Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 73

Отмеченные записи: 0



    О едином орфографическом режиме на уроках русского языка и математики в школе 3-4 вида [Текст] / Н. Ю. Кузина [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 13-22.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Школы-интернаты для слепых и слабовидящих детей

   Математика--Преподавание--Школы-интернаты для слепых и слабовидящих детей


   Орфографический режим--Школы-интернаты для слепых и слабовидящих детей



Доп.точки доступа:
Кузина, Н.Ю.
Никитина, С.А.
Чеботова, О.А.
Севостьянова, В.М.

О едином орфографическом режиме на уроках русского языка и математики в школе 3-4 вида / Н. Ю. Кузина [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 13-22.


Тимченко, Т. Н.
    Проектный метод обучения как способ реализации компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы [Текст] / Т. Н. Тимченко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 121-128.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Проектов метод

   Литература--Преподавание--Проектов метод



Тимченко Т.Н. Проектный метод обучения как способ реализации компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы / Т. Н. Тимченко // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 121-128.


Полякова, Н. П.
    Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида [Текст] / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 25-32.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV вида

   Слепые дети--Развитие речи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV вида


   Слабовидящие дети--Развитие речи--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV вида



Доп.точки доступа:
Гаврилова, К.П.

Полякова Н.П. Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 25-32.


Павлова, Н. В.
    Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов [Текст] / Н. В. Павлова, З. С. Патралова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 6-11.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


Доп.точки доступа:
Патралова, З.С.

Павлова Н.В. Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов / Н. В. Павлова, З. С. Патралова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 6-11.

14.

Павлова Н.В. Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов / Н. В. Павлова, З. С. Патралова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 6-11.



Павлова, Н. В.
    Школьный учебник русского языка как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов [Текст] / Н. В. Павлова, З. С. Патралова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 6-11.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


Доп.точки доступа:
Патралова, З.С.


Бочкарева, Т. А.
    Развитие творческих способностей студентов-дефектологов при изучении дисциплин лингвистического цикла [Текст] / Т. А. Бочкарева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 12-19.

Рубрики: Студенты-дефектологи--Развитие творческих способностей

   Русский язык--Этимология


   Русский язык--Преподавание--Игровые методы



Бочкарева Т.А. Развитие творческих способностей студентов-дефектологов при изучении дисциплин лингвистического цикла / Т. А. Бочкарева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 12-19.


Сычева, Л. Ф.
    Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка [Текст] / Л. Ф. Сычева, Г. Н. Отрох // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 78-83.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Учебная деятельность--Мотивация


   Умственно отсталые дети--Познавательная деятельность--Мотивация



Доп.точки доступа:
Отрох, Г.Н.

Сычева Л.Ф. Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Л. Ф. Сычева, Г. Н. Отрох. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 78-83.

16.

Сычева Л.Ф. Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Л. Ф. Сычева, Г. Н. Отрох. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 78-83.



Сычева, Л. Ф.
    Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка [Текст] / Л. Ф. Сычева, Г. Н. Отрох // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 78-83.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Учебная деятельность--Мотивация


   Умственно отсталые дети--Познавательная деятельность--Мотивация



Доп.точки доступа:
Отрох, Г.Н.


Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание--Проектов метод

   Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Литература--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения



Макарова О.Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / О. Л. Макарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

17.

Макарова О.Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната / О. Л. Макарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.



Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [Текст] / О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2-3. - С. 83-86.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида--Преподавание--Проектов метод

   Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Литература--Преподавание--Проектов метод--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VI вида


   Дети с церебральным параличом--Воспитание навыков общения



Бакарченко Е. Кот плавает по океану : речевые и дидактические игры на уроках / Е. Бакарченко. - Текст : непосредственный // Здоровье детей. - 2012. - № 3. - С. 26-31.


Молокова, А. В.
    Электронный образовательный ресурс для начальной школы: специфика и особенности создания [Текст] / А. В. Молокова, О. О. Королькова // Сибирский учитель. - 2012. - № 2. - С. 46-50.

Рубрики: Электронные средства обучения

   Русский язык--Преподавание--Начальная школа--Использование информационных технологий


   Информационные технологии--Применение в образовании


   Русский язык--Лексика--Преподавание--Начальная школа



Доп.точки доступа:
Королькова, О.О.

Молокова А.В. Электронный образовательный ресурс для начальной школы: специфика и особенности создания / А. В. Молокова, О. О. Королькова. - Текст : непосредственный // Сибирский учитель. - 2012. - № 2. - С. 46-50.


Воронкова, О. В.
    Формирование универсальных учебных действий при создании проекта "Симметрия в математике и русском языке" [Текст] / О. В. Воронкова, В. В. Узлова // Сибирский учитель. - 2012. - № 2. - С. 73-77.

Рубрики: Математика--Преподавание--Связь с русским языком

   Русский язык--Преподавание--Связь с математикой


   Русский язык--Преподавание--Проектов метод--Средняя школа



Доп.точки доступа:
Узлова, В.В.

Воронкова О.В. Формирование универсальных учебных действий при создании проекта "Симметрия в математике и русском языке" / О. В. Воронкова, В. В. Узлова. - Текст : непосредственный // Сибирский учитель. - 2012. - № 2. - С. 73-77.

Страница 2, Результатов: 73

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц