Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 23

Отмеченные записи: 0


Михайлова, Е. А.
    Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с речевой патологией [Текст] / Е. А. Михайлова, Н. В. Ванифатьева, Л. А. Соколова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 1. - С. 81-83.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение чтению

   Дети с нарушением речи--Обучение письму


   Письменная речь у детей--Расстройство--Исправление


   Дислексия у детей--Исправление


   Дислексия у детей--Исправление



Доп.точки доступа:
Ванифатьева, Н.В.
Соколова, Л.А.

Михайлова Е.А. Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с речевой патологией / Е. А. Михайлова, Н. В. Ванифатьева, Л. А. Соколова. - Текст : непосредственный // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 1. - С. 81-83.

11.


Лагутина, А. В.
    Когда и как учить читать детей с нарушением речи [Текст] / А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 42-51.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение чтению

   Речь--Расстройства у детей--Диагностика



Лагутина А.В. Когда и как учить читать детей с нарушением речи / А. В. Лагутина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 42-51.


Подвийняк, Н. А.
    Опыт обучения чтению ребенка с нарушением речи [Текст] / Н. А. Подвийняк // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 55-56.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение чтению


Подвийняк Н.А. Опыт обучения чтению ребенка с нарушением речи / Н. А. Подвийняк. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 55-56.


Плетенцова Е.И.
    Речевая школа: мифы и реальность [Текст] / Плетенцова Е.И. // Популярная логопедия. - 2012. - № 2. - С. 6-8.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения V вида

   Дети с нарушением речи--Обучение



Плетенцова Е.И. Речевая школа: мифы и реальность / Плетенцова Е.И. // Популярная логопедия. - 2012. - № 2. - С. 6-8.


Ланина, Т. Н.
    Схематизация фонетических правил русского языка в процессе профилактики и коррекции фонетико-фонематической дисграфии у детей с нарушениями речи [Текст] / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 21-35.

Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление

   Дисграфия у детей--Предупреждение


   Дети с нарушением речи--Обучение русскому языку--Использование схем



Ланина Т.Н. Схематизация фонетических правил русского языка в процессе профилактики и коррекции фонетико-фонематической дисграфии у детей с нарушениями речи / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 21-35.


Казанина, Л. В.
    Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе в области "Коммуникация" по разделу элементы обучения грамоте "Звуки [З] - [З`]. Буква З. Космос" с применением авторского дидактического материала [Текст] / Л. В. Казанина // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 75-80.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение грамоте

   Дети с нарушением речи--Развитие фонематического слуха



Казанина Л.В. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе в области "Коммуникация" по разделу элементы обучения грамоте "Звуки [З] - [З`]. Буква З. Космос" с применением авторского дидактического материала / Л. В. Казанина // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 75-80.

16.

Казанина Л.В. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе в области "Коммуникация" по разделу элементы обучения грамоте "Звуки [З] - [З`]. Буква З. Космос" с применением авторского дидактического материала / Л. В. Казанина // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 75-80.



Казанина, Л. В.
    Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе в области "Коммуникация" по разделу элементы обучения грамоте "Звуки [З] - [З`]. Буква З. Космос" с применением авторского дидактического материала [Текст] / Л. В. Казанина // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 75-80.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение грамоте

   Дети с нарушением речи--Развитие фонематического слуха




Цыбульская, М. В.
    Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями в условиях детского сада [Текст] / М. В. Цыбульская // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 34-36.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение грамоте


Цыбульская М.В. Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями в условиях детского сада / М. В. Цыбульская // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 34-36.

17.

Цыбульская М.В. Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями в условиях детского сада / М. В. Цыбульская // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 34-36.



Цыбульская, М. В.
    Эффективные приемы обучения грамоте дошкольников с речевыми нарушениями в условиях детского сада [Текст] / М. В. Цыбульская // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 34-36.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение грамоте



Лусс, Т. В.
    Использование дидактического пособия "Азбука "Буквы-куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития [Текст] / Т. В. Лусс // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 53-56.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение чтению

   Чтение--Обучение--Методика


   Умственно отсталые дети--Обучение чтению



Лусс Т.В. Использование дидактического пособия "Азбука "Буквы-куклы" для подготовки к обучению чтению детей, имеющих недостатки речевого и интеллектуального развития / Т. В. Лусс. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 53-56.


Лопатина, Л. В.
    Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения. Ленинградский педагогический институт им. А. И. Герцена [Текст] / Л. В. Лопатина // Дефектология. - 1986. - № 2

Рубрики: Дизартрия у детей

   Дети с нарушением речи--Обучение



Лопатина Л.В. Приемы обследования дошкольников со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения. Ленинградский педагогический институт им. А. И. Герцена / Л. В. Лопатина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1986. - № 2


Мустаева, Е. Р.
    Индивидуализация обучения детей с особыми потребностями как педагогическая проблема [Текст] / Е. Р. Мустаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 79-81

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение--Индивидуальный подход


Мустаева Е.Р. Индивидуализация обучения детей с особыми потребностями как педагогическая проблема / Е. Р. Мустаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 79-81

Страница 2, Результатов: 23

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц