База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 3, Результатов: 26

Новоселова, Е. Е. (учитель).
Подготовка к государственной итоговой аттестации через использование возможности платформы Discordapp, бесплатных интернет-ресурсов при электронном обучении детей с нарушением зрения / Е. Е. Новоселова // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 1 (январь-март). - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (13 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ОВЗ -- выпускники -- государственная итоговая аттестация -- дети с нарушением зрения -- дистанционное обучение -- интернет-ресурсы -- образовательные платформы -- образовательные сервисы -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка -- электронное обучение
Аннотация: Осуществлен обзор образовательных платформ и сервисов с точки зрения организации учебного процесса в дистанционном формате и средств оценивания его результатов.

Моргачева, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
Современное состояние инклюзивного образования детей и подростков с интеллектуальными нарушениями в США / Е. Н. Моргачева // Дефектология. - 2023. - № 4. - С. 24-34. - Библиогр.: с. 32-34 (34 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
программы двойного зачисления -- инклюзивное обучение -- универсальный дизайн обучения -- методические приемы -- комплексные программы переходного периода -- образование после школы -- высшее образование -- программы индивидуальной поддержки
Аннотация: Представлены основные изменения, произошедшие за последние двадцать лет в теории и практике инклюзивного образования; рассматриваются стратегии, методические приемы обучения детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью; содержание и процедура итоговой аттестации; перспективы получения образования после окончания школы, возможности и условия успешного трудоустройства. Рассматриваются дискуссионные вопросы инклюзивного образования.

Папова, Татьяна (редакционный директор).
Входная диагностика: объяснения по ФОП и формулы для анализа результатов в Excel / Т. Папова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 10. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Вычислительная техника
Обработка и создание документов
Кл.слова (ненормированные):
Excel -- ФАОП -- ФОП -- детские сады -- диагностика развития -- обработка данных -- педагоги-психологи -- развитие детей -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: В этом учебном году специалисты обязаны проводить диагностику по новым федеральным программам ФОП и ФАОП. Умение обрабатывать результаты наблюдения за детьми с помощью ИКТ - одно из условий аттестации педагога-психолога.

Томилина, Е. А. (педагог дополнительного образования).
Технология проведения аттестации по предметному модулю "Ритмика" дополнительной общеразвивающей программы "Малая детская академия "Совушка" / Е. А. Томилина // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 9. - С. 22-24 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- практические занятия -- предметные модули -- программы дополнительного образования -- ритмика -- тесты -- упражнения -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Подробно о промежуточной и итоговой аттестации учащихся учреждения дополнительного образования по предметному модулю "Ритмика".

Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук).
Исследование профессиональных представлений педагогов в области организации промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне основного общего образования / А. Я. Абкович, К. Б. Сыроваткина-Сидорина = A study of the teachers` professional ideas in the field of organizing intermediate certification of learners with limited health abilities at the level of basic general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 4. - С. 58-68 : 2 рис., фот. - Библиогр.: с. 66-68 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- промежуточная аттестация обучающихся -- АООП -- основное общее образование -- адаптированные основные образовательные программы -- анкетирование педагогов -- профессиональные представления педагогов -- контрольно-измерительные материалы -- подготовка педагогов -- оценка образовательных результатов -- образовательные результаты -- профессионализм педагогов
Аннотация: Представлены результаты анкетирования педагогов, участвующих в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального общего и основного общего образования.
Доп.точки доступа:
Сыроваткина-Сидорина, Ксения Борисовна

Бахтинова, Н. В.
Применение актуализированного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность / Н. В. Бахтинова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 9. - С. 3-8
Рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- педагоги -- проведение аттестации
Аннотация: В статье представлен новый порядок проведения аттестации педагогических работников г. Брянска и Брянской области.
Страница 3, Результатов: 26