База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 3, Результатов: 175

Ульянова, И. В.
Внеурочные мероприятия в педагогической концепции "Формирование смысложизненных ориентаций учащихся" [Текст] / И. В. Ульянова // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 16-25.
Рубрики: Школы--Воспитательная работа
Школьники--Ориентации ценностные--Формирование

Гинецинский, В. И.
Априорные составляющие психологической концепции Г. И. Челпанова [Текст] / В. И. Гинецинский // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2011. - Т. 16, вып. 2. - С. 35-37.
Рубрики: Психология--История
Доп.точки доступа:
Челпанов, Г. И. (1862-1936)

Проект концепции непрерывного профессионального образования лиц с нарушением слуха [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 12-18.
Рубрики: Профессиональное образование непрерывное--Модернизация
Подростки с нарушением слуха--Профессиональное образование непрерывное
Подростки с нарушением слуха--Трудоустройство

Яновский, М. И.
Проблема изменения Я-концепции под влиянием просмотра кинофильма [Текст] / М. И. Яновский // Вопросы психологии. - 2012. - № 1. - С. 92-99.
Рубрики: Я-концепция
Кино--Восприятие

Осипов, М. Е.
Динамика проблемы личности в работах Л. С. Выготского [Текст] / М. Е. Осипов // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 100-116.
Рубрики: Личность--Концепции

Клепиков, В. Н.
Ценностные приоритеты развития социального института воспитания [Текст] / В. Н. Клепиков // Сибирский учитель. - 2012. - № 4. - С. 42-46.
Рубрики: Воспитание--Концепции
Школьники--Ориентации ценностные--Формирование

Рычкова, О. В.
О мозговых основах социального познания, поведения и психической патологии: концепция "Социальный мозг" - "За" и "Против" [Текст] / О. В. Рычкова, А. Б. Холмогорова // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 110-125.
Рубрики: Психопатология
Социальный мозг--Концепции
Доп.точки доступа:
Холмогорова, А.Б.

Клопота, Е. А.
Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации [Текст] / Е. А. Клопота // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 35-42.
Рубрики: Я-концепция--Инвалиды по зрению
Инвалиды по зрению--Социализация

Андреева, Г. М.
Образ мира и/или реальный мир? [Текст] / Г. М. Андреева // Вопросы психологии. - 2013. - № 3. - С. 33-43.
Рубрики: Образ мира--Концепции
Социальная действительность--Конструирование
Социальная действительность

Чеснокова, М. Г.
Значение идей С. Кьеркегора для теории и практики психологии индивидуальности [Текст] : (к 200-летию С. Кьеркегора) / М. Г. Чеснокова // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 102-109.
Рубрики: Экзистенциальная психология
Индивидуальность--Психология
Индивидуальность--Философская антропология
Индивидуальность--Концепции
Психотерапия
Страница 3, Результатов: 175