База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 3, Результатов: 37

Пипман, С. М.
Некоторые аспекты аттестации специальных (коррекционных) образовательных учреждений [Текст] / С. М. Пипман, Т. В. Красильникова, Н. К. Сорокина // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 3-8.
Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения--Аттестация
Доп.точки доступа:
Красильникова, Т.В.
Сорокина, Н.К.

Зонина, В. П.
Аттестация как инструмент реализации стратегии кадрового обеспечения организаций социального обслуживания [Текст] / В. П. Зонина, Н. Ф. Ригина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 1. - С. 189-195.
Рубрики: Социальная работа--Кадры--Аттестация
Доп.точки доступа:
Ригина, Н.Ф.

Пачганова, О. П. (начальник).
Аттестация экспертов как форма государственного контроля в сфере социального обслуживания [Текст] / О. П. Пачганова // Социальная работа. - 2016. - № 9. - С. 14-15
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
аттестация экспертов -- государственный контроль -- социальное обслуживание -- социальные услуги
Аннотация: Рассказывается о реализации регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Доп.точки доступа:
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Ханты-Мансийск)

Оскольская, Н. А.
Методические рекомендации по аттестации учителей-логопедов [Текст] / Н. А. Оскольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5. - С. 20-25
Рубрики: Логопеды--Аттестация
Аттестация кадров
Логопеды--Профессиональная деятельность

Чернов, Сергей (юрист; эксперт).
Ответы на главные вопросы об аттестации на соответствие занимаемой должности / Сергей Чернов // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 12. - С. 16-20. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аттестация кадров -- детские сады -- педагоги-психологи -- педагогические работники -- профессиональная деятельность
Аннотация: Сложные ситуации, которые могут возникнуть при прохождении аттестации на соответствие занимаемой должности.

Якунина, И. В. (методист).
Аттестации учащихся в детских объединениях учреждения допобразования [Текст] / И. В. Якунина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 5-9 : фот., табл. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.). - 6 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
аттестация учащихся -- внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методист делится опытом аттестации учащихся в детских объединениях Дворца детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" г. Губкин Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Дворец детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" (Губкин (Белгородская область)

Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Ю. Левченко, Е. О. Чижикова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ОВЗ -- ПМПК -- государственная итоговая аттестация -- дети-инвалиды -- итоговые аттестации -- нормативно-правовые базы -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- специальные условия
Аннотация: В статье представлены особенности деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, направленные на определение специальных условий для прохождения итоговой аттестации обучающихся с ограниченными особенностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Чижикова, Е. О. (специалист лаборатории)
МГПУ (Москва). Лаборатория инклюзивного образования
МГПУ. Лаборатория инклюзивного образования

Борисова, Наталья Владимировна.
Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС / Н. В. Борисова, С. А. Розенблюм, Л. В. Шаргородская = Features of assessing the achievement of various planned results of mastering the adapted basic educational program of basic general education for learners with autism spectrum disorders (ASD) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 9-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- дети с РАС -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- расстройства аутистического спектра -- детский аутизм -- РАС -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- основное общее образование -- планируемые результаты -- оценивание результатов -- оценочные процедуры -- оценочная деятельность школ -- промежуточная аттестация школьников -- психолого-педагогические консилиумы -- ГИА -- государственная итоговая аттестация
Аннотация: Вопросы разработки и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа:
Розенблюм, Софья Александровна
Шаргородская, Людмила Вячеславовна (кандидат педагогических наук)

Амахина, Ю. В. (методист).
Информационно-методическое сопровождение педагогических работников в межаттестационный период / Ю. В. Амахина, Е. В. Моисеева, Т. С. Цема // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 4. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогов -- дополнительное образование детей -- индивидуальные планы -- информационно-методическое сопровождение -- межаттестационные периоды -- методическое сопровождение -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- подготовка к аттестации -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен алгоритм работы с педагогами дополнительного образования в период подготовки к аттестации, рассмотрены организационно-методические условия для трансляции опыта успешной практической деятельности педагогов, предложен Индивидуальный план подготовки педагогических работников к аттестации.
Доп.точки доступа:
Моисеева, Е. В. (методист)
Цема, Т. С. (методист)

Чижикова, Е. О. (магистр специального (дефектологического) образования).
Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. О. Чижикова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 97-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- государственная итоговая аттестация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- итоговые аттестации -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- специальные условия
Аннотация: Представлены особенности работы психолого-медико-педагогической комиссии по предоставлению специальных условий для итоговой аттестации обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Страница 3, Результатов: 37