База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 2, Результатов: 672

Колоскова, Н.
Исцеление искусством "Сердце - на кончиках пальцев" [Текст] / Н. Колоскова, С. Поняева // Библиотечное дело. - 2010. - № 4 . - С. 8-11.
Рубрики: Дети--Развитие творческих способностей
Арт-терапия
Доп.точки доступа:
Поняева, Светлана

Подготовка к публичному выступлению : (методические рекомендации) [Текст] // Работник социальной службы. - 2010. - №2 . - С. 8-17.
Рубрики: Деловое общение--Психология общения--Публичное выступление--Искусство выступать

Лауреаты Международной премии "Филантроп" за выдающиеся достижения инвалидов в области культуры и искусства 2010 года [Текст] // Русский инвалид. - 2010. - № 5 . - С. 8.
Рубрики: Культура и искусство инвалиды--Культура и искусство - достижения
Инвалиды--Реабилитация социокультурная
"Филантроп", международная премия

Руссавская, Полина Эрнестовна.
Что такое мозартика? [Текст] / П. Э. Руссавская // Приемная семья. - 2010. - № 2. - С. 22.
Рубрики: Мозартика--Ментальная игра для лечения стрессовых состояний--изобразительное искусство

Копытин, А.
Терапия искусством в системе образования [Текст] / А. Копытин // Школьный психолог. - 2011. - № 1. - С. 6-10.
Рубрики: Арт-терапия
Дети--Арттерапия
Психика детей--Развитие--Нарушение--Арттерапия
Арт-терапия--Зарубежные страны

Пустовит, Е.
Чудеса да и только [Текст] : декоративно-прикладное искусство для незрячих и слабовидящих / Е. Пустовит // Здоровье детей. - 2011. - № 11. - С. 28-31.
Рубрики: Слабовидящие дети-- Воспитание средствами декоративно-прикладного искусства
Слепые дети--Воспитание средствами декоративно-прикладного искусства
Декоративно-прикладное искусство--Преподавание

Дроздовская, О. Л.
Система дополнительного художественного образования в гимназии по развитию детской одаренности [Текст] / О. Л. Дроздовская // Одаренный ребенок. - 2011. - № 4. - С. 68-78.
Рубрики: Изобразительное искусство--Преподавание
Дети--Художественное воспитание средствами изобразительного искусства

Мухина, В. С.
Психология восприятия визуальных архетипов [Текст] / В. С. Мухина // Развитие личности. - 2010. - № 3. - С. 8-26.
Рубрики: Зрительное восприятие
Искусство--Психология восприятия

Чернилевская, О. Н.
Творческое развитие подростков в процессе интеграции изобразительного искусства и художественного труда в рамках школьного обучения [Текст] / О. Н. Чернилевская // Защити меня!. - 2011. - № 3. - С. 41-45.
Рубрики: Изобразительное искусство--Преподавание--Средняя школа--Проектов метод

Медведев, И.
Правила успешного публичного выступления [Текст] / И. Медведев // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 3. - С. 16-24.
Рубрики: Публичные выступления
Ораторское искусство
Страница 2, Результатов: 672