Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 15

Отмеченные записи: 0


Уманский, Л. И.
    Контактная группа как коллектив - объект организаторской деятельности / Л. И. Уманский // Социальная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 33-44

Рубрики: Психология

   Психология деятельности


Кл.слова (ненормированные):
групповая интегративность -- групповая подготовленность -- интеллектуальная коммуникативность -- коллективные способности -- коммуникативность -- контактность -- контактные группы -- лидерство -- организаторская деятельность -- оценки группы -- первичный коллектив -- психологические контакты -- психологические оценки -- психология группы
Аннотация: Целостное представление о психологии группы.

Уманский Л. И. Контактная группа как коллектив - объект организаторской деятельности / Л. И. Уманский. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 4. - С. С. 33-44

11.

Уманский Л. И. Контактная группа как коллектив - объект организаторской деятельности / Л. И. Уманский. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 4. - С. С. 33-44



Уманский, Л. И.
    Контактная группа как коллектив - объект организаторской деятельности / Л. И. Уманский // Социальная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 33-44

Рубрики: Психология

   Психология деятельности


Кл.слова (ненормированные):
групповая интегративность -- групповая подготовленность -- интеллектуальная коммуникативность -- коллективные способности -- коммуникативность -- контактность -- контактные группы -- лидерство -- организаторская деятельность -- оценки группы -- первичный коллектив -- психологические контакты -- психологические оценки -- психология группы
Аннотация: Целостное представление о психологии группы.


Крюкова, Т. Л.
    Отражение юношеской группой организаторского воздействия лидера / Т. Л. Крюкова // Социальная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 45-60. - Библиогр.: с. 59-60

Рубрики: Психология

   Психология деятельности


Кл.слова (ненормированные):
власть -- воздействие личности -- групповая динамика -- информационная весомость -- коллектив -- коллективообразование -- лидерство -- организаторская деятельность -- организаторское воздействие -- организаторы -- психологические исследования -- социальная власть -- социальная перцепция -- социально-психологические факторы -- сплоченность -- эмпирические исследования -- эмпирические референты
Аннотация: Связь качественных характеристик лидерства с процессом коллективообразования.
Доп.точки доступа:
Уманский, Лев Ильич (психолог ; 1921-1983)

Крюкова Т. Л. Отражение юношеской группой организаторского воздействия лидера / Т. Л. Крюкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 4. - С. С. 45-60

12.

Крюкова Т. Л. Отражение юношеской группой организаторского воздействия лидера / Т. Л. Крюкова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 4. - С. С. 45-60



Крюкова, Т. Л.
    Отражение юношеской группой организаторского воздействия лидера / Т. Л. Крюкова // Социальная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 45-60. - Библиогр.: с. 59-60

Рубрики: Психология

   Психология деятельности


Кл.слова (ненормированные):
власть -- воздействие личности -- групповая динамика -- информационная весомость -- коллектив -- коллективообразование -- лидерство -- организаторская деятельность -- организаторское воздействие -- организаторы -- психологические исследования -- социальная власть -- социальная перцепция -- социально-психологические факторы -- сплоченность -- эмпирические исследования -- эмпирические референты
Аннотация: Связь качественных характеристик лидерства с процессом коллективообразования.
Доп.точки доступа:
Уманский, Лев Ильич (психолог ; 1921-1983)


Кононова, О. Б.
    Психолого-педагогический анализ традиций коллективной творческой организаторской деятельности / О. Б. Кононова // Социальная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (16 назв.)

Рубрики: Психология

   Психология деятельности


Кл.слова (ненормированные):
коллектив -- коллективная деятельность -- коллективное творческое воспитание -- коммунарство -- коммунары -- организаторская деятельность -- педагогики -- подростки -- психологи -- психологические исследования -- ученые
Аннотация: Роль концепций организаторской деятельности выдающихся ученых И. П. Иванова и Л. И. Уманского.
Доп.точки доступа:
Иванов, Игорь Петрович (доктор педагогических наук ; 1923-1992)
Уманский, Лев Ильич (психолог ; 1921-1983)

Кононова О. Б. Психолого-педагогический анализ традиций коллективной творческой организаторской деятельности / О. Б. Кононова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 4. - С. С. 84-89

13.

Кононова О. Б. Психолого-педагогический анализ традиций коллективной творческой организаторской деятельности / О. Б. Кононова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 4. - С. С. 84-89



Кононова, О. Б.
    Психолого-педагогический анализ традиций коллективной творческой организаторской деятельности / О. Б. Кононова // Социальная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (16 назв.)

Рубрики: Психология

   Психология деятельности


Кл.слова (ненормированные):
коллектив -- коллективная деятельность -- коллективное творческое воспитание -- коммунарство -- коммунары -- организаторская деятельность -- педагогики -- подростки -- психологи -- психологические исследования -- ученые
Аннотация: Роль концепций организаторской деятельности выдающихся ученых И. П. Иванова и Л. И. Уманского.
Доп.точки доступа:
Иванов, Игорь Петрович (доктор педагогических наук ; 1923-1992)
Уманский, Лев Ильич (психолог ; 1921-1983)


Кононова, О. Б.
    Профессиограмма куратора студенческой группы / О. Б. Кононова // Социальная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 47-51

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Психология


   Психология деятельности


Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- кураторы -- профессии -- профессиональная деятельность -- психологические характеристики -- студенты -- студенческие группы -- технические вузы -- трудовая деятельность
Аннотация: Деятельность куратора в вузе.

Кононова О. Б. Профессиограмма куратора студенческой группы / О. Б. Кононова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2023. - № 1. - С. С. 47-51


Мишина, Галина Александровна.
    Культурно-исторический подход как методологический базис диагностики раннего речевого развития / Г. А. Мишина, Ю. Д. Виноградова // Дефектология. - 2024. - № 3. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (27 назв.)

Рубрики: Психология

   Психология деятельности


Кл.слова (ненормированные):
раннее речевое развитие -- культурно-исторический подход -- речь как психологическое средство -- диагностика речевого развития -- дословесный период
Аннотация: Статья посвящена теоретическому анализу ситуации, сложившейся в психолого-педагогической диагностике речевого развития. Раскрыто психологическое содержание понятия "речь как психологическое средство". Представлена этапность становления речи как психологического средства (в ходе трансформации элементарных психических функций в высшие). Обсуждаются возможности культурно-исторического подхода в конструировании диагностического инструментария для оценки раннего речевого развития в дословесном периоде. Авторами выделены три линии в развитии речи как психологического средства: физиологическая, коммуникативная, регуляторная. Раскрыто содержание каждой из них. Определены параметры оценки развития речи в рамках этих линий в дословесный период.
Доп.точки доступа:
Виноградова, Юлия Дмитриевна

Мишина, Галина Александровна. Культурно-исторический подход как методологический базис диагностики раннего речевого развития / Мишина Галина Александровна, Виноградова Юлия Дмитриевна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2024. - № 3. - С. С. 69-75

15.

Мишина, Галина Александровна. Культурно-исторический подход как методологический базис диагностики раннего речевого развития / Мишина Галина Александровна, Виноградова Юлия Дмитриевна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2024. - № 3. - С. С. 69-75



Мишина, Галина Александровна.
    Культурно-исторический подход как методологический базис диагностики раннего речевого развития / Г. А. Мишина, Ю. Д. Виноградова // Дефектология. - 2024. - № 3. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (27 назв.)

Рубрики: Психология

   Психология деятельности


Кл.слова (ненормированные):
раннее речевое развитие -- культурно-исторический подход -- речь как психологическое средство -- диагностика речевого развития -- дословесный период
Аннотация: Статья посвящена теоретическому анализу ситуации, сложившейся в психолого-педагогической диагностике речевого развития. Раскрыто психологическое содержание понятия "речь как психологическое средство". Представлена этапность становления речи как психологического средства (в ходе трансформации элементарных психических функций в высшие). Обсуждаются возможности культурно-исторического подхода в конструировании диагностического инструментария для оценки раннего речевого развития в дословесном периоде. Авторами выделены три линии в развитии речи как психологического средства: физиологическая, коммуникативная, регуляторная. Раскрыто содержание каждой из них. Определены параметры оценки развития речи в рамках этих линий в дословесный период.
Доп.точки доступа:
Виноградова, Юлия Дмитриевна

Страница 2, Результатов: 15

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц