Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 22, Результатов: 251

Отмеченные записи: 0


Зур, Валентина.
    Жизнь среди других / В. Зур // Здоровье. - 2022. - № 3 (783). - С. 46-49 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей в семье -- игры детей -- интеллектуальное развитие -- развивающие игры -- социализация ребенка -- эмоциональное состояние
Аннотация: Как помочь ребенку социализироваться и строить отношения с другими детьми.

Зур, Валентина. Жизнь среди других / Валентина Зур. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2022. - № 3 (783). - С. С. 46-49



    Депрессия у ребенка  // Здоровье. - 2022. - № 4 (784). - С. 44-47 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
детские депрессии -- нервная система -- психическое развитие детей
Аннотация: Депрессия у детей: причины, симптомы и меры профилактики.

Депрессия у ребенка. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2022. - № 4 (784). - С. С. 44-47



    Безопасность или свобода?  // Здоровье. - 2022. - № 6 (786). - С. 48-50 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия


   Образование. Педагогика


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
безопасность детей -- детское здоровье -- здоровье детей
Аннотация: О правилах разумной безопасности для детей.

Безопасность или свобода?. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2022. - № 6 (786). - С. С. 48-50


Перелыгина, М. Н.
    Советы логопеда. Роль семьи в речевом развитии ребенка-дошкольника / М. Н. Перелыгина // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- роль семьи -- развитие связной речи -- логопедическая работа -- речевое развитие -- семейное воспитание
Аннотация: Доказывается необходимость работы родителей по речевому развитию ребенка-дошкольника в условиях семьи и предлагаются задания, игры и упражнения, которые можно проводить в повседневном общении с ребенком: на прогулке, в быту, при просмотре мультфильмов и передач.

Перелыгина М. Н. Советы логопеда. Роль семьи в речевом развитии ребенка-дошкольника / Перелыгина М. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. С. 46-49

214.

Перелыгина М. Н. Советы логопеда. Роль семьи в речевом развитии ребенка-дошкольника / Перелыгина М. Н. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. С. 46-49



Перелыгина, М. Н.
    Советы логопеда. Роль семьи в речевом развитии ребенка-дошкольника / М. Н. Перелыгина // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- роль семьи -- развитие связной речи -- логопедическая работа -- речевое развитие -- семейное воспитание
Аннотация: Доказывается необходимость работы родителей по речевому развитию ребенка-дошкольника в условиях семьи и предлагаются задания, игры и упражнения, которые можно проводить в повседневном общении с ребенком: на прогулке, в быту, при просмотре мультфильмов и передач.


Зур, Валентина.
    Первый раз в первый класс / В. Зур // Здоровье. - 2022. - № 7/8 (787). - С. 46-49 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Дошкольная педагогика


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- биологический возраст ребенка -- витаминотерапия -- первоклассники -- подготовка к школе -- рациональное питание -- режим дня -- физиологическая зрелость
Аннотация: Как сделать так, чтобы школа не превратилась в стресс для ребенка и всей семьи.

Зур, Валентина. Первый раз в первый класс / Валентина Зур. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2022. - № 7/8 (787). - С. С. 46-49


Петрищева, Алена (педагог-психолог 1-й квалификационной категории).
    Новый формат просветительской работы: консультация-мультик о ссорах братьев и сестер / А. Петрищева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. 47-50. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
братья -- взаимоотношения детей -- детские сады -- конфликты -- педагоги-психологи -- работа с родителями -- сестры -- сиблинги -- ссоры
Аннотация: Представлен комплект мини-консультаций о ссорах сиблингов, который позволит расширить арсенал методов просвещения родителей.

Петрищева, Алена. Новый формат просветительской работы: консультация-мультик о ссорах братьев и сестер / Алена Петрищева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. С. 47-50

216.

Петрищева, Алена. Новый формат просветительской работы: консультация-мультик о ссорах братьев и сестер / Алена Петрищева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. С. 47-50



Петрищева, Алена (педагог-психолог 1-й квалификационной категории).
    Новый формат просветительской работы: консультация-мультик о ссорах братьев и сестер / А. Петрищева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2022. - № 7. - С. 47-50. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
братья -- взаимоотношения детей -- детские сады -- конфликты -- педагоги-психологи -- работа с родителями -- сестры -- сиблинги -- ссоры
Аннотация: Представлен комплект мини-консультаций о ссорах сиблингов, который позволит расширить арсенал методов просвещения родителей.


Наумова, И. А.
    Праздник ожидания: День семьи, любви и верности в "Орлёнке" / И. А. Наумова, Ю. А. Федотова // Социальная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 25-30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
детские лагеря -- детские центры -- календарные праздники -- познавательные игры -- праздники семьи -- родительское внимание -- родственники -- семейные отношения -- семейные традиции -- семейные ценности -- семья -- социальные нормы -- уважение к родным -- фестивали
Аннотация: Подготовка к празднику семейных ценностей.
Доп.точки доступа:
Федотова, Ю. А.

Наумова И. А. Праздник ожидания: День семьи, любви и верности в "Орлёнке" / И. А. Наумова, Ю. А. Федотова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 2. - С. С. 25-30

217.

Наумова И. А. Праздник ожидания: День семьи, любви и верности в "Орлёнке" / И. А. Наумова, Ю. А. Федотова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2022. - № 2. - С. С. 25-30



Наумова, И. А.
    Праздник ожидания: День семьи, любви и верности в "Орлёнке" / И. А. Наумова, Ю. А. Федотова // Социальная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 25-30

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
детские лагеря -- детские центры -- календарные праздники -- познавательные игры -- праздники семьи -- родительское внимание -- родственники -- семейные отношения -- семейные традиции -- семейные ценности -- семья -- социальные нормы -- уважение к родным -- фестивали
Аннотация: Подготовка к празднику семейных ценностей.
Доп.точки доступа:
Федотова, Ю. А.


Лифшиц, Соня.
    Музыка и мозг / С. Лифшиц // Здоровье. - 2022. - № 10 (789). - С. 44-46 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
занятие музыкой -- музыка -- музыкальные занятия -- развитие детей
Аннотация: Как влияют занятия музыкой на физическое и психическое развитие ребенка.

Лифшиц, Соня. Музыка и мозг / Соня Лифшиц. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2022. - № 10 (789). - С. С. 44-46

218.


Статеева, И. А.
    Проект "Семья" / И. А. Статеева, Е. А. Петрова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 78-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- проекты -- духовно-нравственное воспитание -- педагогические технологии -- семейные традиции -- лепбук -- родители -- развитие речи -- роль семьи -- лэпбук
Аннотация: Разработка проекта "Семья".
Доп.точки доступа:
Петрова, Е. А.

Статеева И. А. Проект "Семья" / Статеева И. А., Петрова Е. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 78-85


Иванова, С. С.
    Актуальные вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования / С. С. Иванова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- учителя-логопеды -- инклюзивное образование -- нарушения речи -- родители -- семейное образование -- коррекционная деятельность -- взаимодействие с родителями -- логопедическое сопровождение
Аннотация: Актуальные проблемы взаимодействия учителя-логопеда с родителями, имеющими детей с нарушениями речи. Описываются задачи, формы и принципы взаимодействия в условиях логопедического сопровождения.

Иванова С. С. Актуальные вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования / Иванова С. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 34-37

220.

Иванова С. С. Актуальные вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования / Иванова С. С. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. С. 34-37



Иванова, С. С.
    Актуальные вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования / С. С. Иванова // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- учителя-логопеды -- инклюзивное образование -- нарушения речи -- родители -- семейное образование -- коррекционная деятельность -- взаимодействие с родителями -- логопедическое сопровождение
Аннотация: Актуальные проблемы взаимодействия учителя-логопеда с родителями, имеющими детей с нарушениями речи. Описываются задачи, формы и принципы взаимодействия в условиях логопедического сопровождения.

Страница 22, Результатов: 251

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц