Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 21

Отмеченные записи: 0


Федосеева, Елена.
    Профессия: массажист / Е. Федосеева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 2. - С. 68-73. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Социальная защита. Социальная работа


   Организация социальной помощи, социальной работы


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Физиотерапия


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- профессии для незрячих -- жизненные трудности -- биографии -- обучение незрячих -- социализация незрячих -- массажисты -- профессиональная реабилитация
Аннотация: О том, как и где получить комплексную профессиональную подготовку слепым и слабовидящим массажистам, личный опыт, преимущества и трудности незрячих специалистов.
Доп.точки доступа:
Боротов, Ислам (инвалид по зрению; массажист)

Федосеева, Елена. Профессия: массажист / Е. Федосеева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 2. - С. С. 68-73

11.

Федосеева, Елена. Профессия: массажист / Е. Федосеева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 2. - С. С. 68-73



Федосеева, Елена.
    Профессия: массажист / Е. Федосеева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2022. - № 2. - С. 68-73. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Социальная защита. Социальная работа


   Организация социальной помощи, социальной работы


   Здравоохранение. Медицинские науки


   Физиотерапия


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- профессии для незрячих -- жизненные трудности -- биографии -- обучение незрячих -- социализация незрячих -- массажисты -- профессиональная реабилитация
Аннотация: О том, как и где получить комплексную профессиональную подготовку слепым и слабовидящим массажистам, личный опыт, преимущества и трудности незрячих специалистов.
Доп.точки доступа:
Боротов, Ислам (инвалид по зрению; массажист)


Сафонова, Г. Ф. (помощник прокурора Красногвардейского района Санкт-Петербурга).
    К вопросу обеспечения доступности среднего профессионального образования для инвалидов (по материалам прокурорских проверок в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга) / Г. Ф. Сафонова, Д. П. Петраков // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 116-121

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- доступная среда -- доступность образования -- инвалиды -- инклюзивное образование -- колледжи -- прокурорские проверки
Аннотация: Рассматриваются и анализируется нарушения нормативно-правовых требований, выявленные в процессе проверки, свидетельствующие об отсутствии системного комплексного подхода при решении задачи обеспечения доступности среднего профессионального образования для инвалидов.
Доп.точки доступа:
Петраков, Д. П. (главный эксперт; директор)

Сафонова Г. Ф. К вопросу обеспечения доступности среднего профессионального образования для инвалидов (по материалам прокурорских проверок в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга) / Г. Ф. Сафонова, Д. П. Петраков. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 116-121

12.

Сафонова Г. Ф. К вопросу обеспечения доступности среднего профессионального образования для инвалидов (по материалам прокурорских проверок в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга) / Г. Ф. Сафонова, Д. П. Петраков. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 116-121



Сафонова, Г. Ф. (помощник прокурора Красногвардейского района Санкт-Петербурга).
    К вопросу обеспечения доступности среднего профессионального образования для инвалидов (по материалам прокурорских проверок в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга) / Г. Ф. Сафонова, Д. П. Петраков // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 116-121

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- доступная среда -- доступность образования -- инвалиды -- инклюзивное образование -- колледжи -- прокурорские проверки
Аннотация: Рассматриваются и анализируется нарушения нормативно-правовых требований, выявленные в процессе проверки, свидетельствующие об отсутствии системного комплексного подхода при решении задачи обеспечения доступности среднего профессионального образования для инвалидов.
Доп.точки доступа:
Петраков, Д. П. (главный эксперт; директор)


Красновская, Г. Н. (директор).
    Проектный подход к решению вопросов доступности профессионального образовательного учреждения на примере Санкт-Петербургского Охтинского колледжа / Г. Н. Красновская, В. Ю. Куклина // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 122-128 : 1 табл., фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- доступная среда -- доступность образования -- инвалиды -- инклюзивное образование -- колледжи -- лица с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Решение вопросов доступности в Охтинском колледже строится на основе проектного подхода, воплощенного в программе и проектах развития колледжа.
Доп.точки доступа:
Куклина, В. Ю. (заведующая структурным подразделением)

Красновская Г. Н. Проектный подход к решению вопросов доступности профессионального образовательного учреждения на примере Санкт-Петербургского Охтинского колледжа / Г. Н. Красновская, В. Ю. Куклина. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 122-128

13.

Красновская Г. Н. Проектный подход к решению вопросов доступности профессионального образовательного учреждения на примере Санкт-Петербургского Охтинского колледжа / Г. Н. Красновская, В. Ю. Куклина. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. С. 122-128



Красновская, Г. Н. (директор).
    Проектный подход к решению вопросов доступности профессионального образовательного учреждения на примере Санкт-Петербургского Охтинского колледжа / Г. Н. Красновская, В. Ю. Куклина // Доступная среда. - 2022. - № 2. - С. 122-128 : 1 табл., фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- доступная среда -- доступность образования -- инвалиды -- инклюзивное образование -- колледжи -- лица с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Решение вопросов доступности в Охтинском колледже строится на основе проектного подхода, воплощенного в программе и проектах развития колледжа.
Доп.точки доступа:
Куклина, В. Ю. (заведующая структурным подразделением)


Левадная, Н. В. (кандидат технических наук; доцент; руководитель образовательных программ).
    Стратегия построения и реализации индивидуальной образовательной и карьерной траектории обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Левадная, А. Е. Шалякина // Доступная среда. - 2020. - № 3. - С. 86-91 : 2 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Высшее профессиональное образование


   Среднее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- индивидуальные карьерные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- карьерные траектории -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные траектории -- студенты-инвалиды -- трудоустройство
Аннотация: Вопрос адаптации своих умений и знаний к требованиям внешней среды актуален для каждого человека, но особое значение он имеет для детей и молодых людей, получающих среднее общее и специальное образование, а также студентов высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Шалякина, А. Е. (президент)

Левадная Н. В. Стратегия построения и реализации индивидуальной образовательной и карьерной траектории обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Левадная, А. Е. Шалякина. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2020. - № 3. - С. С. 86-91

14.

Левадная Н. В. Стратегия построения и реализации индивидуальной образовательной и карьерной траектории обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Левадная, А. Е. Шалякина. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2020. - № 3. - С. С. 86-91



Левадная, Н. В. (кандидат технических наук; доцент; руководитель образовательных программ).
    Стратегия построения и реализации индивидуальной образовательной и карьерной траектории обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Левадная, А. Е. Шалякина // Доступная среда. - 2020. - № 3. - С. 86-91 : 2 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Высшее профессиональное образование


   Среднее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- индивидуальные карьерные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- карьерные траектории -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные траектории -- студенты-инвалиды -- трудоустройство
Аннотация: Вопрос адаптации своих умений и знаний к требованиям внешней среды актуален для каждого человека, но особое значение он имеет для детей и молодых людей, получающих среднее общее и специальное образование, а также студентов высших учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Шалякина, А. Е. (президент)


Аксенова, Татьяна Геннадьевна (аспирантка).
    Сетевое обучение студентов колледжа как средство формирования социально-коммуникативных навыков будущих специалистов / Т. Г. Аксенова // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 6. - С. 13-20. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- сетевое обучение -- выпускники колледжей -- социально-коммуникативные навыки -- профессиональные компетенции -- общие компетенции
Аннотация: Представлен портрет квалифицированного выпускника колледжа в условиях сетевого обучения, который формируется путем развития различных компетенций. Основное внимание автором уделено формированию социально-коммуникативных навыков студентов в рамках урочной и внеурочной деятельности в Колледже информатики и программирования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

Аксенова, Татьяна Геннадьевна. Сетевое обучение студентов колледжа как средство формирования социально-коммуникативных навыков будущих специалистов / Т. Г. Аксенова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 6. - С. С. 13-20

15.

Аксенова, Татьяна Геннадьевна. Сетевое обучение студентов колледжа как средство формирования социально-коммуникативных навыков будущих специалистов / Т. Г. Аксенова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 6. - С. С. 13-20



Аксенова, Татьяна Геннадьевна (аспирантка).
    Сетевое обучение студентов колледжа как средство формирования социально-коммуникативных навыков будущих специалистов / Т. Г. Аксенова // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 6. - С. 13-20. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- сетевое обучение -- выпускники колледжей -- социально-коммуникативные навыки -- профессиональные компетенции -- общие компетенции
Аннотация: Представлен портрет квалифицированного выпускника колледжа в условиях сетевого обучения, который формируется путем развития различных компетенций. Основное внимание автором уделено формированию социально-коммуникативных навыков студентов в рамках урочной и внеурочной деятельности в Колледже информатики и программирования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.



    От редактора  = From the editor // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 4, ч. 1. - С. 9-10. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика


   Общеобразовательная школа



   Среднее профессиональное образование



   Высшее профессиональное образование



   Организация образования



Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- гуманитарные дисциплины -- образовательные системы -- реформирование образования -- российское образование -- среднее образование -- школьное образование
Аннотация: В настоящее время в условиях нового витка реформирования образовательной системы в связи с выходом из Болонского процесса и необходимостью опоры на собственные силы в разных областях возникла настоятельная необходимость пересмотра места гуманитарных дисциплин в школьном, среднем и высшем образовании.

От редактора. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 4, ч. 1. - С. С. 9-10

16.

От редактора. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 4, ч. 1. - С. С. 9-10




    От редактора  = From the editor // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 4, ч. 1. - С. 9-10. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика


   Общеобразовательная школа



   Среднее профессиональное образование



   Высшее профессиональное образование



   Организация образования



Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- гуманитарные дисциплины -- образовательные системы -- реформирование образования -- российское образование -- среднее образование -- школьное образование
Аннотация: В настоящее время в условиях нового витка реформирования образовательной системы в связи с выходом из Болонского процесса и необходимостью опоры на собственные силы в разных областях возникла настоятельная необходимость пересмотра места гуманитарных дисциплин в школьном, среднем и высшем образовании.



    Организация физического воспитания студентов медицинского колледжа с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования = Organization of physical education of medical college students with hearing impairment in inclusive education // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2 (94). - С. 43-45 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Среднее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
визуальная наглядность -- инклюзивное образование -- инклюзивное физическое воспитание -- медицинские колледжи -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- средства визуальной наглядности -- студенты -- физическое воспитание
Аннотация: Приведены результаты исследования процесса инклюзивного физического воспитания студентов медицинского колледжа, с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха). Исследование проводилось на базе Пензенского базового медицинского колледжа.
Доп.точки доступа:
Беляева, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Беляев, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Ильин, А. В. (доцент)
Серова, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Золотарева, М. О. (преподаватель физической культуры)

Организация физического воспитания студентов медицинского колледжа с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования / В. В. Беляева, С. Н. Беляев, А. В. Ильин [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2 (94). - С. С. 43-45

17.

Организация физического воспитания студентов медицинского колледжа с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования / В. В. Беляева, С. Н. Беляев, А. В. Ильин [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2 (94). - С. С. 43-45




    Организация физического воспитания студентов медицинского колледжа с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования = Organization of physical education of medical college students with hearing impairment in inclusive education // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2 (94). - С. 43-45 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Среднее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
визуальная наглядность -- инклюзивное образование -- инклюзивное физическое воспитание -- медицинские колледжи -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- средства визуальной наглядности -- студенты -- физическое воспитание
Аннотация: Приведены результаты исследования процесса инклюзивного физического воспитания студентов медицинского колледжа, с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением слуха). Исследование проводилось на базе Пензенского базового медицинского колледжа.
Доп.точки доступа:
Беляева, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Беляев, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Ильин, А. В. (доцент)
Серова, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Золотарева, М. О. (преподаватель физической культуры)


Фахретдинова, М. А. (научный руководитель; доцент кафедры специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни; кандидат педагогических наук).
    Инклюзивное профессиональное образование - дело новое, творческое и необходимое / М. А. Фахретдинова, Е. В. Матвеева // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. 88-93 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное профессиональное образование -- ограниченные возможности здоровья -- техникумы
Аннотация: В настоящее время региональные системы среднего профессионального образования характеризуются достаточно многоплановой и содержательной деятельностью по созданию условий для обучения и воспитания обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Содержание статьи рассмотрено на примере Ульяновского техникума отраслевых технологий и дизайна.
Доп.точки доступа:
Матвеева, Е. В. (заместитель директора по инновационному развитию и инклюзивному образованию)

Фахретдинова М. А. Инклюзивное профессиональное образование - дело новое, творческое и необходимое / М. А. Фахретдинова, Е. В. Матвеева. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. С. 88-93

18.

Фахретдинова М. А. Инклюзивное профессиональное образование - дело новое, творческое и необходимое / М. А. Фахретдинова, Е. В. Матвеева. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. С. 88-93



Фахретдинова, М. А. (научный руководитель; доцент кафедры специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни; кандидат педагогических наук).
    Инклюзивное профессиональное образование - дело новое, творческое и необходимое / М. А. Фахретдинова, Е. В. Матвеева // Доступная среда. - 2023. - № 2. - С. 88-93 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное профессиональное образование -- ограниченные возможности здоровья -- техникумы
Аннотация: В настоящее время региональные системы среднего профессионального образования характеризуются достаточно многоплановой и содержательной деятельностью по созданию условий для обучения и воспитания обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Содержание статьи рассмотрено на примере Ульяновского техникума отраслевых технологий и дизайна.
Доп.точки доступа:
Матвеева, Е. В. (заместитель директора по инновационному развитию и инклюзивному образованию)


Мануйлова, В. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Готовность административно-управленческих и педагогических команд профессиональных образовательных организаций к реализации инклюзивных процессов / В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 23-27 : рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- административно-управленческие кадры -- дети -- инвалидность -- инклюзивные процессы -- кадровый дефицит -- кадровый состав -- кадры -- колледжи -- мониторинговые исследования -- образовательные организации -- обучающиеся -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогические кадры -- техникумы
Аннотация: Представлены результаты мониторингового исследования состояния готовности сотрудников техникумов и колледжей к инклюзивному образованию.

Мануйлова В. В. Готовность административно-управленческих и педагогических команд профессиональных образовательных организаций к реализации инклюзивных процессов / Мануйлова В. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 23-27

19.

Мануйлова В. В. Готовность административно-управленческих и педагогических команд профессиональных образовательных организаций к реализации инклюзивных процессов / Мануйлова В. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 23-27



Мануйлова, В. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Готовность административно-управленческих и педагогических команд профессиональных образовательных организаций к реализации инклюзивных процессов / В. В. Мануйлова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 23-27 : рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- административно-управленческие кадры -- дети -- инвалидность -- инклюзивные процессы -- кадровый дефицит -- кадровый состав -- кадры -- колледжи -- мониторинговые исследования -- образовательные организации -- обучающиеся -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагогические кадры -- техникумы
Аннотация: Представлены результаты мониторингового исследования состояния готовности сотрудников техникумов и колледжей к инклюзивному образованию.


Аксенова, Татьяна Геннадьевна (преподаватель).
    Опыт реализации модели сетевого обучения в колледже / Т. Г. Аксенова // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 5. - С. 22-34. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
модели сетевого обучения -- опытно-экспериментальные работы -- профессиональные компетенции -- сетевое обучение -- сетевые компетенции -- среднее профессиональное образование -- студенты колледжей
Аннотация: Описан опыт внедрения модели сетевого обучения в образовательные организации среднего профессионального образования на основе последовательного прохождения трех этапов опытно-экспериментальной работы. Обозначены и проанализированы уровни освоения компетенций студентов в рамках сетевого обучения; осуществлена проверка гипотезы о результативности, сетевого обучения студентов колледжей на основе применения критерия Хи-квадрат Пирсона; сформулированы выводы по результатам опытно-экспериментальной работы.

Аксенова, Татьяна Геннадьевна. Опыт реализации модели сетевого обучения в колледже / Т. Г. Аксенова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 5. - С. С. 22-34

20.

Аксенова, Татьяна Геннадьевна. Опыт реализации модели сетевого обучения в колледже / Т. Г. Аксенова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 5. - С. С. 22-34



Аксенова, Татьяна Геннадьевна (преподаватель).
    Опыт реализации модели сетевого обучения в колледже / Т. Г. Аксенова // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 5. - С. 22-34. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
модели сетевого обучения -- опытно-экспериментальные работы -- профессиональные компетенции -- сетевое обучение -- сетевые компетенции -- среднее профессиональное образование -- студенты колледжей
Аннотация: Описан опыт внедрения модели сетевого обучения в образовательные организации среднего профессионального образования на основе последовательного прохождения трех этапов опытно-экспериментальной работы. Обозначены и проанализированы уровни освоения компетенций студентов в рамках сетевого обучения; осуществлена проверка гипотезы о результативности, сетевого обучения студентов колледжей на основе применения критерия Хи-квадрат Пирсона; сформулированы выводы по результатам опытно-экспериментальной работы.

Страница 2, Результатов: 21

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц