Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 28, Результатов: 816

Отмеченные записи: 0


Лукина, А. В.
    Реализация национально-регионального компонента в дополнительной общеразвивающей программе "Палитра" [Текст] / А. В. Лукина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- национально-региональный компонент -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- программы дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования Дома детского творчества № 2 города Читы считает, что национально-региональный компонент в содержании обучения изобразительному искусству является той составляющей, в которой наиболее полно могут быть отражены особенности каждого региона. Автор делится опытом работы.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Чита)

Лукина А. В. Реализация национально-регионального компонента в дополнительной общеразвивающей программе "Палитра" / Лукина А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. С. 20-22

271.

Лукина А. В. Реализация национально-регионального компонента в дополнительной общеразвивающей программе "Палитра" / Лукина А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. С. 20-22



Лукина, А. В.
    Реализация национально-регионального компонента в дополнительной общеразвивающей программе "Палитра" [Текст] / А. В. Лукина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- национально-региональный компонент -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- программы дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования Дома детского творчества № 2 города Читы считает, что национально-региональный компонент в содержании обучения изобразительному искусству является той составляющей, в которой наиболее полно могут быть отражены особенности каждого региона. Автор делится опытом работы.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Чита)


Либман, Лев.
    Реабилитационная индустрия. Какой ей быть? [Текст] / Л. Либман // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. 13-17. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- технические средства реабилитации -- инновационные разработки -- продукция для инвалидов -- программные продукты -- выставки -- тифлоновинки -- форумы -- реабилитационная индустрия -- российские товары -- государственная поддержка -- электронные сертификаты -- стандартизация продукции -- дискуссии -- круглые столы
Аннотация: Участники Национального форума "Надежда на технологии" обсудили перспективы развития российской реабилитационной индустрии.

Либман, Лев. Реабилитационная индустрия. Какой ей быть? / Л. Либман. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. С. 13-17

272.

Либман, Лев. Реабилитационная индустрия. Какой ей быть? / Л. Либман. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. С. 13-17



Либман, Лев.
    Реабилитационная индустрия. Какой ей быть? [Текст] / Л. Либман // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. 13-17. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- технические средства реабилитации -- инновационные разработки -- продукция для инвалидов -- программные продукты -- выставки -- тифлоновинки -- форумы -- реабилитационная индустрия -- российские товары -- государственная поддержка -- электронные сертификаты -- стандартизация продукции -- дискуссии -- круглые столы
Аннотация: Участники Национального форума "Надежда на технологии" обсудили перспективы развития российской реабилитационной индустрии.


Ингларов, Михаил.
    Брайль - пальчики оближешь! [Текст] / М. Ингларов // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. 38-40. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание

   Сервис общественного питания


Кл.слова (ненормированные):
шрифт Брайля -- Брайля шрифт -- кулинарные шедевры -- кулинары -- торты для незрячих -- сладости -- надписи -- шоколад
Аннотация: Рассказ Марии Бескаравайной о сладостях ручной работы, с надписями шрифтом Брайля, записанный Михаилом Ингларовым.
Доп.точки доступа:
Бескаравайная, Мария (кулинар; мастер по созданию сладостей ручной работы)

Ингларов, Михаил. Брайль - пальчики оближешь! / М. Ингларов. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. С. 38-40

273.

Ингларов, Михаил. Брайль - пальчики оближешь! / М. Ингларов. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. С. 38-40



Ингларов, Михаил.
    Брайль - пальчики оближешь! [Текст] / М. Ингларов // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 10. - С. 38-40. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание

   Сервис общественного питания


Кл.слова (ненормированные):
шрифт Брайля -- Брайля шрифт -- кулинарные шедевры -- кулинары -- торты для незрячих -- сладости -- надписи -- шоколад
Аннотация: Рассказ Марии Бескаравайной о сладостях ручной работы, с надписями шрифтом Брайля, записанный Михаилом Ингларовым.
Доп.точки доступа:
Бескаравайная, Мария (кулинар; мастер по созданию сладостей ручной работы)


Алиева, Ирина.
    Добрая традиция / И. Алиева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 2. - 3-я с. обл. : 2 фот.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- региональные организации ВОС -- благотворительность -- смартфоны -- подарки -- бытовые приборы -- активисты ВОС -- социальная помощь
Аннотация: Активисты Тюменской региональной организации Всероссийского общества слепых получили смартфоны и подарки от Акционерного общества "Газпром энергосбыт Тюмень".

Алиева, Ирина. Добрая традиция / И. Алиева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 2. - С. 3-я с. обл.

274.

Алиева, Ирина. Добрая традиция / И. Алиева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 2. - С. 3-я с. обл.



Алиева, Ирина.
    Добрая традиция / И. Алиева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 2. - 3-я с. обл. : 2 фот.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- региональные организации ВОС -- благотворительность -- смартфоны -- подарки -- бытовые приборы -- активисты ВОС -- социальная помощь
Аннотация: Активисты Тюменской региональной организации Всероссийского общества слепых получили смартфоны и подарки от Акционерного общества "Газпром энергосбыт Тюмень".


Груничева, Светлана Ивановна (научный сотрудник).
    Взаимодействие воспитателей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости в процессе выполнения режимных бытовых действий / С. И. Груничева // Дефектология. - 2020. - № 1. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (11 назв.). - Примеч. в сносках

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственная отсталость -- глубокая умственная отсталость -- коммуникация -- общение -- невербальное общение -- взаимодействие взрослого и ребенка
Аннотация: Представлены результаты исследования общения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости и ухаживающих за ними взрослых в режимных моментах – одевании на прогулку и раздевании после нее. Анализ взаимодействия взрослых и детей в ситуациях ухода показал отсутствие интереса, доброжелательного внимания и личностного отношения к детям со стороны ухаживающих за ними взрослых.

Груничева, Светлана Ивановна. Взаимодействие воспитателей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости в процессе выполнения режимных бытовых действий / С. И. Груничева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 1. - С. С. 68-74

275.

Груничева, Светлана Ивановна. Взаимодействие воспитателей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости в процессе выполнения режимных бытовых действий / С. И. Груничева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2020. - № 1. - С. С. 68-74



Груничева, Светлана Ивановна (научный сотрудник).
    Взаимодействие воспитателей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости в процессе выполнения режимных бытовых действий / С. И. Груничева // Дефектология. - 2020. - № 1. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (11 назв.). - Примеч. в сносках

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственная отсталость -- глубокая умственная отсталость -- коммуникация -- общение -- невербальное общение -- взаимодействие взрослого и ребенка
Аннотация: Представлены результаты исследования общения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости и ухаживающих за ними взрослых в режимных моментах – одевании на прогулку и раздевании после нее. Анализ взаимодействия взрослых и детей в ситуациях ухода показал отсутствие интереса, доброжелательного внимания и личностного отношения к детям со стороны ухаживающих за ними взрослых.


Березнякова, Л. С. (магистрант).
    Теоретические аспекты социализации детей раннего возраста с нарушениями в развитии / Л. С. Березнякова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети с нарушениями в развитии -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- органы управления социальной защиты населения -- ранний возраст -- социализация -- социализация детей -- социальная адаптация -- социальная самореализация -- социум
Аннотация: Отмечается, что решение проблем детей с ограниченными возможностями, связанных с включением их в общество, может быть только комплексным, с участием органов управления социальной защиты населения, здравоохранения, образования.

Березнякова Л. С. Теоретические аспекты социализации детей раннего возраста с нарушениями в развитии / Березнякова Л. С. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 10-15

276.

Березнякова Л. С. Теоретические аспекты социализации детей раннего возраста с нарушениями в развитии / Березнякова Л. С. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 10-15



Березнякова, Л. С. (магистрант).
    Теоретические аспекты социализации детей раннего возраста с нарушениями в развитии / Л. С. Березнякова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети с нарушениями в развитии -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- органы управления социальной защиты населения -- ранний возраст -- социализация -- социализация детей -- социальная адаптация -- социальная самореализация -- социум
Аннотация: Отмечается, что решение проблем детей с ограниченными возможностями, связанных с включением их в общество, может быть только комплексным, с участием органов управления социальной защиты населения, здравоохранения, образования.


Кольская, Наталья Георгиевна.
    Социальный педагог в московской многоэтажке / Н. Г. Кольская // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 4. - С. 51-54. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- личностные качества -- организаторская деятельность -- практическая деятельность -- профессиональные качества -- социальные педагоги
Аннотация: Рассказывается о том, как один человек - по профессии социальный педагог - может изменить к лучшему быт и повседневную жизнь жителей московского многоэтажного дома.
Доп.точки доступа:
Орешкина, Анна Васильевна (социальный педагог)

Кольская, Наталья Георгиевна. Социальный педагог в московской многоэтажке / Н. Г. Кольская. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 4. - С. С. 51-54

277.

Кольская, Наталья Георгиевна. Социальный педагог в московской многоэтажке / Н. Г. Кольская. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 4. - С. С. 51-54



Кольская, Наталья Георгиевна.
    Социальный педагог в московской многоэтажке / Н. Г. Кольская // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 4. - С. 51-54. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- личностные качества -- организаторская деятельность -- практическая деятельность -- профессиональные качества -- социальные педагоги
Аннотация: Рассказывается о том, как один человек - по профессии социальный педагог - может изменить к лучшему быт и повседневную жизнь жителей московского многоэтажного дома.
Доп.точки доступа:
Орешкина, Анна Васильевна (социальный педагог)


Вербовая, Анна Юрьевна (студентка).
    Влияние мировых войн на образ европейской и американской женщины / А. Ю. Вербовая = Influence of world wars on the image of European and American women // Идеи и Идеалы. - 2019. - Т. 11, № 4, ч. 2. - С. 340-353. - Библиогр.: с. 349-350 (19 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура


   Виды живописи



   История декоративно-прикладного искусства



Кл.слова (ненормированные):
американские женщины -- влияние мировых войн -- военное время -- гендерная демократизация -- европейские женщины -- женская мода -- женский образ -- женщины -- мировые войны -- мода -- образ американской женщины -- образ европейской женщины -- плакаты -- пропаганда -- рекрутинговые социальные плакаты -- социальные плакаты -- феминизм -- феминный образ -- эмансипация
Аннотация: Анализируется образ европейской и американской женщины, отраженный в плакате и моде военного времени.
Доп.точки доступа:
Форстер, Г. (британский художник)
Хоппс, Г. Р. (художник)
Оделл, Г. К.
Сар, В.

Вербовая, Анна Юрьевна. Влияние мировых войн на образ европейской и американской женщины / Анна Юрьевна Вербовая. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2019. - Т. 11, № 4, ч. 2. - С. С. 340-353

278.

Вербовая, Анна Юрьевна. Влияние мировых войн на образ европейской и американской женщины / Анна Юрьевна Вербовая. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2019. - Т. 11, № 4, ч. 2. - С. С. 340-353



Вербовая, Анна Юрьевна (студентка).
    Влияние мировых войн на образ европейской и американской женщины / А. Ю. Вербовая = Influence of world wars on the image of European and American women // Идеи и Идеалы. - 2019. - Т. 11, № 4, ч. 2. - С. 340-353. - Библиогр.: с. 349-350 (19 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура


   Виды живописи



   История декоративно-прикладного искусства



Кл.слова (ненормированные):
американские женщины -- влияние мировых войн -- военное время -- гендерная демократизация -- европейские женщины -- женская мода -- женский образ -- женщины -- мировые войны -- мода -- образ американской женщины -- образ европейской женщины -- плакаты -- пропаганда -- рекрутинговые социальные плакаты -- социальные плакаты -- феминизм -- феминный образ -- эмансипация
Аннотация: Анализируется образ европейской и американской женщины, отраженный в плакате и моде военного времени.
Доп.точки доступа:
Форстер, Г. (британский художник)
Хоппс, Г. Р. (художник)
Оделл, Г. К.
Сар, В.


Пашина, Алсу (практикующий психолог; специалист по семейному консультированию).
    Какими способами дети добиваются значимости в семье. Примеры и рекомендации родителям / Алсу Пашина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 74-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- значимость в семье -- нежелательное поведение ребенка -- поведение ребенка -- рекомендации родителям
Аннотация: Трудное поведение ребенка нельзя сразу списывать на его характер и темперамент. Причина может быть на много глубже - в том, что родители не видят реальных потребностей ребенка, а он своими протестами показывает им это. В статье - способы, которыми дети пытаются удостовериться в своей значимости, а также рекомендации для родителей.

Пашина, Алсу. Какими способами дети добиваются значимости в семье. Примеры и рекомендации родителям / Алсу Пашина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4.- С.74-79

279.

Пашина, Алсу. Какими способами дети добиваются значимости в семье. Примеры и рекомендации родителям / Алсу Пашина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4.- С.74-79



Пашина, Алсу (практикующий психолог; специалист по семейному консультированию).
    Какими способами дети добиваются значимости в семье. Примеры и рекомендации родителям / Алсу Пашина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 4. - С. 74-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- значимость в семье -- нежелательное поведение ребенка -- поведение ребенка -- рекомендации родителям
Аннотация: Трудное поведение ребенка нельзя сразу списывать на его характер и темперамент. Причина может быть на много глубже - в том, что родители не видят реальных потребностей ребенка, а он своими протестами показывает им это. В статье - способы, которыми дети пытаются удостовериться в своей значимости, а также рекомендации для родителей.


Сердюкова, С. Е. (воспитатель).
    Инновационный проект "Быть на стороне ребенка". Элементы компенсирующего образовательного ресурса сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / С. Е. Сердюкова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв.). - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- дошкольное образование -- компенсирующие образовательные ресурсы -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлено содержание проекта "Создание целостной модели психолого-педагогической поддержки, социализации и индивидуализации развития детей с разными возможностями и потребностями в условиях Федерального образовательного стандарта дошкольного образования".

Сердюкова С. Е. Инновационный проект "Быть на стороне ребенка". Элементы компенсирующего образовательного ресурса сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / С. Е. Сердюкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 101-105

280.

Сердюкова С. Е. Инновационный проект "Быть на стороне ребенка". Элементы компенсирующего образовательного ресурса сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / С. Е. Сердюкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 101-105



Сердюкова, С. Е. (воспитатель).
    Инновационный проект "Быть на стороне ребенка". Элементы компенсирующего образовательного ресурса сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / С. Е. Сердюкова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв.). - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- дошкольное образование -- компенсирующие образовательные ресурсы -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлено содержание проекта "Создание целостной модели психолого-педагогической поддержки, социализации и индивидуализации развития детей с разными возможностями и потребностями в условиях Федерального образовательного стандарта дошкольного образования".

Страница 28, Результатов: 816

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц