Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 24

Отмеченные записи: 0



    Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 30-32. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дети с ОВЗ -- дидактические материалы -- до­школь­ный воз­раст -- дошкольники -- задания -- иг­ро­вые упраж­не­ния -- методические рекомендации -- обу­ча­ю­щие кар­точ­ки -- ограниченные возможности здоровья -- развитие детей
Аннотация: В методических рекомендациях показаны возможности организации игрового взаимодействия с ребенком с учетом его реальных возможностей на основе использования дидактического материала.

Доп.точки доступа:
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук) \сост.\
Академия социального управления (Москва)

Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" / Академия социального управления (Москва). - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. С. 30-32

11.

Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" / Академия социального управления (Москва). - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. С. 30-32




    Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 5. - С. 30-32. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дети с ОВЗ -- дидактические материалы -- до­школь­ный воз­раст -- дошкольники -- задания -- иг­ро­вые упраж­не­ния -- методические рекомендации -- обу­ча­ю­щие кар­точ­ки -- ограниченные возможности здоровья -- развитие детей
Аннотация: В методических рекомендациях показаны возможности организации игрового взаимодействия с ребенком с учетом его реальных возможностей на основе использования дидактического материала.

Доп.точки доступа:
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук) \сост.\
Академия социального управления (Москва)



    [Дидактический материал] [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 1-8 вкл. : цв. рис. - Продолж. Начало: № 5. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задания -- игровые упражнения -- обучающие карточки -- ограниченные возможности здоровья -- развитие детей
Аннотация: Дидактический материал для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук) \сост.\
Академия социального управления (Москва)

[Дидактический материал] / Академия социального управления (Москва). - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 1-8 вкл.

12.

[Дидактический материал] / Академия социального управления (Москва). - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 1-8 вкл.




    [Дидактический материал] [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 1-8 вкл. : цв. рис. - Продолж. Начало: № 5. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задания -- игровые упражнения -- обучающие карточки -- ограниченные возможности здоровья -- развитие детей
Аннотация: Дидактический материал для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук) \сост.\
Академия социального управления (Москва)



    Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 31-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 5. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые упражнения -- методические рекомендации -- обучающие карточки -- ограниченные возможности здоровья -- развитие детей
Аннотация: Продолжение методических рекомендаций по организации игрового взаимодействия с ребенком с учетом его реальных возможностей на основе использования дидактического материала.

Доп.точки доступа:
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук) \сост.\
Академия социального управления (Москва)

Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" / Академия социального управления (Москва). - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 31-32

13.

Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" / Академия социального управления (Москва). - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 31-32




    Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 31-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 5. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые упражнения -- методические рекомендации -- обучающие карточки -- ограниченные возможности здоровья -- развитие детей
Аннотация: Продолжение методических рекомендаций по организации игрового взаимодействия с ребенком с учетом его реальных возможностей на основе использования дидактического материала.

Доп.точки доступа:
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук) \сост.\
Академия социального управления (Москва)


Жагарина, Марина (педагог-психолог).
    Как сделать сенсорную коробочку "Осень" для развивающих занятий с детьми. Примеры и фото / Марина Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 10. - С. 41-45 : ил.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- пальчиковые игры -- сезонные сенсорные коробочки -- сенсорные коробочки -- тема осени -- тематические сенсорные коробочки
Аннотация: Из каких материалов сделать сезонную сенсорную коробочку. Используйте тематические сенсорные коробочки для развития детей и коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений.

Жагарина, Марина. Как сделать сенсорную коробочку "Осень" для развивающих занятий с детьми. Примеры и фото / Марина Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 10.- С.41-45

14.

Жагарина, Марина. Как сделать сенсорную коробочку "Осень" для развивающих занятий с детьми. Примеры и фото / Марина Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 10.- С.41-45



Жагарина, Марина (педагог-психолог).
    Как сделать сенсорную коробочку "Осень" для развивающих занятий с детьми. Примеры и фото / Марина Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 10. - С. 41-45 : ил.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- пальчиковые игры -- сезонные сенсорные коробочки -- сенсорные коробочки -- тема осени -- тематические сенсорные коробочки
Аннотация: Из каких материалов сделать сезонную сенсорную коробочку. Используйте тематические сенсорные коробочки для развития детей и коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений.



    [Дидактический материал]  // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 1-8 вкл. : цв. рис. - Начало: № 5, 6. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- задания -- развитие детей -- обучающие карточки -- игровые задания -- дошкольный возраст -- дошкольники
Аннотация: Дидактический материал для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук) \сост.\

[Дидактический материал] / [составитель] Т. В. Алышева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. С. 1-8 вкл.

15.

[Дидактический материал] / [составитель] Т. В. Алышева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. С. 1-8 вкл.




    [Дидактический материал]  // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 1-8 вкл. : цв. рис. - Начало: № 5, 6. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- задания -- развитие детей -- обучающие карточки -- игровые задания -- дошкольный возраст -- дошкольники
Аннотация: Дидактический материал для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук) \сост.\



    Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 31-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Начало: № 5, 6. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- методические рекомендации -- дидактические материалы -- дошкольный возраст -- обучающие карточки -- игровые задания -- развитие детей -- дошкольники -- занятия с детьми
Аннотация: В методических рекомендациях показаны возможности организации разноуровневого взаимодействия с ребенком с учетом его реальных возможностей на основе использования дидактического материала.

Доп.точки доступа:
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук) \сост.\

Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" / [составитель] Т. В. Алышева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. С. 31-32

16.

Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" / [составитель] Т. В. Алышева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. С. 31-32




    Методические рекомендации к страничкам для занятий с детьми "Мы вместе" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 31-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Начало: № 5, 6. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- методические рекомендации -- дидактические материалы -- дошкольный возраст -- обучающие карточки -- игровые задания -- развитие детей -- дошкольники -- занятия с детьми
Аннотация: В методических рекомендациях показаны возможности организации разноуровневого взаимодействия с ребенком с учетом его реальных возможностей на основе использования дидактического материала.

Доп.точки доступа:
Алышева, Т. В. (кандидат педагогических наук) \сост.\


Дымкова, Алевтина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр / А. Ю. Дымкова = Teaching syllabic reading of children with general speech underdevelopment through didactic games (Part 1). Ч. 1 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 47-54 : фот., 3 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- младшие школьники -- учебные задания -- дидактические материалы -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- слоговое чтение -- обучение слоговому чтению -- дидактические игры -- звуко-буквенные ступени чтения -- слого-аналитические ступени чтения -- игровые занятия -- практические материалы
Аннотация: Описание основных причин неполноценности формирования навыка чтения детей с общим недоразвитием речи, конкретизируются проблемы младших школьников на этапе перехода от звуко-буквенной к слого-аналитической ступени чтения. Представлены примеры авторских дидактических игр, которые могут использоваться в практической работе с детьми с целью вовлечения их в процесс чтения, повышения мотивации к логопедическим занятиям и, собственно, формирования первоначальных навыков чтения.

Дымкова, Алевтина Юрьевна. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр. Ч. 1 / Алевтина Юрьевна Дымкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. С. 47-54

17.

Дымкова, Алевтина Юрьевна. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр. Ч. 1 / Алевтина Юрьевна Дымкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. С. 47-54



Дымкова, Алевтина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр / А. Ю. Дымкова = Teaching syllabic reading of children with general speech underdevelopment through didactic games (Part 1). Ч. 1 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 47-54 : фот., 3 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- младшие школьники -- учебные задания -- дидактические материалы -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- слоговое чтение -- обучение слоговому чтению -- дидактические игры -- звуко-буквенные ступени чтения -- слого-аналитические ступени чтения -- игровые занятия -- практические материалы
Аннотация: Описание основных причин неполноценности формирования навыка чтения детей с общим недоразвитием речи, конкретизируются проблемы младших школьников на этапе перехода от звуко-буквенной к слого-аналитической ступени чтения. Представлены примеры авторских дидактических игр, которые могут использоваться в практической работе с детьми с целью вовлечения их в процесс чтения, повышения мотивации к логопедическим занятиям и, собственно, формирования первоначальных навыков чтения.


Дымкова, Алевтина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр / А. Ю. Дымкова = Teaching syllabic reading of children with general speech underdevelopment through didactic games (Part 2). Ч. 2 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 31-38 : фот., 7 рис., 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 3. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- младшие школьники -- дидактические игры -- дидактические материалы -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- слоговое чтение -- обучение слоговому чтению -- игровые занятия -- учебные задания
Аннотация: Представлены примеры авторских дидактических игр, направленных на обучение слоговому чтению на уровне слова, предложения и текста. Они могут использоваться в практической работе с детьми для вовлечения их в процесс чтения, повышения мотивации к логопедическим занятиям и формирования первоначальных навыков чтения.

Дымкова, Алевтина Юрьевна. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр. Ч. 2 / Алевтина Юрьевна Дымкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. С. 31-38

18.

Дымкова, Алевтина Юрьевна. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр. Ч. 2 / Алевтина Юрьевна Дымкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. С. 31-38



Дымкова, Алевтина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр / А. Ю. Дымкова = Teaching syllabic reading of children with general speech underdevelopment through didactic games (Part 2). Ч. 2 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 31-38 : фот., 7 рис., 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 3. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- младшие школьники -- дидактические игры -- дидактические материалы -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- слоговое чтение -- обучение слоговому чтению -- игровые занятия -- учебные задания
Аннотация: Представлены примеры авторских дидактических игр, направленных на обучение слоговому чтению на уровне слова, предложения и текста. Они могут использоваться в практической работе с детьми для вовлечения их в процесс чтения, повышения мотивации к логопедическим занятиям и формирования первоначальных навыков чтения.


Шичанина, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста / О. В. Шичанина = Features of the selection of didactic material in the process of conducting a speech therapy examination of modern preschool children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 70-77 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 76-77 (15 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- учителя-логопеды -- дидактические материалы -- логопедические обследования -- дошкольный возраст -- диагностика речевого развития -- речевые карты -- речевое развитие -- вербальный материал -- речевые нарушения -- коррекционная работа
Аннотация: Подбор дидактического материала при проведении логопедического обследования детей дошкольного возраста. Рассмотрены проблемы, связанные с анализом речевого материала для диагностики речевого развития, современным социальным и языковым окружением ребенка, актуальностью отбора лексики для логопедического обследования.

Шичанина, Ольга Викторовна. Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста / Ольга Викторовна Шичанина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. С. 70-77

19.

Шичанина, Ольга Викторовна. Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста / Ольга Викторовна Шичанина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. С. 70-77



Шичанина, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста / О. В. Шичанина = Features of the selection of didactic material in the process of conducting a speech therapy examination of modern preschool children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 70-77 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 76-77 (15 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- учителя-логопеды -- дидактические материалы -- логопедические обследования -- дошкольный возраст -- диагностика речевого развития -- речевые карты -- речевое развитие -- вербальный материал -- речевые нарушения -- коррекционная работа
Аннотация: Подбор дидактического материала при проведении логопедического обследования детей дошкольного возраста. Рассмотрены проблемы, связанные с анализом речевого материала для диагностики речевого развития, современным социальным и языковым окружением ребенка, актуальностью отбора лексики для логопедического обследования.


Грошенкова, В. А.
    Мультипликационные фильмы в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития [Текст] / В. А. Грошенкова // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 19-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
мультипликация -- мультипликационные фильмы -- мультики -- дидактические материалы -- дети -- работа с детьми -- нарушения речевого развития -- дети дошкольного возраста -- занятия -- фрагменты занятий -- речевые игры -- развитие речи -- логопедия
Аннотация: Описано содержание работы по формированию у дошкольников с речевыми нарушениями представлений об окружающем мире и совершенствованию всех сторон их речи.

Грошенкова В. А. Мультипликационные фильмы в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / В. А. Грошенкова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. С. 19-29

20.

Грошенкова В. А. Мультипликационные фильмы в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития / В. А. Грошенкова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. С. 19-29



Грошенкова, В. А.
    Мультипликационные фильмы в работе с детьми, имеющими нарушения речевого развития [Текст] / В. А. Грошенкова // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 19-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
мультипликация -- мультипликационные фильмы -- мультики -- дидактические материалы -- дети -- работа с детьми -- нарушения речевого развития -- дети дошкольного возраста -- занятия -- фрагменты занятий -- речевые игры -- развитие речи -- логопедия
Аннотация: Описано содержание работы по формированию у дошкольников с речевыми нарушениями представлений об окружающем мире и совершенствованию всех сторон их речи.

Страница 2, Результатов: 24

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц