Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 27, Результатов: 354

Отмеченные записи: 0



    Адаптивное фигурное катание на коньках - перспективное направление в двигательной реабилитации детей с ДЦП = Adaptive figure skating is a promising direction in the motor rehabilitation of children with cerebral palsy // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. 40-41 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Зимний спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
двигательная реабилитация -- дети -- детский церебральный паралич -- соревновательные компоненты -- спастическая диплегия -- фигурное катание
Аннотация: Раскрываются перспективы развития фигурного катания на коньках как вида спорта, доступного лицам с детским церебральным параличом.
Доп.точки доступа:
Черепанова, И. О. (аспирант)
Дунаев, К. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Таланцев, А. Н. (кандидат педагогических наук; профессор)
Климашин, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент)

Адаптивное фигурное катание на коньках - перспективное направление в двигательной реабилитации детей с ДЦП / И. О. Черепанова, К. С. Дунаев, А. Н. Таланцев, И. А. Климашин. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. С. 40-41

261.

Адаптивное фигурное катание на коньках - перспективное направление в двигательной реабилитации детей с ДЦП / И. О. Черепанова, К. С. Дунаев, А. Н. Таланцев, И. А. Климашин. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. С. 40-41




    Адаптивное фигурное катание на коньках - перспективное направление в двигательной реабилитации детей с ДЦП = Adaptive figure skating is a promising direction in the motor rehabilitation of children with cerebral palsy // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. 40-41 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Зимний спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
двигательная реабилитация -- дети -- детский церебральный паралич -- соревновательные компоненты -- спастическая диплегия -- фигурное катание
Аннотация: Раскрываются перспективы развития фигурного катания на коньках как вида спорта, доступного лицам с детским церебральным параличом.
Доп.точки доступа:
Черепанова, И. О. (аспирант)
Дунаев, К. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Таланцев, А. Н. (кандидат педагогических наук; профессор)
Климашин, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент)



    Влияние развития кинестезического дифференцирования на вариативность реализации двигательных актов у детей с ДЦП = The influence of the development of kinesthetic differentiation on the variability of the implementation of motor acts in children with cerebral palsy // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. 52-53 : 1 табл. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Зимний спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
двигательные акты -- дети -- детский церебральный паралич -- кинестезическое дифференцирование -- кинестезия -- спастическая диплегия -- фигурное катание
Аннотация: Приводятся результаты исследования влияния идеомоторной тренировки на развитие кинестезического дифференцирования у детей 8-9 лет со спастической диплегией.
Доп.точки доступа:
Черепанова, И. О. (аспирант)
Дунаев, К. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Таланцев, А. Н. (кандидат педагогических наук; профессор)
Климашин, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент)

Влияние развития кинестезического дифференцирования на вариативность реализации двигательных актов у детей с ДЦП / И. О. Черепанова, К. С. Дунаев, А. Н. Таланцев, И. А. Климашин. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. С. 52-53

262.

Влияние развития кинестезического дифференцирования на вариативность реализации двигательных актов у детей с ДЦП / И. О. Черепанова, К. С. Дунаев, А. Н. Таланцев, И. А. Климашин. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. С. 52-53




    Влияние развития кинестезического дифференцирования на вариативность реализации двигательных актов у детей с ДЦП = The influence of the development of kinesthetic differentiation on the variability of the implementation of motor acts in children with cerebral palsy // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3 (91). - С. 52-53 : 1 табл. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Зимний спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
двигательные акты -- дети -- детский церебральный паралич -- кинестезическое дифференцирование -- кинестезия -- спастическая диплегия -- фигурное катание
Аннотация: Приводятся результаты исследования влияния идеомоторной тренировки на развитие кинестезического дифференцирования у детей 8-9 лет со спастической диплегией.
Доп.точки доступа:
Черепанова, И. О. (аспирант)
Дунаев, К. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Таланцев, А. Н. (кандидат педагогических наук; профессор)
Климашин, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент)


Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    Особенности формирования мотивов коммуникации и коммуникативная готовность к школьному обучению детей с церебральным параличом / Е. Н. Крутякова = Features of the creation of children`s with cerebral palsy communicative motives and their communicative readiness for schooling // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 33-39 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- коммуникативная деятельность -- младшие школьники -- начальные классы -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- коммуникативные действия -- коммуникативные умения -- мотивы коммуникации -- начальное общее образование -- школьная дезадаптация -- коммуникативная готовность -- исследования -- церебральные двигательные нарушения -- школьное обучение -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- НОДА
Аннотация: О проблеме соответствия коммуникативной компетентности младших школьников с церебральными двигательными нарушениями задачам обучения на этапе начального общего образования.

Крутякова, Евгения Никитична. Особенности формирования мотивов коммуникации и коммуникативная готовность к школьному обучению детей с церебральным параличом / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. С. 33-39

263.

Крутякова, Евгения Никитична. Особенности формирования мотивов коммуникации и коммуникативная готовность к школьному обучению детей с церебральным параличом / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. С. 33-39



Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    Особенности формирования мотивов коммуникации и коммуникативная готовность к школьному обучению детей с церебральным параличом / Е. Н. Крутякова = Features of the creation of children`s with cerebral palsy communicative motives and their communicative readiness for schooling // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 33-39 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- коммуникативная деятельность -- младшие школьники -- начальные классы -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- коммуникативные действия -- коммуникативные умения -- мотивы коммуникации -- начальное общее образование -- школьная дезадаптация -- коммуникативная готовность -- исследования -- церебральные двигательные нарушения -- школьное обучение -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- НОДА
Аннотация: О проблеме соответствия коммуникативной компетентности младших школьников с церебральными двигательными нарушениями задачам обучения на этапе начального общего образования.


Колесникова, Т. В.
    Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Т. В. Колесникова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- подготовка к школе -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- старшие дошкольники -- подготовительные группы -- семейное воспитание -- дидактические игры -- конспекты занятий -- изобразительная деятельность -- тяжелые нарушения речи -- экологические марафоны
Аннотация: Обобщение знаний детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи о живой и неживой природы, привлечение родителей к участию в экологическом марафоне.

Колесникова Т. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Колесникова Т. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 30-33

264.

Колесникова Т. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Колесникова Т. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 30-33



Колесникова, Т. В.
    Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Т. В. Колесникова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- подготовка к школе -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- старшие дошкольники -- подготовительные группы -- семейное воспитание -- дидактические игры -- конспекты занятий -- изобразительная деятельность -- тяжелые нарушения речи -- экологические марафоны
Аннотация: Обобщение знаний детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи о живой и неживой природы, привлечение родителей к участию в экологическом марафоне.


Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук).
    Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Г. В. Кузнецова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- подготовка к школе -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- рисование -- дошкольники -- эстетическое развитие -- роль семьи -- коррекционно-развивающая работа -- двигательные функции рук -- анализаторная система -- мыслительная деятельность -- изобразительная деятельность
Аннотация: Опыт работы семьи по подготовке детей с детским церебральным параличом к обучению в школе. Раскрыты особенности работы по изобразительной деятельности с детьми обозначенной категории.

Кузнецова Г. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Кузнецова Г. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 4-12

265.

Кузнецова Г. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Кузнецова Г. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. С. 4-12



Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук).
    Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Г. В. Кузнецова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- подготовка к школе -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- рисование -- дошкольники -- эстетическое развитие -- роль семьи -- коррекционно-развивающая работа -- двигательные функции рук -- анализаторная система -- мыслительная деятельность -- изобразительная деятельность
Аннотация: Опыт работы семьи по подготовке детей с детским церебральным параличом к обучению в школе. Раскрыты особенности работы по изобразительной деятельности с детьми обозначенной категории.


Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения / И. Ю. Левченко, М. В. Переверзева // Дефектология. - 2022. - № 6. - С. 38-48 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 46-48 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- успешность обучения -- академические достижения -- критерии оценки -- учебные действия -- универсальные учебные действия
Аннотация: Представлены результаты исследования уровня академических достижений младших школьников с ДЦП. Выделены параметры, влияющие на успешность обучения и предложены критерии их оценки. Среди параметров - объем усвоенного материала, уровень усвоения материала, самостоятельность выполнения учебных заданий, способность к поиску необходимой информации, универсальность полученных знаний, характер и степень принятия помощи педагога, показатели работоспособности на уроке и критичность. На основании критериально-ориентированного подхода выявлены четыре группы детей с двигательными нарушениями с разным уровнем сформированности общеучебных умений. Экспериментально подтверждено, что двигательные ограничения не являются определяющим фактором при оценке академической успешности обучающихся с НОДА.
Доп.точки доступа:
Переверзева, Марина Викторовна

Левченко, Ирина Юрьевна. Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения / И. Ю. Левченко, М. В. Переверзева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2022. - № 6. - С. С. 38-48

266.

Левченко, Ирина Юрьевна. Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения / И. Ю. Левченко, М. В. Переверзева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2022. - № 6. - С. С. 38-48



Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения / И. Ю. Левченко, М. В. Переверзева // Дефектология. - 2022. - № 6. - С. 38-48 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 46-48 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- успешность обучения -- академические достижения -- критерии оценки -- учебные действия -- универсальные учебные действия
Аннотация: Представлены результаты исследования уровня академических достижений младших школьников с ДЦП. Выделены параметры, влияющие на успешность обучения и предложены критерии их оценки. Среди параметров - объем усвоенного материала, уровень усвоения материала, самостоятельность выполнения учебных заданий, способность к поиску необходимой информации, универсальность полученных знаний, характер и степень принятия помощи педагога, показатели работоспособности на уроке и критичность. На основании критериально-ориентированного подхода выявлены четыре группы детей с двигательными нарушениями с разным уровнем сформированности общеучебных умений. Экспериментально подтверждено, что двигательные ограничения не являются определяющим фактором при оценке академической успешности обучающихся с НОДА.
Доп.точки доступа:
Переверзева, Марина Викторовна



    [Медицинские новости]  : [подборка материалов] // Здоровье. - 2022. - № 12 (791). - С. 30-31 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Социология

   Социология медицины


Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- бессонница -- глаукома -- детский церебральный паралич -- долгожители -- ДЦП -- фибромиалгия -- эпизодическая память
Аннотация: Декабрьские новости медицины.

[Медицинские новости] : [подборка материалов]. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2022. - № 12 (791). - С. С. 30-31


Безух, С. М. (доктор медицинских наук; профессор).
    Комплексное сопровождение и методологические подходы к формированию образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом / С. М. Безух // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ЗПР -- ЗРР -- внутренняя картина болезни -- внутренняя картина здоровья -- дети -- детский церебральный паралич -- задержка психического развития -- задержка речевого развития -- комплексное сопровождение -- методология специального обучения -- образовательные маршруты -- специальное образование
Аннотация: Анализируются теоретико-методологические проблемы комплексного сопровождения и образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом.

Безух С. М. Комплексное сопровождение и методологические подходы к формированию образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом / Безух С. М. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 44-48

268.

Безух С. М. Комплексное сопровождение и методологические подходы к формированию образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом / Безух С. М. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 44-48



Безух, С. М. (доктор медицинских наук; профессор).
    Комплексное сопровождение и методологические подходы к формированию образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом / С. М. Безух // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ЗПР -- ЗРР -- внутренняя картина болезни -- внутренняя картина здоровья -- дети -- детский церебральный паралич -- задержка психического развития -- задержка речевого развития -- комплексное сопровождение -- методология специального обучения -- образовательные маршруты -- специальное образование
Аннотация: Анализируются теоретико-методологические проблемы комплексного сопровождения и образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом.


Логинова, К. С. (логопед; магистр специального (дефектологического) образования).
    Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / К. С. Логинова // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- временные представления -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- нормативное развитие -- ограниченные возможности здоровья -- пространственные представления -- специальные образовательные условия -- церебральный паралич -- экспериментальные исследования
Аннотация: Изучены пространственные и временные представления у детей с ДЦП. Представлены результаты экспериментального исследования сформированности пространственных и временных представлений у дошкольников с ДЦП, в сравнении с детьми с нормативным развитием.

Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 45-51

269.

Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 45-51



Логинова, К. С. (логопед; магистр специального (дефектологического) образования).
    Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / К. С. Логинова // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- временные представления -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- нормативное развитие -- ограниченные возможности здоровья -- пространственные представления -- специальные образовательные условия -- церебральный паралич -- экспериментальные исследования
Аннотация: Изучены пространственные и временные представления у детей с ДЦП. Представлены результаты экспериментального исследования сформированности пространственных и временных представлений у дошкольников с ДЦП, в сравнении с детьми с нормативным развитием.


Лукьяненко, В. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование двигательных навыков у младших школьников с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра / В. П. Лукьяненко, Н. В. Лукьяненко, А. А. Дрейбант = Formation of motor skills in younger schoolchildren with cerebral palsy in a rehabilitation center // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. 33-36 : 4 табл. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
MotoMed -- ДЦП -- адаптивная физическая культура -- двигательные навыки -- дети -- детский церебральный паралич -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- реабилитационные центры -- тренажеры -- физическая реабилитация -- школьники
Аннотация: Рассматривается эффективный способ решения проблемы формирования движений у младших школьников, имеющих диагноз "Детский церебральный паралич" в условиях реабилитационного центра, на основе применения роботизированного тренажера "MotoMed".
Доп.точки доступа:
Лукьяненко, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Дрейбант, А. А. (аспирант кафедры физического воспитания и АФК)

Лукьяненко В. П. Формирование двигательных навыков у младших школьников с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра / В. П. Лукьяненко, Н. В. Лукьяненко, А. А. Дрейбант. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. С. 33-36

270.

Лукьяненко В. П. Формирование двигательных навыков у младших школьников с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра / В. П. Лукьяненко, Н. В. Лукьяненко, А. А. Дрейбант. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. С. 33-36



Лукьяненко, В. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование двигательных навыков у младших школьников с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра / В. П. Лукьяненко, Н. В. Лукьяненко, А. А. Дрейбант = Formation of motor skills in younger schoolchildren with cerebral palsy in a rehabilitation center // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. 33-36 : 4 табл. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
MotoMed -- ДЦП -- адаптивная физическая культура -- двигательные навыки -- дети -- детский церебральный паралич -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- реабилитационные центры -- тренажеры -- физическая реабилитация -- школьники
Аннотация: Рассматривается эффективный способ решения проблемы формирования движений у младших школьников, имеющих диагноз "Детский церебральный паралич" в условиях реабилитационного центра, на основе применения роботизированного тренажера "MotoMed".
Доп.точки доступа:
Лукьяненко, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Дрейбант, А. А. (аспирант кафедры физического воспитания и АФК)

Страница 27, Результатов: 354

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц