База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 24, Результатов: 244
Наумова, С. М.
Повышение уровня читательского интереса у младших школьников [Текст] / С. М. Наумова, Е. И. Важенина, А. А. Елисеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 46-53
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные учреждения -- школы-интернаты 8 вида -- младшие школьники -- читательский интерес -- вспомогательные школы -- внеклассное чтение -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- уровни читательского интереса
Аннотация: Педагогические методы и формы работы по повышению читательского интереса у учащихся 1-4 классов специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида.
Доп.точки доступа:
Важенина, Е. И.
Елисеева, А. А.
Мальдзина, З. А.
Урок внеклассного чтения [Текст] / З. А. Мальдзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 49-53
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- уроки внеклассного чтения -- школы 8 вида -- 7 класс -- конспекты уроков -- русские поэты -- анализ стихотворения
Аннотация: Разработанный автором статьи урок внеклассного чтения по творчеству С. Есенина для 7 класса школы 8 вида.
Шевченко, С. Г.
Развивайте познавательную и эмоционально-личностную сферу детей с нарушениями речи [Текст] / С. Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- дети -- дошкольники -- младшие школьники -- нарушения речи -- логопедическая работа -- логопедические упражнения -- познавательная деятельность -- эмоционально-личностные качества -- коррекция речи -- обучение глобальному чтению -- глобальное чтение
Аннотация: Логопедические упражнения, способствующие развитию познавательной деятельности, коммуникативной и языковой компетентности детей.
Аксенова, А. К.
Формирование навыка беглого чтения у умственно отсталых учащихся [Текст] / А. К. Аксенова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 30-33
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
беглое чтение -- дети -- методика обучения -- навыки чтения -- нарушения интеллекта -- приемы обучения -- примерные тексты -- речевая разминка -- техника чтения -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые школьники -- чтение -- школьники
Аннотация: "Речевая разминка" как один из приемов обучения беглому чтению.
Московская, М. В.
Читайте с детьми книги по искусству! [Текст] / М. В. Московская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 87-88. - Библиогр.: с. 87-88
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Книжное дело
Издательское дело
Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- дети-инвалиды -- детское чтение -- издательства -- искусство -- книжные серии -- чтение
Аннотация: О книгах по искусству для детей издательства "Белый город".
Глаголева, Е. А.
Преодоление трудностей при обучении младших школьников чтению и письму [Текст] / Е. А. Глаголева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 27-33
Рубрики: Дисграфия
Дислексия
Дети младшего школьного возраста--Обучение письменной речи
Дети младшего школьного возраста--Обучение чтению
Чтение--Обучение--Методика
Письмо--Обучение--Методика
Козырева, О. А.
Коррекционно-развивающие упражнения для работы с младшими школьниками в летнее время [Текст] / О. А. Козырева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 4. - С. 34-42
Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Коррекционно-развивающее обучение
Коррекционно-развивающее обучение
Чтение--Обучение
Кинаш, Е. А.
"Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / Е. А. Кинаш = Russian language and Reading: main components of the working curriculum (variant 1) for the pupils with intellectual disability // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 33-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с умственной отсталостью -- дополнительные первые классы -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- программы -- программы развития -- рабочие программы -- речевое развитие -- русский язык -- умственная отсталость -- уроки русского языка -- уроки чтения -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение
Аннотация: Основные структурные и содержательные элементы рабочих программ "Русский язык" и "Чтение", разработанных c целью формирования предпосылок к освоению грамоты у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях дополнительного первого класса.
Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Арсентьева, Виктория Валерьевна.
"Не надейтесь избавиться от книг!" : по результатам исследования "Книга и чтение в жизни молодых инвалидов по зрению" / В. В. Арсентьева // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 3. - С. 17-24
Рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
Интернет для незрячих -- аудиокниги -- библиотеки -- библиотеки для слепых -- инвалиды по зрению -- исследования -- книги -- мотивация чтения инвалидов -- незрячие -- работа с инвалидами -- слепые
Аннотация: Об исследовании "Книга и чтение в жизни молодых инвалидов по зрению", целью которого стало выявление предпочтений в чтении и его мотивацию у молодых инвалидов по зрению. Исследование отвечает на вопросы: зачем читает молодежь с проблемами зрения; какие книги предпочитает; каким образом получает необходимую информацию из книг.
Жесткова, В. Ф. (учитель-логопед).
Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность [Текст] / В. Ф. Жесткова // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- активизация речевого общения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с нарушениями речи -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- речевая активность -- речевое общение -- речевое развитие -- речевые способности -- родители -- русские народные сказки -- сказки -- совместная деятельность -- старшие дошкольники -- творческие способности -- чтение сказок -- этапы работы
Аннотация: Освещена совместная проектная деятельность по активизации речевого общения, описаны этапы работы над проектом, акцентирована роль родителей в проекте.
Доп.точки доступа:
Детский сад № 90 (Волгоград)
Страница 24, Результатов: 244