База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 2, Результатов: 110

Шнайдер, Ирина.
Как образуется грязь? [Текст] / И. Шнайдер // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 1. - С. 28 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
знакомство с природой -- младшие дошкольники -- познавательное развитие -- ранний возраст -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Экологическое воспитание младших дошкольников и детей раннего возраста в детском саду "Солнышко" Волгоградской области.

Янушко, Е. А.
Логопедические занятия с неговорящими детьми 2-3 лет / Е. А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 5. - С. 12-19.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
2 года -- 3 года -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- нарушения развития речи -- неговорящие дети -- общее недоразвитие речи -- работа с родителями -- развитие понимания речи -- ранний возраст -- речевая среда -- словари
Аннотация: Описывается начальный этап логопедической работы - система занятий, направленных на развитие понимания неговорящим ребенком обращенной к нему речи.

Янушко, Е. А.
Логопедические занятия с неговорящими детьми 2-3 лет / Е. А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 22-28
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- коррекционная работа -- неговорящие дети -- логопедические занятия -- логопедические игры -- задержка развития речи -- общее недоразвитие речи -- ранний возраст -- речевое подражание -- игры -- глагольный словарь
Аннотация: Особенности логопедических занятий с детьми раннего возраста. Развитие общего и речевого подражания в играх.

Полякова, Н. А.
Становление службы ранней помощи областного центра [Текст] / Н. А. Полякова = Regional experience of establishing early intervention service // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 16-21 : 3 табл. - Библиогр.: с. 21. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- виды ранней помощи -- группы биологического риска -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- консультации специалистов -- междисциплинарный подход -- областные центры -- ограниченные возможности здоровья -- оказание ранней помощи -- патронаж детей -- раннее вмешательство -- ранний возраст -- региональный опыт -- семейно-центрированный подход -- службы ранней помощи -- сопровождение детей
Аннотация: Общие вопросы организации ранней помощи в "Центре раннего вмешательства": принципы работы, состав и структура потребностей семей с детьми первых лет жизни с ОВЗ, на основе которых проектировался комплекс услуг и видов помощи.
Доп.точки доступа:
Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения. Центр раннего вмешательства

Бродская, А. В.
Анализ проблем и запросов семей, обращающихся за консультацией в службу ранней помощи [Текст] / А. В. Бродская, Е. В. Орлова = Analysis of problems and inquiries of families, which request for consultation at the early intervention service // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 55-61. - Рез. англ. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 61. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
1 год -- 2 года -- виды ранней помощи -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- консультации специалистов -- консультирование -- ограниченные возможности здоровья -- оказание ранней помощи -- отставание в развитии -- перинатальные центры -- ранний возраст -- ранняя помощь -- региональный опыт -- семейные запросы -- семейные проблемы -- семьи -- службы ранней помощи
Аннотация: Типичные проблемы и жалобы, с которыми семьи обращаются к специалистам службы ранней помощи при консультативно-диагностической поликлинике клинического перинатального центра.
Доп.точки доступа:
Орлова, Е. В.
Омский государственный педагогический университет
Городской клинический перинатальный центр (Омск)

Никитина, Л. А.
В гостях у бабушки Забавушки [Текст] : непосредственно образовательная деятельность по развитию речи детей раннего возраста / Л. А. Никитина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. 56-58 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
НОД -- колыбельные -- конспекты занятий -- непосредственно образовательная деятельность -- потешки -- ранний возраст -- речевое общение -- фольклор
Аннотация: Конспект занятия с детьми раннего возраста на развитие потребности в речевом общении.

Мальцева, И. А. (кандидат педагогических наук).
Рисование пальчиками, или пальчиковые игры на бумаге [Текст] / И. А. Мальцева = Painting with fingers, or finger games on the paper // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 54-61 : рис. - Библиогр.: с. 61. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
2 года -- дети -- дошкольное образование -- игры на бумаге -- игры-занятия -- изобразительная деятельность -- пальчиковая моторика -- пальчиковые игры -- развитие пальчиковой моторики -- ранний возраст -- рисование -- рисование пальчиками -- семейное образование -- третий год жизни
Аннотация: Развитие пальчиковой моторики у детей раннего возраста. Описываются подходящие для детей третьего года жизни виды и формы изобразительной деятельности.

Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук).
Время творческих открытий [Текст] / Ю. А. Разенкова = Time for creative discoveries // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 53-61 : рис. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольное образование -- игры-занятия -- коллажи -- конструирование -- лепка -- развитие творчества -- развитие художественного творчества -- ранний возраст -- рисование -- семейное образование -- творческие открытия детей -- художественное творчество
Аннотация: Развитие художественного творчества детей с помощью игр-занятий с новыми видами деятельности: рисованием, лепкой, конструированием, созданием коллажа.
Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
Практика определения варианта образовательной программы детей с первичной речевой патологией [Текст] / О. Е. Грибова = Practice of definition of version of the educational program of children with primary speech pathology // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 4-11 : фот., рис. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- варианты обучения -- дети с первичной речевой патологией -- дифференцированное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- инклюзивное обучение -- логопедическая работа -- логопедические обследования -- младший школьный возраст -- начальное общее образование -- недоразвитие речи -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- общее недоразвитие речи -- первичная речевая патология -- ранний возраст -- речевая патология -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема определения образовательного маршрута детей с первичной речевой патологией раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Описываются группы детей с различными проявлениями речевых дефектов и даются рекомендации по вариантам их обучения в условиях инклюзивного и дифференцированного обучения.
Доп.точки доступа:
Академия социального управления (Московская область)

Назаркина, Светлана Ивановна (учитель-дефектолог).
Опыт оказания ранней помощи детям с РАС, детям группы риска с признаками РАС в условиях Центра лечебной педагогики Псковской области [Текст] / С. И. Назаркина = The experience of providing of early care for children with ASD and children in the group of ASD symptoms risk in the Center for Medical Pedagogics and Differential Education of Pskov Region // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 2 (55). - С. 55-64. - Библиогр.: с. 62-63. - Рез. и библиогр. англ.. - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети -- дети группы риска -- оказание ранней помощи -- ранний возраст -- ранняя помощь -- расстройства аутистического спектра -- сопровождение семей -- центры лечебной педагогики
Аннотация: Отделение ранней помощи Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Псковской области "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения" — начальное звено в системе комплексной помощи особому ребенку и сопровождения его семьи. Представлены условия эффективного сопровождения ребенка с повышенным риском формирования расстройств аутистического спектра, этапы оказания ранней помощи детям и их семьям. Приведен пример работы с ребенком раннего возраста.
Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков). Отделение ранней помощи
Страница 2, Результатов: 110