Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 27, Результатов: 296

Отмеченные записи: 0


Пилюгина, М. В.
    Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / М. В. Пилюгина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (12 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- зрительная память -- слуховая память -- перцептивная память -- развитие памяти -- исследования -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи
Аннотация: Современное сравнительное изучение зрительной и слуховой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Пилюгина М. В. Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Пилюгина М. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. С. 14-20

261.

Пилюгина М. В. Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Пилюгина М. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. С. 14-20



Пилюгина, М. В.
    Сравнительное изучение зрительного и слухового вида памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / М. В. Пилюгина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (12 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- зрительная память -- слуховая память -- перцептивная память -- развитие памяти -- исследования -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи
Аннотация: Современное сравнительное изучение зрительной и слуховой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.


Разомбеева, А. А.
    Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / А. А. Разомбеева, Н. Ю. Штрекер // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- интерактивные технологии -- словарный запас детей -- обогащение словарного запаса -- обучение детей -- социальная адаптация детей -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- речевое развитие -- коррекционные занятия -- коррекционно-педагогическая работа
Аннотация: Использование интерактивных технологий помогает обогатить словарный запас дошкольников с общим недоразвитием речи, расширить знания и представления об окружающем мире, способствует социальной адаптации.
Доп.точки доступа:
Штрекер, Н. Ю. (профессор)

Разомбеева А. А. Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Разомбеева А. А., Штрекер Н. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. С. 9-14

262.

Разомбеева А. А. Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Разомбеева А. А., Штрекер Н. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. С. 9-14



Разомбеева, А. А.
    Интерактивные технологии в обогащении словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / А. А. Разомбеева, Н. Ю. Штрекер // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- интерактивные технологии -- словарный запас детей -- обогащение словарного запаса -- обучение детей -- социальная адаптация детей -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- речевое развитие -- коррекционные занятия -- коррекционно-педагогическая работа
Аннотация: Использование интерактивных технологий помогает обогатить словарный запас дошкольников с общим недоразвитием речи, расширить знания и представления об окружающем мире, способствует социальной адаптации.
Доп.точки доступа:
Штрекер, Н. Ю. (профессор)


Вагина, Ж. С.
    Сказкотерапия как средство развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Ж. С. Вагина, Н. Ю. Штрекер // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- старший дошкольный возраст -- педагогические технологии -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- логопедические занятия -- сказки -- связная речь -- умение рассказывать
Аннотация: Применение метода сказкотерапии в работе по развитию умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Доп.точки доступа:
Штрекер, Н. Ю. (профессор)

Вагина Ж. С. Сказкотерапия как средство развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Вагина Ж. С., Штрекер Н. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. С. 4-9

263.

Вагина Ж. С. Сказкотерапия как средство развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Вагина Ж. С., Штрекер Н. Ю. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. С. 4-9



Вагина, Ж. С.
    Сказкотерапия как средство развития умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Ж. С. Вагина, Н. Ю. Штрекер // Логопед в детском саду. - 2023. - № 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- старший дошкольный возраст -- педагогические технологии -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- логопедические занятия -- сказки -- связная речь -- умение рассказывать
Аннотация: Применение метода сказкотерапии в работе по развитию умения рассказывать у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Доп.точки доступа:
Штрекер, Н. Ю. (профессор)


Букина, Е. В.
    Развитие моторики рук у детей с общим недоразвитием речи с использованием "Су-Джок" терапии / Е. В. Букина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения речи -- мелкая моторика рук -- развитие мелкой моторики -- терапия Су-Джок -- Су-Джок терапия -- игровой самомассаж -- пальчиковые игры -- логопедические занятия
Аннотация: Обосновывается актуальность применения комплекса упражнений по развитию мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи.

Букина Е. В. Развитие моторики рук у детей с общим недоразвитием речи с использованием "Су-Джок" терапии / Букина Е. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 63-64

264.

Букина Е. В. Развитие моторики рук у детей с общим недоразвитием речи с использованием "Су-Джок" терапии / Букина Е. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 63-64



Букина, Е. В.
    Развитие моторики рук у детей с общим недоразвитием речи с использованием "Су-Джок" терапии / Е. В. Букина // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 63-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- нарушения речи -- мелкая моторика рук -- развитие мелкой моторики -- терапия Су-Джок -- Су-Джок терапия -- игровой самомассаж -- пальчиковые игры -- логопедические занятия
Аннотация: Обосновывается актуальность применения комплекса упражнений по развитию мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи.


Борисова, Е. И.
    Использование многофункционального логопедического пособия "Зима" в работе с детьми с ослабленными возможностями здоровья / Е. И. Борисова, Л. В. Антонова // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 52-53. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ослабленные возможности здоровья -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- многофункциональные пособия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- логопедические пособия -- многофункциональные логопедические пособия -- лексико-грамматическая сторона речи -- автоматизация звуков -- дифференциация звуков -- игровые пособия -- тема зимы -- педагогический опыт
Аннотация: Представлено авторское многофункциональное логопедическое пособие "Зима" для развития лексико-грамматической стороны речи.
Доп.точки доступа:
Антонова, Л. В.

Борисова Е. И. Использование многофункционального логопедического пособия "Зима" в работе с детьми с ослабленными возможностями здоровья / Борисова Е. И., Антонова Л. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 52-53

265.

Борисова Е. И. Использование многофункционального логопедического пособия "Зима" в работе с детьми с ослабленными возможностями здоровья / Борисова Е. И., Антонова Л. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. С. 52-53



Борисова, Е. И.
    Использование многофункционального логопедического пособия "Зима" в работе с детьми с ослабленными возможностями здоровья / Е. И. Борисова, Л. В. Антонова // Логопед в детском саду. - 2023. - № 4. - С. 52-53. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- ослабленные возможности здоровья -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- многофункциональные пособия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети с ОНР -- логопедические пособия -- многофункциональные логопедические пособия -- лексико-грамматическая сторона речи -- автоматизация звуков -- дифференциация звуков -- игровые пособия -- тема зимы -- педагогический опыт
Аннотация: Представлено авторское многофункциональное логопедическое пособие "Зима" для развития лексико-грамматической стороны речи.
Доп.точки доступа:
Антонова, Л. В.


Бутко, Г. А. (доцент).
    Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 45-54. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОНР -- ПМПК -- дети -- дифференциальная диагностика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- критерии разграничения -- логопедическое заключение -- младший школьный возраст -- общее недоразвития речи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- сходные состояния
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к дифференциальной диагностике ЗПР и ОНР в период дошкольного детства и в начальной школе.

Бутко Г. А. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Бутко Г. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 45-54

266.

Бутко Г. А. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Бутко Г. А. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 45-54



Бутко, Г. А. (доцент).
    Дифференциальная диагностика задержки психического развития и общего недоразвития речи в дошкольном и младшем школьном возрасте / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 45-54. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ОНР -- ПМПК -- дети -- дифференциальная диагностика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- критерии разграничения -- логопедическое заключение -- младший школьный возраст -- общее недоразвития речи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- сходные состояния
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к дифференциальной диагностике ЗПР и ОНР в период дошкольного детства и в начальной школе.


Золотухина, А. В. (магистрант).
    Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. В. Золотухина // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- грамматические формы -- грамматический строй речи -- диагностика нарушений речи -- дошкольники -- констатирующие эксперименты -- логопедическая работа -- навыки дифференциации -- общее недоразвитие речи -- ошибки -- речевое развитие -- речь -- словообразование -- старшие дошкольники -- учителя-логопеды
Аннотация: Представлены особенности обследования навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников учителем-логопедом и анализ результатов диагностики.

Золотухина А. В. Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Золотухина А. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 54-60

267.

Золотухина А. В. Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Золотухина А. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 54-60



Золотухина, А. В. (магистрант).
    Изучение навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / А. В. Золотухина // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- грамматические формы -- грамматический строй речи -- диагностика нарушений речи -- дошкольники -- констатирующие эксперименты -- логопедическая работа -- навыки дифференциации -- общее недоразвитие речи -- ошибки -- речевое развитие -- речь -- словообразование -- старшие дошкольники -- учителя-логопеды
Аннотация: Представлены особенности обследования навыков дифференциации грамматических форм слова у старших дошкольников учителем-логопедом и анализ результатов диагностики.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук; доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии).
    Диагностика по запросу ППк: как провести по ФАОП / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. 6-12. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ППк -- ФАОП -- дети -- диагностика -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- педагоги-психологи -- психолого-педагогические консилиумы -- федеральные адаптированные образовательные программы
Аннотация: Представлены таблицы, схема и алгоритм, чтобы провести диагностику по запросу ППк в группах разного возраста.

Фокина, Александра. Диагностика по запросу ППк: как провести по ФАОП / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. С. 6-12

268.

Фокина, Александра. Диагностика по запросу ППк: как провести по ФАОП / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. С. 6-12



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук; доцент кафедры общегуманитарных дисциплин и психологии).
    Диагностика по запросу ППк: как провести по ФАОП / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 3. - С. 6-12. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ППк -- ФАОП -- дети -- диагностика -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- педагоги-психологи -- психолого-педагогические консилиумы -- федеральные адаптированные образовательные программы
Аннотация: Представлены таблицы, схема и алгоритм, чтобы провести диагностику по запросу ППк в группах разного возраста.


Ольховецкая, Евгения (воспитатель).
    Пуговицы учат говорить / Е. Ольховецкая, Н. Снегова, Ю. Пестова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. 40-41 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ОНР -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- занимательные игры -- игровые наборы -- пуговицы
Аннотация: Использование головоломок из игрового набора "Пуговицы" в детском саду для детей с общим недоразвитием речи.
Доп.точки доступа:
Снегова, Нина (воспитатель)
Пестова, Юлия (учитель-логопед)

Ольховецкая, Евгения. Пуговицы учат говорить / Е. Ольховецкая, Н. Снегова, Ю. Пестова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 40-41

269.

Ольховецкая, Евгения. Пуговицы учат говорить / Е. Ольховецкая, Н. Снегова, Ю. Пестова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. С. 40-41



Ольховецкая, Евгения (воспитатель).
    Пуговицы учат говорить / Е. Ольховецкая, Н. Снегова, Ю. Пестова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2023. - № 2. - С. 40-41 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ОНР -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- занимательные игры -- игровые наборы -- пуговицы
Аннотация: Использование головоломок из игрового набора "Пуговицы" в детском саду для детей с общим недоразвитием речи.
Доп.точки доступа:
Снегова, Нина (воспитатель)
Пестова, Юлия (учитель-логопед)


Пингина, И. В.
    Русская народная сказка - источник развития связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / И. В. Пингина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- логопедические занятия -- сказки -- связная речь -- умение рассказывать -- русские народные сказки -- пересказ сказок -- коррекционная работа -- развитие связной речи -- коррекционно-развивающая работа
Аннотация: Развитие связной речи на занятиях со старшими дошкольниками с использованием русской народной сказки должно занимать важное место в коррекционной работе учителя-логопеда.

Пингина И. В. Русская народная сказка - источник развития связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Пингина И. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 48-53

270.

Пингина И. В. Русская народная сказка - источник развития связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Пингина И. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. С. 48-53



Пингина, И. В.
    Русская народная сказка - источник развития связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / И. В. Пингина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 1. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- логопедические занятия -- сказки -- связная речь -- умение рассказывать -- русские народные сказки -- пересказ сказок -- коррекционная работа -- развитие связной речи -- коррекционно-развивающая работа
Аннотация: Развитие связной речи на занятиях со старшими дошкольниками с использованием русской народной сказки должно занимать важное место в коррекционной работе учителя-логопеда.

Страница 27, Результатов: 296

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц