Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 29, Результатов: 409

Отмеченные записи: 0



    Сигнал SOS  // Здоровье. - 2020. - № 9 (769). - С. 63 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена


Кл.слова (ненормированные):
косметические средства -- кремы для лица -- маски для лица -- сыворотки для лица
Аннотация: Лучшие косметические средства, которые выручат в любой ситуации.

Сигнал SOS. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2020. - № 9 (769). - С. С. 63

281.

Сигнал SOS. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2020. - № 9 (769). - С. С. 63




    Сигнал SOS  // Здоровье. - 2020. - № 9 (769). - С. 63 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена


Кл.слова (ненормированные):
косметические средства -- кремы для лица -- маски для лица -- сыворотки для лица
Аннотация: Лучшие косметические средства, которые выручат в любой ситуации.


Жулина, Юлия Андреевна.
    Из опыта дистанционной работы со взрослыми инвалидами с интеллектуальными нарушениями / Ю. А. Жулина, З. М. Левина, И. М. Яковлева = From the experience of distance work with adults with intellectual disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 34-41 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения



Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- пандемии -- дистанционная работа -- опыт дистанционной работы -- РАС -- взрослые инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- расстройства аутистического спектра -- реабилитационные центры -- дистанционные занятия -- онлайн-встречи -- дистанционное образование -- групповые дистанционные занятия
Аннотация: Опыт дистанционной работы со взрослыми инвалидами, имеющими интеллектуальные нарушения и расстройства аутистического спектра на примере реабилитационного центра "Турмалин" в период сложной эпидемиологической ситуации в 2020 году.
Доп.точки доступа:
Левина, Зинаида Марковна
Яковлева, Ирина Михайловна

Жулина, Юлия Андреевна. Из опыта дистанционной работы со взрослыми инвалидами с интеллектуальными нарушениями / Юлия Андреевна Жулина, Зинаида Марковна Левина, Ирина Михайловна Яковлева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. С. 34-41

282.

Жулина, Юлия Андреевна. Из опыта дистанционной работы со взрослыми инвалидами с интеллектуальными нарушениями / Юлия Андреевна Жулина, Зинаида Марковна Левина, Ирина Михайловна Яковлева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. С. 34-41



Жулина, Юлия Андреевна.
    Из опыта дистанционной работы со взрослыми инвалидами с интеллектуальными нарушениями / Ю. А. Жулина, З. М. Левина, И. М. Яковлева = From the experience of distance work with adults with intellectual disorders // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 34-41 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения



Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- пандемии -- дистанционная работа -- опыт дистанционной работы -- РАС -- взрослые инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- расстройства аутистического спектра -- реабилитационные центры -- дистанционные занятия -- онлайн-встречи -- дистанционное образование -- групповые дистанционные занятия
Аннотация: Опыт дистанционной работы со взрослыми инвалидами, имеющими интеллектуальные нарушения и расстройства аутистического спектра на примере реабилитационного центра "Турмалин" в период сложной эпидемиологической ситуации в 2020 году.
Доп.точки доступа:
Левина, Зинаида Марковна
Яковлева, Ирина Михайловна


Кошечкина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи / Т. В. Кошечкина = Study of the type of parental attitude towards a young child as a condition for the development of children`s speech // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 59-69 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 68-69 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
развитие детской речи -- родительское отношение -- ранний возраст -- взаимное сигнализирование -- семейная коммуникативная среда -- коммуникативные действия -- речевое развитие -- диагностические ситуации -- методические рекомендации -- родители -- дети
Аннотация: Рассматривается специфика семейной коммуникативной среды и коммуникативные факторы, влияющие на речевое развитие ребенка раннего возраста. Описаны критерии определения родительского отношения к ребенку и выделенные на основании этих критериев типы родительского отношения. Кратко представлены методические рекомендации к организации процедуры исследования и способам фиксации результата.

Кошечкина, Татьяна Вячеславовна. Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи / Татьяна Вячеславовна Кошечкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. С. 59-69

283.

Кошечкина, Татьяна Вячеславовна. Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи / Татьяна Вячеславовна Кошечкина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. С. 59-69



Кошечкина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи / Т. В. Кошечкина = Study of the type of parental attitude towards a young child as a condition for the development of children`s speech // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 59-69 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 68-69 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
развитие детской речи -- родительское отношение -- ранний возраст -- взаимное сигнализирование -- семейная коммуникативная среда -- коммуникативные действия -- речевое развитие -- диагностические ситуации -- методические рекомендации -- родители -- дети
Аннотация: Рассматривается специфика семейной коммуникативной среды и коммуникативные факторы, влияющие на речевое развитие ребенка раннего возраста. Описаны критерии определения родительского отношения к ребенку и выделенные на основании этих критериев типы родительского отношения. Кратко представлены методические рекомендации к организации процедуры исследования и способам фиксации результата.


Васильева, А. В.
    Особенности восприятия временной перспективы и нарушения адаптации у пожилых людей в условиях неопределенности чрезвычайной ситуации пандемии / А. В. Васильева, Р. И. Антохина, Е. Ю. Антохин = Time perspective perception specific and maladaptation in elderly under uncertainty conditions during pandemic emergency // Успехи геронтологии. - 2021. - Т. 34, № 5. - С. 672-678 : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 677-678 (36 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Социология


   Социология групп



   Психология



   Социальная психология



Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- восприятие временной перспективы -- нарушения адаптации -- пандемический стресс -- пандемия коронавируса -- пожилые люди -- психологический стресс -- стресс -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Цель исследования - определение специфики переживания психологического стресса, временной перспективы и симптоматики адаптационных нарушений у пожилых людей в чрезвычайной ситуации пандемии по сравнению с активным взрослым населением.
Доп.точки доступа:
Антохина, Р. И.
Антохин, Е. Ю.

Васильева А. В. Особенности восприятия временной перспективы и нарушения адаптации у пожилых людей в условиях неопределенности чрезвычайной ситуации пандемии / А. В. Васильева, Р. И. Антохина, Е. Ю. Антохин. - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2021. - Т. 34, № 5. - С. С. 672-678

284.

Васильева А. В. Особенности восприятия временной перспективы и нарушения адаптации у пожилых людей в условиях неопределенности чрезвычайной ситуации пандемии / А. В. Васильева, Р. И. Антохина, Е. Ю. Антохин. - Текст : непосредственный // Успехи геронтологии. - 2021. - Т. 34, № 5. - С. С. 672-678



Васильева, А. В.
    Особенности восприятия временной перспективы и нарушения адаптации у пожилых людей в условиях неопределенности чрезвычайной ситуации пандемии / А. В. Васильева, Р. И. Антохина, Е. Ю. Антохин = Time perspective perception specific and maladaptation in elderly under uncertainty conditions during pandemic emergency // Успехи геронтологии. - 2021. - Т. 34, № 5. - С. 672-678 : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 677-678 (36 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Социология


   Социология групп



   Психология



   Социальная психология



Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- восприятие временной перспективы -- нарушения адаптации -- пандемический стресс -- пандемия коронавируса -- пожилые люди -- психологический стресс -- стресс -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Цель исследования - определение специфики переживания психологического стресса, временной перспективы и симптоматики адаптационных нарушений у пожилых людей в чрезвычайной ситуации пандемии по сравнению с активным взрослым населением.
Доп.точки доступа:
Антохина, Р. И.
Антохин, Е. Ю.



    [Вопрос-ответ]  // Здоровье. - 2021. - № 10 (779). - С. 26-27 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая патология


Кл.слова (ненормированные):
двухжелтковые яйца -- речивые гены -- сон -- страхи -- стрессовые ситуации -- фотографии -- чихание -- чихательный рефлекс -- эффект красных глаз
Аннотация: Ответы на вопросы читателей.

[Вопрос-ответ]. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2021. - № 10 (779). - С. С. 26-27


Андоленко, Карина (актриса).
    Самоирония спасает меня в любой ситуации : интервью / К. Андоленко // Здоровье. - 2021. - № 11 (780). - С. 14-18 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино


Кл.слова (ненормированные):
актрисы -- астрология -- интервальное голодание -- интервью -- йога -- пилатес -- правильное питание -- рацион питания -- уход за кожей
Аннотация: Актриса рассказала об испытаниях во время съемок, о своем трудоголизме и правильном восстановлении, а также об отношении к душе и телу.
Доп.точки доступа:
Чудная, Елена \.\
Андоленко, Карина (российская актриса)

Андоленко, Карина. Самоирония спасает меня в любой ситуации : интервью / Карина Андоленко. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2021. - № 11 (780). - С. С. 14-18

286.

Андоленко, Карина. Самоирония спасает меня в любой ситуации : интервью / Карина Андоленко. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2021. - № 11 (780). - С. С. 14-18



Андоленко, Карина (актриса).
    Самоирония спасает меня в любой ситуации : интервью / К. Андоленко // Здоровье. - 2021. - № 11 (780). - С. 14-18 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино


Кл.слова (ненормированные):
актрисы -- астрология -- интервальное голодание -- интервью -- йога -- пилатес -- правильное питание -- рацион питания -- уход за кожей
Аннотация: Актриса рассказала об испытаниях во время съемок, о своем трудоголизме и правильном восстановлении, а также об отношении к душе и телу.
Доп.точки доступа:
Чудная, Елена \.\
Андоленко, Карина (российская актриса)


Трохимович, В. А.
    Организация временного трудоустройства несовершеннолетних / В. А. Трохимович // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 10. - С. 27-29 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
временное трудоустройство -- дети -- дополнительное образование детей -- занятость несовершеннолетних -- инновационные проекты -- несовершеннолетние -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- профессиональное самоопределение -- социальные проекты -- трудоустройство -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор делится опытом работы по инновационному социальному проекту "Профкомпас "Илим", направленного на сопровождение профессионального самоопределения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В рамках проекта решалась проблема временной занятости несовершеннолетних.

Трохимович В. А. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних / Трохимович В. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 10. - С. С. 27-29

287.

Трохимович В. А. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних / Трохимович В. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 10. - С. С. 27-29



Трохимович, В. А.
    Организация временного трудоустройства несовершеннолетних / В. А. Трохимович // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 10. - С. 27-29 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
временное трудоустройство -- дети -- дополнительное образование детей -- занятость несовершеннолетних -- инновационные проекты -- несовершеннолетние -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- профессиональное самоопределение -- социальные проекты -- трудоустройство -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор делится опытом работы по инновационному социальному проекту "Профкомпас "Илим", направленного на сопровождение профессионального самоопределения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В рамках проекта решалась проблема временной занятости несовершеннолетних.


Алексеев, Анатолий.
    Защитите свой мозг! / А. Алексеев // 60 лет - не возраст. - 2021. - № 4. - С. 24-29 : фот.. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена


Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- напряжение головного мозга -- негативные ситуации -- нервно-психическая система -- отдых -- психическая гигиена -- психическая саморегуляция -- страдание -- уныние -- хорошее настроение
Аннотация: Автор стать делится правилами психогигиены, соблюдение которых необходимо для поддержания работы нервно-психической системы и головного мозга.

Алексеев, Анатолий. Защитите свой мозг! / Анатолий Алексеев. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2021. - № 4. - С. С. 24-29

288.

Алексеев, Анатолий. Защитите свой мозг! / Анатолий Алексеев. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2021. - № 4. - С. С. 24-29



Алексеев, Анатолий.
    Защитите свой мозг! / А. Алексеев // 60 лет - не возраст. - 2021. - № 4. - С. 24-29 : фот.. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена


Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- напряжение головного мозга -- негативные ситуации -- нервно-психическая система -- отдых -- психическая гигиена -- психическая саморегуляция -- страдание -- уныние -- хорошее настроение
Аннотация: Автор стать делится правилами психогигиены, соблюдение которых необходимо для поддержания работы нервно-психической системы и головного мозга.



    Программа консультативного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, "Кашенкин луг". Опыт оценки эффективности // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 4 (73). - С. 50-61. - Библиогр.: с. 58-60 (21 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с аутизмом -- психолого-педагогическое сопровождение -- консультативная помощь -- коррекционно-образовательные программы -- образовательный маршрут
Аннотация: Освещено современное состояние проблемы оказания консультативной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) в Российской Федерации, описаны типичные ситуации обращения семей за помощью и обоснована необходимость комплексного подхода к организации консультативной помощи. Представлена трехкомпонентная структура программы консультативного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, "Кашенкин луг", разработанной в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС Московского государственного психолого-педагогического университета. Программа включает комплексное психолого-педагогическое обследование, разработку образовательного маршрута и получение обратной связи для анализа динамики развития. Показаны результаты оценки эффективности программы, демонстрирующие положительную динамику в развитии ребенка и в потребностях семьи. Зафиксированы изменения образовательных маршрутов, выявлена положительная динамика в формировании у детей адаптивных навыков, а также подтверждена востребованность повторных консультаций. Дополнительно проанализированы типичные трудности, возникающие у родителей в процессе реализации полученных рекомендаций.
The article presents current understanding of consultation of children with autism spectrum disorders (ASD) in Russia along with the typical contexts in which families looking for help. The necessity of an integrated approach to the organization of consultations shown. We introduce a three-component program of psychological and educational support developed at the Federal Resource Center for Organization of Comprehensive Support to Children with ASD of MSUPE. The program includes a comprehensive psychological and educational examination, the development of an educational route and the feedback receiving, aimed at the analysis of the dynamics of development. The results of the evaluation of the effectiveness of the implementation of the program shown, demonstrating positive dynamics in the development of the child and the emerging needs of the family. We registered change in educational pathways as well as improvement of adaptive behavior. Additionally, we analyzed typical difficulties in following recommendations as reported by parents.

Доп.точки доступа:
Панцырь, Сергей Николаевич
Красносельская, Елена Леонидовна
Данилина, Камилла Касимовна
Давыдова, Елизавета Юрьевна
Хаустов, Артур Валерьевич

Программа консультативного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, "Кашенкин луг". Опыт оценки эффективности / С. Н. Панцырь, Е. Л. Красносельская, К. К. Данилина [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 4 (73). - С. С. 50-61

289.

Программа консультативного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, "Кашенкин луг". Опыт оценки эффективности / С. Н. Панцырь, Е. Л. Красносельская, К. К. Данилина [и др.]. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 4 (73). - С. С. 50-61




    Программа консультативного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, "Кашенкин луг". Опыт оценки эффективности // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 4 (73). - С. 50-61. - Библиогр.: с. 58-60 (21 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с аутизмом -- психолого-педагогическое сопровождение -- консультативная помощь -- коррекционно-образовательные программы -- образовательный маршрут
Аннотация: Освещено современное состояние проблемы оказания консультативной помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) в Российской Федерации, описаны типичные ситуации обращения семей за помощью и обоснована необходимость комплексного подхода к организации консультативной помощи. Представлена трехкомпонентная структура программы консультативного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с РАС, "Кашенкин луг", разработанной в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС Московского государственного психолого-педагогического университета. Программа включает комплексное психолого-педагогическое обследование, разработку образовательного маршрута и получение обратной связи для анализа динамики развития. Показаны результаты оценки эффективности программы, демонстрирующие положительную динамику в развитии ребенка и в потребностях семьи. Зафиксированы изменения образовательных маршрутов, выявлена положительная динамика в формировании у детей адаптивных навыков, а также подтверждена востребованность повторных консультаций. Дополнительно проанализированы типичные трудности, возникающие у родителей в процессе реализации полученных рекомендаций.
The article presents current understanding of consultation of children with autism spectrum disorders (ASD) in Russia along with the typical contexts in which families looking for help. The necessity of an integrated approach to the organization of consultations shown. We introduce a three-component program of psychological and educational support developed at the Federal Resource Center for Organization of Comprehensive Support to Children with ASD of MSUPE. The program includes a comprehensive psychological and educational examination, the development of an educational route and the feedback receiving, aimed at the analysis of the dynamics of development. The results of the evaluation of the effectiveness of the implementation of the program shown, demonstrating positive dynamics in the development of the child and the emerging needs of the family. We registered change in educational pathways as well as improvement of adaptive behavior. Additionally, we analyzed typical difficulties in following recommendations as reported by parents.

Доп.точки доступа:
Панцырь, Сергей Николаевич
Красносельская, Елена Леонидовна
Данилина, Камилла Касимовна
Давыдова, Елизавета Юрьевна
Хаустов, Артур Валерьевич


Шаровар, А. И. (магистр специального (дефектологического) образования).
    Развитие навыка ведения диалога в формате сюжетно-ролевой игры у дошкольников с общим недоразвитием речи / А. И. Шаровар // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
дети с недостатками речи -- детские сады -- диалогическая речь -- дошкольники -- игровые ситуации -- игры -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедия -- общее недоразвитие речи -- сюжетно-ролевые игры -- формирование диалогической речи
Аннотация: Дается анализ коррекционно-логопедической работы по формированию диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи, проведенной на базе МБДОУ "Детского сада № 2" г. Ахтубинска с сентября 2019 года по май 2020 года.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \ .\

Шаровар А. И. Развитие навыка ведения диалога в формате сюжетно-ролевой игры у дошкольников с общим недоразвитием речи / Шаровар А. И., Бондаренко Т. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 74-79

290.

Шаровар А. И. Развитие навыка ведения диалога в формате сюжетно-ролевой игры у дошкольников с общим недоразвитием речи / Шаровар А. И., Бондаренко Т. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 74-79



Шаровар, А. И. (магистр специального (дефектологического) образования).
    Развитие навыка ведения диалога в формате сюжетно-ролевой игры у дошкольников с общим недоразвитием речи / А. И. Шаровар // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика



Кл.слова (ненормированные):
дети с недостатками речи -- детские сады -- диалогическая речь -- дошкольники -- игровые ситуации -- игры -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедия -- общее недоразвитие речи -- сюжетно-ролевые игры -- формирование диалогической речи
Аннотация: Дается анализ коррекционно-логопедической работы по формированию диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи, проведенной на базе МБДОУ "Детского сада № 2" г. Ахтубинска с сентября 2019 года по май 2020 года.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \ .\

Страница 29, Результатов: 409

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц