Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 15

Отмеченные записи: 0


Богданова, Н. А.
    Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Н. А. Богданова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 19-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры-ситуации -- нарушения слуха -- психологическое сопровождение -- жесты -- мимика -- интонации -- жесты-мимика-интонация -- неговорящие дети
Аннотация: Поднимаются вопросы, касающиеся проблем методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом. Представлены результаты онлайн-анкетирования по выявлению трудностей в работе психологов, работающих с детьми с нарушениями слуха и их родителями.

Богданова Н. А. Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. С. 19-31

11.

Богданова Н. А. Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. С. 19-31



Богданова, Н. А.
    Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Н. А. Богданова // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 19-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры-ситуации -- нарушения слуха -- психологическое сопровождение -- жесты -- мимика -- интонации -- жесты-мимика-интонация -- неговорящие дети
Аннотация: Поднимаются вопросы, касающиеся проблем методического обеспечения психологического сопровождения семьи ребенка с нарушенным слухом. Представлены результаты онлайн-анкетирования по выявлению трудностей в работе психологов, работающих с детьми с нарушениями слуха и их родителями.


Кощеева, Ольга Валерьевна (кандидат филологических наук).
    Приемы логопедической работы по активизации начального лексикона детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О. В. Кощеева = Methods of speech therapy work to activate the initial vocabulary of young children with delayed speech development // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 22-31 : 3 рис., фот. - Библиогр.: с. 31 (15 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- первый год жизни -- 1 год -- логопедия раннего возраста -- задержка речевого развития -- логопедическая работа -- недоразвитие речи -- активизация начального лексикона -- начальный лексикон детей -- логопедические упражнения -- педагогические рекомендации -- логопедические игры -- звукоподражание -- звуковые жесты -- активизация голосовой активности -- взаимодействие с родителями -- родители -- эмоциональное распрепощение детей -- активизация первых слов
Аннотация: Представлены результаты практического изучения особенностей логопедической работы по активизации начального лексикона детей с задержкой речевого развития. Предлагается дифференцированное использование логопедических упражнений для стимуляции звукоподражаний и звуковых жестов, других типов первых детских номинаций. Приводятся рекомендации для родителей по включению специальных логопедических игр в повседневные режимные моменты, типичные ситуации взаимодействия с ребенком.

Кощеева, Ольга Валерьевна. Приемы логопедической работы по активизации начального лексикона детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Ольга Валерьевна Кощеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 22-31

12.

Кощеева, Ольга Валерьевна. Приемы логопедической работы по активизации начального лексикона детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Ольга Валерьевна Кощеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 22-31



Кощеева, Ольга Валерьевна (кандидат филологических наук).
    Приемы логопедической работы по активизации начального лексикона детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О. В. Кощеева = Methods of speech therapy work to activate the initial vocabulary of young children with delayed speech development // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 22-31 : 3 рис., фот. - Библиогр.: с. 31 (15 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
ранний возраст -- первый год жизни -- 1 год -- логопедия раннего возраста -- задержка речевого развития -- логопедическая работа -- недоразвитие речи -- активизация начального лексикона -- начальный лексикон детей -- логопедические упражнения -- педагогические рекомендации -- логопедические игры -- звукоподражание -- звуковые жесты -- активизация голосовой активности -- взаимодействие с родителями -- родители -- эмоциональное распрепощение детей -- активизация первых слов
Аннотация: Представлены результаты практического изучения особенностей логопедической работы по активизации начального лексикона детей с задержкой речевого развития. Предлагается дифференцированное использование логопедических упражнений для стимуляции звукоподражаний и звуковых жестов, других типов первых детских номинаций. Приводятся рекомендации для родителей по включению специальных логопедических игр в повседневные режимные моменты, типичные ситуации взаимодействия с ребенком.


Жарикова, Наталья (эксперт журнала; педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Новая программа "Путешествие Элли в Волшебную страну". Конспекты с 17-го по 20-й / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 65-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Волшебная страна -- Элли -- дети -- детские сады -- дошкольники -- когнитивная сфера -- подготовка к школе -- программы развития -- сказочные персонажи -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Представлены заключительные конспекты для занятий по программе развития когнитивной сферы. 

Жарикова, Наталья. Новая программа "Путешествие Элли в Волшебную страну". Конспекты с 17-го по 20-й / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 65-79

13.

Жарикова, Наталья. Новая программа "Путешествие Элли в Волшебную страну". Конспекты с 17-го по 20-й / Наталья Жарикова. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 65-79



Жарикова, Наталья (эксперт журнала; педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Новая программа "Путешествие Элли в Волшебную страну". Конспекты с 17-го по 20-й / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 65-79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Волшебная страна -- Элли -- дети -- детские сады -- дошкольники -- когнитивная сфера -- подготовка к школе -- программы развития -- сказочные персонажи -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Представлены заключительные конспекты для занятий по программе развития когнитивной сферы. 


Шагиахметова, Т. М. (логопед).
    "Каждый может говорить" / Т. М. Шагиахметова // Работник социальной службы. - 2023. - № 9. - С. 89-94

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
детские дома-интернаты -- дети-инвалиды -- альтернативные коммуникации -- жесты -- система графических символов -- дети с нарушенной коммуникацией -- коррекционное образование
Аннотация: Рассматриваются варианты использования альтернативной коммуникации при нарушении слуха, при двигательных нарушениях, при умственной отсталости, при временных ограничениях речевых возможностей.

Шагиахметова Т. М. "Каждый может говорить" / Т. М. Шагиахметова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2023. - № 9. - С. С. 89-94

14.

Шагиахметова Т. М. "Каждый может говорить" / Т. М. Шагиахметова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2023. - № 9. - С. С. 89-94



Шагиахметова, Т. М. (логопед).
    "Каждый может говорить" / Т. М. Шагиахметова // Работник социальной службы. - 2023. - № 9. - С. 89-94

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
детские дома-интернаты -- дети-инвалиды -- альтернативные коммуникации -- жесты -- система графических символов -- дети с нарушенной коммуникацией -- коррекционное образование
Аннотация: Рассматриваются варианты использования альтернативной коммуникации при нарушении слуха, при двигательных нарушениях, при умственной отсталости, при временных ограничениях речевых возможностей.


Королев, Сергей (психолог ; 1907-1966).
    Сигналы, которые мы посылаем / С. Королев // Будь здоров!. - 2023. - № 12. - С. 54-60 : фот. - Окончание. Начало: № 11. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Психические процессы и состояния


Кл.слова (ненормированные):
бессознательные жесты -- ложь -- национальный язык жестов -- неосознанные телодвижения -- обман -- подсознание
Аннотация: Какие жесты могут выдать собеседника, что он обманывает, о национальных особенностях языка жестов.

Королев, Сергей. Сигналы, которые мы посылаем / С. Королев. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2023. - № 12. - С. С. 54-60

15.

Королев, Сергей. Сигналы, которые мы посылаем / С. Королев. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2023. - № 12. - С. С. 54-60



Королев, Сергей (психолог ; 1907-1966).
    Сигналы, которые мы посылаем / С. Королев // Будь здоров!. - 2023. - № 12. - С. 54-60 : фот. - Окончание. Начало: № 11. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Психические процессы и состояния


Кл.слова (ненормированные):
бессознательные жесты -- ложь -- национальный язык жестов -- неосознанные телодвижения -- обман -- подсознание
Аннотация: Какие жесты могут выдать собеседника, что он обманывает, о национальных особенностях языка жестов.

Страница 2, Результатов: 15

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц