Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 217, Результатов: 2242

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0



    Эра инклюзии [Текст] : (фрагмент главы из книги М. Винзер "От интеграции к инклюзии") // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 11-20.

Рубрики: Инклюзивное образование--История

   Образование--Реформирование


   Специальное образоавние--История



Эра инклюзии : (фрагмент главы из книги М. Винзер "От интеграции к инклюзии"). - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 11-20.


Кузнецов, Ю. Ф.
    Приемы работы с текстом на уроках истории в специальной школе VIII вида [Текст] / Ю. Ф. Кузнецов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 8-18.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Кузнецов Ю.Ф. Приемы работы с текстом на уроках истории в специальной школе VIII вида / Ю. Ф. Кузнецов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 8-18.


Солдатенкова, Е. Н.
    Трудный путь к окружающим, или Как далеко может завести невозможность самовыражения [Текст] : история одного случая / Е. Н. Солдатенкова // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 10-15.

Рубрики: Дети с аутизмом--Общение

   Дети с аутизмом--Психокоррекция



Солдатенкова Е.Н. Трудный путь к окружающим, или Как далеко может завести невозможность самовыражения : история одного случая / Е. Н. Солдатенкова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 10-15.


Кузнецов, Ю. Ф.
    Приемы работы с иллюстрированным материалом учебника истории для специальной школы VIII вида [Текст] / Ю. Ф. Кузнецов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 11-19.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   История--Методика преподавания--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Кузнецов Ю.Ф. Приемы работы с иллюстрированным материалом учебника истории для специальной школы VIII вида / Ю. Ф. Кузнецов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 11-19.


Разенкова, Ю. А.
    Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс [Текст] / Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 3-13.

Рубрики: Служба ранней помощи--История--США


Разенкова Ю.А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю. А. Разенкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 3-13.


Семенов, Ю. Г.
    Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности [Текст] : (историко-педагогический анализ) / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 61-70. ; № 4. - С. 60-67.

Рубрики: Педагогика--История


Доп.точки доступа:
Соловьева, С.А.

Семенов Ю.Г. Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности : (историко-педагогический анализ) / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 61-70. ; № 4. - С. 60-67.

2166.

Семенов Ю.Г. Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности : (историко-педагогический анализ) / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 61-70. ; № 4. - С. 60-67.



Семенов, Ю. Г.
    Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности [Текст] : (историко-педагогический анализ) / Ю. Г. Семенов, С. А. Соловьева // Воспитание школьников. - 2013. - № 3. - С. 61-70. ; № 4. - С. 60-67.

Рубрики: Педагогика--История


Доп.точки доступа:
Соловьева, С.А.


Гончаров, И. Ф.
    Сущность национальной русской школы [Текст] / И. Ф. Гончаров // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 57-68.

Рубрики: Педагогика--История--Россия


Гончаров И.Ф. Сущность национальной русской школы / И. Ф. Гончаров. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 57-68.


Кащенко, В.П. (1870-1943).
    Воспитание и обучение трудных детей [Текст] : (фрагменты) / В.П. Кащенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 51-57.

Рубрики: "Трудные дети"--Воспитание и обучение

   Педагогика--История--Россия



Кащенко, В.П. Воспитание и обучение трудных детей : (фрагменты) / В.П. Кащенко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 51-57.


Горфина, М. Н.
    О гражданском и патриотическом воспитании школьников во внеурочной деятельности, связанной с изучением учебного предмета "История" [Текст] / М. Н. Горфина // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 34-36.

Рубрики: Патриотизм--Воспитание в школе

   Гражданственность--Воспитание в школе


   Школьники--Патриотическое воспитание на уроках истории


   Школьники--Воспитание гражданственности на уроках истории


   Внешкольная работа с детьми


   История--Внеклассная работа в школе



Горфина М.Н. О гражданском и патриотическом воспитании школьников во внеурочной деятельности, связанной с изучением учебного предмета "История" / М. Н. Горфина. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 34-36.

2169.

Горфина М.Н. О гражданском и патриотическом воспитании школьников во внеурочной деятельности, связанной с изучением учебного предмета "История" / М. Н. Горфина. - Текст : непосредственный // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 34-36.



Горфина, М. Н.
    О гражданском и патриотическом воспитании школьников во внеурочной деятельности, связанной с изучением учебного предмета "История" [Текст] / М. Н. Горфина // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 34-36.

Рубрики: Патриотизм--Воспитание в школе

   Гражданственность--Воспитание в школе


   Школьники--Патриотическое воспитание на уроках истории


   Школьники--Воспитание гражданственности на уроках истории


   Внешкольная работа с детьми


   История--Внеклассная работа в школе




Нестроев, В. В.
    Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видах [Текст] / В. В. Нестроев // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 23-28.

Рубрики: История--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание



Нестроев В.В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видах / В. В. Нестроев. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 23-28.

Страница 217, Результатов: 2242

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц