - С. 46-48.

Рубрики: Слепые дети--Воспитание и обучение

   Слабовидящие дети--Воспитание и обучение



Чмыхалов Г. Увидеть жирафа зажмуренными глазами / Г. Чмыхалов // Здоровье детей. - 2011. - № 15. - С. 46-48.


Костюхина, Н. А.
    Специфика построения музыкально-ритмических занятий со слепыми и слабовидящими детьми [Текст] / Н. А. Костюхина // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 102-105.

Рубрики: Слепые дети--Музыкально-ритмическое воспитание

   Слабовидящие дети--Музыкально-ритмическое воспитание


   Музыкально-ритмическое воспитание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов



Костюхина Н.А. Специфика построения музыкально-ритмических занятий со слепыми и слабовидящими детьми / Н. А. Костюхина. - Текст : непосредственный // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 102-105.

29.

Костюхина Н.А. Специфика построения музыкально-ритмических занятий со слепыми и слабовидящими детьми / Н. А. Костюхина. - Текст : непосредственный // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 102-105.



Костюхина, Н. А.
    Специфика построения музыкально-ритмических занятий со слепыми и слабовидящими детьми [Текст] / Н. А. Костюхина // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 102-105.

Рубрики: Слепые дети--Музыкально-ритмическое воспитание

   Слабовидящие дети--Музыкально-ритмическое воспитание


   Музыкально-ритмическое воспитание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов




Поздерина, Н. Ю.
    Создание творческой атмосферы как условие актуализации деятельности на уроках труда [Текст] / Н. Ю. Поздерина // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 120-124.

Рубрики: Школы--Учебные кабинеты--Оборудование

   Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III-IV видов


   Слабовидящие дети--Трудовое обучение


   Слепые дети--Трудовое обучение



Поздерина Н.Ю. Создание творческой атмосферы как условие актуализации деятельности на уроках труда / Н. Ю. Поздерина. - Текст : непосредственный // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 120-124.

30.

Поздерина Н.Ю. Создание творческой атмосферы как условие актуализации деятельности на уроках труда / Н. Ю. Поздерина. - Текст : непосредственный // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 120-124.



Поздерина, Н. Ю.
    Создание творческой атмосферы как условие актуализации деятельности на уроках труда [Текст] / Н. Ю. Поздерина // История и современность: обучение и воспитание детей с нарушением зрения (из опыта работы) / Урал. гос. пед. ун-т, ГОУ "Верхнепышминская спец. (коррекц.) шк.-интернат". - 2010. - С. 120-124.

Рубрики: Школы--Учебные кабинеты--Оборудование

   Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях III-IV видов


   Слабовидящие дети--Трудовое обучение


   Слепые дети--Трудовое обучение



Страница 3, Результатов: 190

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц