Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 3, Результатов: 101

Отмеченные записи: 0


Климова, С. О. (учитель начальных классов).
    Просвещение родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей ОВЗ [Текст] / С. О. Климова, А. В. Сысуева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 72-83 : табл. - 4 прил.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей с ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские коллективы -- детско-родительские отношения -- консультации родителей -- коррекционные школы -- мероприятия -- начальная школа -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы учителей начальной школы -- посещения семей на дому -- просвещение родителей -- развитие детей с ОВЗ -- родительские собрания -- сотрудничество -- специальные школы-интернаты -- школы-интернаты
Аннотация: Представлен опыт работы учителей начальной школы ГКОУ ВО "Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната о. Муром" (г. Муром, Владимирская область) по вопросу просвещения родителей по воспитанию, развитию и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) через проведение специальных совместных мероприятий.
Доп.точки доступа:
Сысуева, А. В. (учитель начальных классов)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о. Муром" (Муром (Владимирская область)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о. Муром" (Муром (Владимирская область)

Климова С. О. Просвещение родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей ОВЗ / С. О. Климова, А. В. Сысуева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 72-83

21.

Климова С. О. Просвещение родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей ОВЗ / С. О. Климова, А. В. Сысуева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 72-83



Климова, С. О. (учитель начальных классов).
    Просвещение родителей по вопросам развития, воспитания и обучения детей ОВЗ [Текст] / С. О. Климова, А. В. Сысуева // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 72-83 : табл. - 4 прил.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей с ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские коллективы -- детско-родительские отношения -- консультации родителей -- коррекционные школы -- мероприятия -- начальная школа -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы учителей начальной школы -- посещения семей на дому -- просвещение родителей -- развитие детей с ОВЗ -- родительские собрания -- сотрудничество -- специальные школы-интернаты -- школы-интернаты
Аннотация: Представлен опыт работы учителей начальной школы ГКОУ ВО "Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната о. Муром" (г. Муром, Владимирская область) по вопросу просвещения родителей по воспитанию, развитию и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) через проведение специальных совместных мероприятий.
Доп.точки доступа:
Сысуева, А. В. (учитель начальных классов)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о. Муром" (Муром (Владимирская область)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о. Муром" (Муром (Владимирская область)


Бочарова, Анна (психолог; гештальт-терапевт).
    Какие игры предложить родителям, чтобы больше времени проводить с детьми / Анна Бочарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 9. - С. 52-58. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Семейное воспитание и образование


   
Кл.слова (ненормированные):
групповые консультации -- дети -- досуг -- дошкольники -- игры -- психологи -- родители -- семейные игры -- совместный досуг
Аннотация: Готовый материал групповой консультации с родителями воспитанников 5-7 лет. Советы помогут им сохранить непосредственное общение и доверительные отношения с детьми. Игры позволят организовать совместный досуг, а также развить личностные качества дошкольников.

Бочарова, Анна. Какие игры предложить родителям, чтобы больше времени проводить с детьми / Анна Бочарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 9.- С.52-58

22.

Бочарова, Анна. Какие игры предложить родителям, чтобы больше времени проводить с детьми / Анна Бочарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 9.- С.52-58



Бочарова, Анна (психолог; гештальт-терапевт).
    Какие игры предложить родителям, чтобы больше времени проводить с детьми / Анна Бочарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 9. - С. 52-58. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   Образование. Педагогика


   Семейное воспитание и образование


   
Кл.слова (ненормированные):
групповые консультации -- дети -- досуг -- дошкольники -- игры -- психологи -- родители -- семейные игры -- совместный досуг
Аннотация: Готовый материал групповой консультации с родителями воспитанников 5-7 лет. Советы помогут им сохранить непосредственное общение и доверительные отношения с детьми. Игры позволят организовать совместный досуг, а также развить личностные качества дошкольников.


Тавтилева, Альсина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Сценарий групповой консультации для родителей "Как правильно запрещать" / Альсина Тавтилева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 9. - С. 60-66. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   
Кл.слова (ненормированные):
групповые консультации -- дети -- дошкольники -- запреты -- консультации родителей -- педагоги-психологи -- родители -- сценарии
Аннотация: Чтобы ответить родителям на вопрос, который они чаще всего задают психологам: "Как запрещать ребенку, чтобы обезопасить его и одновременно сохранить с ним доверительные отношения?" - проведите групповую консультацию.

Тавтилева, Альсина. Сценарий групповой консультации для родителей "Как правильно запрещать" / Альсина Тавтилева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 9.- С.60-66

23.

Тавтилева, Альсина. Сценарий групповой консультации для родителей "Как правильно запрещать" / Альсина Тавтилева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 9.- С.60-66



Тавтилева, Альсина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Сценарий групповой консультации для родителей "Как правильно запрещать" / Альсина Тавтилева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 9. - С. 60-66. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   
Кл.слова (ненормированные):
групповые консультации -- дети -- дошкольники -- запреты -- консультации родителей -- педагоги-психологи -- родители -- сценарии
Аннотация: Чтобы ответить родителям на вопрос, который они чаще всего задают психологам: "Как запрещать ребенку, чтобы обезопасить его и одновременно сохранить с ним доверительные отношения?" - проведите групповую консультацию.


Пешехонова, Татьяна (ответственный редактор).
    Образцы документов для разных ситуаций и новые консультации / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 4. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- детские сады -- задержка психического развития -- консультации -- образцы документов -- повышенная тревожность -- психологические заключения -- тревожность
Аннотация: В апрельском номере журнала пять образцов документов, которые упростят работу. У ребенка признаки ЗПР или повышенная тревожность: читайте, как составить психологическое заключение. Не пропустите момент, когда нужно увидеть отставание в развитии и скорректировать трудности детей до начала подготовки к школе.

Пешехонова, Татьяна. Образцы документов для разных ситуаций и новые консультации / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 4.- С.1

24.

Пешехонова, Татьяна. Образцы документов для разных ситуаций и новые консультации / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 4.- С.1



Пешехонова, Татьяна (ответственный редактор).
    Образцы документов для разных ситуаций и новые консультации / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 4. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- детские сады -- задержка психического развития -- консультации -- образцы документов -- повышенная тревожность -- психологические заключения -- тревожность
Аннотация: В апрельском номере журнала пять образцов документов, которые упростят работу. У ребенка признаки ЗПР или повышенная тревожность: читайте, как составить психологическое заключение. Не пропустите момент, когда нужно увидеть отставание в развитии и скорректировать трудности детей до начала подготовки к школе.


Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент).
    Почему ребенок не умеет играть. Пошаговый план консультации для родителей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 21-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети -- детские игры -- дошкольники -- игры с детьми -- консультации родителей -- памятки для родителей -- рекомендации родителям -- родители
Аннотация: Родители нередко жалуются, что ребенок не умеет играть. Как выяснить, почему это происходит, рассказывает Александра Фокина. В статье - рекомендации, которые помогут провести консультации с родителями и памятка для родителей.

Фокина, Александра. Почему ребенок не умеет играть. Пошаговый план консультации для родителей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.21-30

25.

Фокина, Александра. Почему ребенок не умеет играть. Пошаговый план консультации для родителей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.21-30



Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент).
    Почему ребенок не умеет играть. Пошаговый план консультации для родителей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 21-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети -- детские игры -- дошкольники -- игры с детьми -- консультации родителей -- памятки для родителей -- рекомендации родителям -- родители
Аннотация: Родители нередко жалуются, что ребенок не умеет играть. Как выяснить, почему это происходит, рассказывает Александра Фокина. В статье - рекомендации, которые помогут провести консультации с родителями и памятка для родителей.


Вавилова, Анна (ведущий эксперт; кандидат юридических наук).
    Ответы на вопросы педагога-психолога об отпуске и работе летом / Анна Вавилова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 33-35. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Право

   Трудовое право


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
внутреннее совместительство -- воспитатели -- детские сады -- оплата труда -- отпуск -- педагоги-психологи -- работа летом -- рабочее время -- совмещение должностей -- юридические консультации -- юристы
Аннотация: Юрист отвечает на вопросы педагогов-психологов об отпуске и работе в летний период.

Вавилова, Анна. Ответы на вопросы педагога-психолога об отпуске и работе летом / Анна Вавилова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.33-35

26.

Вавилова, Анна. Ответы на вопросы педагога-психолога об отпуске и работе летом / Анна Вавилова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.33-35



Вавилова, Анна (ведущий эксперт; кандидат юридических наук).
    Ответы на вопросы педагога-психолога об отпуске и работе летом / Анна Вавилова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 33-35. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Право

   Трудовое право


   Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
внутреннее совместительство -- воспитатели -- детские сады -- оплата труда -- отпуск -- педагоги-психологи -- работа летом -- рабочее время -- совмещение должностей -- юридические консультации -- юристы
Аннотация: Юрист отвечает на вопросы педагогов-психологов об отпуске и работе в летний период.



    Важные даты в ноябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день доброты -- Всемирный день ребенка -- День матери -- воспитание эмоций -- дети -- детские сады -- дистанционные консультации -- неблагополучные семьи -- ноябрь -- онлайн-консультации -- педагоги -- психогимнастические упражнения -- работа с родителями -- родители -- чувство вины -- эмоции детей
Аннотация: Педагогам рассказывается о психогимнастических упражнениях, которые помогут научить детей понимать свои эмоции. Родителям рассказывается, как формируется чувство вины у детей. Рассказывается о формате онлайн-консультаций в работе с неблагополучными семьями.

Важные даты в ноябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11.- С.6

27.

Важные даты в ноябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11.- С.6




    Важные даты в ноябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день доброты -- Всемирный день ребенка -- День матери -- воспитание эмоций -- дети -- детские сады -- дистанционные консультации -- неблагополучные семьи -- ноябрь -- онлайн-консультации -- педагоги -- психогимнастические упражнения -- работа с родителями -- родители -- чувство вины -- эмоции детей
Аннотация: Педагогам рассказывается о психогимнастических упражнениях, которые помогут научить детей понимать свои эмоции. Родителям рассказывается, как формируется чувство вины у детей. Рассказывается о формате онлайн-консультаций в работе с неблагополучными семьями.


Мисякова, Светлана (педагог-психолог; уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений).
    Дистанционные консультации - способ установить контакт с неблагополучными семьями / Светлана Мисякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11. - С. 70-74. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дистанционные консультации -- консультации -- неблагополучные семьи -- онлайн-форматы -- педагоги-психологи -- родители
Аннотация: Чтобы родители из неблагополучных семей не были в стороне от воспитательной и коррекционно-развивающей работы в детском саду, используются дистанционные консультации.

Мисякова, Светлана. Дистанционные консультации - способ установить контакт с неблагополучными семьями / Светлана Мисякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11.- С.70-74

28.

Мисякова, Светлана. Дистанционные консультации - способ установить контакт с неблагополучными семьями / Светлана Мисякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11.- С.70-74



Мисякова, Светлана (педагог-психолог; уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений).
    Дистанционные консультации - способ установить контакт с неблагополучными семьями / Светлана Мисякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 11. - С. 70-74. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дистанционные консультации -- консультации -- неблагополучные семьи -- онлайн-форматы -- педагоги-психологи -- родители
Аннотация: Чтобы родители из неблагополучных семей не были в стороне от воспитательной и коррекционно-развивающей работы в детском саду, используются дистанционные консультации.


Бурлакова, И. В. (методист).
    Природа. Экология. Опыт [Текст] : консультация для ПДО / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 43-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- консультации -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- школьники -- экологическая культура -- экологические игры
Аннотация: Автор статьи предлагает консультацию для педагогов дополнительного образования по формированию экологической культуры учащихся.
Доп.точки доступа:
ДДиЮ (Красноярск)

Бурлакова И. В. Природа. Экология. Опыт : консультация для ПДО / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. С. 43-44

29.

Бурлакова И. В. Природа. Экология. Опыт : консультация для ПДО / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. С. 43-44



Бурлакова, И. В. (методист).
    Природа. Экология. Опыт [Текст] : консультация для ПДО / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 43-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- консультации -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- школьники -- экологическая культура -- экологические игры
Аннотация: Автор статьи предлагает консультацию для педагогов дополнительного образования по формированию экологической культуры учащихся.
Доп.точки доступа:
ДДиЮ (Красноярск)


Матвеева, Е. Ф. (социальный педагог).
    Здоровый образ жизни [Текст] : консультация для обучающихся, педагогов и родителей / Е. Ф. Матвеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 41-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- здоровье -- консультации -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- родители -- школьники
Аннотация: Социальный педагог ДДиЮ № 2 города Красноярска предлагает консультацию по правилам здорового образа жизни для школьников, родителей и педагогов.
Доп.точки доступа:
ДДиЮ (Красноярск)

Матвеева Е. Ф. Здоровый образ жизни : консультация для обучающихся, педагогов и родителей / Матвеева Е. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. С. 41-42

30.

Матвеева Е. Ф. Здоровый образ жизни : консультация для обучающихся, педагогов и родителей / Матвеева Е. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. С. 41-42



Матвеева, Е. Ф. (социальный педагог).
    Здоровый образ жизни [Текст] : консультация для обучающихся, педагогов и родителей / Е. Ф. Матвеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 41-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- здоровье -- консультации -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- родители -- школьники
Аннотация: Социальный педагог ДДиЮ № 2 города Красноярска предлагает консультацию по правилам здорового образа жизни для школьников, родителей и педагогов.
Доп.точки доступа:
ДДиЮ (Красноярск)

Страница 3, Результатов: 101

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц