Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 80

Отмеченные записи: 0


Леонтович, А. В. (кандидат психологических наук).
    XXV Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского [Текст] / А. В. Леонтович // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 55-61 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- всероссийские конкурсы -- всероссийские чтения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские работы (образование) -- научная деятельность учащихся -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юношеские чтения
Аннотация: 8-13 апреля 2018 г. в Москве прошли XXV Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского. Чтения являются финальным этапом Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского. Главная цель конкурса - повышение культуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях страны, популяризация научного мышления, традиций отечественной науки в среде молодежи.

Леонтович А. В. XXV Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского / Леонтович А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. С. 55-61

11.

Леонтович А. В. XXV Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского / Леонтович А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. С. 55-61



Леонтович, А. В. (кандидат психологических наук).
    XXV Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского [Текст] / А. В. Леонтович // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 55-61 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- всероссийские конкурсы -- всероссийские чтения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские работы (образование) -- научная деятельность учащихся -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юношеские чтения
Аннотация: 8-13 апреля 2018 г. в Москве прошли XXV Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского. Чтения являются финальным этапом Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского. Главная цель конкурса - повышение культуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях страны, популяризация научного мышления, традиций отечественной науки в среде молодежи.



    Проект "Межрегиональная сеть реализации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (научно-практического образования)" Межрегионального общественного движения творческих педагогов "Исследователь" [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 38, 61

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- научно-практическое образование -- общественные движения -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- творческие педагоги -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В 2018 г. Межрегиональное общественное движение творческих педагогов "Исследователь" реализует проект "Межрегиональная сеть реализации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (научно-практического образования) ".

Проект "Межрегиональная сеть реализации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (научно-практического образования)" Межрегионального общественного движения творческих педагогов "Исследователь". - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. С. 38, 61

12.

Проект "Межрегиональная сеть реализации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (научно-практического образования)" Межрегионального общественного движения творческих педагогов "Исследователь". - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. С. 38, 61




    Проект "Межрегиональная сеть реализации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (научно-практического образования)" Межрегионального общественного движения творческих педагогов "Исследователь" [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 38, 61

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- научно-практическое образование -- общественные движения -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- творческие педагоги -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В 2018 г. Межрегиональное общественное движение творческих педагогов "Исследователь" реализует проект "Межрегиональная сеть реализации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (научно-практического образования) ".


Мухина, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Исследовательская деятельности с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] : исследовательская работа "Изучение реакции аквариумных рыбок на внешние раздражители" / Л. А. Мухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 6. - С. 9-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аквариумные рыбки -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- исследовательская деятельность (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- уголки живой природы -- учреждения дополнительного образования -- экологическое образование -- юннаты
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает исследовательскую работу с детьми, занимающимися в уголке живой природы. Цель работы: постановка экспериментов с аквариумными рыбками для изучения их реакции на внешние раздражители.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Мухина Л. А. Исследовательская деятельности с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста : исследовательская работа "Изучение реакции аквариумных рыбок на внешние раздражители" / Мухина Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 6. - С. С. 9-14

13.

Мухина Л. А. Исследовательская деятельности с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста : исследовательская работа "Изучение реакции аквариумных рыбок на внешние раздражители" / Мухина Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 6. - С. С. 9-14



Мухина, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Исследовательская деятельности с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] : исследовательская работа "Изучение реакции аквариумных рыбок на внешние раздражители" / Л. А. Мухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 6. - С. 9-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
аквариумные рыбки -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- исследовательская деятельность (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- уголки живой природы -- учреждения дополнительного образования -- экологическое образование -- юннаты
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает исследовательскую работу с детьми, занимающимися в уголке живой природы. Цель работы: постановка экспериментов с аквариумными рыбками для изучения их реакции на внешние раздражители.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Протасова, Т. Г. (методист).
    Научное общество в организации исследовательской деятельности обучающихся [Текст] / Т. Г. Протасова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 7. - С. 3-5

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- научные общества (образование) -- научные общества учащихся -- опыт работы -- организация исследовательской деятельности (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об организации исследовательской деятельности и научных обществах учащихся в целом. О научном обществе "Лаборатория открытий", работающем на базе Брянского областного губернаторского Дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Протасова Т. Г. Научное общество в организации исследовательской деятельности обучающихся / Протасова Т. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 7. - С. С. 3-5

14.

Протасова Т. Г. Научное общество в организации исследовательской деятельности обучающихся / Протасова Т. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 7. - С. С. 3-5



Протасова, Т. Г. (методист).
    Научное общество в организации исследовательской деятельности обучающихся [Текст] / Т. Г. Протасова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 7. - С. 3-5

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- научные общества (образование) -- научные общества учащихся -- опыт работы -- организация исследовательской деятельности (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об организации исследовательской деятельности и научных обществах учащихся в целом. О научном обществе "Лаборатория открытий", работающем на базе Брянского областного губернаторского Дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Леонтович, А. В. (кандидат психологических наук).
    Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ имени В. И. Вернадского [Текст] / А. В. Леонтович // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 60-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- исследовательская деятельность -- исследовательские работы -- научно-исследовательские конференции -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: В статье освещены страницы истории Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В. И. Вернадского, который в настоящее время проводится ежегодно среди учащихся 8-11 классов. По итогам конкурса организуются Всероссийские юношеские чтения.
Доп.точки доступа:
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)

Леонтович А. В. Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ имени В. И. Вернадского / Леонтович А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. С. 60-64

15.

Леонтович А. В. Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ имени В. И. Вернадского / Леонтович А. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. С. 60-64



Леонтович, А. В. (кандидат психологических наук).
    Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ имени В. И. Вернадского [Текст] / А. В. Леонтович // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 60-64 : фот. - Библиогр.: с. 64 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- исследовательская деятельность -- исследовательские работы -- научно-исследовательские конференции -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: В статье освещены страницы истории Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В. И. Вернадского, который в настоящее время проводится ежегодно среди учащихся 8-11 классов. По итогам конкурса организуются Всероссийские юношеские чтения.
Доп.точки доступа:
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)


Мухина, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Исследовательская деятельность с обучающимися дошкольного возраста на примере изучения истории новогодних игрушек на Руси [Текст] / Л. А. Мухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. 12-18 : 5 фот. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- елочные игрушки -- игрушки (история) -- исследовательская деятельность (образование) -- народные традиции -- новогодние игрушки -- новогодние обычаи -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом исследовательской работы с дошкольниками по изучению истории появления первых елочных игрушек на Руси и производства современных новогодних игрушек.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Мухина Л. А. Исследовательская деятельность с обучающимися дошкольного возраста на примере изучения истории новогодних игрушек на Руси / Мухина Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. С. 12-18

16.

Мухина Л. А. Исследовательская деятельность с обучающимися дошкольного возраста на примере изучения истории новогодних игрушек на Руси / Мухина Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. С. 12-18



Мухина, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Исследовательская деятельность с обучающимися дошкольного возраста на примере изучения истории новогодних игрушек на Руси [Текст] / Л. А. Мухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. 12-18 : 5 фот. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- елочные игрушки -- игрушки (история) -- исследовательская деятельность (образование) -- народные традиции -- новогодние игрушки -- новогодние обычаи -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом исследовательской работы с дошкольниками по изучению истории появления первых елочных игрушек на Руси и производства современных новогодних игрушек.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Конкин, А. Н. (педагог-организатор).
    Организация исследовательской деятельности на примере молодежного историко-культурного объединения [Текст] / А. Н. Конкин, Т. А. Шишкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 25-29 : 5 фот. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- историко-культурные объединения -- молодежные объединения -- музеи этнографии -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- учреждения дополнительного образования -- чтения -- школьники -- экспериментальная археология -- этнографические экспедиции
Аннотация: В статье рассмотрен опыт организации исследовательской деятельности при изучении истории и патриотическом воспитании в учреждении дополнительного образования на примере молодежного историко-культурного объединения "Святогор" Дворца детского (юношеского) творчества г. Пензы.
Доп.точки доступа:
Шишкина, Т. А. (педагог дополнительного образования)
Дворец детского (юношеского) творчества (Пенза)
Дворец детского (юношеского) творчества (Пенза)

Конкин А. Н. Организация исследовательской деятельности на примере молодежного историко-культурного объединения / Конкин А. Н., Шишкина Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 25-29

17.

Конкин А. Н. Организация исследовательской деятельности на примере молодежного историко-культурного объединения / Конкин А. Н., Шишкина Т. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. С. 25-29



Конкин, А. Н. (педагог-организатор).
    Организация исследовательской деятельности на примере молодежного историко-культурного объединения [Текст] / А. Н. Конкин, Т. А. Шишкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 25-29 : 5 фот. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- историко-культурные объединения -- молодежные объединения -- музеи этнографии -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- учреждения дополнительного образования -- чтения -- школьники -- экспериментальная археология -- этнографические экспедиции
Аннотация: В статье рассмотрен опыт организации исследовательской деятельности при изучении истории и патриотическом воспитании в учреждении дополнительного образования на примере молодежного историко-культурного объединения "Святогор" Дворца детского (юношеского) творчества г. Пензы.
Доп.точки доступа:
Шишкина, Т. А. (педагог дополнительного образования)
Дворец детского (юношеского) творчества (Пенза)
Дворец детского (юношеского) творчества (Пенза)


Таюрская, А.
    Плавчанин победил на всероссийском конкурсе изобретателей [Текст] : [заметка] / А. Таюрская // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 46

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- конкурсы изобретателей -- конкурсы рационализаторов -- победители конкурсов -- школьники -- юные изобретатели -- юные рационализаторы
Аннотация: Александр Семенов из г. Плавска Тульской области стал абсолютным победителем всероссийского конкурса юных изобретателей и рационализаторов в номинации "Информационные технологии".

Таюрская А. Плавчанин победил на всероссийском конкурсе изобретателей : [заметка] / Ася Таюрская. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 46

18.

Таюрская А. Плавчанин победил на всероссийском конкурсе изобретателей : [заметка] / Ася Таюрская. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 46



Таюрская, А.
    Плавчанин победил на всероссийском конкурсе изобретателей [Текст] : [заметка] / А. Таюрская // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 46

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- конкурсы изобретателей -- конкурсы рационализаторов -- победители конкурсов -- школьники -- юные изобретатели -- юные рационализаторы
Аннотация: Александр Семенов из г. Плавска Тульской области стал абсолютным победителем всероссийского конкурса юных изобретателей и рационализаторов в номинации "Информационные технологии".


Писнова, О. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Эссе "Жизнь как проект" [Текст] / О. Ю. Писнова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 45-46

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
авторские системы -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- жизненные проекты -- жизненный успех -- исследовательская деятельность (образование) -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование)
Аннотация: Автор рассказывает об авторской системе подготовки и сопровождения исследовательской и проектной деятельности учащихся "Пирамида". Педагог считает, что его главная задача - выявить интересы и склонности, развить их средствами исследовательской, проектной и творческой деятельности. Словно по лестнице ребенка необходимо вести к успеху. Успех определяется способностью организовать свою жизнь как проект: определить перспективу, привлечь ресурсы, наметить и осуществить план действий, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Воркута)

Писнова О. Ю. Эссе "Жизнь как проект" / Писнова О. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 45-46

19.

Писнова О. Ю. Эссе "Жизнь как проект" / Писнова О. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. С. 45-46



Писнова, О. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Эссе "Жизнь как проект" [Текст] / О. Ю. Писнова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 45-46

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
авторские системы -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- жизненные проекты -- жизненный успех -- исследовательская деятельность (образование) -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование)
Аннотация: Автор рассказывает об авторской системе подготовки и сопровождения исследовательской и проектной деятельности учащихся "Пирамида". Педагог считает, что его главная задача - выявить интересы и склонности, развить их средствами исследовательской, проектной и творческой деятельности. Словно по лестнице ребенка необходимо вести к успеху. Успех определяется способностью организовать свою жизнь как проект: определить перспективу, привлечь ресурсы, наметить и осуществить план действий, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Воркута)


Мухина, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Исследовательская деятельность с обучающимися младшего школьного возраста на примере изучения распространения грибов в лесу [Текст] / Л. А. Мухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 12-19 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
грибы -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом исследовательской работы по распространению грибов в лесу поселка Стяжное Брянской области. Цель работы: изучение младшими школьниками разнообразия грибов, выявление характерных признаков съедобных и несъедобных грибов, определения их роли в жизни человека.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Мухина Л. А. Исследовательская деятельность с обучающимися младшего школьного возраста на примере изучения распространения грибов в лесу / Мухина Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 12-19

20.

Мухина Л. А. Исследовательская деятельность с обучающимися младшего школьного возраста на примере изучения распространения грибов в лесу / Мухина Л. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. С. 12-19



Мухина, Л. А. (педагог дополнительного образования).
    Исследовательская деятельность с обучающимися младшего школьного возраста на примере изучения распространения грибов в лесу [Текст] / Л. А. Мухина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 4. - С. 12-19 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
грибы -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- экологическое воспитание
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом исследовательской работы по распространению грибов в лесу поселка Стяжное Брянской области. Цель работы: изучение младшими школьниками разнообразия грибов, выявление характерных признаков съедобных и несъедобных грибов, определения их роли в жизни человека.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Страница 2, Результатов: 80

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц