Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 29, Результатов: 333

Отмеченные записи: 0


Кокшарова, Т. В. (воспитатель).
    Формирование ответственности у воспитанников в условиях центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей / Т. В. Кокшарова // Работник социальной службы. - 2023. - № 10. - С. 82-89. - Прил.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
формирование ответственности -- центры помощи детям -- дети-сироты -- ответственность -- безответственность -- принятие решений -- осознание поведения -- конспекты занятий
Аннотация: Приводится занятие для развития навыков ответственного поведения "Ответственность и безответственность", которое формирует навыки ответственного принятия решений, способствует осознанию своего поведения и пониманию собственных поступков.

Кокшарова Т. В. Формирование ответственности у воспитанников в условиях центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей / Т. В. Кокшарова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2023. - № 10. - С. С. 82-89

281.

Кокшарова Т. В. Формирование ответственности у воспитанников в условиях центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей / Т. В. Кокшарова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2023. - № 10. - С. С. 82-89



Кокшарова, Т. В. (воспитатель).
    Формирование ответственности у воспитанников в условиях центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей / Т. В. Кокшарова // Работник социальной службы. - 2023. - № 10. - С. 82-89. - Прил.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Технология социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
формирование ответственности -- центры помощи детям -- дети-сироты -- ответственность -- безответственность -- принятие решений -- осознание поведения -- конспекты занятий
Аннотация: Приводится занятие для развития навыков ответственного поведения "Ответственность и безответственность", которое формирует навыки ответственного принятия решений, способствует осознанию своего поведения и пониманию собственных поступков.


Сташина, И. С. (педагог дополнительного образования).
    Конспект занятия по английскому языку на тему "В лесу" / И. С. Сташина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия по английскому языку -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- конспекты занятий -- опыт работы -- речевые конструкции -- языковой материал
Аннотация: Конспект занятия по английскому языку для детей 5-6 лет, в котором представлена тесная связь языкового материала (названия лесных животных) с изучаемыми речевыми конструкциями (счет, цвета).

Сташина И. С. Конспект занятия по английскому языку на тему "В лесу" / Сташина И. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. С. 29-32

282.

Сташина И. С. Конспект занятия по английскому языку на тему "В лесу" / Сташина И. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. С. 29-32



Сташина, И. С. (педагог дополнительного образования).
    Конспект занятия по английскому языку на тему "В лесу" / И. С. Сташина // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 29-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия по английскому языку -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- конспекты занятий -- опыт работы -- речевые конструкции -- языковой материал
Аннотация: Конспект занятия по английскому языку для детей 5-6 лет, в котором представлена тесная связь языкового материала (названия лесных животных) с изучаемыми речевыми конструкциями (счет, цвета).


Дерешева, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Небылица в лицах - небывальщина, неслыхальщина! : план-конспект занятия / Л. А. Дерешева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 50-52

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игры -- конспекты занятий -- музыкальные игры -- народное творчество -- народные игры -- небылицы -- планы-конспекты занятий
Аннотация: Представлен план-конспект занятия с целью приобщения детей к поэтическому слову посредством такого жанра народного творчества, как небылицы, а также с целью развития навыков общения в коллективе через народные игры.

Дерешева Л. А. Небылица в лицах - небывальщина, неслыхальщина! : план-конспект занятия / Дерешева Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. С. 50-52

283.

Дерешева Л. А. Небылица в лицах - небывальщина, неслыхальщина! : план-конспект занятия / Дерешева Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. С. 50-52



Дерешева, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Небылица в лицах - небывальщина, неслыхальщина! : план-конспект занятия / Л. А. Дерешева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 50-52

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игры -- конспекты занятий -- музыкальные игры -- народное творчество -- народные игры -- небылицы -- планы-конспекты занятий
Аннотация: Представлен план-конспект занятия с целью приобщения детей к поэтическому слову посредством такого жанра народного творчества, как небылицы, а также с целью развития навыков общения в коллективе через народные игры.


Едокова, О. В.
    Коррекционно-развивающее занятие с использованием цветотерапии с детьми старшей группы комбинированной направленности "Путешествие в Желтую страну" / О. В. Едокова, И. Е. Шишкина, Е. Ю. Вахрина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- старшие дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- конспекты занятий -- интегрированные занятия -- цветотерапия -- старшие группы -- осень -- тема осени -- нейродорожки -- музыкально-ритмические игры -- музыкальная жестовая гимнастика -- использование цветотерапии -- осенний лес
Аннотация: Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Доп.точки доступа:
Шишкина, И. Е.
Вахрина, Е. Ю.

Едокова О. В. Коррекционно-развивающее занятие с использованием цветотерапии с детьми старшей группы комбинированной направленности "Путешествие в Желтую страну" / Едокова О. В., Шишкина И. Е., Вахрина Е. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 91-99

284.

Едокова О. В. Коррекционно-развивающее занятие с использованием цветотерапии с детьми старшей группы комбинированной направленности "Путешествие в Желтую страну" / Едокова О. В., Шишкина И. Е., Вахрина Е. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 91-99



Едокова, О. В.
    Коррекционно-развивающее занятие с использованием цветотерапии с детьми старшей группы комбинированной направленности "Путешествие в Желтую страну" / О. В. Едокова, И. Е. Шишкина, Е. Ю. Вахрина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 91-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- старшие дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- конспекты занятий -- интегрированные занятия -- цветотерапия -- старшие группы -- осень -- тема осени -- нейродорожки -- музыкально-ритмические игры -- музыкальная жестовая гимнастика -- использование цветотерапии -- осенний лес
Аннотация: Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Доп.точки доступа:
Шишкина, И. Е.
Вахрина, Е. Ю.


Ахметова, Н. В.
    Конспект занятия "Марсиане в гостях у земляночек" / Н. В. Ахметова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 81-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- здоровьесберегающие технологии -- логопедические занятия -- развитие речи -- лего-технологии -- конспекты занятий -- УУД -- универсальные учебные действия -- логопедические упражнения -- автоматизация звуков -- речевое развитие детей -- фонематические процессы -- развитие мелкой моторики -- артикуляционная моторика -- игровые занятия -- творческие занятия -- конструкторы лего
Аннотация: Совершенствование речевого развития детей в творческих и игровых ситуациях, развитие артикуляционной моторики и фонематических процессов с помощью лего-технологии.

Ахметова Н. В. Конспект занятия "Марсиане в гостях у земляночек" / Ахметова Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 81-90

285.

Ахметова Н. В. Конспект занятия "Марсиане в гостях у земляночек" / Ахметова Н. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 81-90



Ахметова, Н. В.
    Конспект занятия "Марсиане в гостях у земляночек" / Н. В. Ахметова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 81-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- здоровьесберегающие технологии -- логопедические занятия -- развитие речи -- лего-технологии -- конспекты занятий -- УУД -- универсальные учебные действия -- логопедические упражнения -- автоматизация звуков -- речевое развитие детей -- фонематические процессы -- развитие мелкой моторики -- артикуляционная моторика -- игровые занятия -- творческие занятия -- конструкторы лего
Аннотация: Совершенствование речевого развития детей в творческих и игровых ситуациях, развитие артикуляционной моторики и фонематических процессов с помощью лего-технологии.



    Квест-развлечение "Спасение Новогодней елочки" (в подготовительной группе) // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 76-81

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- конспекты занятий -- подготовительные группы -- лексические темы -- Новый год -- квест-технологии -- развивающие квесты -- квесты-развлечения -- новогодние квесты -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-образовательные занятия -- новогодний лес
Аннотация: Конспект квеста для детей дошкольного возраста в подготовительной группе.
Доп.точки доступа:
Муллина, Р. А.
Борисова, С. А.
Субботина, Н. Н.
Санина, Ю. В.

Квест-развлечение "Спасение Новогодней елочки" (в подготовительной группе) / Муллина Р. А., Борисова С. А., Субботина Н. Н., Санина Ю. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 76-81

286.

Квест-развлечение "Спасение Новогодней елочки" (в подготовительной группе) / Муллина Р. А., Борисова С. А., Субботина Н. Н., Санина Ю. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 76-81




    Квест-развлечение "Спасение Новогодней елочки" (в подготовительной группе) // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 76-81

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- конспекты занятий -- подготовительные группы -- лексические темы -- Новый год -- квест-технологии -- развивающие квесты -- квесты-развлечения -- новогодние квесты -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-образовательные занятия -- новогодний лес
Аннотация: Конспект квеста для детей дошкольного возраста в подготовительной группе.
Доп.точки доступа:
Муллина, Р. А.
Борисова, С. А.
Субботина, Н. Н.
Санина, Ю. В.


Иванькина, О. С.
    Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений (старшая группа). Тема занятия: "Дом и его части" / О. С. Иванькина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 71-75. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- лексико-грамматические категории -- дети с ТНР -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- подгрупповые занятия -- лексико-грамматические представления -- пальчиковая гимнастика -- старшие группы -- дома -- части домов -- тема домов
Аннотация: Представлен конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшей группы. Занятие направлено на закрепление лексико-грамматических категорий у детей с тяжелыми нарушениями речи.

Иванькина О. С. Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений (старшая группа). Тема занятия: "Дом и его части" / Иванькина О. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 71-75

287.

Иванькина О. С. Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений (старшая группа). Тема занятия: "Дом и его части" / Иванькина О. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 71-75



Иванькина, О. С.
    Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений (старшая группа). Тема занятия: "Дом и его части" / О. С. Иванькина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 71-75. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- лексико-грамматические категории -- дети с ТНР -- ТНР -- тяжелые нарушения речи -- подгрупповые занятия -- лексико-грамматические представления -- пальчиковая гимнастика -- старшие группы -- дома -- части домов -- тема домов
Аннотация: Представлен конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшей группы. Занятие направлено на закрепление лексико-грамматических категорий у детей с тяжелыми нарушениями речи.


Савушкина, Е. Н.
    Конспект логопедического развлечения с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по теме: "В поисках ветерка-озорника" / Е. Н. Савушкина, Л. А. Кононенко, И. И. Битюкова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 64-70. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- группы компенсирующей направленности -- речевое развитие -- логопедические развлечения -- подготовительные группы -- игровая деятельность -- развитие связной речи -- связная речь -- логопедические игры -- логоритмика -- зима -- тема зимы
Аннотация: Представлены приемы работы с детьми подготовительной группы, направленные на развитие связной речи и познавательной активности через игровую деятельность.
Доп.точки доступа:
Кононенко, Л. А.
Битюкова, И. И.

Савушкина Е. Н. Конспект логопедического развлечения с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по теме: "В поисках ветерка-озорника" / Савушкина Е. Н., Кононенко Л. А., Битюкова И. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 64-70

288.

Савушкина Е. Н. Конспект логопедического развлечения с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по теме: "В поисках ветерка-озорника" / Савушкина Е. Н., Кононенко Л. А., Битюкова И. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 64-70



Савушкина, Е. Н.
    Конспект логопедического развлечения с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по теме: "В поисках ветерка-озорника" / Е. Н. Савушкина, Л. А. Кононенко, И. И. Битюкова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 64-70. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- группы компенсирующей направленности -- речевое развитие -- логопедические развлечения -- подготовительные группы -- игровая деятельность -- развитие связной речи -- связная речь -- логопедические игры -- логоритмика -- зима -- тема зимы
Аннотация: Представлены приемы работы с детьми подготовительной группы, направленные на развитие связной речи и познавательной активности через игровую деятельность.
Доп.точки доступа:
Кононенко, Л. А.
Битюкова, И. И.


Харламова, Е. Ф.
    Коррекция речи при ринолалии по методике Ермаковой И. И. / Е. Ф. Харламова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 8-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ринолалия -- коррекция речи -- нарушения звукопроизношения -- коррекционно-педагогическая работа -- конспекты занятий -- нарушения речи -- коррекция звукопроизношения -- логопедическая деятельность -- педагогические методики -- логопедические занятия -- логопеды -- педагоги -- нарушения тембра голоса -- авторские педагогические методики
Аннотация: Представлены практические приемы, используемые в логопедической практике при ринолалии. Описывается процедура детального логопедического обследования ребенка с ринолалией и предлагается примерный план коррекционно-педагогической работы, структурированный в четыре этапа.
Доп.точки доступа:
Ермакова, Ирина Игоревна (логопед)

Харламова Е. Ф. Коррекция речи при ринолалии по методике Ермаковой И. И. / Харламова Е. Ф. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 8-17

289.

Харламова Е. Ф. Коррекция речи при ринолалии по методике Ермаковой И. И. / Харламова Е. Ф. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 8-17



Харламова, Е. Ф.
    Коррекция речи при ринолалии по методике Ермаковой И. И. / Е. Ф. Харламова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 8-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ринолалия -- коррекция речи -- нарушения звукопроизношения -- коррекционно-педагогическая работа -- конспекты занятий -- нарушения речи -- коррекция звукопроизношения -- логопедическая деятельность -- педагогические методики -- логопедические занятия -- логопеды -- педагоги -- нарушения тембра голоса -- авторские педагогические методики
Аннотация: Представлены практические приемы, используемые в логопедической практике при ринолалии. Описывается процедура детального логопедического обследования ребенка с ринолалией и предлагается примерный план коррекционно-педагогической работы, структурированный в четыре этапа.
Доп.точки доступа:
Ермакова, Ирина Игоревна (логопед)


Тонева, И. И. (воспитатель).
    Конспект занятия по LEGO-конструированию "Юные конструкторы" : для старшего дошкольного возраста / И. И. Тонева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. 46-49 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
LEGO-конструирование -- Лего-конструирование -- военная техника -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- игровые упражнения -- игры -- конспекты занятий -- конструирование -- конструктивно-модельная деятельность -- конструкторы LEGO -- патриотическое воспитание -- познавательно-речевое развитие -- развитие речи -- старшие дошкольники
Аннотация: Конспект занятия с дошкольниками. Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей посредством конструктивно-модельной деятельности.

Тонева И. И. Конспект занятия по LEGO-конструированию "Юные конструкторы" : для старшего дошкольного возраста / Тонева И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. С. 46-49

290.

Тонева И. И. Конспект занятия по LEGO-конструированию "Юные конструкторы" : для старшего дошкольного возраста / Тонева И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. С. 46-49



Тонева, И. И. (воспитатель).
    Конспект занятия по LEGO-конструированию "Юные конструкторы" : для старшего дошкольного возраста / И. И. Тонева // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. 46-49 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
LEGO-конструирование -- Лего-конструирование -- военная техника -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- игровые упражнения -- игры -- конспекты занятий -- конструирование -- конструктивно-модельная деятельность -- конструкторы LEGO -- патриотическое воспитание -- познавательно-речевое развитие -- развитие речи -- старшие дошкольники
Аннотация: Конспект занятия с дошкольниками. Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей посредством конструктивно-модельной деятельности.

Страница 29, Результатов: 333

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц