Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 27

Отмеченные записи: 0


Смирнова, Елена.
    Новые дети - новые игры? [Текст] / Е. Смирнова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 4. - С. 14-16 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
гаджеты -- детские игры -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- информационная среда -- компьютерные игры -- психология дошкольника -- раннее обучение -- современные дети -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Противоречия и парадоксы информационной среды и игровой деятельности современных дошкольников.

Смирнова, Елена. Новые дети - новые игры? / Е. Смирнова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 4. - С. С. 14-16

11.

Смирнова, Елена. Новые дети - новые игры? / Е. Смирнова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 4. - С. С. 14-16



Смирнова, Елена.
    Новые дети - новые игры? [Текст] / Е. Смирнова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 4. - С. 14-16 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
гаджеты -- детские игры -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- информационная среда -- компьютерные игры -- психология дошкольника -- раннее обучение -- современные дети -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Противоречия и парадоксы информационной среды и игровой деятельности современных дошкольников.


Савенкова, Лидия.
    Многофункциональный ящик [Текст] / Л. Савенкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 1. - С. 47 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские игры -- детские сады -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- младшие дошкольники -- развивающие игры
Аннотация: Интересные развивающие игры для младших дошкольников, используемые в детском саду "Аленький цветочек" г. Знаменска.

Савенкова, Лидия. Многофункциональный ящик / Л. Савенкова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 1. - С. С. 47

12.

Савенкова, Лидия. Многофункциональный ящик / Л. Савенкова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 1. - С. С. 47



Савенкова, Лидия.
    Многофункциональный ящик [Текст] / Л. Савенкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 1. - С. 47 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские игры -- детские сады -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- младшие дошкольники -- развивающие игры
Аннотация: Интересные развивающие игры для младших дошкольников, используемые в детском саду "Аленький цветочек" г. Знаменска.


Борисова, Оксана.
    Играть нельзя не играть [Текст] / О. Борисова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. 33-35 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские игры -- детские сады -- игровая деятельность -- игровая среда -- игры дошкольников -- свободные игры -- творческое развитие
Аннотация: Создание игровой среды для дошкольников в детском саду № 12 г. Снежинска.

Борисова, Оксана. Играть нельзя не играть / О. Борисова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. С. 33-35

13.

Борисова, Оксана. Играть нельзя не играть / О. Борисова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. С. 33-35



Борисова, Оксана.
    Играть нельзя не играть [Текст] / О. Борисова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2019. - № 2. - С. 33-35 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские игры -- детские сады -- игровая деятельность -- игровая среда -- игры дошкольников -- свободные игры -- творческое развитие
Аннотация: Создание игровой среды для дошкольников в детском саду № 12 г. Снежинска.


Шутова, Дарья (семейный и детский психолог; гештальт-терапевт; супервизор).
    Как использовать сторителлинг в работе с детьми. Примеры игр и сюжетные зарисовки / Дарья Шутова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1. - С. 69-73. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские игры -- дошкольники -- рассказывание историй -- сказкотерапия -- сочинение историй -- сторителлинг
Аннотация: В статье - игры и сюжетные зарисовки. Они помогут сочинять вместе с детьми сказки и истории на занятиях по сказкотерапии.

Шутова, Дарья. Как использовать сторителлинг в работе с детьми. Примеры игр и сюжетные зарисовки / Дарья Шутова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1.- С.69-73

14.

Шутова, Дарья. Как использовать сторителлинг в работе с детьми. Примеры игр и сюжетные зарисовки / Дарья Шутова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1.- С.69-73



Шутова, Дарья (семейный и детский психолог; гештальт-терапевт; супервизор).
    Как использовать сторителлинг в работе с детьми. Примеры игр и сюжетные зарисовки / Дарья Шутова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1. - С. 69-73. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские игры -- дошкольники -- рассказывание историй -- сказкотерапия -- сочинение историй -- сторителлинг
Аннотация: В статье - игры и сюжетные зарисовки. Они помогут сочинять вместе с детьми сказки и истории на занятиях по сказкотерапии.


Пешехонова, Татьяна (ответственный редактор).
    Аналитический отчет и ответы на вопросы о работе летом / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
аналитические отчеты -- воспитатели -- детская скука -- детские игры -- детские сады -- лето -- отчеты
Аннотация: О составлении аналитического отчета о работе. Ответы на вопросы воспитателей о детских играх и скуке.

Пешехонова, Татьяна. Аналитический отчет и ответы на вопросы о работе летом / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.1

15.

Пешехонова, Татьяна. Аналитический отчет и ответы на вопросы о работе летом / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.1



Пешехонова, Татьяна (ответственный редактор).
    Аналитический отчет и ответы на вопросы о работе летом / Татьяна Пешехонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
аналитические отчеты -- воспитатели -- детская скука -- детские игры -- детские сады -- лето -- отчеты
Аннотация: О составлении аналитического отчета о работе. Ответы на вопросы воспитателей о детских играх и скуке.


Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент).
    Почему ребенок не умеет играть. Пошаговый план консультации для родителей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 21-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети -- детские игры -- дошкольники -- игры с детьми -- консультации родителей -- памятки для родителей -- рекомендации родителям -- родители
Аннотация: Родители нередко жалуются, что ребенок не умеет играть. Как выяснить, почему это происходит, рассказывает Александра Фокина. В статье - рекомендации, которые помогут провести консультации с родителями и памятка для родителей.

Фокина, Александра. Почему ребенок не умеет играть. Пошаговый план консультации для родителей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.21-30

16.

Фокина, Александра. Почему ребенок не умеет играть. Пошаговый план консультации для родителей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.21-30



Фокина, Александра (кандидат психологических наук; доцент).
    Почему ребенок не умеет играть. Пошаговый план консультации для родителей / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 21-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети -- детские игры -- дошкольники -- игры с детьми -- консультации родителей -- памятки для родителей -- рекомендации родителям -- родители
Аннотация: Родители нередко жалуются, что ребенок не умеет играть. Как выяснить, почему это происходит, рассказывает Александра Фокина. В статье - рекомендации, которые помогут провести консультации с родителями и памятка для родителей.


Митина, Екатерина (социальный педагог).
    Летние игры, в ходе которых дети быстрее подружатся в дежурном детском саду / Екатерина Митина, Светлана Уфимцева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 60-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дежурные детские сады -- дети разного возраста -- детские игры -- детские сады -- игры -- летние развивающие игры -- развивающие игры -- развивающие упражнения
Аннотация: Летние развивающие игры и упражнения для детей разного возраста.
Доп.точки доступа:
Уфимцева, Светлана (педагог-психолог)

Митина, Екатерина. Летние игры, в ходе которых дети быстрее подружатся в дежурном детском саду / Екатерина Митина, Светлана Уфимцева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.60-64

17.

Митина, Екатерина. Летние игры, в ходе которых дети быстрее подружатся в дежурном детском саду / Екатерина Митина, Светлана Уфимцева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.60-64



Митина, Екатерина (социальный педагог).
    Летние игры, в ходе которых дети быстрее подружатся в дежурном детском саду / Екатерина Митина, Светлана Уфимцева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 60-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дежурные детские сады -- дети разного возраста -- детские игры -- детские сады -- игры -- летние развивающие игры -- развивающие игры -- развивающие упражнения
Аннотация: Летние развивающие игры и упражнения для детей разного возраста.
Доп.точки доступа:
Уфимцева, Светлана (педагог-психолог)


Мишина, Светлана (педагог-психолог).
    Развивающая игра "Секретики" для работы летом с детьми 5-6 лет / Светлана Мишина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 65-68. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- дети -- детские игры -- детские сады -- игры -- коммуникативные навыки -- летние игры -- развитие воображения -- развитие коммуникативных навыков
Аннотация: Летняя игра "Секретики" помогает развивать у детей воображение и коммуникативные навыки.

Мишина, Светлана. Развивающая игра "Секретики" для работы летом с детьми 5-6 лет / Светлана Мишина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.65-68

18.

Мишина, Светлана. Развивающая игра "Секретики" для работы летом с детьми 5-6 лет / Светлана Мишина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6.- С.65-68



Мишина, Светлана (педагог-психолог).
    Развивающая игра "Секретики" для работы летом с детьми 5-6 лет / Светлана Мишина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 6. - С. 65-68. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
воображение -- дети -- детские игры -- детские сады -- игры -- коммуникативные навыки -- летние игры -- развитие воображения -- развитие коммуникативных навыков
Аннотация: Летняя игра "Секретики" помогает развивать у детей воображение и коммуникативные навыки.


Митина, Екатерина (социальный педагог).
    Какие игры организовать летом для доброжелательного общения между детьми / Екатерина Митина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 7. - С. 66-70. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
групповые игры -- дети -- детские игры -- детские сады -- доброжелательное общение -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- конфликтное поведение детей -- общение -- педагоги
Аннотация: Педагогам рассказывается о конфликтном поведении детей, которое проявляется во время игровой деятельности.

Митина, Екатерина. Какие игры организовать летом для доброжелательного общения между детьми / Екатерина Митина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 7.- С.66-70

19.

Митина, Екатерина. Какие игры организовать летом для доброжелательного общения между детьми / Екатерина Митина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 7.- С.66-70



Митина, Екатерина (социальный педагог).
    Какие игры организовать летом для доброжелательного общения между детьми / Екатерина Митина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 7. - С. 66-70. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
групповые игры -- дети -- детские игры -- детские сады -- доброжелательное общение -- дошкольники -- игровая деятельность -- игры -- конфликтное поведение детей -- общение -- педагоги
Аннотация: Педагогам рассказывается о конфликтном поведении детей, которое проявляется во время игровой деятельности.


Третьякова, В. С.
    Игра в социальном и культурном контексте / В. С. Третьякова // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание игрой -- детские игры -- игровая культура -- игровое пространство -- игры -- подвижные игры -- самореализация личности -- эволюция игры
Аннотация: Культурная история игры, процесс игрофикации различных сфер жизни на различных этапах развития общества.

Третьякова В. С. Игра в социальном и культурном контексте / В. С. Третьякова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 51-55

20.

Третьякова В. С. Игра в социальном и культурном контексте / В. С. Третьякова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. С. 51-55



Третьякова, В. С.
    Игра в социальном и культурном контексте / В. С. Третьякова // Социальная педагогика. - 2019. - № 2. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание игрой -- детские игры -- игровая культура -- игровое пространство -- игры -- подвижные игры -- самореализация личности -- эволюция игры
Аннотация: Культурная история игры, процесс игрофикации различных сфер жизни на различных этапах развития общества.

Страница 2, Результатов: 27

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц