База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 2, Результатов: 171

Лисовенкова, В. В. (педагог дополнительного образования).
Духовно-нравственное воспитание детей в школе раннего развития [Текст] / В. В. Лисовенкова, Д. Р. Лысюк // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 12. - С. 17-19
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- опыт работы -- работа с родителями -- раннее развитие детей -- родители -- семьи -- творческие объединения (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школы раннего развития
Аннотация: В Белгородском областном Дворце детского творчества работает творческое объединение - школа раннего развития "Радуга", где обучаются дети дошкольного возраста. В творческом объединении "Радуга" особое внимание уделяется нравственному воспитанию детей, также активно применяются коллективные и индивидуальные формы работы с родителями.
Доп.точки доступа:
Лысюк, Д. Р. (концертмейстер)
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества

Жеребятьева, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
Совместная деятельность с родителями детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / Е. А. Жеребятьева = Joint activity with parents of children with heavy multiple violations of development // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 23-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с детьми -- дети с ОВЗ -- дети с ментальными нарушениями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- занятия-практикумы -- ментальные нарушения -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- работа с родителями -- совместная деятельность -- тренинги -- тяжелые множественные нарушения развития -- школы-интернаты
Аннотация: О проблеме вовлечения родителей в формирование жизненных компетенций детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, детей с ментальными нарушениями, совместной деятельности родителей и специалистов специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
Доп.точки доступа:
Абсолют, школа-интернат (Московская область)

Сергеева, Светлана (заведующая).
Какую работу проводить с детьми из неблагополучных семей. Пошаговая инструкция / Светлана Сергеева, Светлана Печурина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 2. - С. 44-54. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- неблагополучные семьи -- педагоги-психологи -- работа с родителями -- социальный паспорт семьи
Аннотация: Проведите работу с неблагополучными семьями, чтобы корректно и ненавязчиво восстановить здоровые детско-родительские отношения. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией.
Доп.точки доступа:
Печурина, Светлана (педагог-психолог)

Залазаева, Е. В. (педагог дополнительного образования).
Система работы с родителями как компонент успешной деятельности творческого коллектива [Текст] / Е. В. Залазаева // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 1. - С. 14-17 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.). - 2 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- педагоги дополнительного образования -- работа с родителями -- родители -- творческие коллективы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об опыте успешного взаимодействия педагогического коллектива, родителей и детей во Дворце творчества детей и молодежи г. Норильска Красноярского края.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи (Норильск (Красноярский край)

Бочарова, Анна (психолог; гештальт-терапевт).
Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка. Рекомендации педагогам / Анна Бочарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 5. - С. 30-33. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- общение -- педагоги -- работа с родителями -- родители -- техники общения
Аннотация: Научите педагогов специальным техникам общения, чтобы они могли донести до родителей информацию о плохом поведении ребенка без конфликтов.

Веньгина, Юлия (педагог-психолог).
"Пятьдесят к одному". Сценарий игрового турнира для родителей и педагогов / Юлия Веньгина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 6. - С. 58-65. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- детско-родительские отношения -- игровые турниры -- педагоги -- работа с родителями -- родители -- сценарии -- турниры
Аннотация: Предложите родителям и педагогам принять участи в турнире "Пятьдесят к одному". В ходе игры они узнают, что на самом деле думают дети о взаимоотношениях в их семье, кого они считают главным и как любят проводить время дома.

Кремень, Сергей Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент).
Роль социального педагога в установлении партнерских взаимоотношений между семьей и школой [Текст] / С. А. Кремень // Социальная педагогика в России. - 2017. - № 6. - С. 34-39. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Кл.слова (ненормированные):
партнерские отношения -- работа с родителями -- семья и школа -- система воспитания -- социальные педагоги -- средняя школа
Аннотация: Рассматривается роль социального педагога в установлении партнерских взаимоотношений между семьей и школой. Освещаются направления, формы и методы его работы. Обосновывается необходимость систематического сотрудничества с семьей на всех этапах школьного образования.
Доп.точки доступа:
Смоленский государственный университет

Карачурина, Алия Ахметзиевна.
"Протяни свою ладонь" [Текст] : (современные аспекты взаимодействия семьи и ДОУ, способствующие успешной социализации детей с ОВЗ) / А. А. Карачурина = "Put out your hand" (Modern aspects of collaboration between family and workers of preschool institutions as basic condition for successful socialization of children with limited health abilities (LHA) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. 11-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ОВЗ -- взаимодействие с семьями -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- дошкольная педагогика -- клубы для родителей -- коррекционные занятия -- нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- психолого-педагогическая помощь -- работа с родителями -- родители -- социализация детей
Аннотация: Вопросы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей; работа педагогов и специалистов детских садов с родителями детей с нарушениями развития.
Доп.точки доступа:
Детский сад № 32 (Стерлитамак (Башкирия)

Емельянова, Н. А. (педагог дополнительного образования).
Семейные праздники как фактор становления педагогической культуры родителей [Текст] / Н. А. Емельянова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 9. - С. 38-39
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогическая культура -- праздники -- работа с родителями -- родители -- семейные праздники -- совместная работа
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом совместной работы с родителями. Одной из эффективных форм взаимодействия является проведение праздников, где родители являются и зрителями, и участниками.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи (Железногорск (Красноярский край)

Дементьева, Л. А.
Развитие социальной активности и компетентности родителей в вопросах семейного воспитания [Текст] / Л. А. Дементьева // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 97-105
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
виртуальные школы -- детско-родительские отношения -- дистанционное обучение -- наставничество -- педагоги-психологи -- работа с родителями -- родительские компетенции -- семейные наставники -- семья -- социальная активность -- социально-педагогические проекты -- социально-педагогические технологии -- социальные педагоги -- социальные программы
Аннотация: Одной из актуальных проблем современной системы образования является создание условий для формирования родительских компетенций и гармоничных детско-родительских отношений.
Страница 2, Результатов: 171