Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 92

Отмеченные записи: 0


Яворская, Н. И.
    Занятия по формированию экологической культуры у подростов "Природа - наш дом" [Текст] / Н. И. Яворская // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 33-40.

Рубрики: Экологическое воспитание в школе


Яворская Н.И. Занятия по формированию экологической культуры у подростов "Природа - наш дом" / Н. И. Яворская. - Текст : непосредственный // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 33-40.


Басимов, М. М.
    Нелинейная природа социальных явлений [Текст] / М. М. Басимов, Е. А. Падурина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 57-67.

Рубрики: Социологические исследования

Доп.точки доступа:
Падурина, Е.А.

Басимов М.М. Нелинейная природа социальных явлений / М. М. Басимов, Е. А. Падурина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 57-67.

12.

Басимов М.М. Нелинейная природа социальных явлений / М. М. Басимов, Е. А. Падурина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 57-67.



Басимов, М. М.
    Нелинейная природа социальных явлений [Текст] / М. М. Басимов, Е. А. Падурина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 57-67.

Рубрики: Социологические исследования

Доп.точки доступа:
Падурина, Е.А.


Сапогова, Елена Евгеньевна (доктор психологических наук; профессор).
    Психологическая помощь взрослым в лиминальных периодах [Текст] / Елена Сапогова ; Московский педагогический государственный университет, Кафедра психологии развития // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 2. - С. 134-156. - Библиогр.: с. 154-156 (24 назв.)

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- лиминальность -- лиминальные периоды -- переживание лиминальности -- психологическая помощь -- самоизменение
Аннотация: Рассмотрена психологическая природа переживания лиминальных периодов жизни. Выявлены и объяснены внешние факторы и внутренние причины вхождения в лиминальные периоды жизни, их отличия от жизненных кризисов. Особое внимание уделено способам преодоления лиминальности и направлениям психологической помощи в лиминальных периодах.
Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Кафедра психологии развития

Сапогова, Елена Евгеньевна. Психологическая помощь взрослым в лиминальных периодах / Елена Сапогова // Развитие личности. - 2016. - № 2.- С.134-156

13.

Сапогова, Елена Евгеньевна. Психологическая помощь взрослым в лиминальных периодах / Елена Сапогова // Развитие личности. - 2016. - № 2.- С.134-156



Сапогова, Елена Евгеньевна (доктор психологических наук; профессор).
    Психологическая помощь взрослым в лиминальных периодах [Текст] / Елена Сапогова ; Московский педагогический государственный университет, Кафедра психологии развития // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 2. - С. 134-156. - Библиогр.: с. 154-156 (24 назв.)

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- лиминальность -- лиминальные периоды -- переживание лиминальности -- психологическая помощь -- самоизменение
Аннотация: Рассмотрена психологическая природа переживания лиминальных периодов жизни. Выявлены и объяснены внешние факторы и внутренние причины вхождения в лиминальные периоды жизни, их отличия от жизненных кризисов. Особое внимание уделено способам преодоления лиминальности и направлениям психологической помощи в лиминальных периодах.
Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Кафедра психологии развития


Кочергин, Альберт Николаевич (доктор философских наук; профессор).
    Реалии и иллюзии ноосферологии (полемические заметки) [Текст] = Reality and Illusions of Noospherology / А. Н. Кочергин // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 1 (27), Т. 1. - С. 9-22. - Библиогр.: с. 21 (12 назв.)

Рубрики: Социальная философия

   Общество и природа


Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- биосфера -- биоцентрический эгалитаризм -- глобализация -- коэволюция -- ноосферология -- экологический аспект
Аннотация: Анализ экологического аспекта взаимодействия общества и природы.
Доп.точки доступа:
Вернадский, В. И. (русский и советский ученый естествоиспытатель; мыслитель; общественный деятель ; 1863-1945)

Кочергин, Альберт Николаевич. Реалии и иллюзии ноосферологии (полемические заметки) / А. Н. Кочергин // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 1 (27), Т. 1.- С.9-22

14.

Кочергин, Альберт Николаевич. Реалии и иллюзии ноосферологии (полемические заметки) / А. Н. Кочергин // Идеи и Идеалы. - 2016. - № 1 (27), Т. 1.- С.9-22



Кочергин, Альберт Николаевич (доктор философских наук; профессор).
    Реалии и иллюзии ноосферологии (полемические заметки) [Текст] = Reality and Illusions of Noospherology / А. Н. Кочергин // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2016. - № 1 (27), Т. 1. - С. 9-22. - Библиогр.: с. 21 (12 назв.)

Рубрики: Социальная философия

   Общество и природа


Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- биосфера -- биоцентрический эгалитаризм -- глобализация -- коэволюция -- ноосферология -- экологический аспект
Аннотация: Анализ экологического аспекта взаимодействия общества и природы.
Доп.точки доступа:
Вернадский, В. И. (русский и советский ученый естествоиспытатель; мыслитель; общественный деятель ; 1863-1945)



    Знакомьтесь, Новоаннинский детский сад [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 1. - С. 35-37 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- образовательные программы -- экологические игры -- экологические театры -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Реализация образовательной программы "Наш дом - природа" в детском саду № 5 г. Новоаннинского.
Доп.точки доступа:
Соловьева, Ольга
Серкина, Анна
Аникеева, Лидия
Хрипункова, Ольга
Анцифрова, Екатерина
Васильева, Ольга
Горбунова, Наталья
Коновалова, Л.
Бочарова, Г.
Заволочкина, Е.

Знакомьтесь, Новоаннинский детский сад / О. Соловьева [и др.]. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 1. - С. С. 35-37

15.

Знакомьтесь, Новоаннинский детский сад / О. Соловьева [и др.]. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 1. - С. С. 35-37




    Знакомьтесь, Новоаннинский детский сад [Текст] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 1. - С. 35-37 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- образовательные программы -- экологические игры -- экологические театры -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Реализация образовательной программы "Наш дом - природа" в детском саду № 5 г. Новоаннинского.
Доп.точки доступа:
Соловьева, Ольга
Серкина, Анна
Аникеева, Лидия
Хрипункова, Ольга
Анцифрова, Екатерина
Васильева, Ольга
Горбунова, Наталья
Коновалова, Л.
Бочарова, Г.
Заволочкина, Е.


Кизил, Марина.
    Звезда по имени "Ежик" [Текст] / М. Кизил // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 1. - С. 8-9 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- образовательные программы -- родители -- совместная деятельность -- экологические программы -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Реализация образовательной программы "Наш дом - природа" в детском саду "Семицветик" г. Москвы; привлечение родителей в воспитательный процесс.

Кизил, Марина. Звезда по имени "Ежик" / М. Кизил. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 1. - С. С. 8-9

16.

Кизил, Марина. Звезда по имени "Ежик" / М. Кизил. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 1. - С. С. 8-9



Кизил, Марина.
    Звезда по имени "Ежик" [Текст] / М. Кизил // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 1. - С. 8-9 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- образовательные программы -- родители -- совместная деятельность -- экологические программы -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Реализация образовательной программы "Наш дом - природа" в детском саду "Семицветик" г. Москвы; привлечение родителей в воспитательный процесс.


Мухина, Валерия Сергеевна (действительный член РАО и РАЕН; доктор психологических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; заведующая кафедрой; главный редактор журнала "Развитие личности").
    Культура в семиотическом аспекте: семиосфера Юрия Лотмана / Валерия Мухина // Развитие личности = Development of personality. - 2017. - № 1. - С. 10-12. - ISSN 2071-9788

Рубрики: Культурология

   Теоретическая культурология


   
Кл.слова (ненормированные):
знаковая природа культуры -- культура -- семиосфера -- семиотика -- семиотический аспект
Аннотация: Научные взгляды Ю. М. Лотмана.

Мухина, Валерия Сергеевна. Культура в семиотическом аспекте: семиосфера Юрия Лотмана / Валерия Мухина // Развитие личности. - 2017. - № 1.- С.10-12

17.

Мухина, Валерия Сергеевна. Культура в семиотическом аспекте: семиосфера Юрия Лотмана / Валерия Мухина // Развитие личности. - 2017. - № 1.- С.10-12



Мухина, Валерия Сергеевна (действительный член РАО и РАЕН; доктор психологических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; заведующая кафедрой; главный редактор журнала "Развитие личности").
    Культура в семиотическом аспекте: семиосфера Юрия Лотмана / Валерия Мухина // Развитие личности = Development of personality. - 2017. - № 1. - С. 10-12. - ISSN 2071-9788

Рубрики: Культурология

   Теоретическая культурология


   
Кл.слова (ненормированные):
знаковая природа культуры -- культура -- семиосфера -- семиотика -- семиотический аспект
Аннотация: Научные взгляды Ю. М. Лотмана.


Баулина, Марина Викторовна.
    Доступная среда в рамках организации инклюзии в условиях образовательной организации / М. В. Баулина // Природа, общество, техника и мышление тенденции и приоритеты: сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. форума молодых ученых / гл. ред. Н. А. Краснова. - 2017. - С. 418-426

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- доступная среда -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзия -- образовательные организации -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме - организации доступной среды при реализации инклюзии в образовательных организациях. Большое внимание уделяется вопросам организационного, психолого-педагогического и медико-социального, а также кадрового обеспечения в процессе реализации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Баулина, Марина Викторовна. Доступная среда в рамках организации инклюзии в условиях образовательной организации / М. В. Баулина // Природа, общество, техника и мышление тенденции и приоритеты: сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. форума молодых ученых / гл. ред. Н. А. Краснова. - Москва, 2017.- С.418-426

18.

Баулина, Марина Викторовна. Доступная среда в рамках организации инклюзии в условиях образовательной организации / М. В. Баулина // Природа, общество, техника и мышление тенденции и приоритеты: сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. форума молодых ученых / гл. ред. Н. А. Краснова. - Москва, 2017.- С.418-426



Баулина, Марина Викторовна.
    Доступная среда в рамках организации инклюзии в условиях образовательной организации / М. В. Баулина // Природа, общество, техника и мышление тенденции и приоритеты: сб. науч. тр. по материалам I Междунар. науч.-практ. форума молодых ученых / гл. ред. Н. А. Краснова. - 2017. - С. 418-426

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- доступная среда -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзия -- образовательные организации -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме - организации доступной среды при реализации инклюзии в образовательных организациях. Большое внимание уделяется вопросам организационного, психолого-педагогического и медико-социального, а также кадрового обеспечения в процессе реализации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Каризская, Т. М. (педагог дополнительного образования).
    Использование социо-культурного опыта общения с природой [Текст] / Т. М. Каризская // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 22-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- народный фольклор -- общение с природой -- опыт работы -- природа -- сказки -- социо-культурный опыт -- учреждения дополнительного образования -- фенологические наблюдения -- школьники -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагог дополнительного образования рассказывает об использовании на занятиях по экологическому воспитанию детей многовекового опыта общения с природой народов родного края. Сюда относятся сказки, народный фольклор, фенологические наблюдения.
Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы (Казань (Республика Татарстан)

Каризская Т. М. Использование социо-культурного опыта общения с природой / Каризская Т. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 22-24

19.

Каризская Т. М. Использование социо-культурного опыта общения с природой / Каризская Т. М. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. С. 22-24



Каризская, Т. М. (педагог дополнительного образования).
    Использование социо-культурного опыта общения с природой [Текст] / Т. М. Каризская // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 22-24

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- народный фольклор -- общение с природой -- опыт работы -- природа -- сказки -- социо-культурный опыт -- учреждения дополнительного образования -- фенологические наблюдения -- школьники -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагог дополнительного образования рассказывает об использовании на занятиях по экологическому воспитанию детей многовекового опыта общения с природой народов родного края. Сюда относятся сказки, народный фольклор, фенологические наблюдения.
Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы (Казань (Республика Татарстан)


Баранов, Павел Петрович (доктор экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Научное наследие Чарльза Эзры Спрага: от "алгебры" к "философии" счетов = Scientific heritage of Charles Ezra Sprague: from "algebra" to "philosophy" of accounts / П. П. Баранов, А. А. Шапошников // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 4 (34), Т. 1. - С. 113-134 : 7 табл. - Библиогр.: с. 131-132 (37 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Экономика--США

   Учет. Бухгалтерский учет--США


   
Кл.слова (ненормированные):
американские бухгалтеры -- балансовый лист -- бухгалтерский счет -- бухгалтеры -- история учета -- конструкция счета -- научное наследие -- права собственности -- права требования -- природа счета -- философское осмысление -- форма счета
Аннотация: Анализируется редкий опыт философского осмысления феномена бухгалтерского учета, нашедший отражение в научном наследии одного из основателей американской учетной традиции Чарльза Эзры Спрага.
Доп.точки доступа:
Шапошников, Александр Арсеньевич (доктор экономических наук; профессор)

Баранов, Павел Петрович. Научное наследие Чарльза Эзры Спрага: от "алгебры" к "философии" счетов / П. П. Баранов, А. А. Шапошников // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 4 (34), Т. 1.- С.113-134

20.

Баранов, Павел Петрович. Научное наследие Чарльза Эзры Спрага: от "алгебры" к "философии" счетов / П. П. Баранов, А. А. Шапошников // Идеи и Идеалы. - 2017. - № 4 (34), Т. 1.- С.113-134



Баранов, Павел Петрович (доктор экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Научное наследие Чарльза Эзры Спрага: от "алгебры" к "философии" счетов = Scientific heritage of Charles Ezra Sprague: from "algebra" to "philosophy" of accounts / П. П. Баранов, А. А. Шапошников // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 4 (34), Т. 1. - С. 113-134 : 7 табл. - Библиогр.: с. 131-132 (37 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Экономика--США

   Учет. Бухгалтерский учет--США


   
Кл.слова (ненормированные):
американские бухгалтеры -- балансовый лист -- бухгалтерский счет -- бухгалтеры -- история учета -- конструкция счета -- научное наследие -- права собственности -- права требования -- природа счета -- философское осмысление -- форма счета
Аннотация: Анализируется редкий опыт философского осмысления феномена бухгалтерского учета, нашедший отражение в научном наследии одного из основателей американской учетной традиции Чарльза Эзры Спрага.
Доп.точки доступа:
Шапошников, Александр Арсеньевич (доктор экономических наук; профессор)

Страница 2, Результатов: 92

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц