Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 204, Результатов: 2322

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук).
    Дополнительное образование и дети с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Б. В. Белявский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 3-4 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- задержка психического развития -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные занятия -- музыкальное воспитание -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальные коррекционные образовательные организации -- спорт -- танцы -- физическое воспитание
Аннотация: Мнение главного редактора журнала о взаимодействии специальных (коррекционных) образовательных организаций (СКОО) с организациями дополнительного образования детей, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва). Центр дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования

Белявский, Борис Викторович. Дополнительное образование и дети с ограниченными возможностями здоровья / Борис Белявский. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 3-4

2031.

Белявский, Борис Викторович. Дополнительное образование и дети с ограниченными возможностями здоровья / Борис Белявский. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 3-4



Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук).
    Дополнительное образование и дети с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Б. В. Белявский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 3-4 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- задержка психического развития -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные занятия -- музыкальное воспитание -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальные коррекционные образовательные организации -- спорт -- танцы -- физическое воспитание
Аннотация: Мнение главного редактора журнала о взаимодействии специальных (коррекционных) образовательных организаций (СКОО) с организациями дополнительного образования детей, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Федеральный институт развития образования (Москва). Центр дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования


Арзамасова, Т. А.
    Системно-деятельностный подход в сенсорном развитии детей с нарушениями зрения [Текст] / Т. А. Арзамасова, Е. Н. Трубина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 5-11 : рис. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- НОД -- дети с нарушениями зрения -- занятия с тифлопедагогом -- зрительная депривация -- игровое оборудование -- младшие дошкольники -- нарушения зрения -- непосредственно образовательная деятельность -- подготовительные группы -- предметно-пространственная среда -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- средние группы дошкольников -- старшие дошкольники -- темы занятий -- учителя-дефектологи
Аннотация: Примерное содержание НОД учителя-дефектолога по сенсорному развитию детей с нарушениями зрения. Рекомендации по организации предметно-пространственной среды.

Доп.точки доступа:
Трубина, Е. Н.

Арзамасова Т. А. Системно-деятельностный подход в сенсорном развитии детей с нарушениями зрения / Т. А. Арзамасова, Е. Н. Трубина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 5-11

2032.

Арзамасова Т. А. Системно-деятельностный подход в сенсорном развитии детей с нарушениями зрения / Т. А. Арзамасова, Е. Н. Трубина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 5-11



Арзамасова, Т. А.
    Системно-деятельностный подход в сенсорном развитии детей с нарушениями зрения [Текст] / Т. А. Арзамасова, Е. Н. Трубина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 5-11 : рис. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- НОД -- дети с нарушениями зрения -- занятия с тифлопедагогом -- зрительная депривация -- игровое оборудование -- младшие дошкольники -- нарушения зрения -- непосредственно образовательная деятельность -- подготовительные группы -- предметно-пространственная среда -- сенсорное развитие -- сенсорные эталоны -- средние группы дошкольников -- старшие дошкольники -- темы занятий -- учителя-дефектологи
Аннотация: Примерное содержание НОД учителя-дефектолога по сенсорному развитию детей с нарушениями зрения. Рекомендации по организации предметно-пространственной среды.

Доп.точки доступа:
Трубина, Е. Н.


Денискина, В. З.
    К 90-летию Людмилы Ивановны Солнцевой [Текст] / В. З. Денискина // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 3-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дефектология -- монографии -- научные труды -- тифлопедагоги -- тифлопсихологи
Аннотация: Обобщается научное наследие Людмилы Ивановны Солнцевой - доктора психологических наук, члена-корреспондента РАО, российского ученого - тифлопсихолога, тифлопедагога.

Денискина В. З. К 90-летию Людмилы Ивановны Солнцевой / В. З. Денискина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 3-14

2033.

Денискина В. З. К 90-летию Людмилы Ивановны Солнцевой / В. З. Денискина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 3-14



Денискина, В. З.
    К 90-летию Людмилы Ивановны Солнцевой [Текст] / В. З. Денискина // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 3-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дефектология -- монографии -- научные труды -- тифлопедагоги -- тифлопсихологи
Аннотация: Обобщается научное наследие Людмилы Ивановны Солнцевой - доктора психологических наук, члена-корреспондента РАО, российского ученого - тифлопсихолога, тифлопедагога.


Левченко, И. Ю. (профессор; заведующий лабораторией).
    Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 15-37. - Библиогр.: с. 37. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- доступная среда -- инвалиды -- материально-техническое обеспечение -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- программы профильного образования -- профессиональные образовательные организации -- специальное оборудование
Аннотация: Затронуты вопросы материально-технического обеспечения образовательных организаций, реализующих программы профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Рассматриваются требования, обеспечивающие безопасность и доступность объектов инфраструктуры образовательной организации для обучающихся с разыми типами нарушения развития с учетом их образовательных потребностей.

Доп.точки доступа:
Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ
Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ
Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ

Левченко И. Ю. Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 15-37

2034.

Левченко И. Ю. Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 15-37



Левченко, И. Ю. (профессор; заведующий лабораторией).
    Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 15-37. - Библиогр.: с. 37. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- доступная среда -- инвалиды -- материально-техническое обеспечение -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- программы профильного образования -- профессиональные образовательные организации -- специальное оборудование
Аннотация: Затронуты вопросы материально-технического обеспечения образовательных организаций, реализующих программы профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Рассматриваются требования, обеспечивающие безопасность и доступность объектов инфраструктуры образовательной организации для обучающихся с разыми типами нарушения развития с учетом их образовательных потребностей.

Доп.точки доступа:
Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Гусейнова, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ
Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ
Институт специального образования и комплексной реабилитации МГПУ


Ткачева, В. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Перспективы организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями [Текст] / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 38-46. - Библиогр.: с. 44-46 (30 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- доступная среда -- комплексная деятельность -- мотивация к обучению -- ограниченные возможности здоровья -- подростки -- специальные образовательные потребности -- тяжелые интеллектуальные нарушения
Аннотация: Авторы приводят статистику, подтверждающую тенденцию увеличения детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих специальные образовательные потребности и нуждающихся в специальных условиях получения профессиональной подготовки.

Доп.точки доступа:
Евтушенко, И. В. (доктор педагогических наук)
Московский педагогический государственный университет
Московский педагогический государственный университет

Ткачева В. В. Перспективы организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 38-46

2035.

Ткачева В. В. Перспективы организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 38-46



Ткачева, В. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Перспективы организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями [Текст] / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 38-46. - Библиогр.: с. 44-46 (30 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- доступная среда -- комплексная деятельность -- мотивация к обучению -- ограниченные возможности здоровья -- подростки -- специальные образовательные потребности -- тяжелые интеллектуальные нарушения
Аннотация: Авторы приводят статистику, подтверждающую тенденцию увеличения детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих специальные образовательные потребности и нуждающихся в специальных условиях получения профессиональной подготовки.

Доп.точки доступа:
Евтушенко, И. В. (доктор педагогических наук)
Московский педагогический государственный университет
Московский педагогический государственный университет


Куткова, И. А. (аспирант).
    К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи [Текст] / И. А. Куткова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коммуникативная методология -- коммуникативные компетенции -- логопсихология -- недостатки речи -- общее недоразвитие речи -- особенности развития
Аннотация: Представлен аналитический обзор разных позиций ученых к проблеме изучения особенностей коммуникативного потенциала личности. Раскрыта структура, представлены компоненты, составляющие коммуникативный потенциал личности дошкольников с общим недоразвитием речи.

Доп.точки доступа:
Институт специального образования и комплексной реабилитации МПГУ. Кафедра логопедии

Куткова И. А. К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи / И. А. Куткова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 46-50

2036.

Куткова И. А. К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи / И. А. Куткова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 46-50



Куткова, И. А. (аспирант).
    К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи [Текст] / И. А. Куткова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коммуникативная методология -- коммуникативные компетенции -- логопсихология -- недостатки речи -- общее недоразвитие речи -- особенности развития
Аннотация: Представлен аналитический обзор разных позиций ученых к проблеме изучения особенностей коммуникативного потенциала личности. Раскрыта структура, представлены компоненты, составляющие коммуникативный потенциал личности дошкольников с общим недоразвитием речи.

Доп.точки доступа:
Институт специального образования и комплексной реабилитации МПГУ. Кафедра логопедии


Леонова, И. В. (учитель-логопед; аспирант).
    Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации [Текст] / И. В. Леонова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
альтернативные средства коммуникации -- аутизм -- аутистические расстройства -- дети -- детская психология -- довербальный этап коммуникации -- коммуникативные навыки -- комплексный подход -- развивающая среда -- социальные навыки
Аннотация: Представлен комплексный подход в организации развивающей среды на занятиях и дома для детей с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Школа № 1321 "Ковчег" (Москва)

Леонова И. В. Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации / И. В. Леонова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 51-54

2037.

Леонова И. В. Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации / И. В. Леонова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 51-54



Леонова, И. В. (учитель-логопед; аспирант).
    Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации [Текст] / И. В. Леонова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
альтернативные средства коммуникации -- аутизм -- аутистические расстройства -- дети -- детская психология -- довербальный этап коммуникации -- коммуникативные навыки -- комплексный подход -- развивающая среда -- социальные навыки
Аннотация: Представлен комплексный подход в организации развивающей среды на занятиях и дома для детей с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Школа № 1321 "Ковчег" (Москва)


Самоделкина, Н. С. (учитель-логопед).
    Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте [Текст] / Н. С. Самоделкина // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 61-65 : ил., табл. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- логопедические игры -- логопедические обследования -- логопедические пункты -- логопункты -- природные материалы
Аннотация: Рассматривается работа логопедического пункта в детском саду. Автор приводит примеры диагностических заданий и игр с применением природного материала: песка, воды, камней.

Доп.точки доступа:
МОУ Детский сад № 336 (Волгоград)

Самоделкина Н. С. Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Н. С. Самоделкина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 61-65

2038.

Самоделкина Н. С. Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Н. С. Самоделкина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 61-65



Самоделкина, Н. С. (учитель-логопед).
    Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте [Текст] / Н. С. Самоделкина // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 61-65 : ил., табл. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- логопедические игры -- логопедические обследования -- логопедические пункты -- логопункты -- природные материалы
Аннотация: Рассматривается работа логопедического пункта в детском саду. Автор приводит примеры диагностических заданий и игр с применением природного материала: песка, воды, камней.

Доп.точки доступа:
МОУ Детский сад № 336 (Волгоград)


Алтухова, Т. А.
    Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: теоретическое обоснование и результаты изучения [Текст] / Т. А. Алтухова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 76-88 : рис., табл. - Библиогр.: с. 87-88 (20 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коммуникативная компетентность логопеда -- коммуникативно-речевое развитие -- коммуникативно-речевые занятия -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Описаны результаты изучения коммуникативно-речевого поведения учителей-логопедов и детей на логопедических занятиях.

Доп.точки доступа:
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Белгородский институт развития образования

Алтухова Т. А. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: теоретическое обоснование и результаты изучения / Т. А. Алтухова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 76-88

2039.

Алтухова Т. А. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: теоретическое обоснование и результаты изучения / Т. А. Алтухова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 76-88



Алтухова, Т. А.
    Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: теоретическое обоснование и результаты изучения [Текст] / Т. А. Алтухова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 76-88 : рис., табл. - Библиогр.: с. 87-88 (20 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- коммуникативная компетентность логопеда -- коммуникативно-речевое развитие -- коммуникативно-речевые занятия -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Описаны результаты изучения коммуникативно-речевого поведения учителей-логопедов и детей на логопедических занятиях.

Доп.точки доступа:
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Белгородский институт развития образования


Вершинина, Г. П. (учитель-логопед).
    Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" [Текст] / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- адаптация детей -- амблиопия -- дедуктивное мышление -- дошкольники -- индуктивное мышление -- косоглазие -- кружковая деятельность -- математические занятия -- нарушение зрения -- предшкольная подготовка -- пространственное воображение -- умственные операции
Аннотация: Описан педагогический опыт (авторская программа "Игралочка-считалочка"), который раскрывает влияние специально созданных условий для формирования элементарных математических представлений в рамках кружковой деятельности у детей с амблиопией и косоглазием.

Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П. (учитель-дефектолог)
МОУ "Детский сад № 374" (Волгоград)
МОУ "Детский сад № 374" (Волгоград)

Вершинина Г. П. Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 89-96

2040.

Вершинина Г. П. Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 89-96



Вершинина, Г. П. (учитель-логопед).
    Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" [Текст] / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- адаптация детей -- амблиопия -- дедуктивное мышление -- дошкольники -- индуктивное мышление -- косоглазие -- кружковая деятельность -- математические занятия -- нарушение зрения -- предшкольная подготовка -- пространственное воображение -- умственные операции
Аннотация: Описан педагогический опыт (авторская программа "Игралочка-считалочка"), который раскрывает влияние специально созданных условий для формирования элементарных математических представлений в рамках кружковой деятельности у детей с амблиопией и косоглазием.

Доп.точки доступа:
Фоменко, О. П. (учитель-дефектолог)
МОУ "Детский сад № 374" (Волгоград)
МОУ "Детский сад № 374" (Волгоград)

Страница 204, Результатов: 2322

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц