Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 28, Результатов: 307

Отмеченные записи: 0


Дергунова, Н. Н. (директор).
    Наши инновации - путь к активному долголетию / Н. Н. Дергунова // Работник социальной службы. - 2022. - № 5. - С. 24-27

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- качество жизни -- активное долголетие -- пожилые волонтеры -- профилактика преждевременного старения -- социальные услуги
Аннотация: Опыт работы "Кадомского комплексного центра социального обслуживания населения" Рязанской области.

Дергунова Н. Н. Наши инновации - путь к активному долголетию / Н. Н. Дергунова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 5. - С. С. 24-27

271.

Дергунова Н. Н. Наши инновации - путь к активному долголетию / Н. Н. Дергунова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 5. - С. С. 24-27



Дергунова, Н. Н. (директор).
    Наши инновации - путь к активному долголетию / Н. Н. Дергунова // Работник социальной службы. - 2022. - № 5. - С. 24-27

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- качество жизни -- активное долголетие -- пожилые волонтеры -- профилактика преждевременного старения -- социальные услуги
Аннотация: Опыт работы "Кадомского комплексного центра социального обслуживания населения" Рязанской области.


Шевчук, Е. Ю.
    Алгоритм реализации программ дистанционного обучения на платформе Moodle / Е. Ю. Шевчук // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- алгоритмы -- дети -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- информационные технологии -- педагоги дополнительного образования -- программы дистанционного обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности реализации программ дистанционного обучения детей, разбирается алгоритм работы педагога с использованием среды дистанционного обучения Moodle.

Шевчук Е. Ю. Алгоритм реализации программ дистанционного обучения на платформе Moodle / Шевчук Е. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 40-42

272.

Шевчук Е. Ю. Алгоритм реализации программ дистанционного обучения на платформе Moodle / Шевчук Е. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. С. 40-42



Шевчук, Е. Ю.
    Алгоритм реализации программ дистанционного обучения на платформе Moodle / Е. Ю. Шевчук // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- алгоритмы -- дети -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- информационные технологии -- педагоги дополнительного образования -- программы дистанционного обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности реализации программ дистанционного обучения детей, разбирается алгоритм работы педагога с использованием среды дистанционного обучения Moodle.


Бурлакова, И. В. (методист).
    Использование инновационных форм и методов работы при организации занятий в дистанционном режиме : консультация для педагогов допобразования / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 34-38 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационные методы -- консультации -- педагоги дополнительного образования -- цифровые технологии -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Даются рекомендации педагогам дополнительного образования по применению инновационных образовательных цифровых технологий при работе в дистанционном режиме.

Бурлакова И. В. Использование инновационных форм и методов работы при организации занятий в дистанционном режиме : консультация для педагогов допобразования / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 34-38

273.

Бурлакова И. В. Использование инновационных форм и методов работы при организации занятий в дистанционном режиме : консультация для педагогов допобразования / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. С. 34-38



Бурлакова, И. В. (методист).
    Использование инновационных форм и методов работы при организации занятий в дистанционном режиме : консультация для педагогов допобразования / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 34-38 : табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- инновационные методы -- консультации -- педагоги дополнительного образования -- цифровые технологии -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Даются рекомендации педагогам дополнительного образования по применению инновационных образовательных цифровых технологий при работе в дистанционном режиме.


Похабова, Н. П.
    Использование инновационных технологий в профилактике правонарушений у подростков : интерактивный семинар-практикум с использованием кейс-технологии / Н. П. Похабова, Е. Н. Юрчишина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновационные технологии -- интерактивные семинары -- кейс-технология -- кейсы -- классные руководители -- методические разработки -- педагоги дополнительного образования -- подростки -- правонарушения -- практикумы -- профилактика правонарушений -- семинары-практикумы -- школьники
Аннотация: Дана методическая разработка семинара-практикума, ориентированная на учащихся 7-11 классов, классных руководителей, педагогов. Цель семинара - профилактика правонарушений в подростковой среде.
Доп.точки доступа:
Юрчишина, Е. Н.

Похабова Н. П. Использование инновационных технологий в профилактике правонарушений у подростков : интерактивный семинар-практикум с использованием кейс-технологии / Похабова Н. П., Юрчишина Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. С. 42-45

274.

Похабова Н. П. Использование инновационных технологий в профилактике правонарушений у подростков : интерактивный семинар-практикум с использованием кейс-технологии / Похабова Н. П., Юрчишина Е. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. С. 42-45



Похабова, Н. П.
    Использование инновационных технологий в профилактике правонарушений у подростков : интерактивный семинар-практикум с использованием кейс-технологии / Н. П. Похабова, Е. Н. Юрчишина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновационные технологии -- интерактивные семинары -- кейс-технология -- кейсы -- классные руководители -- методические разработки -- педагоги дополнительного образования -- подростки -- правонарушения -- практикумы -- профилактика правонарушений -- семинары-практикумы -- школьники
Аннотация: Дана методическая разработка семинара-практикума, ориентированная на учащихся 7-11 классов, классных руководителей, педагогов. Цель семинара - профилактика правонарушений в подростковой среде.
Доп.точки доступа:
Юрчишина, Е. Н.


Долгопятов, Ф. В. (педагог дополнительного образования).
    Использование педагогических инноваций при организации занятий по пауэрлифтингу / Ф. В. Долгопятов // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 32-34 : табл. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- занятия по пауэрлифтингу -- инновации (образование) -- инновационная деятельность -- опыт работы -- пауэрлифтинг -- педагогические инновации -- подростки -- тематическое планирование -- тренировки по пауэрлифтингу -- физические упражнения -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Представлен опыт работы с подростками по применению инновационных педагогических практик при организации и проведении занятий по пауэрлифтингу. Дан пример тематического планирования по введению инноваций в педагогический процесс.

Долгопятов Ф. В. Использование педагогических инноваций при организации занятий по пауэрлифтингу / Долгопятов Ф. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. С. 32-34

275.

Долгопятов Ф. В. Использование педагогических инноваций при организации занятий по пауэрлифтингу / Долгопятов Ф. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. С. 32-34



Долгопятов, Ф. В. (педагог дополнительного образования).
    Использование педагогических инноваций при организации занятий по пауэрлифтингу / Ф. В. Долгопятов // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 32-34 : табл. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- занятия по пауэрлифтингу -- инновации (образование) -- инновационная деятельность -- опыт работы -- пауэрлифтинг -- педагогические инновации -- подростки -- тематическое планирование -- тренировки по пауэрлифтингу -- физические упражнения -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Представлен опыт работы с подростками по применению инновационных педагогических практик при организации и проведении занятий по пауэрлифтингу. Дан пример тематического планирования по введению инноваций в педагогический процесс.


Бурлакова, И. В.
    Личностно-профессиональное саморазвитие педагога дополнительного образования в условиях цифровизации / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- информационные технологии -- личностно-профессиональное саморазвитие -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- персонифицированное обучение -- проекты (образование) -- профессиональное саморазвитие -- саморазвитие -- цифровизация образования
Аннотация: О проекте "От персонификации к инновациям" Дома детства и юношества № 2 Красноярска по личностно-профессиональному саморазвитию педагогов дополнительного образования.

Бурлакова И. В. Личностно-профессиональное саморазвитие педагога дополнительного образования в условиях цифровизации / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 42-43

276.

Бурлакова И. В. Личностно-профессиональное саморазвитие педагога дополнительного образования в условиях цифровизации / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. С. 42-43



Бурлакова, И. В.
    Личностно-профессиональное саморазвитие педагога дополнительного образования в условиях цифровизации / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 2. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- информационные технологии -- личностно-профессиональное саморазвитие -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- персонифицированное обучение -- проекты (образование) -- профессиональное саморазвитие -- саморазвитие -- цифровизация образования
Аннотация: О проекте "От персонификации к инновациям" Дома детства и юношества № 2 Красноярска по личностно-профессиональному саморазвитию педагогов дополнительного образования.


Мошнина, О. В.
    Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / О. В. Мошнина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 1. - С. 20-27 : фот. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- нарушения речи -- соноры -- вибранты -- звук р -- звук рь -- практические рекомендации -- сонорные звуки
Аннотация: Практические рекомендации по исправлению нарушений сонорных звуков, в первую очередь вибрантов [Р]-[Рь], на примере артикуляционного упражнения "Борьба".

Мошнина О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 1. - С. С. 20-27

277.

Мошнина О. В. Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / Мошнина О. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 1. - С. С. 20-27



Мошнина, О. В.
    Артикуляционная гимнастика: традиции и инновации / О. В. Мошнина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 1. - С. 20-27 : фот. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- нарушения речи -- соноры -- вибранты -- звук р -- звук рь -- практические рекомендации -- сонорные звуки
Аннотация: Практические рекомендации по исправлению нарушений сонорных звуков, в первую очередь вибрантов [Р]-[Рь], на примере артикуляционного упражнения "Борьба".


Потехина, Ольга Фёдоровна.
    Библиотечная регата: по морям, по волнам : библиотечные проекты / О. Л. Потехина // Библиотечное дело. - 2021. - № 11. - С. 8-9 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиографоведение


Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- проекты -- библиографические обзоры -- обзоры -- онлайн-библиографические обзоры -- онлайн-обзоры -- библиотеки -- книжные выставки -- моря -- работа с детьми -- онлайн-мероприятия -- библиотечные мероприятия -- дети -- мероприятия -- детские библиотеки -- видеообзоры -- театрализованные видео-обзоры -- инновационные формы работы -- инновации
Аннотация: Об инновационной форме информационно-библиографической деятельности детской библиотеки им. А. С. Пушкина (Хабаровский край) - серии театрализованных видеообзоров книжных выставок онлайн "Библиотечная регата".

Потехина, Ольга Фёдоровна. Библиотечная регата: по морям, по волнам : библиотечные проекты / Ольга Фёдоровна Потехина. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 11. - С. С. 8-9

278.

Потехина, Ольга Фёдоровна. Библиотечная регата: по морям, по волнам : библиотечные проекты / Ольга Фёдоровна Потехина. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 11. - С. С. 8-9



Потехина, Ольга Фёдоровна.
    Библиотечная регата: по морям, по волнам : библиотечные проекты / О. Л. Потехина // Библиотечное дело. - 2021. - № 11. - С. 8-9 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиографоведение


Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- проекты -- библиографические обзоры -- обзоры -- онлайн-библиографические обзоры -- онлайн-обзоры -- библиотеки -- книжные выставки -- моря -- работа с детьми -- онлайн-мероприятия -- библиотечные мероприятия -- дети -- мероприятия -- детские библиотеки -- видеообзоры -- театрализованные видео-обзоры -- инновационные формы работы -- инновации
Аннотация: Об инновационной форме информационно-библиографической деятельности детской библиотеки им. А. С. Пушкина (Хабаровский край) - серии театрализованных видеообзоров книжных выставок онлайн "Библиотечная регата".


Бурлакова, И. В. (методист).
    Педагогическое моделирование при организации инновационных форм занятий : консультация для ПДО / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 3-4 : табл. - Библиогр.: с. 4 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- занятия -- инновации (образование) -- инновационные занятия -- инновационные формы занятий -- консультации -- моделирование занятий -- педагоги дополнительного образования -- педагогическое моделирование
Аннотация: Дана консультация для педагогов дополнительного образования по теории и практике педагогического моделирования инновационных занятий.

Бурлакова И. В. Педагогическое моделирование при организации инновационных форм занятий : консультация для ПДО / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 3-4

279.

Бурлакова И. В. Педагогическое моделирование при организации инновационных форм занятий : консультация для ПДО / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 3-4



Бурлакова, И. В. (методист).
    Педагогическое моделирование при организации инновационных форм занятий : консультация для ПДО / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 3-4 : табл. - Библиогр.: с. 4 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- занятия -- инновации (образование) -- инновационные занятия -- инновационные формы занятий -- консультации -- моделирование занятий -- педагоги дополнительного образования -- педагогическое моделирование
Аннотация: Дана консультация для педагогов дополнительного образования по теории и практике педагогического моделирования инновационных занятий.


Бурлакова, И. В. (методист).
    Методики организации инновационных занятий : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 28-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- дополнительное образование детей -- задания -- инновации (образование) -- инновационные занятия -- методика организации занятий -- педагоги дополнительного образования -- практикумы -- программы дополнительного образования -- семинары-практикумы
Аннотация: Представлен ход проведения семинара-практикума, ориентированного на педагогов дополнительного образования, заинтересованных во внедрении инноваций в педагогический процесс в рамках реализации программы "Здоровье. Инновации. Творчество".

Бурлакова И. В. Методики организации инновационных занятий : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 28-30

280.

Бурлакова И. В. Методики организации инновационных занятий : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования / Бурлакова И. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 28-30



Бурлакова, И. В. (методист).
    Методики организации инновационных занятий : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 28-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- дополнительное образование детей -- задания -- инновации (образование) -- инновационные занятия -- методика организации занятий -- педагоги дополнительного образования -- практикумы -- программы дополнительного образования -- семинары-практикумы
Аннотация: Представлен ход проведения семинара-практикума, ориентированного на педагогов дополнительного образования, заинтересованных во внедрении инноваций в педагогический процесс в рамках реализации программы "Здоровье. Инновации. Творчество".

Страница 28, Результатов: 307

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц