Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 3, Результатов: 28

Отмеченные записи: 0


Воеводина, Е. В.
    Характеристика студентов с нарушениями опорно-двигательной системы в аспекте профессиональной ориентации в системе вуза / Е. В. Воеводина, Е. В. Александрова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2016. - № 3. - С. 12-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Социология


   Социология групп


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- инвалидность -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные вузы -- инклюзия -- профессиональная ориентация -- социологические исследования -- студенты с нарушениями опорно-двигательной системы -- студенты-инвалиды
Аннотация: Социологический анализ характеристик студентов с нарушениями опорно-двигательной системы, представленный на основе первичных данных исследования, проведенного в Московском государственном гуманитарно-экономическом университете. Освещаются вопросы выбора профессии и вуза студентами с инвалидностью, социального взаимодействия и учебной деятельности в условиях вуза.

Доп.точки доступа:
Александрова, Е. В.

Воеводина Е. В. Характеристика студентов с нарушениями опорно-двигательной системы в аспекте профессиональной ориентации в системе вуза / Е. В. Воеводина, Е. В. Александрова. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2016. - № 3.- С.12-19

21.

Воеводина Е. В. Характеристика студентов с нарушениями опорно-двигательной системы в аспекте профессиональной ориентации в системе вуза / Е. В. Воеводина, Е. В. Александрова. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2016. - № 3.- С.12-19



Воеводина, Е. В.
    Характеристика студентов с нарушениями опорно-двигательной системы в аспекте профессиональной ориентации в системе вуза / Е. В. Воеводина, Е. В. Александрова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2016. - № 3. - С. 12-19

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Социология


   Социология групп


   
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- инвалидность -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные вузы -- инклюзия -- профессиональная ориентация -- социологические исследования -- студенты с нарушениями опорно-двигательной системы -- студенты-инвалиды
Аннотация: Социологический анализ характеристик студентов с нарушениями опорно-двигательной системы, представленный на основе первичных данных исследования, проведенного в Московском государственном гуманитарно-экономическом университете. Освещаются вопросы выбора профессии и вуза студентами с инвалидностью, социального взаимодействия и учебной деятельности в условиях вуза.

Доп.точки доступа:
Александрова, Е. В.


Морозов, Сергей Алексеевич (кандидат биологических наук).
    О развитии в России образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра [Текст] / С. А. Морозов = On the Development of Education of Students with Autism Spectrum Disorders in Russian Federation. Part 2. Ч. 2 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 23-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. - Продолж. Начало: № 6. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- коррекционные классы -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная инклюзия -- обучающиеся с РАС -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка кадров -- работа с семьями -- ранняя помощь -- расстройства аутистического спектра -- семьи
Аннотация: Рассматривается состояние образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в России. Обсуждаются проблемы подготовки кадров, работы с семьями, в которых есть дети с РАС.

Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва)
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (Москва)

Морозов, Сергей Алексеевич. О развитии в России образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Ч. 2 / Морозов Сергей Алексеевич. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. С. 23-26

22.

Морозов, Сергей Алексеевич. О развитии в России образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Ч. 2 / Морозов Сергей Алексеевич. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. С. 23-26



Морозов, Сергей Алексеевич (кандидат биологических наук).
    О развитии в России образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра [Текст] / С. А. Морозов = On the Development of Education of Students with Autism Spectrum Disorders in Russian Federation. Part 2. Ч. 2 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 23-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. - Продолж. Начало: № 6. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- коррекционные классы -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная инклюзия -- обучающиеся с РАС -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка кадров -- работа с семьями -- ранняя помощь -- расстройства аутистического спектра -- семьи
Аннотация: Рассматривается состояние образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в России. Обсуждаются проблемы подготовки кадров, работы с семьями, в которых есть дети с РАС.

Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва)
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (Москва)


Соколова, Татьяна Вячеславовна.
    Персонификация в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. В. Соколова, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева = Personification in Speech Therapy Work with Children Having Specific Language Impairment // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 18-22 : фот. - Библиогр.: с. 21-22 (6 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзия -- коморбидность моторных нарушений -- коморбидность речеязыковых нарушений -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- младший школьный возраст -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- персонализационный подход -- персонификация работ -- персонифицированные средства -- персонифицированный диагностический профиль -- средства логопедической работы
Аннотация: Представлено обоснование персонификации логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Обозначены соответствующие научные позиции относительно персонификации в области дифференциальной диагностики, коррекционно-развивающего воздействия, профилактике системных последствий недоразвития речи у детей. Определены направления дальнейшего развития обозначенной проблемы персонификации логопедической работы.

Доп.точки доступа:
Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук)
Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук)
Школа № 902 "Диалог" (Москва)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии

Соколова, Татьяна Вячеславовна. Персонификация в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи / Соколова Татьяна Вячеславовна, Туманова Татьяна Володаровна, Филичева Татьяна Борисовна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. С. 18-22

23.

Соколова, Татьяна Вячеславовна. Персонификация в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи / Соколова Татьяна Вячеславовна, Туманова Татьяна Володаровна, Филичева Татьяна Борисовна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. С. 18-22



Соколова, Татьяна Вячеславовна.
    Персонификация в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. В. Соколова, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева = Personification in Speech Therapy Work with Children Having Specific Language Impairment // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 18-22 : фот. - Библиогр.: с. 21-22 (6 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзия -- коморбидность моторных нарушений -- коморбидность речеязыковых нарушений -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- младший школьный возраст -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- персонализационный подход -- персонификация работ -- персонифицированные средства -- персонифицированный диагностический профиль -- средства логопедической работы
Аннотация: Представлено обоснование персонификации логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Обозначены соответствующие научные позиции относительно персонификации в области дифференциальной диагностики, коррекционно-развивающего воздействия, профилактике системных последствий недоразвития речи у детей. Определены направления дальнейшего развития обозначенной проблемы персонификации логопедической работы.

Доп.точки доступа:
Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук)
Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук)
Школа № 902 "Диалог" (Москва)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии


Микляева, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки [Текст] / Н. В. Микляева // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 66-75 : табл.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дошкольники -- индивидуальные учебные планы -- инклюзия -- интегрированное воспитание -- коррекционно-развивающая работа -- ограниченные возможности здоровья -- основная образовательная программа
Аннотация: В статье описывается технология разработки индивидуального учебного плана для детей с ограниченными возможностями здоровья, который является приложением к плану непрерывной образовательной деятельности основной образовательной программы дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции.

Доп.точки доступа:
Институт детства МПГУ

Микляева Н. В. Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки / Н. В. Микляева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 66-75

24.

Микляева Н. В. Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки / Н. В. Микляева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 66-75



Микляева, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки [Текст] / Н. В. Микляева // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 66-75 : табл.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дошкольники -- индивидуальные учебные планы -- инклюзия -- интегрированное воспитание -- коррекционно-развивающая работа -- ограниченные возможности здоровья -- основная образовательная программа
Аннотация: В статье описывается технология разработки индивидуального учебного плана для детей с ограниченными возможностями здоровья, который является приложением к плану непрерывной образовательной деятельности основной образовательной программы дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции.

Доп.точки доступа:
Институт детства МПГУ


Вершинина Г. П. (учитель-логопед).
    Образовательные проекты для детей 6-7 лет с нарушениями зрения в рамках точечной инклюзии [Текст] / Вершинина Г. П., О. П. Фоменко // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 63-76 : 4 фот. - Библиогр.: с. 76 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ОВЗ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие специалистов и детей -- викторины -- воспитательно-образовательная работа -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- зрение -- инвалидность по зрению -- интеллектуальные викторины -- методологические основы -- нарушение зрения -- нравственно-патриотические чувства -- образовательные проекты -- ограниченные возможности здоровья -- олимпиады -- педагогическая культура родителей -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- реабилитация -- специалисты -- стихи -- сценарии -- точечная инклюзия
Аннотация: В статье описан педагогический опыт объединения семьи и детского сада на основе образовательного проекта "Интеллектуальная викторина "Маленький Волжанин" для детей 6-7 лет в рамках точечной инклюзии.

Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П.
МОУ "Детский сад № 374" (Волгоград)
МОУ "Детский сад № 374" (Волгоград)

Вершинина Г. П. Образовательные проекты для детей 6-7 лет с нарушениями зрения в рамках точечной инклюзии / Вершинина Г. П., Фоменко О. П. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 63-76

25.

Вершинина Г. П. Образовательные проекты для детей 6-7 лет с нарушениями зрения в рамках точечной инклюзии / Вершинина Г. П., Фоменко О. П. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 63-76



Вершинина Г. П. (учитель-логопед).
    Образовательные проекты для детей 6-7 лет с нарушениями зрения в рамках точечной инклюзии [Текст] / Вершинина Г. П., О. П. Фоменко // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 63-76 : 4 фот. - Библиогр.: с. 76 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ОВЗ -- взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие специалистов и детей -- викторины -- воспитательно-образовательная работа -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- зрение -- инвалидность по зрению -- интеллектуальные викторины -- методологические основы -- нарушение зрения -- нравственно-патриотические чувства -- образовательные проекты -- ограниченные возможности здоровья -- олимпиады -- педагогическая культура родителей -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- реабилитация -- специалисты -- стихи -- сценарии -- точечная инклюзия
Аннотация: В статье описан педагогический опыт объединения семьи и детского сада на основе образовательного проекта "Интеллектуальная викторина "Маленький Волжанин" для детей 6-7 лет в рамках точечной инклюзии.

Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П.
МОУ "Детский сад № 374" (Волгоград)
МОУ "Детский сад № 374" (Волгоград)


Николич, Снежана (профессор).
    Инклюзивное и специальное образование в Республике Сербии [Текст] / С. Николич = Inclusive and special education in Republic of Serbia // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 27-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (10 назв.). - Рез. англ. - Библиогр. серб. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- качество инклюзивного образования -- нарушения развития -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- основное воспитание -- основное образование -- реформирование образования -- реформы системы образования -- специальное образование -- специальные классы -- среднее образование
Аннотация: Представлена система специального и инклюзивного образования детей с нарушениями развития в Республике Сербии.

Доп.точки доступа:
Petrovic, Svetlana \пер.\
Университет Белграда (Сербия)

Николич, Снежана. Инклюзивное и специальное образование в Республике Сербии / Снежана Николич. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. С. 27-32

26.

Николич, Снежана. Инклюзивное и специальное образование в Республике Сербии / Снежана Николич. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. С. 27-32



Николич, Снежана (профессор).
    Инклюзивное и специальное образование в Республике Сербии [Текст] / С. Николич = Inclusive and special education in Republic of Serbia // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 27-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (10 назв.). - Рез. англ. - Библиогр. серб. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- качество инклюзивного образования -- нарушения развития -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- основное воспитание -- основное образование -- реформирование образования -- реформы системы образования -- специальное образование -- специальные классы -- среднее образование
Аннотация: Представлена система специального и инклюзивного образования детей с нарушениями развития в Республике Сербии.

Доп.точки доступа:
Petrovic, Svetlana \пер.\
Университет Белграда (Сербия)


Бернхард, Нагель (профессор).
    Инклюзивное образование в Германии [Текст] / Н. Бернхард = Inclusion education in Germany // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 22-26 : фот. - Библиогр.: с. 25-26 (9 назв.). - Рез. англ. - Библиогр. нем.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- высшая школа -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интеграция -- качество инклюзивного образования -- коррекционные школы -- люди с особыми потребностями -- немецкий опыт -- ограниченные возможности здоровья -- правовые ограничения -- раннее детство -- совместное обучение -- специализированное обучение -- студенты -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Опыт совместного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с нормативно развивающимися людьми от дошкольного возраста до высшего образования в Германии.

Доп.точки доступа:
Браудо, Т. Е. \пер.\
Баварский государственный институт ранней педагогики (Германия)

Бернхард, Нагель. Инклюзивное образование в Германии / Нагель Бернхард. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. С. 22-26

27.

Бернхард, Нагель. Инклюзивное образование в Германии / Нагель Бернхард. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. С. 22-26



Бернхард, Нагель (профессор).
    Инклюзивное образование в Германии [Текст] / Н. Бернхард = Inclusion education in Germany // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 5. - С. 22-26 : фот. - Библиогр.: с. 25-26 (9 назв.). - Рез. англ. - Библиогр. нем.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- высшая школа -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интеграция -- качество инклюзивного образования -- коррекционные школы -- люди с особыми потребностями -- немецкий опыт -- ограниченные возможности здоровья -- правовые ограничения -- раннее детство -- совместное обучение -- специализированное обучение -- студенты -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Опыт совместного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с нормативно развивающимися людьми от дошкольного возраста до высшего образования в Германии.

Доп.точки доступа:
Браудо, Т. Е. \пер.\
Баварский государственный институт ранней педагогики (Германия)


Исхакова, А. Н.
    Инклюзия в современном дошкольном образовательном учреждении [Текст] / А. Н. Исхакова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 11 (47). - С. 2-3 : рис. - Библиография: с. 3 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дошкольные учреждения -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Кратко об инклюзивном обучении.

Исхакова А. Н. Инклюзия в современном дошкольном образовательном учреждении / А. Н. Исхакова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 11 (47). - С. С. 2-3

Страница 3, Результатов: 28

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц