Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 2, Результатов: 321

Отмеченные записи: 0


Заварзина, Е. Г.
    Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи методу альтернативной коммуникации [Текст] / Е.Г. Заварзина // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 11-17.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Обучение общению

   Дети с нарушением речи--Невербальное общение--Обучение


   Дети с аутизмом--Невербальное общение--Обучение



Заварзина Е.Г. Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи методу альтернативной коммуникации / Е.Г. Заварзина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 11-17.


Хаустов, А. В.
    Основные этапы и особенности развития игровой деятельности в норме и при аутистических нарушениях [Текст] / А.В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 18-24.

Рубрики: Дети с аутизмом--Игровая деятельность--Изучение

   Игровая деятельность--Дети с аутизмом--Изучение


   Игровая деятельность--Дети--Изучение


   Дети--Игровая деятельность--Изучение



Хаустов А.В. Основные этапы и особенности развития игровой деятельности в норме и при аутистических нарушениях / А.В. Хаустов. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 18-24.


Янушко, Е. А.
    Начальный этап коррекционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта [Текст] / Е.А. Янушко // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 25-32.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение

   Дети с аутизмом--Педагогическое изучение



Янушко Е.А. Начальный этап коррекционной работы с аутичным ребенком: знакомство, установление контакта / Е.А. Янушко. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 25-32.



    Шкала оценки боли у лиц, страдающих множественными нарушениями развития [Текст] // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 51-56.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Оценка боли

   Боль--Изучение



Шкала оценки боли у лиц, страдающих множественными нарушениями развития. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 3. - С. 51-56.


Додзина, О. Б.
    Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом [Текст] / О.Б. Додзина // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 44-52.

Рубрики: Дети с аутизмом--Воспитание и обучение

   Дети с аутизмом--Развитие речи--Психологический аспект



Додзина О.Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О.Б. Додзина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 44-52.


Янушко, Е. А.
    Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком [Текст] / Е.А. Янушко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1 . - С. 70-75.

Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение рисованию

   Дети с аутизмом--Психотерапия



Янушко Е.А. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком / Е.А. Янушко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1 . - С. 70-75.


Лукас, М. Т.Ф.
    Неврология, умственная отсталость и младенчество [Текст] / М. Т.Ф. Лукас // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 4. - С. 2-21.

Рубрики: Аутизм у детей--Диагностика

   Умственная отсталость--Диагностика



Лукас М.Т.Ф. Неврология, умственная отсталость и младенчество / М. Т.Ф. Лукас. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 4. - С. 2-21.


Шапошникова, А. Ф.
    Страхи у детей [Текст] / А.Ф. Шапошникова // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 4. - С. 32-38.

Рубрики: Страх (психол.) у детей


Шапошникова А.Ф. Страхи у детей / А.Ф. Шапошникова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 4. - С. 32-38.


Лущекина, Е. А.
    Из родительского и педагогического опыта [Текст] : опыт использования игротерапии в коррекции поведения детей с отклоняющимся развитием / Е.А. Лущекина // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 4. - С. 71-78.

Рубрики: Дети--Отклоняющееся поведение--Игровая терапия

   Игровая терапия


   Игровая педагогика



Лущекина Е.А. Из родительского и педагогического опыта : Опыт использования игротерапии в коррекции поведения детей с отклоняющимся развитием / Е.А. Лущекина. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - № 4. - С. 71-78.


Аршатская, О. С.
    Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме [Текст] / О.С. Аршатская // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 46-56.

Рубрики: Дети с аутизмом--Психологическая помощь


Аршатская О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме / О.С. Аршатская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 46-56.

Страница 2, Результатов: 321

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц