База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 2, Результатов: 13

Российская, Е. Н.
К проблеме формирования операциональной и функциональной готовности учащихся с тяжелым речевым недоразвитием к овладению письменной речью [Текст] / Е. Н. Российская // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 9-17.
Рубрики: Дети с тяжелыми нарушениями речи--Обучение письменной речи
Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление

Кощеева, Ф. Б.
Дифференциация букв "а" и "о" в ударной позиции на основе полисенсорных подходов [Текст] / Ф. Б. Кощеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5. - С. 48-52
Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение письму
Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление

Павлова, Т. А.
Формирование пространственного ориентирования как профилактика нарушений письма у детей с задержкой психического развития [Текст] / Т. А. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 5. - С. 35-43
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Развитие пространственных представлений
Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида
Дисграфия
Страница 2, Результатов: 13