База данных: Электронная библиотека НОСБ
Страница 21, Результатов: 211

Маккалоу, Колин.
Леди из Миссалонги [Электронный ресурс] : роман / К. Маккалоу ; читает Н. Литвинова. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Логосвос, 1994. - 17 файл : зв., 142032 Kb (6 час.43 мин.54 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
С изд.: М. : Дрофа, 1993.
Рубрики: Американская литература--Любовные романы, повести и рассказы
Любовные романы, повести и рассказы
Аннотация: Юная Мисси, имевшая представление о высоких чувствах только из любовных романов, встречает незнакомца, о котором в городке Байрон, где живет девушка, никто ничего не знает. Известно лишь то, что этот человек купил долину близ города и собирается построить в ней дом, чтобы слушать в одиночестве тишину. И так случилось, что в трагическую минуту жизни на помощь девушке приходит тот самый таинственный незнакомец...Колин Маккалоу, автор знаменитого мирового бестселлера ""Поющие в терновнике"", вновь и вновь возвращает нас к теме безрассудной любви и страсти - теме, которая во все времена волновала человеческие сердца.
Доп.точки доступа:
Литвинова, Н. \читает.\
Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)

Белянин, Андрей Олегович.
Вкус вампира [Электронный ресурс] / А. О. Белянин ; читает автор. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Логосвос, 2004. - 48 файл : зв., 214931 Kb (10 час.11 мин.), . - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
Рубрики: Русская литература, 21 в.--Фантастические романы, повести и рассказы
Фантастические романы, повести и рассказы
Аннотация: Горячая, пряная, чуть солоноватая человеческая кровь - что может быть желаннее для детей Ночи. Но вот незадача - нашего героя не тянет на алую поживу. Он вампир-извращенец, питающийся чувствами и эмоциями юных девушек.
Доп.точки доступа:
автор \читает.\
Экземпляры всего: 100
ОО (100)
Свободны: ОО (100)
Сорокина, В. Т.
Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом [Текст] / В. Т. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 60-65
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Логопедическая помощь--Методические пособия
Герасимова, Г. В.
Изучение и развитие чувства юмора у младших школьников в норме и с нарушением интеллекта [Текст] / Г. В. Герасимова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 38-43.
Рубрики: Юмор--Психологические исследования
Дети младшего школьного возраста--Развитие чувства юмора
Дети с нарушением интеллекта--Развитие чувства юмора
Митрякова, Л. Г.
Динамика изменений чувства ритма у школьников с задержкой психического развития от 7 до 16 лет [Текст] / Л. Г. Митрякова // Дефектология. - 2001. - № 6. - С. 19-23.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Психомоторное развитие--Психологические исследования
Дети с задержкой психического развития--Ритмическая способность--Психологические исследования
Шаповалова, О. Е.
Особенности чувства юмора учащихся I-III классов вспомогательной школы [Текст] / О. Е. Шаповалова // Дефектология. - 1996. - № 6. - С. 36-40.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Развитие эмоций--Психологические исследования
Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
Работаем с пословицами и поговорками [Текст] / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 1-16 вкл. : рис.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- обучающие задания -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- поговорки -- пословицы
Аннотация: Предлагаемые коррекционно-развивающие занятия разработаны на материале широко употребляемых пословиц и поговорок. Они способствуют формированию у детей чувства языка, развивают словесное обобщение и логическое мышление, приучают гибко и творчески мыслить.
Доп.точки доступа:
Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино" (Москва)
Кузнецова, Г. В. (доцент).
Воспитание патриотических чувств у дошкольников с ОВЗ в системе эстетического воспитания [Текст] / Г. В. Кузнецова, Л. И. Савчинская // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 20-32
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- ОВЗ -- блоки эстетического воспитания -- военная техника -- гражданская позиция -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольные образовательные учреждения -- драматическая деятельность -- изобразительная деятельность -- музыкальное воспитание -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- патриотические чувства -- патриотическое воспитание -- педагогические технологии -- рисование -- система эстетического воспитания -- театрализованно-игровая деятельность -- театрализованно-художественная деятельность -- художественная деятельность -- художественно-речевая деятельность -- художественно-речевое развитие -- художественно-эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание дошкольников
Аннотация: Представлены основные блоки патриотического воспитания, интегрированные в образовательные программы в дошкольных образовательных организациях.
Доп.точки доступа:
Савчинская, Л. И.
Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ (Москва)
Токарева, И. Ф.
Психологические особенности родителей детей-инвалидов / И. Ф. Токарева, К. Ю. Косатенко // Акмеология. - 2015. - № 3. - С. 225
Рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая стабильность -- психологические особенности -- психосоматическое состояние -- родители детей-инвалидов -- эмоционально-образная терапия
Аннотация: При появлении в семье ребенка инвалида, чувство радости и счастья сменяются на чувства горя, растерянности и безысходности. "Почему это случилось именно у нас? Что мы сделали не так? За что нам это!" Это те вопросы, которые родители задают себе. Родители детей-инвалидов сталкиваются не только с материальными, медико-социальными, но и с психологическими проблемами.
Доп.точки доступа:
Косатенко, К. Ю.
Катаван, И. А.
Радужные чувства [Текст] : конспект детско-родительского практического занятия / И. А. Катаван // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 7/8 (43/44). - С. 69-71 : рис. - Библиография: с. 71 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие со взрослыми -- взаимодействие со сверстниками -- коллективно-творческая деятельность -- конспекты занятий -- психогимнастика -- эмоции -- эмоциональное состояние
Аннотация: Конспект занятия.
Страница 21, Результатов: 211