Электронный каталог


 

База данных: Электронная библиотека НОСБ

Страница 2, Результатов: 57

Отмеченные записи: 0


Малофеев, Н. Н.
    Обучение слепых в России XII века: государство и филантропия [Текст] / Н.Н. Малофеев // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 74-82.

Рубрики: Тифлопедагогика--История

   Инвалиды по зрению--Обучение--История


   Слепые--Обучение--История



Малофеев Н.Н. Обучение слепых в России XII века: государство и филантропия / Н.Н. Малофеев. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 74-82.


Иванникова, О. А.
    Пребывание незрячего ребенка в условиях специальной группы ДОУ [Текст] / О. А. Иванникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 51-65.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Воспитание в обычном детском саду

   Тифлопедагогика


   Инклюзивное образование


   Слепые дети--Педагогическое изучение


   Слепые дети--Воспитание в обычном детском саду



Иванникова О.А. Пребывание незрячего ребенка в условиях специальной группы ДОУ / О. А. Иванникова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 51-65.


Галактионова, Г. М.
    Особенности образов-представлений у детей с ослабленным зрением старшего дошкольного возраста [Текст] / Г. М. Галактионова, И. В. Юганова // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 43-46.

Рубрики: Тифлопедагогика

   Дети с нарушением зрения--Формирование образов-представлений



Доп.точки доступа:
Юганова, И.В.

Галактионова Г.М. Особенности образов-представлений у детей с ослабленным зрением старшего дошкольного возраста / Г. М. Галактионова, И. В. Юганова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2007. - № 2. - С. 43-46.


Зальцман, Л. М.
    К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации [Текст] / Л. М. Зальцман // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 14-17.

Рубрики: Слепые дети--Обучение в общеобразовательном классе

   Инклюзивное образование


   Тифлопедагогика



Зальцман Л.М. К вопросу о возможности интегрированного обучения незрячего ребенка в современной ситуации / Л. М. Зальцман. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 14-17.


Солнцева, Л. И.
    Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения(сообщение 1) [Текст] / Л. И. Солнцева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 5-11. ; № 6. - С. 5-20

Рубрики: Слепые дети--Обучение

   Тифлопедагогика



Солнцева Л.И. Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения(сообщение 1) / Л. И. Солнцева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 5-11. ; № 6. - С. 5-20


Севостьянова, В. М.
    Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением [Текст] / В. М. Севостьянова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 34-41.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение математике

   Тифлопедагогика


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов--Преподавание


   Математика--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения III-IV видов



Севостьянова В.М. Особенности обучения математике слепых детей и детей с остаточным зрением / В. М. Севостьянова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 34-41.


Бондаренко, М. П.
    Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения [Текст] / М. П. Бондаренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 41-48.

Рубрики: Тифлопедагогика

   Дети с нарушением зрения--Воспитание в семье



Бондаренко М.П. Советы тифлопедагогу по взаимодействию с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением зрения / М. П. Бондаренко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 41-48.


Лукьянова, В. Г.
    Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей [Текст] / В. Г. Лукьянова // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 51-58

Рубрики: Тифлопедагогика--методика преподавания биологии

   Тифлопедагогика--методика преподавания географии



Лукьянова В.Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Г. Лукьянова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. С. 51-58


Костючек, Н. С.
    Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте [Текст] / Н. С. Костючек // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 48-70.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Обучение грамоте

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание


   Тифлопедагогика


   Слабовидящие дети--Обучение грамоте



Костючек Н.С. Использование остаточного зрения учащимися 1-го класса школ слепых на уроках обучения грамоте / Н. С. Костючек. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 48-70.


Асланова, Р. Г.
    К вопросу о преподавании дисциплины "Тифлопсихология и тифлопедагогика" [Текст] / Р. Г. Асланова, В. З. Денискина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 56-60.

Рубрики: Тифлопедагогика--Преподавание--Съезды, совещания и т.п.

   Тифлопедагогика--Преподавание--Съезды, совещания и т.п.



Доп.точки доступа:
Денискина, В.З.

Асланова Р.Г. К вопросу о преподавании дисциплины "Тифлопсихология и тифлопедагогика" / Р. Г. Асланова, В. З. Денискина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 56-60.

Страница 2, Результатов: 57

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц