Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 2, Результатов: 29

Отмеченные записи: 0


Бородатая, М. Н.
    Формирование социально-проектных компетенций бакалавров и магистров по социальной работе в процессе добровольческой деятельности [Текст] / М. Н. Бородатая // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 131-138

Рубрики: Добровольческая деятельность социальная

   Социальная работа--Кадры--Подготовка--Бакалавриат


   Социальная работа--Кадры--Подготовка--Магистратура



Бородатая М.Н. Формирование социально-проектных компетенций бакалавров и магистров по социальной работе в процессе добровольческой деятельности / М. Н. Бородатая // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 131-138


Щенникова, М. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; проректор по УМО).
    Рынок образовательных услуг в области физической культуры и спорта [Текст] / М. Ю. Щенникова, С. П. Евсеев, Т. М. Овсюк // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 42-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные услуги -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка тренеров -- профессиональное физкультурное образование -- рынок образовательных услуг -- спорт -- тренеры -- физическая культура
Аннотация: Проведен анализ реализуемых образовательных программ бакалавриата и магистратуры в области физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа:
Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; директор Департамента науки и образования)
Овсюк, Т. М. (старший преподаватель кафедры теории и методики легкой атлетики)
НГУ им. П. Ф. Лесгафта (Санкт-Петербург)
Министерство спорта Российской Федерации
НГУ им. П. Ф. Лесгафта (Санкт-Петербург)

Щенникова М. Ю. Рынок образовательных услуг в области физической культуры и спорта / М. Ю. Щенникова, С. П. Евсеев, Т. М. Овсюк. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. С. 42-45

12.

Щенникова М. Ю. Рынок образовательных услуг в области физической культуры и спорта / М. Ю. Щенникова, С. П. Евсеев, Т. М. Овсюк. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. С. 42-45



Щенникова, М. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; проректор по УМО).
    Рынок образовательных услуг в области физической культуры и спорта [Текст] / М. Ю. Щенникова, С. П. Евсеев, Т. М. Овсюк // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3 (67). - С. 42-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (2 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные услуги -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка тренеров -- профессиональное физкультурное образование -- рынок образовательных услуг -- спорт -- тренеры -- физическая культура
Аннотация: Проведен анализ реализуемых образовательных программ бакалавриата и магистратуры в области физической культуры и спорта.
Доп.точки доступа:
Евсеев, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; директор Департамента науки и образования)
Овсюк, Т. М. (старший преподаватель кафедры теории и методики легкой атлетики)
НГУ им. П. Ф. Лесгафта (Санкт-Петербург)
Министерство спорта Российской Федерации
НГУ им. П. Ф. Лесгафта (Санкт-Петербург)


Кафланов, Киязбек (юрист; эксперт).
    Если в дипломе бакалавра написано: освоил программу бакалавриата по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", какую специальность необходимо будет указать в трудовой книжке? / Киязбек Кафланов // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Право

   Трудовое право


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- кадровое делопроизводство -- психолого-педагогическое образование -- трудовые книжки
Аннотация: Заполнение граф "Образование" и "Профессия, специальность" титульного листа трудовой книжки.

Кафланов, Киязбек. Если в дипломе бакалавра написано: освоил программу бакалавриата по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", какую специальность необходимо будет указать в трудовой книжке? / Киязбек Кафланов // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4.- С.79

13.

Кафланов, Киязбек. Если в дипломе бакалавра написано: освоил программу бакалавриата по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", какую специальность необходимо будет указать в трудовой книжке? / Киязбек Кафланов // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4.- С.79



Кафланов, Киязбек (юрист; эксперт).
    Если в дипломе бакалавра написано: освоил программу бакалавриата по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование", какую специальность необходимо будет указать в трудовой книжке? / Киязбек Кафланов // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 79. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Право

   Трудовое право


   
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- кадровое делопроизводство -- психолого-педагогическое образование -- трудовые книжки
Аннотация: Заполнение граф "Образование" и "Профессия, специальность" титульного листа трудовой книжки.


Руднева, И. А.
    Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)": особенности внедрения [Текст] / И. А. Руднева // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшая школа -- личностно-профессиональное становление -- образовательные программы -- подготовка социальных педагогов -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- социальные педагоги -- студенты
Аннотация: Профессиональная подготовка социальных педагогов в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете.

Руднева И. А. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)": особенности внедрения / И. А. Руднева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 78-82

14.

Руднева И. А. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)": особенности внедрения / И. А. Руднева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 78-82



Руднева, И. А.
    Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)": особенности внедрения [Текст] / И. А. Руднева // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшая школа -- личностно-профессиональное становление -- образовательные программы -- подготовка социальных педагогов -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- социальные педагоги -- студенты
Аннотация: Профессиональная подготовка социальных педагогов в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете.


Бражник, Е. И.
    Практика реализации профессионального социально-педагогического образования в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена [Текст] / Е. И. Бражник, С. А. Расчетина // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- магистратура -- образовательные семинары -- подготовка социальных педагогов -- профессиональная подготовка -- профессиональные стандарты -- социально-педагогические программы -- социальное партнерство -- социум -- студенты -- человекознание
Аннотация: Профессиональная подготовка социальных педагогов.
Доп.точки доступа:
Расчетина, С. А.

Бражник Е. И. Практика реализации профессионального социально-педагогического образования в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена / Е. И. Бражник, С. А. Расчетина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 72-77

15.

Бражник Е. И. Практика реализации профессионального социально-педагогического образования в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена / Е. И. Бражник, С. А. Расчетина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 72-77



Бражник, Е. И.
    Практика реализации профессионального социально-педагогического образования в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена [Текст] / Е. И. Бражник, С. А. Расчетина // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 76-77 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- магистратура -- образовательные семинары -- подготовка социальных педагогов -- профессиональная подготовка -- профессиональные стандарты -- социально-педагогические программы -- социальное партнерство -- социум -- студенты -- человекознание
Аннотация: Профессиональная подготовка социальных педагогов.
Доп.точки доступа:
Расчетина, С. А.


Сундукова, Э. И.
    Практическая подготовка студентов помогающих профессий: проблемы и перспективы [Текст] / Э. И. Сундукова // Социальная педагогика. - 2017. - № 4/5. - С. 23-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- образовательные стандарты -- подготовка бакалавров -- помогающие профессии -- практика студентов -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональные стандарты -- социальная работа -- социальная реабилитация -- социальная среда -- студенты бакалавриата -- студенческая практика -- технологизация
Аннотация: Перспективы развития практической подготовки студентов как необходимого и обязательного элемента профессионального образования.

Сундукова Э. И. Практическая подготовка студентов помогающих профессий: проблемы и перспективы / Э. И. Сундукова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 4/5. - С. С. 23-28

16.

Сундукова Э. И. Практическая подготовка студентов помогающих профессий: проблемы и перспективы / Э. И. Сундукова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 4/5. - С. С. 23-28



Сундукова, Э. И.
    Практическая подготовка студентов помогающих профессий: проблемы и перспективы [Текст] / Э. И. Сундукова // Социальная педагогика. - 2017. - № 4/5. - С. 23-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- образовательные стандарты -- подготовка бакалавров -- помогающие профессии -- практика студентов -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональные стандарты -- социальная работа -- социальная реабилитация -- социальная среда -- студенты бакалавриата -- студенческая практика -- технологизация
Аннотация: Перспективы развития практической подготовки студентов как необходимого и обязательного элемента профессионального образования.


Никандрова, Татьяна Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Особенности мотивационной сферы абитуриентов – будущих бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования [Текст] / Т. С. Никандрова, И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология. - 2019. - № 2. - С. 72-78 : 4 табл. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- исследования -- мотивация -- мотивы -- обучение в вузе -- профессиональное самоопределение -- профессиональные качества -- результаты исследований -- учителя-дефектологи
Аннотация: В статье обсуждается значение мотивационной сферы для профессионального развития в юношеском возрасте, а именно, при поступлении в вуз. Проводится сравнительный анализ мотивационного профиля абитуриентов, поступающих на программы бакалавриата и магистратуры направления подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Выделены структурно-содержательные компоненты мотивационной сферы, имеющие общие и специфические черты в сравниваемых выборках.

Доп.точки доступа:
Нурлыгаянов, Ильшат Натифович (кандидат психологических наук; доцент)
Московский педагогический государственный университет
Московский педагогический государственный университет. Кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии

Никандрова, Татьяна Сергеевна. Особенности мотивационной сферы абитуриентов – будущих бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования / Т. С. Никандрова, И. Н. Нурлыгаянов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 2. - С. С. 72-78

17.

Никандрова, Татьяна Сергеевна. Особенности мотивационной сферы абитуриентов – будущих бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования / Т. С. Никандрова, И. Н. Нурлыгаянов. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 2. - С. С. 72-78



Никандрова, Татьяна Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Особенности мотивационной сферы абитуриентов – будущих бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования [Текст] / Т. С. Никандрова, И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология. - 2019. - № 2. - С. 72-78 : 4 табл. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- исследования -- мотивация -- мотивы -- обучение в вузе -- профессиональное самоопределение -- профессиональные качества -- результаты исследований -- учителя-дефектологи
Аннотация: В статье обсуждается значение мотивационной сферы для профессионального развития в юношеском возрасте, а именно, при поступлении в вуз. Проводится сравнительный анализ мотивационного профиля абитуриентов, поступающих на программы бакалавриата и магистратуры направления подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Выделены структурно-содержательные компоненты мотивационной сферы, имеющие общие и специфические черты в сравниваемых выборках.

Доп.точки доступа:
Нурлыгаянов, Ильшат Натифович (кандидат психологических наук; доцент)
Московский педагогический государственный университет
Московский педагогический государственный университет. Кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии


Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Личностно-профессиональные предпочтения и намерения обучающихся на этапе завершения бакалавриата = Personal and professional preferences and intentions of students in their final year of bachelor`s studies / Л. Б. Шнейдер, А. А. Якимович // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 2 (34). - С. 78-94 : 5 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 93-94 (21 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   Социология--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   Социология групп--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- карьерные ориентации -- личностно-профессиональные предпочтения -- личностные качества -- магистратура -- педагогические вузы -- профессиональная мотивация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные предпочтения -- социологические исследования -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема профессионального самоопределения, раскрывается его специфика на этапе завершения бакалавриата. Анкетирование "Выяснение роли высшего образования в становлении профидентичности" было проведено в 1997 г. и в 2017 г. на базе МПГУ среди выпускных курсов специалитета.
Доп.точки доступа:
Якимович, Анастасия Алексеевна (магистрант)

Шнейдер, Лидия Бернгардовна. Личностно-профессиональные предпочтения и намерения обучающихся на этапе завершения бакалавриата / Л. Б. Шнейдер, А. А. Якимович // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 2 (34).- С.78-94

18.

Шнейдер, Лидия Бернгардовна. Личностно-профессиональные предпочтения и намерения обучающихся на этапе завершения бакалавриата / Л. Б. Шнейдер, А. А. Якимович // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 2 (34).- С.78-94



Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Личностно-профессиональные предпочтения и намерения обучающихся на этапе завершения бакалавриата = Personal and professional preferences and intentions of students in their final year of bachelor`s studies / Л. Б. Шнейдер, А. А. Якимович // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 2 (34). - С. 78-94 : 5 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 93-94 (21 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   Социология--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   Социология групп--Россия--Москва, 1997 г.; 20 в. 90-е гг.; 2017 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- карьерные ориентации -- личностно-профессиональные предпочтения -- личностные качества -- магистратура -- педагогические вузы -- профессиональная мотивация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные предпочтения -- социологические исследования -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема профессионального самоопределения, раскрывается его специфика на этапе завершения бакалавриата. Анкетирование "Выяснение роли высшего образования в становлении профидентичности" было проведено в 1997 г. и в 2017 г. на базе МПГУ среди выпускных курсов специалитета.
Доп.точки доступа:
Якимович, Анастасия Алексеевна (магистрант)


Арон, Елизавета Романовна (студентка 2 курса бакалавриата).
    Правовое регулирование брачного договора в Российской Федерации: история и современность / Е. Р. Арон, А. Н. Довнар = Legal regulation of marriage contracts in the Russian Federation: history and modernity // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 4 (44). - С. 65-72. - Библиогр.: с. 70-72 (20 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
брачный договор -- заключение брака -- правовое регулирование -- совместная собственность -- супруги
Аннотация: Проанализирован генезис становления и развития института брачного договора, приведены особенности заключения и признания недействительным такого соглашения, большое внимание уделено некоторым проблемам правоприменения института брачного договора в Российской Федерации.
Доп.точки доступа:
Довнар, Алексей Николаевич (студент 1 курса магистратуры)

Арон, Елизавета Романовна. Правовое регулирование брачного договора в Российской Федерации: история и современность / Е. Р. Арон, А. Н. Довнар. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 4 (44). - С. С. 65-72

19.

Арон, Елизавета Романовна. Правовое регулирование брачного договора в Российской Федерации: история и современность / Е. Р. Арон, А. Н. Довнар. - Текст : непосредственный // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 4 (44). - С. С. 65-72



Арон, Елизавета Романовна (студентка 2 курса бакалавриата).
    Правовое регулирование брачного договора в Российской Федерации: история и современность / Е. Р. Арон, А. Н. Довнар = Legal regulation of marriage contracts in the Russian Federation: history and modernity // Человек. Общество. Инклюзия. - 2020. - № 4 (44). - С. 65-72. - Библиогр.: с. 70-72 (20 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Право

   Семейное право


Кл.слова (ненормированные):
брачный договор -- заключение брака -- правовое регулирование -- совместная собственность -- супруги
Аннотация: Проанализирован генезис становления и развития института брачного договора, приведены особенности заключения и признания недействительным такого соглашения, большое внимание уделено некоторым проблемам правоприменения института брачного договора в Российской Федерации.
Доп.точки доступа:
Довнар, Алексей Николаевич (студент 1 курса магистратуры)



    Интеграция международных технологий обучения в российское образовательное пространство // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 1. - С. 42-46. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- английский язык -- международный опыт -- образовательные программы -- международный бакалавриат -- образовательный процесс -- российское образование
Аннотация: Предлагаются пути решения проблемы эффективности учебного процесса в вузе в условиях иноязычного образования на основе изучения современного международного опыта, построенного на идеях прогрессивных ученых, педагогов и психологов.
Доп.точки доступа:
Пахомова, Елена Альбертовна (кандидат филологических наук; доцент)
Евтух, Елена Сергеевна (кандидат технических наук; доцент)
Неклюдова, Галина Александровна (кандидат технических наук; доцент)
Булавкина, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)

Интеграция международных технологий обучения в российское образовательное пространство / Е. А. Пахомова, Е. С. Евтух, Г. А. Неклюдова, Т. А. Булавкина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 1. - С. С. 42-46

20.

Интеграция международных технологий обучения в российское образовательное пространство / Е. А. Пахомова, Е. С. Евтух, Г. А. Неклюдова, Т. А. Булавкина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 1. - С. С. 42-46




    Интеграция международных технологий обучения в российское образовательное пространство // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 1. - С. 42-46. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- английский язык -- международный опыт -- образовательные программы -- международный бакалавриат -- образовательный процесс -- российское образование
Аннотация: Предлагаются пути решения проблемы эффективности учебного процесса в вузе в условиях иноязычного образования на основе изучения современного международного опыта, построенного на идеях прогрессивных ученых, педагогов и психологов.
Доп.точки доступа:
Пахомова, Елена Альбертовна (кандидат филологических наук; доцент)
Евтух, Елена Сергеевна (кандидат технических наук; доцент)
Неклюдова, Галина Александровна (кандидат технических наук; доцент)
Булавкина, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)

Страница 2, Результатов: 29

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц