Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 36

Отмеченные записи: 0


Курепина, Н. А.
    Методы развития мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Курепина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 10 (46). - С. 7-10 : рис. - Библиография: с. 10 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
восприятие ритма -- временные представления -- глазо-ручная координация -- двигательные функции рук -- двигательный состав письма -- игры-упражнения -- интеллектуальное развитие -- координация глаза и руки -- координация руки и глаза -- мелкая моторика -- моторные навыки -- ориентация на листе бумаги -- письмо -- пространственные представления -- рисование -- старшие дошкольники -- тактильные ощущения -- техника движений -- тонкая моторика
Аннотация: Плохо развитые двигательные функции рук и отсутствие оформленной техники движений, скоординированных действий глаза и руки вызывают у ребёнка огромные трудности.

Курепина Н. А. Методы развития мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Курепина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 10 (46). - С. С. 7-10

11.

Курепина Н. А. Методы развития мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Курепина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 10 (46). - С. С. 7-10



Курепина, Н. А.
    Методы развития мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Курепина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 10 (46). - С. 7-10 : рис. - Библиография: с. 10 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
восприятие ритма -- временные представления -- глазо-ручная координация -- двигательные функции рук -- двигательный состав письма -- игры-упражнения -- интеллектуальное развитие -- координация глаза и руки -- координация руки и глаза -- мелкая моторика -- моторные навыки -- ориентация на листе бумаги -- письмо -- пространственные представления -- рисование -- старшие дошкольники -- тактильные ощущения -- техника движений -- тонкая моторика
Аннотация: Плохо развитые двигательные функции рук и отсутствие оформленной техники движений, скоординированных действий глаза и руки вызывают у ребёнка огромные трудности.


Казакова, Г. Н.
    Использование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики [Текст] / Г. Н. Казакова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 2 (50). - С. 30 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- координация движений -- мелкая моторика рук -- накручивание пробок -- равлекательно-развивающие игры -- развивающие игры -- развитие мелкой моторики -- родители дошкольников -- самодельные игрушки -- совместная деятельность
Аннотация: Развитие мелкой моторики рук в совместной деятельности взрослого и ребенка.

Казакова Г. Н. Использование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики / Г. Н. Казакова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 2 (50). - С. С. 30

12.

Казакова Г. Н. Использование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики / Г. Н. Казакова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 2 (50). - С. С. 30



Казакова, Г. Н.
    Использование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики [Текст] / Г. Н. Казакова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 2 (50). - С. 30 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- координация движений -- мелкая моторика рук -- накручивание пробок -- равлекательно-развивающие игры -- развивающие игры -- развитие мелкой моторики -- родители дошкольников -- самодельные игрушки -- совместная деятельность
Аннотация: Развитие мелкой моторики рук в совместной деятельности взрослого и ребенка.


Kirsten, C. Ward
    8 простых упражнений для здоровья [Текст] / C. Ward Kirsten // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 1. - С. 28-30 : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни опорно-двигательной системы


Кл.слова (ненормированные):
гибкость -- икроножные мышцы -- координация движений -- растяжка -- сахарный диабет -- спортивные упражнения -- физические нагрузки -- шея -- ягодичные мышцы
Аннотация: Комплекс спортивных упражнений на растяжку для поддержания гибкости и улучшения координации движения, в том числе для пациентов с сахарным диабетом.
Доп.точки доступа:
Preis, D. \худож.\
Кривошеев, А. А. \пер.\

Kirsten C. Ward 8 простых упражнений для здоровья / Kirsten C. Ward. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 1. - С. С. 28-30

13.

Kirsten C. Ward 8 простых упражнений для здоровья / Kirsten C. Ward. - Текст : непосредственный // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 1. - С. С. 28-30



Kirsten, C. Ward
    8 простых упражнений для здоровья [Текст] / C. Ward Kirsten // Диабет. Образ жизни. - 2019. - № 1. - С. 28-30 : ил.

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Болезни опорно-двигательной системы


Кл.слова (ненормированные):
гибкость -- икроножные мышцы -- координация движений -- растяжка -- сахарный диабет -- спортивные упражнения -- физические нагрузки -- шея -- ягодичные мышцы
Аннотация: Комплекс спортивных упражнений на растяжку для поддержания гибкости и улучшения координации движения, в том числе для пациентов с сахарным диабетом.
Доп.точки доступа:
Preis, D. \худож.\
Кривошеев, А. А. \пер.\


Анисимова, Г. И. (старший преподаватель).
    Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Г. И. Анисимова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 77-96 : нот., рис. - Библиогр.: с. 96 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- логопедия -- логоритмические занятия -- маршировка -- моторика -- ритм -- ритмизированная речь -- ритмика -- слуходвигательная координация -- тяжелые нарушения речи -- упражнения
Аннотация: Показаны терапевтические возможности двигательной терапии на логоритмических занятиях с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Приведен цикл упражнений с ритмико-двигательными заданиями.
Доп.точки доступа:
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. Кафедра логопедии

Анисимова Г. И. Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 77-96

14.

Анисимова Г. И. Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Г. И. Анисимова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 77-96



Анисимова, Г. И. (старший преподаватель).
    Комплекс упражнений по развитию восприятия и воспроизведения ритма у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Г. И. Анисимова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 77-96 : нот., рис. - Библиогр.: с. 96 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- логопедия -- логоритмические занятия -- маршировка -- моторика -- ритм -- ритмизированная речь -- ритмика -- слуходвигательная координация -- тяжелые нарушения речи -- упражнения
Аннотация: Показаны терапевтические возможности двигательной терапии на логоритмических занятиях с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Приведен цикл упражнений с ритмико-двигательными заданиями.
Доп.точки доступа:
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. Кафедра логопедии


Лагутина, М. С.
    Сценарии развивающих и профилактических тренингов в сенсорной комнате [Текст] / М. С. Лагутина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 37-41 : фот. - Библиография: с. 41 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
звуковое внимание -- конспекты занятий -- координация движений -- мимика -- пантомимика -- сенсорные комнаты -- старшие дошкольники -- тактильное общение -- тактильные дорожки -- тренинги -- цвета
Аннотация: Сценарии тренингов для детей старшего дошкольного возраста.

Лагутина М. С. Сценарии развивающих и профилактических тренингов в сенсорной комнате / М. С. Лагутина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 37-41

15.

Лагутина М. С. Сценарии развивающих и профилактических тренингов в сенсорной комнате / М. С. Лагутина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 37-41



Лагутина, М. С.
    Сценарии развивающих и профилактических тренингов в сенсорной комнате [Текст] / М. С. Лагутина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 37-41 : фот. - Библиография: с. 41 (1 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
звуковое внимание -- конспекты занятий -- координация движений -- мимика -- пантомимика -- сенсорные комнаты -- старшие дошкольники -- тактильное общение -- тактильные дорожки -- тренинги -- цвета
Аннотация: Сценарии тренингов для детей старшего дошкольного возраста.


Семенова, М. С.
    На поиски пропавшей буквы [Текст] / М. С. Семенова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 65-69 : рис. - Библиография: с. 69 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дидактические упражнения -- конспекты занятий -- координация движения и речи -- координация речи и движения -- логопедические занятия -- развитие мелкой моторики -- развитие речи
Аннотация: Конспект занятия.

Семенова М. С. На поиски пропавшей буквы / М. С. Семенова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. С. 65-69


Белоусова, Светлана Владимировна (кандидат экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Координация как важнейший элемент управления сложной системой (на примере общественного сектора) = Coordination as a key element in managing a complex system (on the example of public sector) / Светлана Владимировна Белоусова // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2019. - Т. 11, № 2, ч. 2. - С. 371-394 : 2 рис., 12 табл. - Библиогр.: с. 388-390 (25 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Экономика

   Управление экономикой


   
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия -- координация -- общественный сектор -- сложные системы -- социально-экономическая система -- управление сложными системами
Аннотация: Предметом рассмотрения в статье являются сложные системы и проблемы управления ими. Яркий пример таких систем - общественный сектор. Цель работы состоит в детализации его сложности как самостоятельного объекта управления, требующего в том числе повышения роли координации и совершенствования ее механизмов в управлении сложной системой.

Белоусова, Светлана Владимировна. Координация как важнейший элемент управления сложной системой (на примере общественного сектора) / Светлана Владимировна Белоусова // Идеи и Идеалы. - 2019. - Т. 11, № 2, ч. 2.- С.371-394

17.

Белоусова, Светлана Владимировна. Координация как важнейший элемент управления сложной системой (на примере общественного сектора) / Светлана Владимировна Белоусова // Идеи и Идеалы. - 2019. - Т. 11, № 2, ч. 2.- С.371-394



Белоусова, Светлана Владимировна (кандидат экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Координация как важнейший элемент управления сложной системой (на примере общественного сектора) = Coordination as a key element in managing a complex system (on the example of public sector) / Светлана Владимировна Белоусова // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2019. - Т. 11, № 2, ч. 2. - С. 371-394 : 2 рис., 12 табл. - Библиогр.: с. 388-390 (25 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Экономика

   Управление экономикой


   
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия -- координация -- общественный сектор -- сложные системы -- социально-экономическая система -- управление сложными системами
Аннотация: Предметом рассмотрения в статье являются сложные системы и проблемы управления ими. Яркий пример таких систем - общественный сектор. Цель работы состоит в детализации его сложности как самостоятельного объекта управления, требующего в том числе повышения роли координации и совершенствования ее механизмов в управлении сложной системой.


Макарова, Ольга Николаевна (ассистент).
    Особенности развития сенсомоторной координации у детей с задержанным психическим развитием в условиях сенсомоторной коррекции [Текст] / О. Н. Макарова // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 21-28 : 5 табл. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
сенсомоторные функции -- зрительно-моторная координация -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- слухомоторная координация -- сенсомоторная коррекция -- обучение детей с ЗПР -- младший школьный возраст -- трудности обучения
Аннотация: Приведены данные исследования особенностей динамики сенсомоторных функций младших школьников с ЗПР в сравнении с нормально развивающимися детьми. Представлены сравнительные результаты оценки развития сенсомоторных функций детей с ЗПР, прошедших и не прошедших программу поэтапной сенсомоторной коррекции.

Макарова, Ольга Николаевна. Особенности развития сенсомоторной координации у детей с задержанным психическим развитием в условиях сенсомоторной коррекции / О. Н. Макарова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. С. 21-28

18.

Макарова, Ольга Николаевна. Особенности развития сенсомоторной координации у детей с задержанным психическим развитием в условиях сенсомоторной коррекции / О. Н. Макарова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. С. 21-28



Макарова, Ольга Николаевна (ассистент).
    Особенности развития сенсомоторной координации у детей с задержанным психическим развитием в условиях сенсомоторной коррекции [Текст] / О. Н. Макарова // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 21-28 : 5 табл. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
сенсомоторные функции -- зрительно-моторная координация -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- слухомоторная координация -- сенсомоторная коррекция -- обучение детей с ЗПР -- младший школьный возраст -- трудности обучения
Аннотация: Приведены данные исследования особенностей динамики сенсомоторных функций младших школьников с ЗПР в сравнении с нормально развивающимися детьми. Представлены сравнительные результаты оценки развития сенсомоторных функций детей с ЗПР, прошедших и не прошедших программу поэтапной сенсомоторной коррекции.


Иванова, Е. В. (инструктор по физической культуре).
    Совместная деятельность по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. В. Иванова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Физическая культура и спорт


   Водный спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
бассейны -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- дошкольники -- занятия -- игры -- координация движений -- коррекция движений -- младшие школьники -- плавание -- родители -- тяжелые множественные нарушения развития -- упражнения -- формирование организма
Аннотация: Предложены занятия, упражнения и игры в воде для совместной деятельности по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Иванова Е. В. Совместная деятельность по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Иванова Е. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 41-44

19.

Иванова Е. В. Совместная деятельность по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Иванова Е. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 41-44



Иванова, Е. В. (инструктор по физической культуре).
    Совместная деятельность по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. В. Иванова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Физическая культура и спорт


   Водный спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
бассейны -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- дошкольники -- занятия -- игры -- координация движений -- коррекция движений -- младшие школьники -- плавание -- родители -- тяжелые множественные нарушения развития -- упражнения -- формирование организма
Аннотация: Предложены занятия, упражнения и игры в воде для совместной деятельности по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.


Годдард-Блайт, Салли (психолог).
    Движение и обучение / С. Годдард-Блайт // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. 15-17 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
британские психологи -- двигательные навыки -- двусторонняя интеграция -- дошкольники -- нейромоторные навыки -- обучение дошкольников -- пространственные навыки -- трудности в обучении
Аннотация: Отрывок из книги британского психолога С. Годдард-Блайт "Внимание, равновесие и координация. Основы успешного обучения".

Годдард-Блайт, Салли. Движение и обучение / С. Годдард-Блайт. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. С. 15-17

20.

Годдард-Блайт, Салли. Движение и обучение / С. Годдард-Блайт. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. С. 15-17



Годдард-Блайт, Салли (психолог).
    Движение и обучение / С. Годдард-Блайт // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. 15-17 : ил., фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
британские психологи -- двигательные навыки -- двусторонняя интеграция -- дошкольники -- нейромоторные навыки -- обучение дошкольников -- пространственные навыки -- трудности в обучении
Аннотация: Отрывок из книги британского психолога С. Годдард-Блайт "Внимание, равновесие и координация. Основы успешного обучения".

Страница 2, Результатов: 36

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц