База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 2, Результатов: 131
Отмеченные записи: 0
11.

Подробнее
Кондратьева, О.
...И сказать ничего не могу [Текст] / О. Кондратьева // Социальная защита. - 2008. - № 5. - С. 20-23.
Рубрики: Слепоглухие
Кондратьева, О.
...И сказать ничего не могу [Текст] / О. Кондратьева // Социальная защита. - 2008. - № 5. - С. 20-23.
Рубрики: Слепоглухие
12.

Подробнее
Александрова, Н. А.
Результаты клинико-психологического изучения группы детей со сложными сенсорными нарушениями [Текст] / Н. А. Александрова // Дефектология. - 2008. - № 6. - С. 29-37.
Рубрики: Слепоглухие дети--Клинико-психологические исследования
Александрова, Н. А.
Результаты клинико-психологического изучения группы детей со сложными сенсорными нарушениями [Текст] / Н. А. Александрова // Дефектология. - 2008. - № 6. - С. 29-37.
Рубрики: Слепоглухие дети--Клинико-психологические исследования
13.

Подробнее
Скороходова, О. И.
К вопросу об эстетических восприятиях и представлениях у слепоглухих [Текст] / О. И. Скороходова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 61-66
Рубрики: Слепоглухие--Эстетическое восприятие
Доп.точки доступа:
Скороходова, О. И. (ученый-дефектолог; педагог; литератор; кандидат педагогических наук ; 1911-1982) \о ней\
Скороходова, О. И.
К вопросу об эстетических восприятиях и представлениях у слепоглухих [Текст] / О. И. Скороходова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 61-66
Рубрики: Слепоглухие--Эстетическое восприятие
Доп.точки доступа:
Скороходова, О. И. (ученый-дефектолог; педагог; литератор; кандидат педагогических наук ; 1911-1982) \о ней\
14.

Подробнее
Гончарова, Е. Л.
"Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей0 [Текст] / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 26-32.
Рубрики: Слепоглухие дети
Гончарова, Е. Л.
"Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей0 [Текст] / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 26-32.
Рубрики: Слепоглухие дети
15.

Подробнее
Саломатина, И. В.
Дорога к храму: как помочь найти ее слепоглухому человеку [Текст] / И. В. Саломатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 19-21.
Рубрики: Русская Православная Церковь--Социальная работа
Слепоглухие--Православное воспитание
Слепоглухие--Социальная помощь
Саломатина, И. В.
Дорога к храму: как помочь найти ее слепоглухому человеку [Текст] / И. В. Саломатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 19-21.
Рубрики: Русская Православная Церковь--Социальная работа
Слепоглухие--Православное воспитание
Слепоглухие--Социальная помощь
16.

Подробнее
Заречнова, Е. А.
Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формирования умения общаться [Текст] / Е. А. Заречнова // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 40-46.
Рубрики: Дети с нарушениями зрения и слуха - слепоглухие--Средства общения--Альтернативные коммуникации -методика обучения
Заречнова, Е. А.
Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формирования умения общаться [Текст] / Е. А. Заречнова // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 40-46.
Рубрики: Дети с нарушениями зрения и слуха - слепоглухие--Средства общения--Альтернативные коммуникации -методика обучения
17.

Подробнее
Гончарова, Е. Л.
Изобразительная деятельность как средство общения, сообщения и построения "картины мира" [Текст] : (по материалам изучения и обучения детей с комплексными сенсорыми нарушениями) / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 41-50.
Рубрики: Слепоглухие дети--Изобразительная деятельность
Слепоглухие дети--Развитие речи
Гончарова, Е. Л.
Изобразительная деятельность как средство общения, сообщения и построения "картины мира" [Текст] : (по материалам изучения и обучения детей с комплексными сенсорыми нарушениями) / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 41-50.
Рубрики: Слепоглухие дети--Изобразительная деятельность
Слепоглухие дети--Развитие речи
18.

Подробнее
Переверзева, М. В.
Педагогическая диагностика уровня владения навыками самообслуживания детей с множественными нарушениями в развитии [Текст] / М. В. Переверзева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 5-14.
Рубрики: Слепоглухие дети--Педагогическое изучение
Слепоглухие дети--Обучение навыкам самообслуживания
Дети с нарушением развития--Педагогическое изучение
Дети с нарушением развития--Обучение навыкам самообслуживания
Переверзева, М. В.
Педагогическая диагностика уровня владения навыками самообслуживания детей с множественными нарушениями в развитии [Текст] / М. В. Переверзева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 5-14.
Рубрики: Слепоглухие дети--Педагогическое изучение
Слепоглухие дети--Обучение навыкам самообслуживания
Дети с нарушением развития--Педагогическое изучение
Дети с нарушением развития--Обучение навыкам самообслуживания
19.

Подробнее
Заречнова, С. В.
Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе [Текст] / С. В. Заречнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 21-27.
Рубрики: Слепоглухие дети--Социализация--Игровые методы
Слепоглухие дети--Арттерапия
Арт-терапия
Коррекционная (специальная) педагогика
Слепоглухие дети--Творческая деятельность--Организация
Заречнова, С. В.
Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе [Текст] / С. В. Заречнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 21-27.
Рубрики: Слепоглухие дети--Социализация--Игровые методы
Слепоглухие дети--Арттерапия
Арт-терапия
Коррекционная (специальная) педагогика
Слепоглухие дети--Творческая деятельность--Организация
20.

Подробнее
Заречнова, Е. А.
Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту [Текст] / Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 40-47.
Рубрики: Слепоглухие дети--Воспитание навыков общения
Доп.точки доступа:
Топоркова, Е.Н.
Заречнова, Е. А.
Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту [Текст] / Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 40-47.
Рубрики: Слепоглухие дети--Воспитание навыков общения
Доп.точки доступа:
Топоркова, Е.Н.
Страница 2, Результатов: 131