Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 227

Отмеченные записи: 0


Аксенова, А. К.
    Речевая зарядка на уроках чтения в 1-3 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / А. К. Аксенова // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 39-42.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Чтение--Обучение--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Аксенова А.К. Речевая зарядка на уроках чтения в 1-3 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / А. К. Аксенова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 2. - С. 39-42.


Ткаченко, В. Г.
    Основные правила организации работы в учебных мастерских коррекционной школы VIII вида [Текст] / В.Г. Ткаченко // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 82-85.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебные мастерские--Организация работы


Ткаченко В.Г. Основные правила организации работы в учебных мастерских коррекционной школы VIII вида / В.Г. Ткаченко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 82-85.


Девяткова, Т. А.
    Модель трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] : из опыта работы / Т.А. Девяткова // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 72-75.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Трудовое обучение



Девяткова Т.А. Модель трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида : Из опыта работы / Т.А. Девяткова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 72-75.


Сухарев, В. К.
    О содержании профессионально-трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида в сельской местности [Текст] / В. К. Сухарев // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 78-81.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Трудовое обучение



Сухарев В.К. О содержании профессионально-трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида в сельской местности / В. К. Сухарев. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 78-81.


Егорова, Л. А.
    Вариант профессиональной подготовки выпускников школы VIII вида в условиях села [Текст] / Л. А. Егорова, В. Г. Мелешко // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 86-87.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Выпускники--Профессиональная подготовка


Доп.точки доступа:
Мелешко, В.Г.

Егорова Л.А. Вариант профессиональной подготовки выпускников школы VIII вида в условиях села / Л. А. Егорова, В. Г. Мелешко. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 86-87.


Лупу, В. А.
    Курс "Живой мир" как средство формирования природоведческих представлений у младших школьников с нарушениями интеллекта [Текст] : методика проведения урока / В.А. Лупу // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 20-26.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Ознакомление с природой

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Природоведение--Методика преподавания--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Лупу В.А. Курс "Живой мир" как средство формирования природоведческих представлений у младших школьников с нарушениями интеллекта : Методика проведения урока / В.А. Лупу. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 20-26.

16.

Лупу В.А. Курс "Живой мир" как средство формирования природоведческих представлений у младших школьников с нарушениями интеллекта : Методика проведения урока / В.А. Лупу. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 20-26.



Лупу, В. А.
    Курс "Живой мир" как средство формирования природоведческих представлений у младших школьников с нарушениями интеллекта [Текст] : методика проведения урока / В.А. Лупу // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4 . - С. 20-26.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Ознакомление с природой

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание


   Природоведение--Методика преподавания--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида




Метиева, Л. А.
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] : программа курса / Л. А. Метиева, Э. А. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Психомоторное развитие


   Умственно отсталые дети--Сенсорное воспитание



Доп.точки доступа:
Удалова, Э.А.

Метиева Л.А. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : программа курса / Л. А. Метиева, Э. А. Удалова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31.

17.

Метиева Л.А. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : программа курса / Л. А. Метиева, Э. А. Удалова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31.



Метиева, Л. А.
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов у учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида [Текст] : программа курса / Л. А. Метиева, Э. А. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 26-31.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Психомоторное развитие


   Умственно отсталые дети--Сенсорное воспитание



Доп.точки доступа:
Удалова, Э.А.


Бибина, О. А.
    Изучение геометрического материала в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / О.А. Бибина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5 . - С. 20-28.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Геометрия--Методика преподавания--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Бибина О.А. Изучение геометрического материала в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / О.А. Бибина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5 . - С. 20-28.


Рябова, Н. В.
    Уроки социально-бытовой ориентировки в сельской специальной (коррекционной) школе VIII вида [Текст] / Н.В. Рябова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5 . - С. 28-34.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Обучение социально-бытовым навыкам



Рябова Н.В. Уроки социально-бытовой ориентировки в сельской специальной (коррекционной) школе VIII вида / Н.В. Рябова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5 . - С. 28-34.


Мелешко, В.
    Организация индивидуального обучения детей с особенностями в развитии [Текст] / В. Мелешко // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 84-87.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Обучение

   Дети с задержкой психического развития--Обучение


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Учебно-воспитательная работа



Мелешко В. Организация индивидуального обучения детей с особенностями в развитии / В. Мелешко // Социальная педагогика. - 2004. - № 3. - С. 84-87.

Страница 2, Результатов: 227

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц