Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 3, Результатов: 37

Отмеченные записи: 0


Пипман, С. М.
    Некоторые аспекты аттестации специальных (коррекционных) образовательных учреждений [Текст] / С. М. Пипман, Т. В. Красильникова, Н. К. Сорокина // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 3-8.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения--Аттестация


Доп.точки доступа:
Красильникова, Т.В.
Сорокина, Н.К.

Пипман С.М. Некоторые аспекты аттестации специальных (коррекционных) образовательных учреждений / С. М. Пипман, Т. В. Красильникова, Н. К. Сорокина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 3-8.

21.

Пипман С.М. Некоторые аспекты аттестации специальных (коррекционных) образовательных учреждений / С. М. Пипман, Т. В. Красильникова, Н. К. Сорокина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 3-8.



Пипман, С. М.
    Некоторые аспекты аттестации специальных (коррекционных) образовательных учреждений [Текст] / С. М. Пипман, Т. В. Красильникова, Н. К. Сорокина // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 3-8.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения--Аттестация


Доп.точки доступа:
Красильникова, Т.В.
Сорокина, Н.К.


Зонина, В. П.
    Аттестация как инструмент реализации стратегии кадрового обеспечения организаций социального обслуживания [Текст] / В. П. Зонина, Н. Ф. Ригина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. - С. 189-195.

Рубрики: Социальная работа--Кадры--Аттестация

Доп.точки доступа:
Ригина, Н.Ф.

Зонина В.П. Аттестация как инструмент реализации стратегии кадрового обеспечения организаций социального обслуживания / В. П. Зонина, Н. Ф. Ригина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. - С. 189-195.

22.

Зонина В.П. Аттестация как инструмент реализации стратегии кадрового обеспечения организаций социального обслуживания / В. П. Зонина, Н. Ф. Ригина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. - С. 189-195.



Зонина, В. П.
    Аттестация как инструмент реализации стратегии кадрового обеспечения организаций социального обслуживания [Текст] / В. П. Зонина, Н. Ф. Ригина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. - С. 189-195.

Рубрики: Социальная работа--Кадры--Аттестация

Доп.точки доступа:
Ригина, Н.Ф.


Пачганова, О. П. (начальник).
    Аттестация экспертов как форма государственного контроля в сфере социального обслуживания [Текст] / О. П. Пачганова // Социальная работа. - 2016. - № 9. - С. 14-15

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
аттестация экспертов -- государственный контроль -- социальное обслуживание -- социальные услуги
Аннотация: Рассказывается о реализации регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Доп.точки доступа:
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Ханты-Мансийск)

Пачганова О. П. Аттестация экспертов как форма государственного контроля в сфере социального обслуживания / Пачганова О. П. - Текст : непосредственный // Социальная работа. - 2016. - № 9. - С. С. 14-15

23.

Пачганова О. П. Аттестация экспертов как форма государственного контроля в сфере социального обслуживания / Пачганова О. П. - Текст : непосредственный // Социальная работа. - 2016. - № 9. - С. С. 14-15



Пачганова, О. П. (начальник).
    Аттестация экспертов как форма государственного контроля в сфере социального обслуживания [Текст] / О. П. Пачганова // Социальная работа. - 2016. - № 9. - С. 14-15

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
аттестация экспертов -- государственный контроль -- социальное обслуживание -- социальные услуги
Аннотация: Рассказывается о реализации регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Доп.точки доступа:
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Ханты-Мансийск)


Оскольская, Н. А.
    Методические рекомендации по аттестации учителей-логопедов [Текст] / Н. А. Оскольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5. - С. 20-25

Рубрики: Логопеды--Аттестация

   Аттестация кадров


   Логопеды--Профессиональная деятельность



Оскольская Н.А. Методические рекомендации по аттестации учителей-логопедов / Н. А. Оскольская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5.- С.20-25


Чернов, Сергей (юрист; эксперт).
    Ответы на главные вопросы об аттестации на соответствие занимаемой должности / Сергей Чернов // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 16-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
аттестация кадров -- детские сады -- педагоги-психологи -- педагогические работники -- профессиональная деятельность
Аннотация: Сложные ситуации, которые могут возникнуть при прохождении аттестации на соответствие занимаемой должности.

Чернов, Сергей. Ответы на главные вопросы об аттестации на соответствие занимаемой должности / Сергей Чернов // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12.- С.16-20

25.

Чернов, Сергей. Ответы на главные вопросы об аттестации на соответствие занимаемой должности / Сергей Чернов // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12.- С.16-20



Чернов, Сергей (юрист; эксперт).
    Ответы на главные вопросы об аттестации на соответствие занимаемой должности / Сергей Чернов // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 16-20. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
аттестация кадров -- детские сады -- педагоги-психологи -- педагогические работники -- профессиональная деятельность
Аннотация: Сложные ситуации, которые могут возникнуть при прохождении аттестации на соответствие занимаемой должности.


Якунина, И. В. (методист).
    Аттестации учащихся в детских объединениях учреждения допобразования [Текст] / И. В. Якунина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 5-9 : фот., табл. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.). - 6 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аттестация учащихся -- внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методист делится опытом аттестации учащихся в детских объединениях Дворца детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" г. Губкин Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Дворец детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" (Губкин (Белгородская область)

Якунина И. В. Аттестации учащихся в детских объединениях учреждения допобразования / Якунина И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 5-9

26.

Якунина И. В. Аттестации учащихся в детских объединениях учреждения допобразования / Якунина И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 5-9



Якунина, И. В. (методист).
    Аттестации учащихся в детских объединениях учреждения допобразования [Текст] / И. В. Якунина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 5-9 : фот., табл. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.). - 6 прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аттестация учащихся -- внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методист делится опытом аттестации учащихся в детских объединениях Дворца детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" г. Губкин Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Дворец детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" (Губкин (Белгородская область)


Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
    Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Ю. Левченко, Е. О. Чижикова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ОВЗ -- ПМПК -- государственная итоговая аттестация -- дети-инвалиды -- итоговые аттестации -- нормативно-правовые базы -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- специальные условия
Аннотация: В статье представлены особенности деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, направленные на определение специальных условий для прохождения итоговой аттестации обучающихся с ограниченными особенностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Чижикова, Е. О. (специалист лаборатории)
МГПУ (Москва). Лаборатория инклюзивного образования
МГПУ. Лаборатория инклюзивного образования

Левченко И. Ю. Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, Е. О. Чижикова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 58-63

27.

Левченко И. Ю. Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, Е. О. Чижикова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 58-63



Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
    Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Ю. Левченко, Е. О. Чижикова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ОВЗ -- ПМПК -- государственная итоговая аттестация -- дети-инвалиды -- итоговые аттестации -- нормативно-правовые базы -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- специальные условия
Аннотация: В статье представлены особенности деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, направленные на определение специальных условий для прохождения итоговой аттестации обучающихся с ограниченными особенностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Чижикова, Е. О. (специалист лаборатории)
МГПУ (Москва). Лаборатория инклюзивного образования
МГПУ. Лаборатория инклюзивного образования


Борисова, Наталья Владимировна.
    Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС / Н. В. Борисова, С. А. Розенблюм, Л. В. Шаргородская = Features of assessing the achievement of various planned results of mastering the adapted basic educational program of basic general education for learners with autism spectrum disorders (ASD) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 9-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- дети с РАС -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- расстройства аутистического спектра -- детский аутизм -- РАС -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- основное общее образование -- планируемые результаты -- оценивание результатов -- оценочные процедуры -- оценочная деятельность школ -- промежуточная аттестация школьников -- психолого-педагогические консилиумы -- ГИА -- государственная итоговая аттестация
Аннотация: Вопросы разработки и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа:
Розенблюм, Софья Александровна
Шаргородская, Людмила Вячеславовна (кандидат педагогических наук)

Борисова, Наталья Владимировна. Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС / Наталья Владимировна Борисова, Софья Александровна Розенблюм, Людмила Вячеславовна Шаргородская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. С. 9-19

28.

Борисова, Наталья Владимировна. Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС / Наталья Владимировна Борисова, Софья Александровна Розенблюм, Людмила Вячеславовна Шаргородская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. С. 9-19



Борисова, Наталья Владимировна.
    Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС / Н. В. Борисова, С. А. Розенблюм, Л. В. Шаргородская = Features of assessing the achievement of various planned results of mastering the adapted basic educational program of basic general education for learners with autism spectrum disorders (ASD) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 9-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- дети с РАС -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- расстройства аутистического спектра -- детский аутизм -- РАС -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- основное общее образование -- планируемые результаты -- оценивание результатов -- оценочные процедуры -- оценочная деятельность школ -- промежуточная аттестация школьников -- психолого-педагогические консилиумы -- ГИА -- государственная итоговая аттестация
Аннотация: Вопросы разработки и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа:
Розенблюм, Софья Александровна
Шаргородская, Людмила Вячеславовна (кандидат педагогических наук)


Амахина, Ю. В. (методист).
    Информационно-методическое сопровождение педагогических работников в межаттестационный период / Ю. В. Амахина, Е. В. Моисеева, Т. С. Цема // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогов -- дополнительное образование детей -- индивидуальные планы -- информационно-методическое сопровождение -- межаттестационные периоды -- методическое сопровождение -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- подготовка к аттестации -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен алгоритм работы с педагогами дополнительного образования в период подготовки к аттестации, рассмотрены организационно-методические условия для трансляции опыта успешной практической деятельности педагогов, предложен Индивидуальный план подготовки педагогических работников к аттестации.
Доп.точки доступа:
Моисеева, Е. В. (методист)
Цема, Т. С. (методист)

Амахина Ю. В. Информационно-методическое сопровождение педагогических работников в межаттестационный период / Амахина Ю. В., Моисеева Е. В., Цема Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 7-11

29.

Амахина Ю. В. Информационно-методическое сопровождение педагогических работников в межаттестационный период / Амахина Ю. В., Моисеева Е. В., Цема Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. С. 7-11



Амахина, Ю. В. (методист).
    Информационно-методическое сопровождение педагогических работников в межаттестационный период / Ю. В. Амахина, Е. В. Моисеева, Т. С. Цема // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Прил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогов -- дополнительное образование детей -- индивидуальные планы -- информационно-методическое сопровождение -- межаттестационные периоды -- методическое сопровождение -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- подготовка к аттестации -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен алгоритм работы с педагогами дополнительного образования в период подготовки к аттестации, рассмотрены организационно-методические условия для трансляции опыта успешной практической деятельности педагогов, предложен Индивидуальный план подготовки педагогических работников к аттестации.
Доп.точки доступа:
Моисеева, Е. В. (методист)
Цема, Т. С. (методист)


Чижикова, Е. О. (магистр специального (дефектологического) образования).
    Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. О. Чижикова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 97-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- государственная итоговая аттестация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- итоговые аттестации -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- специальные условия
Аннотация: Представлены особенности работы психолого-медико-педагогической комиссии по предоставлению специальных условий для итоговой аттестации обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Чижикова Е. О. Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Чижикова Е. О. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 97-102

30.

Чижикова Е. О. Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Чижикова Е. О. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 97-102



Чижикова, Е. О. (магистр специального (дефектологического) образования).
    Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. О. Чижикова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 97-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- государственная итоговая аттестация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- итоговые аттестации -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- специальные условия
Аннотация: Представлены особенности работы психолого-медико-педагогической комиссии по предоставлению специальных условий для итоговой аттестации обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Страница 3, Результатов: 37

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц