Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 24

Отмеченные записи: 0


Колесникова, А. В.
    Я САМ (яркое семейное актерское мастерство) [Текст] / А. В. Колесникова, О. А. Максимова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 25-28 : рис. - Библиография: с. 28 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- актерско-режиссерские студии -- дошкольники с ОВЗ -- инклюзивное образование -- метод проектов -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая компетентность родителей -- проектная деятельность -- родительско-детские студии -- творческая деятельность -- театрализованные постановки
Аннотация: Проект создания актёрско-режиссёрской студии для детей с ОВЗ и родителей.

Доп.точки доступа:
Максимова, О. А.

Колесникова А. В. Я САМ (яркое семейное актерское мастерство) / А. В. Колесникова, О. А. Максимова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 25-28

11.

Колесникова А. В. Я САМ (яркое семейное актерское мастерство) / А. В. Колесникова, О. А. Максимова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 25-28



Колесникова, А. В.
    Я САМ (яркое семейное актерское мастерство) [Текст] / А. В. Колесникова, О. А. Максимова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 25-28 : рис. - Библиография: с. 28 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- актерско-режиссерские студии -- дошкольники с ОВЗ -- инклюзивное образование -- метод проектов -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая компетентность родителей -- проектная деятельность -- родительско-детские студии -- творческая деятельность -- театрализованные постановки
Аннотация: Проект создания актёрско-режиссёрской студии для детей с ОВЗ и родителей.

Доп.точки доступа:
Максимова, О. А.


Цвиркун, О. А. (методист).
    Использование метода проектов в образовательно-воспитательном процессе [Текст] / О. А. Цвиркун // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 28-29

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- воспитательные проекты -- воспитательный процесс -- дети -- дополнительное образование детей -- метод проектов -- образовательные проекты -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагогические методы -- проектная деятельность (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Автор статьи делится опытом использования метода проектов в педагогическом процессе Детско-юношеского центра "Импульс" города Хабаровска.
Доп.точки доступа:
ДЮЦ "Импульс" (Хабаровск)

Цвиркун О. А. Использование метода проектов в образовательно-воспитательном процессе / Цвиркун О. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. С. 28-29

12.

Цвиркун О. А. Использование метода проектов в образовательно-воспитательном процессе / Цвиркун О. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. С. 28-29



Цвиркун, О. А. (методист).
    Использование метода проектов в образовательно-воспитательном процессе [Текст] / О. А. Цвиркун // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 10. - С. 28-29

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- воспитательные проекты -- воспитательный процесс -- дети -- дополнительное образование детей -- метод проектов -- образовательные проекты -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагогические методы -- проектная деятельность (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Автор статьи делится опытом использования метода проектов в педагогическом процессе Детско-юношеского центра "Импульс" города Хабаровска.
Доп.точки доступа:
ДЮЦ "Импульс" (Хабаровск)


Палатова, Е. Н.
    Студия "Художник-модельер" - территория возможностей / Е. Н. Палатова, О. В. Пугачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. 21-23 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- метод проектов -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- проекты -- профессиональная ориентация -- профориентация -- студии -- учреждения дополнительного образования -- юные модельеры
Аннотация: Преподаватели студии "Художник-модельер" Детской школы искусств им. Ю. Е. Яничкина города Пензы делятся опытом работы по авторской программе "Познание моды - преображение себя и мира". В студии реализуется проект "Шаги к успеху", целью которого является формирование у детей мотивации к предпринимательской деятельности.
Доп.точки доступа:
Пугачева, О. В.

Палатова Е. Н. Студия "Художник-модельер" - территория возможностей / Палатова Е. Н., Пугачева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. С. 21-23

13.

Палатова Е. Н. Студия "Художник-модельер" - территория возможностей / Палатова Е. Н., Пугачева О. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. С. 21-23



Палатова, Е. Н.
    Студия "Художник-модельер" - территория возможностей / Е. Н. Палатова, О. В. Пугачева // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 6. - С. 21-23 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- метод проектов -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- проектная деятельность -- проекты -- профессиональная ориентация -- профориентация -- студии -- учреждения дополнительного образования -- юные модельеры
Аннотация: Преподаватели студии "Художник-модельер" Детской школы искусств им. Ю. Е. Яничкина города Пензы делятся опытом работы по авторской программе "Познание моды - преображение себя и мира". В студии реализуется проект "Шаги к успеху", целью которого является формирование у детей мотивации к предпринимательской деятельности.
Доп.точки доступа:
Пугачева, О. В.


Кузьминов, Николай Николаевич (кандидат психологических наук; доцент).
    Социальное взросление детей: проектная деятельность младших школьников / Н. Н. Кузьминов, Н. Э. Матвеева, М. А. Жарова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. 25-30. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- проектная деятельность -- метод проектов -- социальное взросление -- начальная школа -- совместная деятельность -- охрана природы -- социализация детей
Аннотация: Рассмотрены проблема социального взросления младших школьников и способы их социализации. Проектный метод определяется как современный способ социального взросления. Приведено описание использования проектного метода в начальной школе. Представлены этапы разработки и реализации метода проекта, посвященного охране природы.
Доп.точки доступа:
Матвеева, Наталья Эммануиловна (кандидат психологических наук; профессор)
Жарова, Мария Андреевна (бакалавр)
Шацкий, Станислав Теофилович (педагог ; 1878-1934)

Кузьминов, Николай Николаевич. Социальное взросление детей: проектная деятельность младших школьников / Н. Н. Кузьминов, Н. Э. Матвеева, М. А. Жарова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. С. 25-30

14.

Кузьминов, Николай Николаевич. Социальное взросление детей: проектная деятельность младших школьников / Н. Н. Кузьминов, Н. Э. Матвеева, М. А. Жарова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. С. 25-30



Кузьминов, Николай Николаевич (кандидат психологических наук; доцент).
    Социальное взросление детей: проектная деятельность младших школьников / Н. Н. Кузьминов, Н. Э. Матвеева, М. А. Жарова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. 25-30. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- проектная деятельность -- метод проектов -- социальное взросление -- начальная школа -- совместная деятельность -- охрана природы -- социализация детей
Аннотация: Рассмотрены проблема социального взросления младших школьников и способы их социализации. Проектный метод определяется как современный способ социального взросления. Приведено описание использования проектного метода в начальной школе. Представлены этапы разработки и реализации метода проекта, посвященного охране природы.
Доп.точки доступа:
Матвеева, Наталья Эммануиловна (кандидат психологических наук; профессор)
Жарова, Мария Андреевна (бакалавр)
Шацкий, Станислав Теофилович (педагог ; 1878-1934)


Виноградова, Ирина Борисовна (кандидат философских наук; доцент).
    Формирование этической компетентности студентов-бакалавров педагогического вуза / И. Б. Виноградова, Е. В. Рябова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. 51-55. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная этика -- этическая компетентность -- студенты педагогических вузов -- будущие учителя -- моральные дилеммы -- этические эссе -- метод проектов -- метод кейс-стади -- этические кодексы
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования и развития профессиональной этической компетентности будущих учителей - студентов педагогического вуза в процессе изучения курса профессиональной этики. Основное внимание в статье уделяется формам и методам учебного взаимодействия, способствующим выработке этической позиции будущих учителей, таким как этическое эссе, кейс-стади, метод проектов.
Доп.точки доступа:
Рябова, Евгения Васильевна (кандидат философских наук; доцент)

Виноградова, Ирина Борисовна. Формирование этической компетентности студентов-бакалавров педагогического вуза / И. Б. Виноградова, Е. В. Рябова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. С. 51-55

15.

Виноградова, Ирина Борисовна. Формирование этической компетентности студентов-бакалавров педагогического вуза / И. Б. Виноградова, Е. В. Рябова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. С. 51-55



Виноградова, Ирина Борисовна (кандидат философских наук; доцент).
    Формирование этической компетентности студентов-бакалавров педагогического вуза / И. Б. Виноградова, Е. В. Рябова // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 5. - С. 51-55. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональная этика -- этическая компетентность -- студенты педагогических вузов -- будущие учителя -- моральные дилеммы -- этические эссе -- метод проектов -- метод кейс-стади -- этические кодексы
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования и развития профессиональной этической компетентности будущих учителей - студентов педагогического вуза в процессе изучения курса профессиональной этики. Основное внимание в статье уделяется формам и методам учебного взаимодействия, способствующим выработке этической позиции будущих учителей, таким как этическое эссе, кейс-стади, метод проектов.
Доп.точки доступа:
Рябова, Евгения Васильевна (кандидат философских наук; доцент)


Лобанова, Е. В.
    Технология проектного обучения: история и современность / Е. В. Лобанова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 5. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- история проектного обучения -- концепции -- метод проектного обучения -- метод проектов -- методы обучения -- педагоги -- прагматическая педагогика -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- проекты -- технологии проектного обучения
Аннотация: Автор обращается к истории педагогического знания и образовательной практики в области технологии проектного обучения.
Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон
Каптерев, Петр Федорович

Лобанова Е. В. Технология проектного обучения: история и современность / Лобанова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 5. - С. С. 34-36

16.

Лобанова Е. В. Технология проектного обучения: история и современность / Лобанова Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 5. - С. С. 34-36



Лобанова, Е. В.
    Технология проектного обучения: история и современность / Е. В. Лобанова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 5. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- история проектного обучения -- концепции -- метод проектного обучения -- метод проектов -- методы обучения -- педагоги -- прагматическая педагогика -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- проекты -- технологии проектного обучения
Аннотация: Автор обращается к истории педагогического знания и образовательной практики в области технологии проектного обучения.
Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон
Каптерев, Петр Федорович


Блинова, С. В.
    Проект "Воспитание уважительного отношения к старшему поколению" / С. В. Блинова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- старший дошкольный возраст -- проекты -- старшее поколение -- воспитание детей -- нравственное воспитание -- проектная деятельность
Аннотация: Описание проекта "Воспитание уважительного отношения к старшему поколению".

Блинова С. В. Проект "Воспитание уважительного отношения к старшему поколению" / Блинова С. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. С. 75-79

17.

Блинова С. В. Проект "Воспитание уважительного отношения к старшему поколению" / Блинова С. В. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. С. 75-79



Блинова, С. В.
    Проект "Воспитание уважительного отношения к старшему поколению" / С. В. Блинова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- старший дошкольный возраст -- проекты -- старшее поколение -- воспитание детей -- нравственное воспитание -- проектная деятельность
Аннотация: Описание проекта "Воспитание уважительного отношения к старшему поколению".


Мингазова, Г. Р. (методист).
    Использование проектной деятельности в образовательном процессе в учреждении допобразования / Г. Р. Мингазова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 27-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- метод проектов -- опыт работы -- проектная деятельность -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы по внедрению и использованию проектной деятельности в образовательном процессе, описан процесс разработки, внедрения и освоения, результаты проектной деятельности учреждения дополнительного образования.

Мингазова Г. Р. Использование проектной деятельности в образовательном процессе в учреждении допобразования / Мингазова Г. Р. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 27-28

18.

Мингазова Г. Р. Использование проектной деятельности в образовательном процессе в учреждении допобразования / Мингазова Г. Р. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. С. 27-28



Мингазова, Г. Р. (методист).
    Использование проектной деятельности в образовательном процессе в учреждении допобразования / Г. Р. Мингазова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 27-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- метод проектов -- опыт работы -- проектная деятельность -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Представлен опыт работы по внедрению и использованию проектной деятельности в образовательном процессе, описан процесс разработки, внедрения и освоения, результаты проектной деятельности учреждения дополнительного образования.


Вечканова, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Комплексный интегративный подход к организации проектной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. Г. Вечканова = A comprehensive integrative approach to the organization of project activities of preschool children with mental developmental delay // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 19-28 : фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- ЗПР -- проектная деятельность -- метод проектов -- абилитация -- полифункциональная предметно-развивающая среда -- дошкольники -- дефектологи -- игровые проекты -- комплексный интегрированный подход -- игровые технологии -- ДОУ -- игровые комплексы -- дошкольные образовательные учреждения -- сюжетные игры -- железная дорога -- экологические проекты -- учебные программы -- коррекционно-развивающая работа -- психолого-педагогическая работа
Аннотация: Рассматриваются возможности коррекционно-развивающей и психолого-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) с использованием игровых технологий в структуре проектной деятельности, реализуемой на основе комплексного интегративного подхода.

Вечканова, Ирина Геннадьевна. Комплексный интегративный подход к организации проектной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Ирина Геннадьевна Вечканова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. С. 19-28

19.

Вечканова, Ирина Геннадьевна. Комплексный интегративный подход к организации проектной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Ирина Геннадьевна Вечканова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. С. 19-28



Вечканова, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Комплексный интегративный подход к организации проектной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. Г. Вечканова = A comprehensive integrative approach to the organization of project activities of preschool children with mental developmental delay // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 19-28 : фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- ЗПР -- проектная деятельность -- метод проектов -- абилитация -- полифункциональная предметно-развивающая среда -- дошкольники -- дефектологи -- игровые проекты -- комплексный интегрированный подход -- игровые технологии -- ДОУ -- игровые комплексы -- дошкольные образовательные учреждения -- сюжетные игры -- железная дорога -- экологические проекты -- учебные программы -- коррекционно-развивающая работа -- психолого-педагогическая работа
Аннотация: Рассматриваются возможности коррекционно-развивающей и психолого-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) с использованием игровых технологий в структуре проектной деятельности, реализуемой на основе комплексного интегративного подхода.


Мелещева, Е. В.
    Использование кейс-технологии в работе объединения по интересам фольклорного направления / Е. В. Мелещева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 20-22

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
белорусская обрядовая культура -- белорусы -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- кейс-технология -- метод дискуссии -- метод проектов -- метод ситуационно-ролевой игры -- обряды -- опыт работы -- фольклорные коллективы
Аннотация: Автор делится опытом работы с детским фольклорным коллективом по изучению обрядовой культуры белорусского народа, используя кейс-технологию, метод проектов, метод ситуационно-ролевой игры, метод дискуссии.

Мелещева Е. В. Использование кейс-технологии в работе объединения по интересам фольклорного направления / Мелещева Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. С. 20-22

20.

Мелещева Е. В. Использование кейс-технологии в работе объединения по интересам фольклорного направления / Мелещева Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. С. 20-22



Мелещева, Е. В.
    Использование кейс-технологии в работе объединения по интересам фольклорного направления / Е. В. Мелещева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 12. - С. 20-22

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
белорусская обрядовая культура -- белорусы -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- кейс-технология -- метод дискуссии -- метод проектов -- метод ситуационно-ролевой игры -- обряды -- опыт работы -- фольклорные коллективы
Аннотация: Автор делится опытом работы с детским фольклорным коллективом по изучению обрядовой культуры белорусского народа, используя кейс-технологию, метод проектов, метод ситуационно-ролевой игры, метод дискуссии.

Страница 2, Результатов: 24

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц