Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 28

Отмеченные записи: 0

С компьютером на "ты". - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 1. - С. С. 79-80

11.

С компьютером на "ты". - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2019. - № 1. - С. С. 79-80


Карташова, Юлия Вячеславовна.
    Опыт применения ИКТ для улучшения усвоения изучаемого материала детьми с ОВЗ [Текст] / Ю. В. Карташова = The experience of use of information and communication technologies (ICT) for improvement of learners` with limited health abilities (LHA) skills for interiorisation of academic material // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 40-43 : фот., рис. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ОВЗ -- РАС -- арт-терапевтическая работа -- арт-терапия -- дети с ОВЗ -- задержка психического развития -- интеллектуальные нарушения -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- специальные школы-интернаты -- умственная отсталость -- учебные занятия -- учебные материалы -- школы-интернаты
Аннотация: Представлен опыт использования информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Специальная школа-интернат (Грязи (Липецкая область)

Карташова, Юлия Вячеславовна. Опыт применения ИКТ для улучшения усвоения изучаемого материала детьми с ОВЗ / Юлия Вячеславовна Карташова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 40-43

12.

Карташова, Юлия Вячеславовна. Опыт применения ИКТ для улучшения усвоения изучаемого материала детьми с ОВЗ / Юлия Вячеславовна Карташова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 40-43



Карташова, Юлия Вячеславовна.
    Опыт применения ИКТ для улучшения усвоения изучаемого материала детьми с ОВЗ [Текст] / Ю. В. Карташова = The experience of use of information and communication technologies (ICT) for improvement of learners` with limited health abilities (LHA) skills for interiorisation of academic material // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 40-43 : фот., рис. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ОВЗ -- РАС -- арт-терапевтическая работа -- арт-терапия -- дети с ОВЗ -- задержка психического развития -- интеллектуальные нарушения -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- специальные школы-интернаты -- умственная отсталость -- учебные занятия -- учебные материалы -- школы-интернаты
Аннотация: Представлен опыт использования информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Специальная школа-интернат (Грязи (Липецкая область)



    Хай-тек - музыкантам  // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 2. - С. 38-40. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Вычислительная техника


   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом


Кл.слова (ненормированные):
изобретения для незрячих -- инновационные разработки -- гаджеты -- инновационные гитары -- Chord Assist -- SM Music Reader -- операционные системы -- компьютерные программы -- чтение нот -- Android -- музыка для незрячих -- музыкальные инструменты -- обучение незрячих
Аннотация: О новых технологиях и изобретениях, позволяющих слепым освоить аккорды и делающих доступным чтение нотных текстов.
Доп.точки доступа:
Сергеев, Игорь \сост.\

Хай-тек - музыкантам / сост. И. Сергеев. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 2. - С. С. 38-40

13.

Хай-тек - музыкантам / сост. И. Сергеев. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 2. - С. С. 38-40




    Хай-тек - музыкантам  // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2020. - № 2. - С. 38-40. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Вычислительная техника


   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом


Кл.слова (ненормированные):
изобретения для незрячих -- инновационные разработки -- гаджеты -- инновационные гитары -- Chord Assist -- SM Music Reader -- операционные системы -- компьютерные программы -- чтение нот -- Android -- музыка для незрячих -- музыкальные инструменты -- обучение незрячих
Аннотация: О новых технологиях и изобретениях, позволяющих слепым освоить аккорды и делающих доступным чтение нотных текстов.
Доп.точки доступа:
Сергеев, Игорь \сост.\



    Компьютерная программа "Конструктор программ учителя-дефектолога" как инструмент для разработки индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 119-125. - Библиогр.: с. 125 (3 назв.). - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- компьютерные программы -- коррекционно-развивающая работа -- учителя-дефектологи
Аннотация: Представлена программа, разработанная в помощь учителям-дефектологам для организации их работы.
Доп.точки доступа:
Мамаева, Анастасия Викторовна (кандидат педагогических наук)
Шефанова, Екатерина Сергеевна (учитель-дефектолог)
Сиско, Надежда Осиповна (учитель-дефектолог)
Михеева, Дарья Петровна

Компьютерная программа "Конструктор программ учителя-дефектолога" как инструмент для разработки индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы / А. В. Мамаева, Е. С. Шефанова, Н. О. Сиско, Д. П. Михеева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 119-125

14.

Компьютерная программа "Конструктор программ учителя-дефектолога" как инструмент для разработки индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы / А. В. Мамаева, Е. С. Шефанова, Н. О. Сиско, Д. П. Михеева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 119-125




    Компьютерная программа "Конструктор программ учителя-дефектолога" как инструмент для разработки индивидуальных программ коррекционно-развивающей работы // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 119-125. - Библиогр.: с. 125 (3 назв.). - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- компьютерные программы -- коррекционно-развивающая работа -- учителя-дефектологи
Аннотация: Представлена программа, разработанная в помощь учителям-дефектологам для организации их работы.
Доп.точки доступа:
Мамаева, Анастасия Викторовна (кандидат педагогических наук)
Шефанова, Екатерина Сергеевна (учитель-дефектолог)
Сиско, Надежда Осиповна (учитель-дефектолог)
Михеева, Дарья Петровна


Шилова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Цифровые инструменты в помощь педагогу-дефектологу : (на примере электронного обучающего тренажера) / Е. А. Шилова = Digital tools in supporting process of teacher-defectologist (using the example of an electronic training simulator) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 6. - С. 62-66 : фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- электронная образовательная среда -- цифровые инструменты -- индивидуальные маршруты -- логопедические занятия -- цифровые тренажеры -- педагоги-дефектологи -- электронные обучающие тренажеры -- электронные тренажеры -- компьютерные программы
Аннотация: На примере электронного обучающего тренажера раскрыты возможности применения алгоритма построения индивидуального маршрута развития ребенка для оптимизации профессиональной деятельности педагога-дефектолога.

Шилова, Елена Анатольевна. Цифровые инструменты в помощь педагогу-дефектологу : (на примере электронного обучающего тренажера) / Елена Анатольевна Шилова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 6. - С. С. 62-66

15.

Шилова, Елена Анатольевна. Цифровые инструменты в помощь педагогу-дефектологу : (на примере электронного обучающего тренажера) / Елена Анатольевна Шилова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 6. - С. С. 62-66



Шилова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Цифровые инструменты в помощь педагогу-дефектологу : (на примере электронного обучающего тренажера) / Е. А. Шилова = Digital tools in supporting process of teacher-defectologist (using the example of an electronic training simulator) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 6. - С. 62-66 : фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- электронная образовательная среда -- цифровые инструменты -- индивидуальные маршруты -- логопедические занятия -- цифровые тренажеры -- педагоги-дефектологи -- электронные обучающие тренажеры -- электронные тренажеры -- компьютерные программы
Аннотация: На примере электронного обучающего тренажера раскрыты возможности применения алгоритма построения индивидуального маршрута развития ребенка для оптимизации профессиональной деятельности педагога-дефектолога.


Демочкина, Майя.
    "Я люблю программировать" / М. Демочкина // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 1. - С. 75-77. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- жизнь инвалидов -- социализация незрячих -- жизненные ориентиры -- информационные технологии -- программные продукты -- компьютерные программы -- незрячий программист
Аннотация: О незрячем программисте Александре Козлове из Новосибирской области, связавшем свою жизнь с программированием и информатикой.
Доп.точки доступа:
Козлов, Александр (незрячий программист; автор компьютерных программ для инвалидов по зрению)

Демочкина, Майя. "Я люблю программировать" / М. Демочкина. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 1. - С. С. 75-77

16.

Демочкина, Майя. "Я люблю программировать" / М. Демочкина. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 1. - С. С. 75-77



Демочкина, Майя.
    "Я люблю программировать" / М. Демочкина // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 1. - С. 75-77. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социология

   Социология личности


   Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- жизнь инвалидов -- социализация незрячих -- жизненные ориентиры -- информационные технологии -- программные продукты -- компьютерные программы -- незрячий программист
Аннотация: О незрячем программисте Александре Козлове из Новосибирской области, связавшем свою жизнь с программированием и информатикой.
Доп.точки доступа:
Козлов, Александр (незрячий программист; автор компьютерных программ для инвалидов по зрению)


Алышева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью / Т. В. Алышева, Е. Г. Исупова = Creation of key foundations of learners` with mild mental retardation computer literacy // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 37-46 : фот., 1 диагр. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Методика преподавания учебных предметов



Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- умственная отсталость -- младший школьный возраст -- легкая умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- факультативные курсы -- Power Point -- Word -- Excel -- Paint -- основы компьютерной грамотности -- школы-интернаты -- компьютерные приложения -- Интернет -- компьютерная грамотность -- информатика -- коррекционные школы -- INTERNET
Аннотация: Особенности проектирования и организации образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью на занятиях факультативного курса "Основы компьютерной грамотности" в условиях коррекционной общеобразовательной школы-интерната. Приведены выявленные особенности выпускников (9 класс) по умению работать с различными приложениями и пользованию сетью Интернет.
Доп.точки доступа:
Исупова, Елена Георгиевна

Алышева, Татьяна Викторовна. Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью / Татьяна Викторовна Алышева, Елена Георгиевна Исупова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 37-46

17.

Алышева, Татьяна Викторовна. Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью / Татьяна Викторовна Алышева, Елена Георгиевна Исупова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. С. 37-46



Алышева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью / Т. В. Алышева, Е. Г. Исупова = Creation of key foundations of learners` with mild mental retardation computer literacy // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 37-46 : фот., 1 диагр. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы



   Методика преподавания учебных предметов



Кл.слова (ненормированные):
дети с умственной отсталостью -- умственная отсталость -- младший школьный возраст -- легкая умственная отсталость -- интеллектуальные нарушения -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- факультативные курсы -- Power Point -- Word -- Excel -- Paint -- основы компьютерной грамотности -- школы-интернаты -- компьютерные приложения -- Интернет -- компьютерная грамотность -- информатика -- коррекционные школы -- INTERNET
Аннотация: Особенности проектирования и организации образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью на занятиях факультативного курса "Основы компьютерной грамотности" в условиях коррекционной общеобразовательной школы-интерната. Приведены выявленные особенности выпускников (9 класс) по умению работать с различными приложениями и пользованию сетью Интернет.
Доп.точки доступа:
Исупова, Елена Георгиевна


Иванова, Н.
    Полезные приложения для смартфона [Текст] / Н. Иванова // 60 лет - не возраст. - 2016. - № 7. - С. 74-78. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика


Кл.слова (ненормированные):
карманные персональные компьютеры -- мини-компьютеры -- мобильные устройства -- мобильные телефоны -- операционные системы -- гаджеты -- смартфоны -- мобильные приложения -- компьютерные программы -- установка программ -- пользователи
Аннотация: Общая схема установки программы для смартфона на примере приложения Tiny Flashligbt.

Иванова Н. Полезные приложения для смартфона / Н. Иванова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2016. - № 7. - С. С. 74-78


Иванова, Н.
    Знакомьтесь: планшет [Текст] / Н. Иванова // 60 лет - не возраст. - 2016. - № 8. - С. 74-78. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика


Кл.слова (ненормированные):
компьютерная грамотность -- персональные компьютеры -- портативные компьютеры -- операционные системы -- планшеты -- компьютерные программы -- пользователи
Аннотация: Знакомство с планшетом на операционной системе Андроид.

Иванова Н. Знакомьтесь: планшет / Н. Иванова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2016. - № 8. - С. С. 74-78


Иванова, Н.
    Полезные приложения для планшета и смартфона [Текст] / Н. Иванова // 60 лет - не возраст. - 2016. - № 9. - С. 74-78. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика


Кл.слова (ненормированные):
компьютерная грамотность -- персональные компьютеры -- портативные компьютеры -- операционные системы -- планшеты -- смартфоны -- компьютерные программы -- бесплатные приложения -- пользователи
Аннотация: Знакомство с бесплатными полезными приложениями для планшетов и смартфонов.

Иванова Н. Полезные приложения для планшета и смартфона / Н. Иванова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2016. - № 9. - С. С. 74-78

Страница 2, Результатов: 28

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц