Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 21, Результатов: 380

Отмеченные записи: 0


Лактионова, Э. В. (социальный педагог).
    Проектная деятельность как одна из технологий по формированию ЗОЖ [Текст] / Э. В. Лактионова, Т. В. Потапова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 19-21 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- проектные технологии (образование) -- социальные проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О реализации проектных технологий по формированию у обучающихся здорового образа жизни в Центре содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Потапова, Т. В. (воспитатель)
ЦССВ "Гармония" (Москва)
ЦССВ "Гармония" (Москва)

Лактионова Э. В. Проектная деятельность как одна из технологий по формированию ЗОЖ / Лактионова Э. В., Потапова Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 19-21

201.

Лактионова Э. В. Проектная деятельность как одна из технологий по формированию ЗОЖ / Лактионова Э. В., Потапова Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 19-21



Лактионова, Э. В. (социальный педагог).
    Проектная деятельность как одна из технологий по формированию ЗОЖ [Текст] / Э. В. Лактионова, Т. В. Потапова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 19-21 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- проектные технологии (образование) -- социальные проекты (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О реализации проектных технологий по формированию у обучающихся здорового образа жизни в Центре содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы.
Доп.точки доступа:
Потапова, Т. В. (воспитатель)
ЦССВ "Гармония" (Москва)
ЦССВ "Гармония" (Москва)


Сенина, И. Н. (педагог дополнительного образования).
    Специфика освоения региональной традиции в детском фольклорном коллективе: проблемы и возможности [Текст] / И. Н. Сенина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 21-25

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские фольклорные коллективы -- дополнительное образование детей -- краеведение -- опыт работы -- региональные традиции -- русский детский фольклор -- русский фольклор -- учреждения дополнительного образования -- фольклорные ансамбли -- фольклорные коллективы -- школьники
Аннотация: Педагог Брянского областного дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина делится опытом изучения региональной традиции (в данном случае - Брянская область) в детском фольклорном ансамбле.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Сенина И. Н. Специфика освоения региональной традиции в детском фольклорном коллективе: проблемы и возможности / Сенина И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 21-25

202.

Сенина И. Н. Специфика освоения региональной традиции в детском фольклорном коллективе: проблемы и возможности / Сенина И. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 21-25



Сенина, И. Н. (педагог дополнительного образования).
    Специфика освоения региональной традиции в детском фольклорном коллективе: проблемы и возможности [Текст] / И. Н. Сенина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 21-25

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские фольклорные коллективы -- дополнительное образование детей -- краеведение -- опыт работы -- региональные традиции -- русский детский фольклор -- русский фольклор -- учреждения дополнительного образования -- фольклорные ансамбли -- фольклорные коллективы -- школьники
Аннотация: Педагог Брянского областного дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина делится опытом изучения региональной традиции (в данном случае - Брянская область) в детском фольклорном ансамбле.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина



    Биокластер "Экожизнь" от юных натуралистов [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 25

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
биокластеры -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные проекты -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юннатские движения
Аннотация: В Тюменской области Детское юннатское движение "ЧИР" при помощи фонда президентских грантов реализует проект по созданию биокластера "Экожизнь".

Биокластер "Экожизнь" от юных натуралистов. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 25

203.

Биокластер "Экожизнь" от юных натуралистов. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 25




    Биокластер "Экожизнь" от юных натуралистов [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 25

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
биокластеры -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные проекты -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юннатские движения
Аннотация: В Тюменской области Детское юннатское движение "ЧИР" при помощи фонда президентских грантов реализует проект по созданию биокластера "Экожизнь".


Нетесова, О. А. (педагог дополнительного образования).
    Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства [Текст] / О. А. Нетесова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 26-31 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- творческий потенциал -- театральное искусство (образование) -- театральные студии (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О развитии творческого потенциала личности ребенка средствами театрального искусства. (Из опыта работы педагога театральной студии Центра эстетического воспитания детей г. Москвы).
Доп.точки доступа:
Центр эстетического воспитания детей (Москва)

Нетесова О. А. Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства / Нетесова О. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 26-31

204.

Нетесова О. А. Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства / Нетесова О. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 26-31



Нетесова, О. А. (педагог дополнительного образования).
    Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства [Текст] / О. А. Нетесова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 26-31 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- творческий потенциал -- театральное искусство (образование) -- театральные студии (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О развитии творческого потенциала личности ребенка средствами театрального искусства. (Из опыта работы педагога театральной студии Центра эстетического воспитания детей г. Москвы).
Доп.точки доступа:
Центр эстетического воспитания детей (Москва)


Борсова, Н. А. (педагог).
    Мастер-класс как эффективная форма работы коллектива [Текст] / Н. А. Борсова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 31-34 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ансамбли народного танца -- внешкольные учреждения -- дети -- детские ансамбли -- дополнительное образование детей -- мастер-классы -- опыт работы -- танцевальные коллективы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли (образование) -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: О хореографическом ансамбле народного танца "Покровочка" Центра эстетического воспитания детей г. Москвы и проведении в этом ансамбле мастер-классов.

Борсова Н. А. Мастер-класс как эффективная форма работы коллектива / Борсова Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 31-34

205.

Борсова Н. А. Мастер-класс как эффективная форма работы коллектива / Борсова Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 31-34



Борсова, Н. А. (педагог).
    Мастер-класс как эффективная форма работы коллектива [Текст] / Н. А. Борсова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 31-34 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
ансамбли народного танца -- внешкольные учреждения -- дети -- детские ансамбли -- дополнительное образование детей -- мастер-классы -- опыт работы -- танцевальные коллективы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли (образование) -- хореография (образование) -- школьники
Аннотация: О хореографическом ансамбле народного танца "Покровочка" Центра эстетического воспитания детей г. Москвы и проведении в этом ансамбле мастер-классов.


Саливончик, Е. М. (педагог дополнительного образования).
    Открытое занятие объединения "Азбука экологии". Уход за комнатными растениями [Текст] / Е. М. Саливончик // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 35-36 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- комнатные растения -- опыт работы -- открытые занятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Предлагается открытое занятие для школьников по уходу за комнатными растениями. (Из опыта работы педагога объединения "Азбука экологии" Дома пионеров и школьников пгт. Нижний Чир Волгоградской области).
Доп.точки доступа:
Дом пионеров и школьников (Нижний Чир (Волгоградская область)

Саливончик Е. М. Открытое занятие объединения "Азбука экологии". Уход за комнатными растениями / Саливончик Е. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 35-36

206.

Саливончик Е. М. Открытое занятие объединения "Азбука экологии". Уход за комнатными растениями / Саливончик Е. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 35-36



Саливончик, Е. М. (педагог дополнительного образования).
    Открытое занятие объединения "Азбука экологии". Уход за комнатными растениями [Текст] / Е. М. Саливончик // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 35-36 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- комнатные растения -- опыт работы -- открытые занятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Предлагается открытое занятие для школьников по уходу за комнатными растениями. (Из опыта работы педагога объединения "Азбука экологии" Дома пионеров и школьников пгт. Нижний Чир Волгоградской области).
Доп.точки доступа:
Дом пионеров и школьников (Нижний Чир (Волгоградская область)


Кубарева, Т. А. (библиотекарь).
    Влияние просмотра экранизированных литературных произведений на формирование личности ребенка [Текст] / Т. А. Кубарева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 42-44 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- кинофильмы -- литературные произведения -- литературные экранизации -- личность ребенка -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- художественные фильмы -- школьники
Аннотация: Библиотекарь Центра содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы делится опытом работы с литературными экранизациями.
Доп.точки доступа:
ЦССВ "Гармония" (Москва)

Кубарева Т. А. Влияние просмотра экранизированных литературных произведений на формирование личности ребенка / Кубарева Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 42-44

207.

Кубарева Т. А. Влияние просмотра экранизированных литературных произведений на формирование личности ребенка / Кубарева Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 42-44



Кубарева, Т. А. (библиотекарь).
    Влияние просмотра экранизированных литературных произведений на формирование личности ребенка [Текст] / Т. А. Кубарева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 42-44 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- кинофильмы -- литературные произведения -- литературные экранизации -- личность ребенка -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- художественные фильмы -- школьники
Аннотация: Библиотекарь Центра содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы делится опытом работы с литературными экранизациями.
Доп.точки доступа:
ЦССВ "Гармония" (Москва)


Цветкова, Р. Ф. (педагог дополнительного образования).
    Путь к победе в конкурсе профессионального мастерства [Текст] : дневниковые записи победителя / Р. Ф. Цветкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 44-46 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсы профессионального мастерства -- педагоги дополнительного образования -- педагогические конкурсы -- победители конкурсов -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится впечатлениями о своем участии во всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям-2017", а также дает советы будущим конкурсантам.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Новомихайловский (Краснодарский край)

Цветкова Р. Ф. Путь к победе в конкурсе профессионального мастерства : дневниковые записи победителя / Цветкова Р. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 44-46

208.

Цветкова Р. Ф. Путь к победе в конкурсе профессионального мастерства : дневниковые записи победителя / Цветкова Р. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 44-46



Цветкова, Р. Ф. (педагог дополнительного образования).
    Путь к победе в конкурсе профессионального мастерства [Текст] : дневниковые записи победителя / Р. Ф. Цветкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 44-46 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсы профессионального мастерства -- педагоги дополнительного образования -- педагогические конкурсы -- победители конкурсов -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится впечатлениями о своем участии во всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям-2017", а также дает советы будущим конкурсантам.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Новомихайловский (Краснодарский край)


Аршинова, С. В. (педагог-организатор).
    Сценарий конкурсно-игровой программы "По тропе испытаний" [Текст] / С. В. Аршинова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 62-64 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсно-игровые программы -- летние лагеря -- опыт работы -- пришкольные лагеря -- сценарии мероприятий -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог-организатор предлагает сценарий конкурсно-игровой программы "По тропе испытаний". Участники мероприятия: воспитанники летних пришкольных лагерей.
Доп.точки доступа:
Дворец детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" (Губкин (Белгородская область)

Аршинова С. В. Сценарий конкурсно-игровой программы "По тропе испытаний" / Аршинова С. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 62-64

209.

Аршинова С. В. Сценарий конкурсно-игровой программы "По тропе испытаний" / Аршинова С. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 62-64



Аршинова, С. В. (педагог-организатор).
    Сценарий конкурсно-игровой программы "По тропе испытаний" [Текст] / С. В. Аршинова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 62-64 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- конкурсно-игровые программы -- летние лагеря -- опыт работы -- пришкольные лагеря -- сценарии мероприятий -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог-организатор предлагает сценарий конкурсно-игровой программы "По тропе испытаний". Участники мероприятия: воспитанники летних пришкольных лагерей.
Доп.точки доступа:
Дворец детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" (Губкин (Белгородская область)


Гавренкова, Н. В. (заведующая библиотекой; воспитатель).
    Путешествие по радуге [Текст] : сценарий праздника, посвященного Дню Земли (22 апреля), для учащихся младших классов / Н. В. Гавренкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 59-62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
22 апреля -- День Земли -- внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- праздники -- сценарии праздников -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Библиотекарь-воспитатель предлагает сценарий праздника для младших школьников, посвященного Дню Земли. Праздник ежегодно отмечается 22 апреля.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Гавренкова Н. В. Путешествие по радуге : сценарий праздника, посвященного Дню Земли (22 апреля), для учащихся младших классов / Гавренкова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 59-62

210.

Гавренкова Н. В. Путешествие по радуге : сценарий праздника, посвященного Дню Земли (22 апреля), для учащихся младших классов / Гавренкова Н. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 59-62



Гавренкова, Н. В. (заведующая библиотекой; воспитатель).
    Путешествие по радуге [Текст] : сценарий праздника, посвященного Дню Земли (22 апреля), для учащихся младших классов / Н. В. Гавренкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 59-62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
22 апреля -- День Земли -- внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- праздники -- сценарии праздников -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Библиотекарь-воспитатель предлагает сценарий праздника для младших школьников, посвященного Дню Земли. Праздник ежегодно отмечается 22 апреля.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Страница 21, Результатов: 380

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц