База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 24, Результатов: 1912
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000
Браткова, М. В.
Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. В. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 55-60
Рубрики: Умственно отсталые дети--Воспитание и обучение--Индивидуальный подход
Доп.точки доступа:
Закрепина, А.В.
Никольская, О. С.
Проблемы семьи аутичного ребенка / О. С. Никольская, Е. П. Баенская // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 76-82
Рубрики: Семьи с детьми-инвалидами
Дети с аутизмом--Воспитание в семье
Доп.точки доступа:
Баенская, Е.П.
Жуковин, И. Ю.
Планирование и проведение уроков физической культуры спортивно-тренировочной направленности / И. Ю. Жуковин // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 68-73.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Физическое воспитание
Физическая культура и спорт--Уроки--Планы
Игнатьева, С. А.
Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 21-27.
Рубрики: Школьники старших классов--Воспитание культуры общения
Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение устной речи
Реут, М. Н.
Развитие службы ранней помощи проблемным детям / М. Н. Реут // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 3-6.
Рубрики: Дети с нарушением развития--Медицинская помощь
Носкова, Т. А.
Тематическое планирование индивидуальных логопедических занятий в 6 классе специальной (коррекционной) школы V вида / Т. А. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 10-17.
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Логопедическая помощь
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида--Логопедическая помощь
Оглоблина, И. Ю.
Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в коррекционно-развивающих играх с природным материалом : дети с нарушением зрения, ДЦП / И. Ю. Оглоблина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 18-21.
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Развитие мелкой моторики
Дети с церебральным параличом--Обучение работе с природными материалами
Дети с нарушением зрения--Развитие мелкой моторики
Дети с нарушением зрения--Обучение работе с природными материалами
Давыдова, Ж. Г.
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности на занятиях с глухими детьми / Ж. Г. Давыдова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 22-24.
Рубрики: Глухие дети--Изобразительная деятельность
Изобразительная деятельность детей
Афанасьева, Ю. А.
Коррекция недостатков психического развития на уроках русского языка в классах КРО / Ю. А. Афанасьева, О. А. Гапцарь // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 25-30.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Коррекционно-развивающее обучение
Доп.точки доступа:
Гапцарь, О.А.
Береснева, Л. М.
Развитие внимания у детей с трудностями в обучении на уроках физики / Л. М. Береснева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 31-40.
Рубрики: Дети с ограниченными возможностями--Развитие внимания
Страница 24, Результатов: 1912