Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 150

Отмеченные записи: 0


Малик, Г. А.
    Путешествие на острова [Текст] : итоговое занятие по теме "Весна" с элементами логоритмики в старшей группе / Г. А. Малик // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 36-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
весна -- дидактические игры -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логоритмика -- развитие речи -- фланелеграф
Аннотация: Конспект логопедического занятия.

Малик Г. А. Путешествие на острова : итоговое занятие по теме "Весна" с элементами логоритмики в старшей группе / Г. А. Малик. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 36-40

11.

Малик Г. А. Путешествие на острова : итоговое занятие по теме "Весна" с элементами логоритмики в старшей группе / Г. А. Малик. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 36-40



Малик, Г. А.
    Путешествие на острова [Текст] : итоговое занятие по теме "Весна" с элементами логоритмики в старшей группе / Г. А. Малик // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 36-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
весна -- дидактические игры -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логоритмика -- развитие речи -- фланелеграф
Аннотация: Конспект логопедического занятия.


Исупова, С. Г.
    Путешествие в зоопарк [Текст] : конспект логопедического занятия по закреплению звука [р] для детей подготовительной группы с фонетическим дефектом / С. Г. Исупова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 32-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- буква Р -- дидактические игры -- загадки -- звук Р -- звукопроизношение -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- нарушения речи -- подготовительные группы -- ребусы -- фонетический дефект
Аннотация: Конспект занятия.

Исупова С. Г. Путешествие в зоопарк : конспект логопедического занятия по закреплению звука [р] для детей подготовительной группы с фонетическим дефектом / С. Г. Исупова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 32-35

12.

Исупова С. Г. Путешествие в зоопарк : конспект логопедического занятия по закреплению звука [р] для детей подготовительной группы с фонетическим дефектом / С. Г. Исупова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 32-35



Исупова, С. Г.
    Путешествие в зоопарк [Текст] : конспект логопедического занятия по закреплению звука [р] для детей подготовительной группы с фонетическим дефектом / С. Г. Исупова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 32-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- буква Р -- дидактические игры -- загадки -- звук Р -- звукопроизношение -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- нарушения речи -- подготовительные группы -- ребусы -- фонетический дефект
Аннотация: Конспект занятия.


Дубовая, Е. Я.
    Весна [Текст] : НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Е. Я. Дубовая // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 28-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
весна -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- звуковой анализ -- конспекты -- логопедические занятия -- нарушения речи -- непосредственно образовательная деятельность -- речевые нарушения -- старшие дошкольники
Аннотация: Конспект логопедического занятия по звуковому анализу слова по теме "Весна".

Дубовая Е. Я. Весна : НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Е. Я. Дубовая. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 28-31

13.

Дубовая Е. Я. Весна : НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Е. Я. Дубовая. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 28-31



Дубовая, Е. Я.
    Весна [Текст] : НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / Е. Я. Дубовая // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 28-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
весна -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- звуковой анализ -- конспекты -- логопедические занятия -- нарушения речи -- непосредственно образовательная деятельность -- речевые нарушения -- старшие дошкольники
Аннотация: Конспект логопедического занятия по звуковому анализу слова по теме "Весна".


Мартынцова, О. В.
    Использование инновационных технологий интеллектуального развития дошкольника на занятиях в ДОУ [Текст] / О. В. Мартынцова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 20-27 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- дидактические игры -- игры-занятия -- инновационные методы -- интегрированные занятия -- интеллектуальное развитие -- коллективные игры -- конспекты занятий -- коррекция поведения -- личная аналогия -- метод личной аналогии -- метод эмпатии -- младшие дошкольники -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- психогимнастика -- сказкотерапия -- теория решения изобретательских задач -- эмпатия
Аннотация: Использование педагогической технологии ТРИЗ на занятиях с младшими дошкольниками. Конспекты двух занятий.

Мартынцова О. В. Использование инновационных технологий интеллектуального развития дошкольника на занятиях в ДОУ / О. В. Мартынцова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 20-27

14.

Мартынцова О. В. Использование инновационных технологий интеллектуального развития дошкольника на занятиях в ДОУ / О. В. Мартынцова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 20-27



Мартынцова, О. В.
    Использование инновационных технологий интеллектуального развития дошкольника на занятиях в ДОУ [Текст] / О. В. Мартынцова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 20-27 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- дидактические игры -- игры-занятия -- инновационные методы -- интегрированные занятия -- интеллектуальное развитие -- коллективные игры -- конспекты занятий -- коррекция поведения -- личная аналогия -- метод личной аналогии -- метод эмпатии -- младшие дошкольники -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- психогимнастика -- сказкотерапия -- теория решения изобретательских задач -- эмпатия
Аннотация: Использование педагогической технологии ТРИЗ на занятиях с младшими дошкольниками. Конспекты двух занятий.


Сорокина, О. Б.
    Конструктор и предлоги [Текст] / О. Б. Сорокина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 13-15 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игры -- конструирование -- кубики -- логопедия -- предлоги -- предложные конструкции -- развитие речи
Аннотация: Элементы конструирования на занятиях по усвоению правильного употребления предлогов в речи.

Сорокина О. Б. Конструктор и предлоги / О. Б. Сорокина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 13-15

15.

Сорокина О. Б. Конструктор и предлоги / О. Б. Сорокина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 13-15



Сорокина, О. Б.
    Конструктор и предлоги [Текст] / О. Б. Сорокина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 13-15 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- игры -- конструирование -- кубики -- логопедия -- предлоги -- предложные конструкции -- развитие речи
Аннотация: Элементы конструирования на занятиях по усвоению правильного употребления предлогов в речи.


Николаевская, С. Н.
    Делим слова на слоги [Текст] / С. Н. Николаевская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 10-12 : рис. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дидактические игры -- логопедия -- нарушения речи -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- слоговая структура слова
Аннотация: Использование дидактических игр в овладении произношением слоговой структуры слова детьми с речевыми нарушениями.

Николаевская С. Н. Делим слова на слоги / С. Н. Николаевская. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 10-12

16.

Николаевская С. Н. Делим слова на слоги / С. Н. Николаевская. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 10-12



Николаевская, С. Н.
    Делим слова на слоги [Текст] / С. Н. Николаевская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 10-12 : рис. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дидактические игры -- логопедия -- нарушения речи -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- слоговая структура слова
Аннотация: Использование дидактических игр в овладении произношением слоговой структуры слова детьми с речевыми нарушениями.


Четверткова, Елена.
    Методом проб и ошибок [Текст] / Е. Четверткова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 1. - С. 22-24 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-технологии -- детские сады -- дидактические игры -- дошкольники -- игровая деятельность -- изобретательские задачи -- окружающий мир -- познавательное развитие -- экологические кружки -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Примеры дидактических игр для знакомства с окружающим миром дошкольников детского сада "Березка" г. Суровикино.

Четверткова, Елена. Методом проб и ошибок / Е. Четверткова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 1. - С. С. 22-24

17.


Метиева, Л. А.
    Методические рекомендации к разделу "Восприятие пространства" авторской программы курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 34-38

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- коррекционные занятия -- методические рекомендации -- пространственные представления -- умственно отсталые дети -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- начальные классы -- дидактические игры -- программы -- восприятие пространства
Аннотация: Продолжение серии публикаций о программе курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" в начальных классах специальных (коррекционных) школ 8 вида. Изложены научно-методические рекомендации по формированию пространственных представлений на коррекционных занятиях.

Доп.точки доступа:
Удалова, Э. Я.

Метиева Л. А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие пространства" авторской программы курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6.- С.34-38

18.

Метиева Л. А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие пространства" авторской программы курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6.- С.34-38



Метиева, Л. А.
    Методические рекомендации к разделу "Восприятие пространства" авторской программы курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 34-38

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- коррекционные занятия -- методические рекомендации -- пространственные представления -- умственно отсталые дети -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- начальные классы -- дидактические игры -- программы -- восприятие пространства
Аннотация: Продолжение серии публикаций о программе курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" в начальных классах специальных (коррекционных) школ 8 вида. Изложены научно-методические рекомендации по формированию пространственных представлений на коррекционных занятиях.

Доп.точки доступа:
Удалова, Э. Я.


Колесникова, А. В.
    Интервьюирование как один из эффективных методов речевой активности детей с ОВЗ [Текст] / А. В. Колесникова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 11-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дидактические игры -- интервью -- интервьюирование -- лексические темы -- ограниченные возможности здоровья -- поисковая активность -- развитие речи -- речевая активность
Аннотация: Развитие речи и поисковой активности детей с ОВЗ методом интервьюирования.

Колесникова А. В. Интервьюирование как один из эффективных методов речевой активности детей с ОВЗ / А. В. Колесникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. С. 11-14

19.

Колесникова А. В. Интервьюирование как один из эффективных методов речевой активности детей с ОВЗ / А. В. Колесникова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. С. 11-14



Колесникова, А. В.
    Интервьюирование как один из эффективных методов речевой активности детей с ОВЗ [Текст] / А. В. Колесникова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 11-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дидактические игры -- интервью -- интервьюирование -- лексические темы -- ограниченные возможности здоровья -- поисковая активность -- развитие речи -- речевая активность
Аннотация: Развитие речи и поисковой активности детей с ОВЗ методом интервьюирования.


Козлова, Е. А.
    Дидактические игры как средство реализации коррекционно-развивающих задач на занятиях с детьми, имеющими нарушение зрения [Текст] : (на примере пособия "Веселые человечки") / Е. А. Козлова, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 1-16 вкл. : фот., рис. - Библиогр.: с. 16. - Рез. англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- ОВЗ -- дети -- дети с нарушением зрения -- дидактические игры -- дошкольники -- занимательные игры -- игровые задачи -- игровые занятия -- игры -- коррекционно-развивающие задачи -- коррекционные задачи -- нарушение зрения -- образовательные задачи -- ограниченные возможности здоровья -- пособия -- развивающие задачи
Аннотация: Представлен практический материал по организации и содержанию занятий с дошкольниками, имеющими нарушения зрения.

Доп.точки доступа:
Комова, Н. С.
Школа № 283 (Москва)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Козлова Е. А. Дидактические игры как средство реализации коррекционно-развивающих задач на занятиях с детьми, имеющими нарушение зрения : (на примере пособия "Веселые человечки") / Е. А. Козлова, Н. С. Комова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. С. 1-16 вкл.

20.

Козлова Е. А. Дидактические игры как средство реализации коррекционно-развивающих задач на занятиях с детьми, имеющими нарушение зрения : (на примере пособия "Веселые человечки") / Е. А. Козлова, Н. С. Комова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. С. 1-16 вкл.



Козлова, Е. А.
    Дидактические игры как средство реализации коррекционно-развивающих задач на занятиях с детьми, имеющими нарушение зрения [Текст] : (на примере пособия "Веселые человечки") / Е. А. Козлова, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 1-16 вкл. : фот., рис. - Библиогр.: с. 16. - Рез. англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- ОВЗ -- дети -- дети с нарушением зрения -- дидактические игры -- дошкольники -- занимательные игры -- игровые задачи -- игровые занятия -- игры -- коррекционно-развивающие задачи -- коррекционные задачи -- нарушение зрения -- образовательные задачи -- ограниченные возможности здоровья -- пособия -- развивающие задачи
Аннотация: Представлен практический материал по организации и содержанию занятий с дошкольниками, имеющими нарушения зрения.

Доп.точки доступа:
Комова, Н. С.
Школа № 283 (Москва)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Страница 2, Результатов: 150

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц