Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 20, Результатов: 328

Отмеченные записи: 0


Филиппов, Сергей Иванович (кандидат философских наук; заместитель директора по общим вопросам).
    Критические настроения позднесоветской научно-академической интеллигенции в историческом и социокультурном контексте / С. И. Филиппов = Critical attitudes among the soviet scientific and academic intelligentsia in the historical and sociocultural context // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 1. - С. 68-85. - Библиогр.: с. 80-81 (27 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Политика. Политология


   Политическое сознание. Политическая культура



Кл.слова (ненормированные):
Антон -- Румата Эсторский -- внешняя политика -- внутренняя политика -- государственная политика -- интеллигенция -- исторический контекст -- критические настроения -- литературные персонажи -- лояльность -- научно-академическая среда -- позднесоветский период -- престижное потребление -- советская интеллигенция -- советские ученые -- социокультурный контекст -- элиты
Аннотация: Статья посвящена объяснению распространенного в научно-академической среде в период позднего СССР (1960-1980-е гг.) критического отношения к некоторым аспектам внутренней и внешней государственной политики того времени.
Доп.точки доступа:
Стругацкий, Аркадий Натанович (советский писатель-фантаст; сценарист ; 1925-1991)
Стругацкий, Борис Натанович (советский писатель-фантаст; сценарист ; 1933-2012)

Филиппов, Сергей Иванович. Критические настроения позднесоветской научно-академической интеллигенции в историческом и социокультурном контексте / Сергей Иванович Филиппов. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 1. - С. С. 68-85

191.

Филиппов, Сергей Иванович. Критические настроения позднесоветской научно-академической интеллигенции в историческом и социокультурном контексте / Сергей Иванович Филиппов. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 1. - С. С. 68-85



Филиппов, Сергей Иванович (кандидат философских наук; заместитель директора по общим вопросам).
    Критические настроения позднесоветской научно-академической интеллигенции в историческом и социокультурном контексте / С. И. Филиппов = Critical attitudes among the soviet scientific and academic intelligentsia in the historical and sociocultural context // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 2, ч. 1. - С. 68-85. - Библиогр.: с. 80-81 (27 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Политика. Политология


   Политическое сознание. Политическая культура



Кл.слова (ненормированные):
Антон -- Румата Эсторский -- внешняя политика -- внутренняя политика -- государственная политика -- интеллигенция -- исторический контекст -- критические настроения -- литературные персонажи -- лояльность -- научно-академическая среда -- позднесоветский период -- престижное потребление -- советская интеллигенция -- советские ученые -- социокультурный контекст -- элиты
Аннотация: Статья посвящена объяснению распространенного в научно-академической среде в период позднего СССР (1960-1980-е гг.) критического отношения к некоторым аспектам внутренней и внешней государственной политики того времени.
Доп.точки доступа:
Стругацкий, Аркадий Натанович (советский писатель-фантаст; сценарист ; 1925-1991)
Стругацкий, Борис Натанович (советский писатель-фантаст; сценарист ; 1933-2012)


Антонова, Л. В.
    Игры и пособия c неговорящими детьми / Л. В. Антонова, Е. И. Борисова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 94-96 : ил. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- логопедические пособия -- логопедические альбомы -- логопедические игры -- запуск речи -- безречевые дети -- неговорящие дети
Аннотация: Представлены авторские логопедические альбомы и игры Наталии Гафиятулиной для неговорящих детей раннего и среднего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Борисова, Е. И.
Гафиятулина, Наталия (учитель-логопед)

Антонова Л. В. Игры и пособия c неговорящими детьми / Антонова Л. В., Борисова Е. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 94-96

192.

Антонова Л. В. Игры и пособия c неговорящими детьми / Антонова Л. В., Борисова Е. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 94-96



Антонова, Л. В.
    Игры и пособия c неговорящими детьми / Л. В. Антонова, Е. И. Борисова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 94-96 : ил. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедические занятия -- дошкольный возраст -- логопедические пособия -- логопедические альбомы -- логопедические игры -- запуск речи -- безречевые дети -- неговорящие дети
Аннотация: Представлены авторские логопедические альбомы и игры Наталии Гафиятулиной для неговорящих детей раннего и среднего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Борисова, Е. И.
Гафиятулина, Наталия (учитель-логопед)


Антонова, Л. В.
    "Друзья-помощники" / Л. В. Антонова, Е. И. Борисова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 83-84 : фот. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- логопедические игрушки -- логопедические игры -- логопедические сказки -- артикуляционная гимнастика -- игрушки-говорушки -- речевые нарушения
Аннотация: Представлены авторские логопедические игрушки для проведения артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Борисова, Е. И.

Антонова Л. В. "Друзья-помощники" / Антонова Л. В., Борисова Е. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 83-84

193.

Антонова Л. В. "Друзья-помощники" / Антонова Л. В., Борисова Е. И. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 83-84



Антонова, Л. В.
    "Друзья-помощники" / Л. В. Антонова, Е. И. Борисова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 83-84 : фот. - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- логопедические игрушки -- логопедические игры -- логопедические сказки -- артикуляционная гимнастика -- игрушки-говорушки -- речевые нарушения
Аннотация: Представлены авторские логопедические игрушки для проведения артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Борисова, Е. И.


Федотов, Антон.
    Реабилитация для каждого / А. Федотов // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. 15-18. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
организации инвалидов -- проекты -- навыки самообслуживания -- бытовая адаптация -- самостоятельное передвижение -- обучение незрячих -- поздноослепшие люди -- психологическая помощь
Аннотация: Председатель Московской городской организации Всероссийского общества слепых рассказывает о проекте, который помогает людям, потерявшим зрение, вновь обрести навыки ориентировки и самообслуживания в новых условиях.

Федотов, Антон. Реабилитация для каждого / А. Федотов. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. С. 15-18

194.

Федотов, Антон. Реабилитация для каждого / А. Федотов. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. С. 15-18



Федотов, Антон.
    Реабилитация для каждого / А. Федотов // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 6. - С. 15-18. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
организации инвалидов -- проекты -- навыки самообслуживания -- бытовая адаптация -- самостоятельное передвижение -- обучение незрячих -- поздноослепшие люди -- психологическая помощь
Аннотация: Председатель Московской городской организации Всероссийского общества слепых рассказывает о проекте, который помогает людям, потерявшим зрение, вновь обрести навыки ориентировки и самообслуживания в новых условиях.


Ходакова, Нина Павловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные вопросы работы социального педагога с семьей / Н. П. Ходакова, А. В. Антонова // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 3. - С. 3-6. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- профессиональный портрет -- работа с семьей -- социально-педагогическое сопровождение -- коучинг семьи
Аннотация: В статье рассматривается профессиональный портрет социального педагога, работа педагога с семьей, непосредственное включение в жизнь семьи и проведение необходимых занятий на материале, который есть в семье.
Доп.точки доступа:
Антонова, Анна Викторовна (доктор педагогических наук; профессор)

Ходакова, Нина Павловна. Актуальные вопросы работы социального педагога с семьей / Н. П. Ходакова, А. В. Антонова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 3. - С. С. 3-6

195.

Ходакова, Нина Павловна. Актуальные вопросы работы социального педагога с семьей / Н. П. Ходакова, А. В. Антонова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 3. - С. С. 3-6



Ходакова, Нина Павловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные вопросы работы социального педагога с семьей / Н. П. Ходакова, А. В. Антонова // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 3. - С. 3-6. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- профессиональный портрет -- работа с семьей -- социально-педагогическое сопровождение -- коучинг семьи
Аннотация: В статье рассматривается профессиональный портрет социального педагога, работа педагога с семьей, непосредственное включение в жизнь семьи и проведение необходимых занятий на материале, который есть в семье.
Доп.точки доступа:
Антонова, Анна Викторовна (доктор педагогических наук; профессор)


Стейнберг, Антонина Сергеевна.
    Социокультурная интеграция взрослых людей с аутизмом в рамках проекта "12ММ!" / А. С. Стейнберг, А. Л. Восков, Е. М. Клевцова // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 40-42 (17 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- взрослые с РАС -- социокультурная инклюзия -- социокультурная интеграция -- синдром Аспергера -- Аспергера синдром -- музеи -- инклюзивные проекты -- 12ММ! -- сенсорная безопасность
Аннотация: Проблеме социализации людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) уделяется все больше внимания. Предлагаемый проект "12ММ! " в значительной степени решает вопросы социальной интеграции и культурного развития молодежи и взрослых людей с РАС. Цель проекта "12ММ! " - организация групповых посещений музеев и других культурных институций (театров, выставок, экскурсий и т. п. ) взрослыми людьми с РАС, а также участие в создании инклюзивной среды в учреждениях культуры и на различных мероприятиях социокультурной направленности. Ключевая особенность проекта - возможность влияния самих людей с РАС на организацию доступной среды в учреждениях культуры, в том числе в роли экспертов. Аутичными экспертами проекта был проведен сенсорный аудит 12-ти музеев, а также свыше 30-ти лекций, семинаров и иных мероприятий для музейных работников. Они также участвовали в разработке ряда пособий. Такой подход является инновационным, соответствует социальной модели инвалидности и принципу "ничего о нас без нас самих". Результаты почти трехлетнего периода работы проекта отражены в опросе его участников, показавшем как их интерес к самим мероприятиям, так и значение предоставленных возможностей для общения, в том числе и с другими людьми, имеющими РАС, а также позитивное влияние на аудиторию дружелюбности экскурсоводов и доступности их языка. Большинство участников проекта сочли инклюзивность среды московских музеев приемлемой. Среди мер по улучшению доступности музеев выделены: специальная подготовка экскурсоводов и иного персонала музеев, создание навигационных историй (подробных схем проезда), а также создание карт сенсорной безопасности.
The problem of socialization of people with autism spectrum disorders (ASD) is paid more and more attention. The suggested "12MM! " project resolves a lot of issues with social integration and cultural development of young people and adults with ASD. The aim of "12MM! " project is organizing group visits to museums and other cultural institutions (theaters, exhibitions, excursions etc. ) by adults with ASD and participation in inclusive environment implementation in cultural institutions. Its key feature is participation of adults with ASD in events for organizing an accessible environment in cultural institutions. With participation of autistic experts of the project sensory audit of 12 museum was conducted and more than 30 lectures, seminars and other events for museum staff was organized. They also took participation in the development of guidelines. Such approach is innovative and agrees with the social model of disability and "nothing about us with us" principle. The results of almost three years of the project work are reflected in the project participants` query. It showed that they are interested by events themselves and by the possibility of communication with other people including ones with ASD. They are also attracted by friendly guides and accessibility of excursions language. Majority of participants estimated inclusivity of museums environments as acceptable. Among possible means of improving accessibility participants pointed at training of guides and other museum staff, making navigational histories (detailed description of routes to museums) and sensory safety maps.

Доп.точки доступа:
Восков, Алексей Леонидович
Клевцова, Елена Михайловна

Стейнберг, Антонина Сергеевна. Социокультурная интеграция взрослых людей с аутизмом в рамках проекта "12ММ!" / А. С. Стейнберг, А. Л. Восков, Е. М. Клевцова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. С. 36-42

196.

Стейнберг, Антонина Сергеевна. Социокультурная интеграция взрослых людей с аутизмом в рамках проекта "12ММ!" / А. С. Стейнберг, А. Л. Восков, Е. М. Клевцова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. С. 36-42



Стейнберг, Антонина Сергеевна.
    Социокультурная интеграция взрослых людей с аутизмом в рамках проекта "12ММ!" / А. С. Стейнберг, А. Л. Восков, Е. М. Клевцова // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 40-42 (17 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- взрослые с РАС -- социокультурная инклюзия -- социокультурная интеграция -- синдром Аспергера -- Аспергера синдром -- музеи -- инклюзивные проекты -- 12ММ! -- сенсорная безопасность
Аннотация: Проблеме социализации людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) уделяется все больше внимания. Предлагаемый проект "12ММ! " в значительной степени решает вопросы социальной интеграции и культурного развития молодежи и взрослых людей с РАС. Цель проекта "12ММ! " - организация групповых посещений музеев и других культурных институций (театров, выставок, экскурсий и т. п. ) взрослыми людьми с РАС, а также участие в создании инклюзивной среды в учреждениях культуры и на различных мероприятиях социокультурной направленности. Ключевая особенность проекта - возможность влияния самих людей с РАС на организацию доступной среды в учреждениях культуры, в том числе в роли экспертов. Аутичными экспертами проекта был проведен сенсорный аудит 12-ти музеев, а также свыше 30-ти лекций, семинаров и иных мероприятий для музейных работников. Они также участвовали в разработке ряда пособий. Такой подход является инновационным, соответствует социальной модели инвалидности и принципу "ничего о нас без нас самих". Результаты почти трехлетнего периода работы проекта отражены в опросе его участников, показавшем как их интерес к самим мероприятиям, так и значение предоставленных возможностей для общения, в том числе и с другими людьми, имеющими РАС, а также позитивное влияние на аудиторию дружелюбности экскурсоводов и доступности их языка. Большинство участников проекта сочли инклюзивность среды московских музеев приемлемой. Среди мер по улучшению доступности музеев выделены: специальная подготовка экскурсоводов и иного персонала музеев, создание навигационных историй (подробных схем проезда), а также создание карт сенсорной безопасности.
The problem of socialization of people with autism spectrum disorders (ASD) is paid more and more attention. The suggested "12MM! " project resolves a lot of issues with social integration and cultural development of young people and adults with ASD. The aim of "12MM! " project is organizing group visits to museums and other cultural institutions (theaters, exhibitions, excursions etc. ) by adults with ASD and participation in inclusive environment implementation in cultural institutions. Its key feature is participation of adults with ASD in events for organizing an accessible environment in cultural institutions. With participation of autistic experts of the project sensory audit of 12 museum was conducted and more than 30 lectures, seminars and other events for museum staff was organized. They also took participation in the development of guidelines. Such approach is innovative and agrees with the social model of disability and "nothing about us with us" principle. The results of almost three years of the project work are reflected in the project participants` query. It showed that they are interested by events themselves and by the possibility of communication with other people including ones with ASD. They are also attracted by friendly guides and accessibility of excursions language. Majority of participants estimated inclusivity of museums environments as acceptable. Among possible means of improving accessibility participants pointed at training of guides and other museum staff, making navigational histories (detailed description of routes to museums) and sensory safety maps.

Доп.точки доступа:
Восков, Алексей Леонидович
Клевцова, Елена Михайловна


Хилькевич, Евгения Владимировна.
    Создание специальных условий при обучении студентов с РАС по специальностям творческой направленности / Е. В. Хилькевич, А. С. Стейнберг, А. В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. 53-61. - Библиогр.: с. 59-61 (26 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- студенты с РАС -- высшее образование -- среднее профессиональное образование -- творческие специальности -- особые образовательные потребности -- специальные условия -- профессиональная ориентация
Аннотация: В настоящее время численность студентов с расстройствами аутистического спектра (РАС) на уровнях среднего профессионального и высшего образования крайне незначительна, в то время как численность обучающихся с РАС в системе общего образования существенно увеличивается с каждым годом. Это делает все более актуальными проблемы профессиональной ориентации абитуриентов с учетом их особых образовательных потребностей при дальнейшем обучении в вузах и колледжах. Анализ успешных примеров трудоустройства выпускников Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, а также существующей нормативно-правовой базы, позволяет сделать вывод о перспективности выбора творческих специальностей в качестве будущей профессии для данной категории обучающихся. Такие специальности могут стать направлением для профессиональной ориентации творчески одаренных молодых людей с РАС как с сохранным интеллектом, так и с интеллектуальными нарушениями. Основой для получения профессии в колледжах и вузах должен стать выработанный комплекс специальных условий обучения, способствующий успешной инклюзии студентов с особыми потребностями в образовательную среду.
Currently, the proportion of students with autism spectrum disorders (ASD) at levels of secondary vocational and higher education is extremely small, but the proportion of students with ASD in general education is increasing every year. This makes problems of vocational guidance for applicants and considering special educational needs in the process of further education in universities and secondary vocational schools more and more urgent. An analysis of the experience of graduates of the Federal Resource Center for Organization of Comprehensive Support to Children with Autism Spectrum Disorders and some successful cases of employment, as well as existing legal documentation, allows us to conclude that the choice of creative professions as a future employment for this category of students is very promising. Such professions can become a direction for career guidance of creatively gifted young people with ASD, both with intact intellect and with intellectual disabilities. The basis for obtaining a profession in colleges and universities should be a set of implementations of special learning conditions that contribute to the successful inclusion of students with special needs in the educational environment.

Доп.точки доступа:
Стейнберг, Антонина Сергеевна
Хаустов, Артур Валерьевич

Хилькевич, Евгения Владимировна. Создание специальных условий при обучении студентов с РАС по специальностям творческой направленности / Е. В. Хилькевич, А. С. Стейнберг, А. В. Хаустов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. С. 53-61

197.

Хилькевич, Евгения Владимировна. Создание специальных условий при обучении студентов с РАС по специальностям творческой направленности / Е. В. Хилькевич, А. С. Стейнберг, А. В. Хаустов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. С. 53-61



Хилькевич, Евгения Владимировна.
    Создание специальных условий при обучении студентов с РАС по специальностям творческой направленности / Е. В. Хилькевич, А. С. Стейнберг, А. В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - Т. 20, № 2 (75). - С. 53-61. - Библиогр.: с. 59-61 (26 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- студенты с РАС -- высшее образование -- среднее профессиональное образование -- творческие специальности -- особые образовательные потребности -- специальные условия -- профессиональная ориентация
Аннотация: В настоящее время численность студентов с расстройствами аутистического спектра (РАС) на уровнях среднего профессионального и высшего образования крайне незначительна, в то время как численность обучающихся с РАС в системе общего образования существенно увеличивается с каждым годом. Это делает все более актуальными проблемы профессиональной ориентации абитуриентов с учетом их особых образовательных потребностей при дальнейшем обучении в вузах и колледжах. Анализ успешных примеров трудоустройства выпускников Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, а также существующей нормативно-правовой базы, позволяет сделать вывод о перспективности выбора творческих специальностей в качестве будущей профессии для данной категории обучающихся. Такие специальности могут стать направлением для профессиональной ориентации творчески одаренных молодых людей с РАС как с сохранным интеллектом, так и с интеллектуальными нарушениями. Основой для получения профессии в колледжах и вузах должен стать выработанный комплекс специальных условий обучения, способствующий успешной инклюзии студентов с особыми потребностями в образовательную среду.
Currently, the proportion of students with autism spectrum disorders (ASD) at levels of secondary vocational and higher education is extremely small, but the proportion of students with ASD in general education is increasing every year. This makes problems of vocational guidance for applicants and considering special educational needs in the process of further education in universities and secondary vocational schools more and more urgent. An analysis of the experience of graduates of the Federal Resource Center for Organization of Comprehensive Support to Children with Autism Spectrum Disorders and some successful cases of employment, as well as existing legal documentation, allows us to conclude that the choice of creative professions as a future employment for this category of students is very promising. Such professions can become a direction for career guidance of creatively gifted young people with ASD, both with intact intellect and with intellectual disabilities. The basis for obtaining a profession in colleges and universities should be a set of implementations of special learning conditions that contribute to the successful inclusion of students with special needs in the educational environment.

Доп.точки доступа:
Стейнберг, Антонина Сергеевна
Хаустов, Артур Валерьевич



    Физическая активность как залог здорового и активного долголетия пожилых людей = Physical activity as a guarantee of healthy and active longevity of the elderly // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2 (90). - С. 41-43 : 1 табл. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- активное долголетие -- долголетие -- пожилые люди -- физическая активность -- физкультурно-спортивные комплексы
Аннотация: Приводятся документы, направленные на увеличение продолжительности жизни путем приобщения пожилых людей к систематическим занятиям физической культурой.
Доп.точки доступа:
Лощаков, А. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Антонов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Махов, А. С. (доктор педагогических наук; доцент; декан)
Насонова, О. Л. (преподаватель)
Карасева, О. С. (ассистент кафедры)

Физическая активность как залог здорового и активного долголетия пожилых людей / А. М. Лощаков, А. А. Антонов, А. С. Махов [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2 (90). - С. С. 41-43

198.

Физическая активность как залог здорового и активного долголетия пожилых людей / А. М. Лощаков, А. А. Антонов, А. С. Махов [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2 (90). - С. С. 41-43




    Физическая активность как залог здорового и активного долголетия пожилых людей = Physical activity as a guarantee of healthy and active longevity of the elderly // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2 (90). - С. 41-43 : 1 табл. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- активное долголетие -- долголетие -- пожилые люди -- физическая активность -- физкультурно-спортивные комплексы
Аннотация: Приводятся документы, направленные на увеличение продолжительности жизни путем приобщения пожилых людей к систематическим занятиям физической культурой.
Доп.точки доступа:
Лощаков, А. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Антонов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Махов, А. С. (доктор педагогических наук; доцент; декан)
Насонова, О. Л. (преподаватель)
Карасева, О. С. (ассистент кафедры)



    О деятельности центра "Работа-i", объединяющего бизнес и социальные организации по технологии жизненного цикла трудоустройства молодых людей с низкими стартовыми возможностями // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 129-133

Рубрики: Экономика

   Экономика труда


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских домов -- выпускники коррекционных школ -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- молодые люди -- рынок труда -- трудоустройство
Аннотация: Целевая аудитория Центра по трудоустройству "Работа-i" - это выпускники детских домов и коррекционных школ, а также молодые люди с инвалидностью до 35 лет включительно.
Доп.точки доступа:
Антонова, Дарья
Башмакова, Анастасия
Гучина, Мария
Корниец, Илья
Сметанин, Илья

О деятельности центра "Работа-i", объединяющего бизнес и социальные организации по технологии жизненного цикла трудоустройства молодых людей с низкими стартовыми возможностями / Дарья Антонова, Анастасия Башмакова, Мария Гучина [и др.]. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 129-133

199.

О деятельности центра "Работа-i", объединяющего бизнес и социальные организации по технологии жизненного цикла трудоустройства молодых людей с низкими стартовыми возможностями / Дарья Антонова, Анастасия Башмакова, Мария Гучина [и др.]. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 129-133




    О деятельности центра "Работа-i", объединяющего бизнес и социальные организации по технологии жизненного цикла трудоустройства молодых людей с низкими стартовыми возможностями // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 129-133

Рубрики: Экономика

   Экономика труда


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских домов -- выпускники коррекционных школ -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- молодые люди -- рынок труда -- трудоустройство
Аннотация: Целевая аудитория Центра по трудоустройству "Работа-i" - это выпускники детских домов и коррекционных школ, а также молодые люди с инвалидностью до 35 лет включительно.
Доп.точки доступа:
Антонова, Дарья
Башмакова, Анастасия
Гучина, Мария
Корниец, Илья
Сметанин, Илья



    Фитнес-подсказки  // Здоровье. - 2022. - № 9 (788). - С. 58-59 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Гимнастика


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Личная гигиена


Кл.слова (ненормированные):
брюшной пресс -- мышцы внутренней части бедра -- спортивные врачи -- фитнес-диагностика -- фитнес-нагрузки -- фитнес-программы -- фитнес-тренеры -- фитнес-тренировки
Аннотация: На популярные вопросы отвечают фитнес-специалисты.
Доп.точки доступа:
Ридзевская, Лариса (тренер) \.\
Верьемина, Антонина (фитнес-тренер) \.\
Лапкин, Дмитрий (фитнес-тренер) \.\
Гусева, Ирина (спортивный врач) \.\

Фитнес-подсказки / консультировали: Лариса Ридзевская [и др.]. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2022. - № 9 (788). - С. С. 58-59

200.

Фитнес-подсказки / консультировали: Лариса Ридзевская [и др.]. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2022. - № 9 (788). - С. С. 58-59




    Фитнес-подсказки  // Здоровье. - 2022. - № 9 (788). - С. 58-59 : фот.. - ISSN 0044-1945

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Гимнастика


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Личная гигиена


Кл.слова (ненормированные):
брюшной пресс -- мышцы внутренней части бедра -- спортивные врачи -- фитнес-диагностика -- фитнес-нагрузки -- фитнес-программы -- фитнес-тренеры -- фитнес-тренировки
Аннотация: На популярные вопросы отвечают фитнес-специалисты.
Доп.точки доступа:
Ридзевская, Лариса (тренер) \.\
Верьемина, Антонина (фитнес-тренер) \.\
Лапкин, Дмитрий (фитнес-тренер) \.\
Гусева, Ирина (спортивный врач) \.\

Страница 20, Результатов: 328

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц