Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 253, Результатов: 2560

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Программа мероприятий с родителями и педагогами на второе полугодие по ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 6-11. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мероприятия -- педагоги -- программы -- психологи -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлена программа мероприятий с педагогами и родителями детей разных целевых групп, которые обязан провести психолог.

Абазян, Елена. Программа мероприятий с родителями и педагогами на второе полугодие по ФОП и ФАОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 6-11

2521.

Абазян, Елена. Программа мероприятий с родителями и педагогами на второе полугодие по ФОП и ФАОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 6-11



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Программа мероприятий с родителями и педагогами на второе полугодие по ФОП и ФАОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 6-11. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- ФОП -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мероприятия -- педагоги -- программы -- психологи -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлена программа мероприятий с педагогами и родителями детей разных целевых групп, которые обязан провести психолог.


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Циклограмма на февраль и игры для детей с НОДА "Наши мальчики - будущие защитники"! / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 19-26. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- НОДА -- ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- патриотическое воспитание -- педагоги-психологи -- февраль -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на февраль подготовлены рекомендации и картотеки, чтобы организовать проект "От движения к слову". Также в циклограмме - коммуникативные игры для детей с НОДА, чтобы провести коррекционную работу и выполнить задачи по патриотическому воспитанию.

Якель, Вероника. Циклограмма на февраль и игры для детей с НОДА "Наши мальчики - будущие защитники"! / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 19-26

2522.

Якель, Вероника. Циклограмма на февраль и игры для детей с НОДА "Наши мальчики - будущие защитники"! / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 19-26



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Циклограмма на февраль и игры для детей с НОДА "Наши мальчики - будущие защитники"! / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 19-26. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- НОДА -- ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- патриотическое воспитание -- педагоги-психологи -- февраль -- циклограммы
Аннотация: В циклограмме на февраль подготовлены рекомендации и картотеки, чтобы организовать проект "От движения к слову". Также в циклограмме - коммуникативные игры для детей с НОДА, чтобы провести коррекционную работу и выполнить задачи по патриотическому воспитанию.


Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как убедить родителей, что ребенок не готов к школе / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 28-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- дети -- детские сады -- дошкольники -- когнитивное развитие -- работа с родителями -- социальная адаптация -- эмоциональная готовность
Аннотация: Представлены рекомендации, как разъяснить мамам и папам, что ребенок не готов к школе.

Сорокоумова, Ирина. Как убедить родителей, что ребенок не готов к школе / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 28-34

2523.

Сорокоумова, Ирина. Как убедить родителей, что ребенок не готов к школе / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 28-34



Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Как убедить родителей, что ребенок не готов к школе / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 28-34. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- дети -- детские сады -- дошкольники -- когнитивное развитие -- работа с родителями -- социальная адаптация -- эмоциональная готовность
Аннотация: Представлены рекомендации, как разъяснить мамам и папам, что ребенок не готов к школе.


Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Мастер-класс с картотекой упражнений, чтобы обучить педагогов работе с кинетическим песком / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 46-53. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- кинетический песок -- мастер-классы -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- песочная терапия -- упражнения
Аннотация: Представлены рекомендации, как организовать с педагогами мастер-класс по работе с кинетическим песком. Упражнения используются при работе с детьми с нормой развития и с ОВЗ любой нозологии.

Дмитричева, Надежда. Мастер-класс с картотекой упражнений, чтобы обучить педагогов работе с кинетическим песком / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 46-53

2524.

Дмитричева, Надежда. Мастер-класс с картотекой упражнений, чтобы обучить педагогов работе с кинетическим песком / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 46-53



Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Мастер-класс с картотекой упражнений, чтобы обучить педагогов работе с кинетическим песком / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 46-53. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- детские сады -- дошкольники -- кинетический песок -- мастер-классы -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- песочная терапия -- упражнения
Аннотация: Представлены рекомендации, как организовать с педагогами мастер-класс по работе с кинетическим песком. Упражнения используются при работе с детьми с нормой развития и с ОВЗ любой нозологии.


Жагарина, Марина (педагог-психолог ТПМПК).
    Технологическая карта занятия "Необычные приветствия народов мира" / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 60-66. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- мигранты -- поликультурное воспитание -- старшие группы -- технологические карты
Аннотация: Представлена технологическая карта, чтобы продолжить цикл занятий по проекту "Разноцветная планета" для поликультурного воспитания в старших группах с детьми с миграционной историей.

Жагарина, Марина. Технологическая карта занятия "Необычные приветствия народов мира" / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 60-66

2525.

Жагарина, Марина. Технологическая карта занятия "Необычные приветствия народов мира" / Марина Жагарина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 60-66



Жагарина, Марина (педагог-психолог ТПМПК).
    Технологическая карта занятия "Необычные приветствия народов мира" / М. Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 60-66. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- мигранты -- поликультурное воспитание -- старшие группы -- технологические карты
Аннотация: Представлена технологическая карта, чтобы продолжить цикл занятий по проекту "Разноцветная планета" для поликультурного воспитания в старших группах с детьми с миграционной историей.


Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Технологические карты для занятий по полоролевому воспитанию детей с ЗПР. Цикл "Мужчина и женщина в семье и обществе" / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 68-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- занятия -- полоролевое воспитание -- технологические карты
Аннотация: Представлены технологические карты для занятий из цикла "Мужчина и женщина в семье и обществе" по программе полоролевого воспитания детей с ЗПР.

Дудкина, Ирина. Технологические карты для занятий по полоролевому воспитанию детей с ЗПР. Цикл "Мужчина и женщина в семье и обществе" / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 68-71

2526.

Дудкина, Ирина. Технологические карты для занятий по полоролевому воспитанию детей с ЗПР. Цикл "Мужчина и женщина в семье и обществе" / Ирина Дудкина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 68-71



Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Технологические карты для занятий по полоролевому воспитанию детей с ЗПР. Цикл "Мужчина и женщина в семье и обществе" / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 68-71. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- занятия -- полоролевое воспитание -- технологические карты
Аннотация: Представлены технологические карты для занятий из цикла "Мужчина и женщина в семье и обществе" по программе полоролевого воспитания детей с ЗПР.


Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Азбука общения". Конспекты 15-16 занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 72-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- общение -- программы
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся договариваться друг с другом и искать компромиссы.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна

Сорокоумова, Ирина. Программа "Азбука общения". Конспекты 15-16 занятий / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 72-79

2527.

Сорокоумова, Ирина. Программа "Азбука общения". Конспекты 15-16 занятий / Ирина Сорокоумова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. С. 72-79



Сорокоумова, Ирина (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Программа "Азбука общения". Конспекты 15-16 занятий / И. Сорокоумова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2025. - № 2. - С. 72-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- общение -- программы
Аннотация: Представлены следующие два конспекта занятий по апробированной программе для детей 5-7 лет на основе работ О. В. Хухлаевой "Тропинка к своему Я" и Г. А. Широковой "Школа общения для дошкольников". Воспитанники научатся договариваться друг с другом и искать компромиссы.
Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна
Широкова, Галина Александровна


Тимофеева, Т. А.
    Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников через изучение ПДД / Т. А. Тимофеева, Ю. Г. Чернышова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. 15-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- правила дорожного движения -- функциональная грамотность
Аннотация: Рассматриваются педагогические методы и приемы, способствующие формированию функциональной грамотности учащихся через изучение правил дорожного движения.
Доп.точки доступа:
Чернышова, Ю. Г.

Тимофеева Т. А. Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников через изучение ПДД / Тимофеева Т. А., Чернышова Ю. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. С. 15-17

2528.

Тимофеева Т. А. Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников через изучение ПДД / Тимофеева Т. А., Чернышова Ю. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. С. 15-17



Тимофеева, Т. А.
    Формирование предпосылок функциональной грамотности дошкольников через изучение ПДД / Т. А. Тимофеева, Ю. Г. Чернышова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. 15-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- правила дорожного движения -- функциональная грамотность
Аннотация: Рассматриваются педагогические методы и приемы, способствующие формированию функциональной грамотности учащихся через изучение правил дорожного движения.
Доп.точки доступа:
Чернышова, Ю. Г.


Панькина, С. И.
    Я учусь быть журналистом : методическая разработка занятия для обучающихся 5-7 лет / С. И. Панькина // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. 31-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- журналистика -- профессия журналиста -- разработки занятий -- старшие дошкольники
Аннотация: Предлагается методическая разработка занятия, нацеленного на развитие диалогической речи, раскрытие интеллектуально-творческого потенциала старших дошкольников.

Панькина С. И. Я учусь быть журналистом : методическая разработка занятия для обучающихся 5-7 лет / Панькина С. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. С. 31-32

2529.

Панькина С. И. Я учусь быть журналистом : методическая разработка занятия для обучающихся 5-7 лет / Панькина С. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. С. 31-32



Панькина, С. И.
    Я учусь быть журналистом : методическая разработка занятия для обучающихся 5-7 лет / С. И. Панькина // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. 31-32

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- журналистика -- профессия журналиста -- разработки занятий -- старшие дошкольники
Аннотация: Предлагается методическая разработка занятия, нацеленного на развитие диалогической речи, раскрытие интеллектуально-творческого потенциала старших дошкольников.


Юшкова, А. В.
    Математическое путешествие по Свердловскому району : методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет / А. В. Юшкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. 63-64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
города -- достопримечательности -- краеведение -- математика -- путешествия -- разработки занятий -- старшие дошкольники
Аннотация: Предлагается методическая разработка занятия по теме "Математическое путешествие по Свердловскому району" (г. Красноярск).

Юшкова А. В. Математическое путешествие по Свердловскому району : методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет / Юшкова А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. С. 63-64

2530.

Юшкова А. В. Математическое путешествие по Свердловскому району : методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет / Юшкова А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. С. 63-64



Юшкова, А. В.
    Математическое путешествие по Свердловскому району : методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет / А. В. Юшкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - № 2. - С. 63-64

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
города -- достопримечательности -- краеведение -- математика -- путешествия -- разработки занятий -- старшие дошкольники
Аннотация: Предлагается методическая разработка занятия по теме "Математическое путешествие по Свердловскому району" (г. Красноярск).

Страница 253, Результатов: 2560

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц