База данных: Электронный каталог НОСБ
Страница 21, Результатов: 362

74.1
С 34
Сидорчук, Татьяна Александровна.
Методика формирования у дошкольников классификационных навыков (Технология ТРИЗ) [Текст] : практическое пособие / Т. А. Сидорчук, С. В. Лелюх. - М. : АРКТИ, 2010. - 75 с. : ил., табл. - (Растем умными). - ISBN 978-5-89415-780-1 : 141.80 р.
Рубрики: Дошкольники--Развитие творческих способностей--Пособия
Дошкольники--Технология ТРИЗ (теория решения изобретательных задач)
Аннотация: В пособии представлена система методик, направленная на развитие творческих способностей детей, в частности, мыслительных операций, активизации воображения, освоения понятий «объект», «пространство», «признаки объекта» и др., а также принципов логического мышления и ориентировки. Занятия способствуют обогащению словарного запаса детей. Пособие адресовано воспитателям и родителям.
Доп.точки доступа:
Лелюх, Светлана Викторовна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
М 59
Микшина, Елена Павловна.
Видим. Слышим. Говорим [Текст] : книга в картинках для речевого развития детей раннего и дошкольного возраста / Е. П. Микшина ; худож. А. Джигирей. - Санкт-Петербург : КАРО, 2004. - 80 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-89815-395-0 : 248.60 р.
Рубрики: Дети раннего возраста--Коррекционно-развивающее обучение
Дошкольники--Коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: Эта книга состоит из картинок. В результате многолетней коррекционно-развивающей работы у автора сформировался определенный взгляд на использование иллюстративного материала. Его особенность в том, что они "говорящие" и "звучащие". Такое изображение важно для детей с нарушениями слуха и речевыми проблемами. Осознание ребенком того факта, что речь является основным способом передачи информации, играет большую роль для развития у него мышления. Надписи, помещенные рядом с картинками, и слова-таблички приложения можно использовать для обучения раннему чтению.
Доп.точки доступа:
Джигирей, А. \худож.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
В 69
Волшебный пластилин [Текст] : пособие для занятий с детьми / авт.-сост.: А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. - М. : АРКТИ, 2009. - 32 с. : цв.ил. - ISBN 978-5-89415-613-2 : 141.10 р.
Рубрики: Дошкольники--Развитие творческих способностей--Пособия
Аннотация: Данное пособие позволяет организовать конструктивно-художественную деятельность ребенка, стимулирующую развитие внимания, восприятия, воображения и формирующую целый ряд ручных умений (мелкую моторику), что является основой для его дальнейшего умственного развития. При этом, создавая красивые поделки своими руками, видя результаты своей работы, дети ощущают прилив энергии, испытывают положительные эмоции и внутреннее удовлетворение, в них «просыпаются» творческие способности и возникает желание жить «по законам красоты».
Доп.точки доступа:
Белошистая, Анна Витальевна \авт.-сост.\
Жукова, Анна Витальевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.1
Ф 15
Фадеева, Юлия Александровна.
Образовательные проекты в группе для детей с ОНР [Текст] / Ю. В. Фадеева, И. И. Жилина. - Москва : Сфера, 2012. - 64 с. - (Библиотека логопеда) (Говорим и развиваемся). - ISBN 978-5-9949-0587-6 (в пер.) : 120.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Учебные пособия
Аннотация: В книге представлены образовательные проекты, подготовленные учителем-логопедом и воспитателем, для детей с общим недоразвитием речи и практический материал к ним. Авторы делятся опытом работы по созданию и использованию в коррекционной работе обучающих электронных (мультимедийных) презентации в компьютерной программе Power Point.
Доп.точки доступа:
Жилина, Ирина Ивановна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
Р 17
Развитие связной речи: образовательные ситуации и занятия. Средняя группа [Текст] / авт.- сост.: О. Н. Иванищина, Е. А. Румянцева. - Волгоград : Учитель, 2013. - 239 с. : ил. - (Для воспитателей ДОУ) (Программа "Детство"). - ISBN 978-5-7057-3186-2 : 86.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Развитие речи
Аннотация: Представленные образовательные ситуации, комплексные речевые занятия отражают содержание работы педагога с детьми 4-5 лет по развитию связной монологической речи и составлены на основе интеграции образовательных областей "Коммуникация", "Познание", "Социализация" в соответствии с ФГТ и концепцией Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство"
Доп.точки доступа:
Иванищина, Ольга Николаевна \авт.- сост.\
Румянцева, Елена Александровна \авт.- сост.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
П 78
Программа развития связной речи детей 5-7 лет [Текст] / авт.- сост. Е. Ю. Бухтаярова. - Волгоград : Учитель, 2012. - 203 с. : ил. - (ДОУ компенсирующего вида). - ISBN 978-5-7057-3064-3 : 120.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Развитие речи
Аннотация: В пособии представлена программа обучения детей 5-7 лет, основанная на принципах программы "Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада".
Доп.точки доступа:
Бухтаярова, Елена Юрьевна \авт.- сост.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
В 22
Вахрушева, Людмила Николаевна.
Воспитание познавательных интересов у детей 5-7 лет [Текст] / Л. Н. Вахрушева. - Москва : Сфера, 2012. - 128 с. - (Библиотека воспитателя). - ISBN 978-5-9949-0649-1 (в пер.) : 94.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Воспитание познавательных интересов
Аннотация: В методическом пособии раскрыты вопросы воспитания познавательных интересов у детей дошкольного возраста, представлены методики их выявления и воспитания у старших дошкольников в разных областях знаний.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
О-51
Окружающий мир [Текст] : интегрированные занятия с детьми 4-7 лет / авт.-сост. М. П. Костюченко. - Волгоград : Учитель, 2013. - 190 с. : ил. - (ФГТ в ДОУ : от теории к практике) (Организованная образовательная деятельность). - ISBN 978-5-7057-3089-6 : 105.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Ознакомление с окружающим миром
Аннотация: В пособии представлена модель организации образовательной деятельности, соответствующая ФГТ к содержанию дошкольного образования, разработанная на основе практического опыта и включающая ознакомление дошкольников с предметным и природным миром. Задачи образовательной области "Познание" решаются интегрированно в ходе освоения образовательных областей: "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Художественное творчество", "Труд", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Музыка". Определены планируемые результаты развития интегративных качеств, что позволит педагогам обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей.
Доп.точки доступа:
Костюченко, Мария Петровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.1
Ш 16
Шадрина, Людмила Геннадьевна.
Развиваем связную речь [Текст] : методические рекомендации / Л. Г. Шадрина, Е. П. Фомина. - М. : ТЦ Сфера, 2012. - 128 с. - (Библиотека воспитателя ). - ISBN 978-5-9949-0612-5 : 90.00 р.
Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Учебно-методические пособия
Аннотация: Пособие раскрывает особенности работы по развитию связной речи в дошкольном возрасте. Основными положениями своей методики авторы считают воспитание у детей лингвистического отношения к речи и формирование элементарного осознания ими языка. Сроки начала обучения монологической речи пересмотрены в соответствии с результатами исследований Ф.А.Сохина, О.С.Ушаковой и их учеников. Конспекты занятий, составленные в результате опытной работы и включенные в пособие, отражают комплексный подход в решении задач речевого развития, предусматривают интересную мотивацию речевой деятельности, связь различных видов деятельности.
Доп.точки доступа:
Фомина, Елена Петровна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.52
С 69
Сошникова , Н. Г.
Деятельность педагога по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития [Текст] : методические рекомендации для специалистов специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений для глухих и слабослышащих детей / Н. Г. Сошникова . - Челябинск : РЕКПОЛ, 2011. - 55 с. - Библиогр.: с. 48-50. - ISBN 978-5-905380-15-0 : 80.00 р.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие--Учебные пособия
Дошкольники--Сложные нарушения развития--Воспитание
Аннотация: В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о роли дошкольного учреждения в социальном развитии детей в общей и специальной педагогике. Дана характеристика социального развития детей, проявляющаяся в самостоятельной игровой деятельности.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Страница 21, Результатов: 362