Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 3, Результатов: 32

Отмеченные записи: 0


Милани, Мино.
    Пульсирующий камень [Электронный ресурс] / М. Милани ; читает И. Малкин. - Электронные данные в формате LKF. - М. : [б. и.], 2011. - 5 файл : зв., 56869 Kb (2 час.41 мин.43 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.

Рубрики: Итальянская литература--Фантастические романы, повести и рассказы

   Фантастические романы, повести и рассказы


Аннотация: Экспедиция в Южную Америку на место прошедшего землетрясения с новым прибором, способным улавливать на расстоянии звуки человеческого сердца, оказывается прерванной по вине одного из участников.

Доп.точки доступа:
Малкин, И. \читает.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)

Милани, Мино. Пульсирующий камень / М. Милани ; читает И. Малкин, 2011. - 5 файл ; 56869 Kb. - Текст : электронный.

21.

Милани, Мино. Пульсирующий камень / М. Милани ; читает И. Малкин, 2011. - 5 файл ; 56869 Kb. - Текст : электронный.



Милани, Мино.
    Пульсирующий камень [Электронный ресурс] / М. Милани ; читает И. Малкин. - Электронные данные в формате LKF. - М. : [б. и.], 2011. - 5 файл : зв., 56869 Kb (2 час.41 мин.43 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.

Рубрики: Итальянская литература--Фантастические романы, повести и рассказы

   Фантастические романы, повести и рассказы


Аннотация: Экспедиция в Южную Америку на место прошедшего землетрясения с новым прибором, способным улавливать на расстоянии звуки человеческого сердца, оказывается прерванной по вине одного из участников.

Доп.точки доступа:
Малкин, И. \читает.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)


Хмелева, Ольга.
    Букварь для малышей [Электронный ресурс] / О. Хмелева ; читает С. Гражданкина [и др.]. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Ардис, 2006. - 14 файл : зв., 105398 Kb (4 час.59 мин.41 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.

Рубрики: Азбука

   Детская литература


Аннотация: Эта книга - увлекательный и обучающий музыкальный букварь, с помощью которого ребята выучат русский алфавит, научатся складывать буквы в слоги, а потом из слогов составлять слова. Дети узнают множество веселых песен и выучат чем отличаются согласные звуки от гласных, смогут обучаться и весело играть одновременно, а помогут им в этом учитель Буковкин, компьютер Буквознайка, мальчик Дима и девочка Дина, Буквоед и многие другие забавные персонажи.

Доп.точки доступа:
Гражданкина, С. \читает.\
Курьянова, Т. \читает.\
Балабанов, С. \читает.\
Шатилова, Т. \читает.\

Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)

Хмелева, Ольга. Букварь для малышей / О. Хмелева ; читает С. Гражданкина [и др.], 2006. - 14 файл ; 105398 Kb. - Текст : электронный.

22.

Хмелева, Ольга. Букварь для малышей / О. Хмелева ; читает С. Гражданкина [и др.], 2006. - 14 файл ; 105398 Kb. - Текст : электронный.



Хмелева, Ольга.
    Букварь для малышей [Электронный ресурс] / О. Хмелева ; читает С. Гражданкина [и др.]. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Ардис, 2006. - 14 файл : зв., 105398 Kb (4 час.59 мин.41 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.

Рубрики: Азбука

   Детская литература


Аннотация: Эта книга - увлекательный и обучающий музыкальный букварь, с помощью которого ребята выучат русский алфавит, научатся складывать буквы в слоги, а потом из слогов составлять слова. Дети узнают множество веселых песен и выучат чем отличаются согласные звуки от гласных, смогут обучаться и весело играть одновременно, а помогут им в этом учитель Буковкин, компьютер Буквознайка, мальчик Дима и девочка Дина, Буквоед и многие другие забавные персонажи.

Доп.точки доступа:
Гражданкина, С. \читает.\
Курьянова, Т. \читает.\
Балабанов, С. \читает.\
Шатилова, Т. \читает.\

Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)


Шарова, Т. Ф.
    Логопедическая игра: "Гласные звуки и буквы" [Текст] / Т. Ф. Шарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 94-96.

Рубрики: Логопедическая помощь детям

   Умственно отсталые дети--Логопедическая помощь


   Детские игры для детей с дефектами речи


   Детская речь--Дефекты--Исправление



Шарова Т.Ф. Логопедическая игра: "Гласные звуки и буквы" / Т. Ф. Шарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 94-96.


Бессонова, Т. П.
    Учите детей произносить и различать звуки [Текст] / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- нарушения развития -- фонетико-фонематические недостатки -- зрительно-моторные навыки -- звуки -- звуковой состав слова -- навыки чтения -- навыки письма
Аннотация: Предлагаются задания, которые могут быть использованы как для выявления уровня сформированности у ребенка фонетико-фонематических процессов, так и для формирования у него предпосылок к овладению навыками чтения и письма.

Доп.точки доступа:
Ворошилова, Е. Л.

Бессонова Т. П. Учите детей произносить и различать звуки / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6.- С.1-16 вкл.

24.

Бессонова Т. П. Учите детей произносить и различать звуки / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6.- С.1-16 вкл.



Бессонова, Т. П.
    Учите детей произносить и различать звуки [Текст] / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- нарушения развития -- фонетико-фонематические недостатки -- зрительно-моторные навыки -- звуки -- звуковой состав слова -- навыки чтения -- навыки письма
Аннотация: Предлагаются задания, которые могут быть использованы как для выявления уровня сформированности у ребенка фонетико-фонематических процессов, так и для формирования у него предпосылок к овладению навыками чтения и письма.

Доп.точки доступа:
Ворошилова, Е. Л.


Епифанова, О. В.
    Коррекция произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] / О. В. Епифанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 69-74 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- логопедическая работа -- нарушения произношения -- заднеязычные звуки -- классификация согласных -- коррекция произношения -- дислалии -- дефекты произношения -- артикуляционная гимнастика -- фонетический слух -- коррекция речи -- звук К -- звук Г -- звук Х
Аннотация: Рассмотрены особенности работы по коррекции произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х].

Епифанова О. В. Коррекция произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] / О. В. Епифанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1.- С.69-74

25.

Епифанова О. В. Коррекция произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] / О. В. Епифанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1.- С.69-74



Епифанова, О. В.
    Коррекция произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] / О. В. Епифанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 69-74 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- логопедическая работа -- нарушения произношения -- заднеязычные звуки -- классификация согласных -- коррекция произношения -- дислалии -- дефекты произношения -- артикуляционная гимнастика -- фонетический слух -- коррекция речи -- звук К -- звук Г -- звук Х
Аннотация: Рассмотрены особенности работы по коррекции произношения заднеязычных звуков [К], [Г], [Х].


Сорокина, О. Б.
    Звуки [Щ], [С’]. Буквы Щ, С [Текст] : фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР / О. Б. Сорокина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 24-27 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- буква с -- буква щ -- буквы -- дифференциация звуков -- звук с -- звук щ -- звуки -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- обучение грамоте -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Конспект логопедического занятия.

Сорокина О. Б. Звуки [Щ], [С’]. Буквы Щ, С : фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР / О. Б. Сорокина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. С. 24-27

26.

Сорокина О. Б. Звуки [Щ], [С’]. Буквы Щ, С : фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР / О. Б. Сорокина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. С. 24-27



Сорокина, О. Б.
    Звуки [Щ], [С’]. Буквы Щ, С [Текст] : фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР / О. Б. Сорокина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 24-27 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- буква с -- буква щ -- буквы -- дифференциация звуков -- звук с -- звук щ -- звуки -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- обучение грамоте -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Конспект логопедического занятия.


Трушникова, А. Г.
    Спасите Машу [Текст] : конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы с ОНР ІІІ уровня / А. Г. Трушникова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 9 (33). - С. 34-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- автоматизация звуков -- артикуляционная гимнастика -- глаголы -- звук Ш -- звуки -- зрительная гимнастика -- игры -- индивидуальные занятия -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- приставочные глаголы -- старшие дошкольники
Аннотация: Конспект занятия по автоматизации звука [ш].

Трушникова А. Г. Спасите Машу : конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы с ОНР ІІІ уровня / А. Г. Трушникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 9 (33). - С. С. 34-37

27.

Трушникова А. Г. Спасите Машу : конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы с ОНР ІІІ уровня / А. Г. Трушникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 9 (33). - С. С. 34-37



Трушникова, А. Г.
    Спасите Машу [Текст] : конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы с ОНР ІІІ уровня / А. Г. Трушникова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 9 (33). - С. 34-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- автоматизация звуков -- артикуляционная гимнастика -- глаголы -- звук Ш -- звуки -- зрительная гимнастика -- игры -- индивидуальные занятия -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- приставочные глаголы -- старшие дошкольники
Аннотация: Конспект занятия по автоматизации звука [ш].


Фомина, Д. А.
    Домик для Тыквы [Текст] : конспект НОД для детей подготовительной группы с ФФНР / Д. А. Фомина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. 24-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФФНР -- буква Т -- звук Т -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические игры -- мягкие согласные -- непосредственно образовательная деятельность -- прописные буквы -- строчные буквы -- твердые согласные -- фонетико-фонематические нарушения речи
Аннотация: Конспект логопедического занятия по теме "Звуки [т], [т'], буква Тт".

Фомина Д. А. Домик для Тыквы : конспект НОД для детей подготовительной группы с ФФНР / Д. А. Фомина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. С. 24-25

28.

Фомина Д. А. Домик для Тыквы : конспект НОД для детей подготовительной группы с ФФНР / Д. А. Фомина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. С. 24-25



Фомина, Д. А.
    Домик для Тыквы [Текст] : конспект НОД для детей подготовительной группы с ФФНР / Д. А. Фомина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. 24-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФФНР -- буква Т -- звук Т -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические игры -- мягкие согласные -- непосредственно образовательная деятельность -- прописные буквы -- строчные буквы -- твердые согласные -- фонетико-фонематические нарушения речи
Аннотация: Конспект логопедического занятия по теме "Звуки [т], [т'], буква Тт".


Аниканова, Е. В.
    Звуки [м], [м'], буква М [Текст] / Е. В. Аниканова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 65-67 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
буква М -- звук М -- звукопроизношение -- игры в обучении -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- обучение грамоте -- подготовительные группы
Аннотация: Образовательная деятельность по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной к школе группе.

Аниканова Е. В. Звуки [м], [м'], буква М / Е. В. Аниканова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 65-67

29.

Аниканова Е. В. Звуки [м], [м'], буква М / Е. В. Аниканова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 65-67



Аниканова, Е. В.
    Звуки [м], [м'], буква М [Текст] / Е. В. Аниканова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 65-67 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
буква М -- звук М -- звукопроизношение -- игры в обучении -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- обучение грамоте -- подготовительные группы
Аннотация: Образовательная деятельность по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной к школе группе.


Куницкая, С. В.
    Звуки [в], [в'] [Текст] / С. В. Куницкая // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 7/8 (43/44). - С. 50-52 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- закрашивание -- звук Л -- звуки -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- мягкие согласные -- старшие дошкольники -- твердые согласные
Аннотация: Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

Куницкая С. В. Звуки [в], [в'] / С. В. Куницкая. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 7/8 (43/44). - С. С. 50-52

Страница 3, Результатов: 32

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц