Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 1681

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Моров, А. В.
    Опыт привлечения студентов-волонтеров г. Йошкар-Олы к профилактике подростковой девиации в рамках международной программы "Большие братья / Большие сестры" / А. В. Моров // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 4. - С. 77-91.

Рубрики: Девиантные подростки--Социальная реабилитация

   Добровольческая деятельность социальная



Моров А.В. Опыт привлечения студентов-волонтеров г. Йошкар-Олы к профилактике подростковой девиации в рамках международной программы "Большие братья / Большие сестры" / А. В. Моров // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - № 4. - С. 77-91.


Егорова, Е. А.
    Применение программы "Конструктор тестов" на уроках картонажно-переплетного дела в специальной (коррекционной) образовательной школе / Е. А. Егорова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 5-6. - С. 39-44.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Знания--Оценка--Тесты


Егорова Е.А. Применение программы "Конструктор тестов" на уроках картонажно-переплетного дела в специальной (коррекционной) образовательной школе / Е. А. Егорова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 5-6. - С. 39-44.

12.

Егорова Е.А. Применение программы "Конструктор тестов" на уроках картонажно-переплетного дела в специальной (коррекционной) образовательной школе / Е. А. Егорова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 5-6. - С. 39-44.



Егорова, Е. А.
    Применение программы "Конструктор тестов" на уроках картонажно-переплетного дела в специальной (коррекционной) образовательной школе / Е. А. Егорова // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 5-6. - С. 39-44.

Рубрики: Дети с нарушением интеллекта--Знания--Оценка--Тесты




    Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. № 287 "Об утверждении формы индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2004 г. Рег. № 6226) [Текст] // Социальное обслуживание. - 2005. - № 4. - С. 115-128.

Рубрики: Инвалиды--Реабилитация--Индивидуальный подход--Нормативные документы

   Социальная защита--Нормативные документы



Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. № 287 "Об утверждении формы индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2004 г. Рег. № 6226). - Текст : непосредственный // Социальное обслуживание. - 2005. - № 4. - С. 115-128.

13.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. № 287 "Об утверждении формы индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2004 г. Рег. № 6226). - Текст : непосредственный // Социальное обслуживание. - 2005. - № 4. - С. 115-128.




    Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. № 287 "Об утверждении формы индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2004 г. Рег. № 6226) [Текст] // Социальное обслуживание. - 2005. - № 4. - С. 115-128.

Рубрики: Инвалиды--Реабилитация--Индивидуальный подход--Нормативные документы

   Социальная защита--Нормативные документы





    Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) [Текст] / О. Н. Козлова [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 40-55.

Рубрики: Глухие дети--Коррекционно-развивающее обучение--Программы

   Слабослышащие дети--Коррекционно-развивающее обучение--Программы


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Образовательные программы


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Образовательные программы



Доп.точки доступа:
Козлова, О.Н.
Курдвановская, Н.В.
Опарина, С.А.
Городничева, Е.И.
Лопская, Р.Ю.
Порунова, Т.Н.
Гусева, Н.А.

Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) / О. Н. Козлова [и др.]. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 40-55.

14.

Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) / О. Н. Козлова [и др.]. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 40-55.




    Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии (на примере специальной коррекционной общеобразовательной школы 1-2 вида) [Текст] / О. Н. Козлова [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 40-55.

Рубрики: Глухие дети--Коррекционно-развивающее обучение--Программы

   Слабослышащие дети--Коррекционно-развивающее обучение--Программы


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Образовательные программы


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Образовательные программы



Доп.точки доступа:
Козлова, О.Н.
Курдвановская, Н.В.
Опарина, С.А.
Городничева, Е.И.
Лопская, Р.Ю.
Порунова, Т.Н.
Гусева, Н.А.


Подугольникова, Т. А.
    Развитие зрительной работоспособности с помощью интерактивной компьютерной программы "Кодинг" у детей с нарушением бинокулярного зрения [Текст] / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 59-66.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие зрительного восприятия--Применение компьютеров


Доп.точки доступа:
Носова, и др.

Подугольникова Т.А. Развитие зрительной работоспособности с помощью интерактивной компьютерной программы "Кодинг" у детей с нарушением бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 59-66.

15.

Подугольникова Т.А. Развитие зрительной работоспособности с помощью интерактивной компьютерной программы "Кодинг" у детей с нарушением бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 59-66.



Подугольникова, Т. А.
    Развитие зрительной работоспособности с помощью интерактивной компьютерной программы "Кодинг" у детей с нарушением бинокулярного зрения [Текст] / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 59-66.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие зрительного восприятия--Применение компьютеров


Доп.точки доступа:
Носова, и др.

74.6/Р 59-229368
Рогаткин, Д.
    Программы примерения. Новая технология работы с трудными подростками [Текст] / Д. Рогаткин, С. Гладких, Л. Кривошеева // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 193-201.

Рубрики: Трудные подростки--Конфликты--Разрешение

   Социальная педагогика


Доп.точки доступа:
Гладких, С.
Кривошеева, Л.

Рогаткин Д. Программы примерения. Новая технология работы с трудными подростками / Д. Рогаткин, С. Гладких, Л. Кривошеева. - Текст : непосредственный // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 193-201.

16.

Рогаткин Д. Программы примерения. Новая технология работы с трудными подростками / Д. Рогаткин, С. Гладких, Л. Кривошеева. - Текст : непосредственный // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 193-201.


74.6/Р 59-229368
Рогаткин, Д.
    Программы примерения. Новая технология работы с трудными подростками [Текст] / Д. Рогаткин, С. Гладких, Л. Кривошеева // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 193-201.

Рубрики: Трудные подростки--Конфликты--Разрешение

   Социальная педагогика


Доп.точки доступа:
Гладких, С.
Кривошеева, Л.


Колотуп, Л. В.
    Примерный речевой тематический словарь по программе 1-5 классов школ II вида [Текст] / Л. В. Колотуп, О. В. Елышева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 10-17. ; № 2. - С. 12-17

Рубрики: Слабослышащие дети--Развитие речи--Образовательные программы

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Образовательные программы


   Речь--Развитие у детей--Тематические словари



Доп.точки доступа:
Елышева, О.В.

Колотуп Л.В. Примерный речевой тематический словарь по программе 1-5 классов школ II вида / Л. В. Колотуп, О. В. Елышева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 10-17. ; № 2. - С. 12-17

74.39/Г 18-393805
Гамаюнова, А. Н.
    Организация и содержание учебной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках естествознания [Текст] / А. Н. Гамаюнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 28-36.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Естествознание--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Естествознание--Учебные программы--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида



Гамаюнова А.Н. Организация и содержание учебной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках естествознания / А. Н. Гамаюнова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 28-36.

18.

Гамаюнова А.Н. Организация и содержание учебной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках естествознания / А. Н. Гамаюнова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 28-36.


74.39/Г 18-393805
Гамаюнова, А. Н.
    Организация и содержание учебной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках естествознания [Текст] / А. Н. Гамаюнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 28-36.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Естествознание--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида


   Естествознание--Учебные программы--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида




Андреева, Н. Н.
    Инновационные программы реабилитации инвалидов [Текст] / Н. Н. Андреева // Социальная работа. - 2007. - № 2. - С. 47-49.

Рубрики: реабилитация инвалидов--Программа реабилитации инвалидов


Андреева Н.Н. Инновационные программы реабилитации инвалидов / Н. Н. Андреева. - Текст : непосредственный // Социальная работа. - 2007. - № 2. - С. 47-49.


Галактионова, Т. Г.
    "Открытое чтение": педагогический замысел надпредметной программы. Технологический алгоритм реализации [Текст] / Т. Г. Галактионова // Библиотечное дело. - 2007. - № 2. - С. 37-40.

Рубрики: Чтение--Школьное обучение


Галактионова Т.Г. "Открытое чтение": педагогический замысел надпредметной программы. Технологический алгоритм реализации / Т. Г. Галактионова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2007. - № 2. - С. 37-40.

Страница 2, Результатов: 1681

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц