База данных: Электронный каталог НОСБ
Страница 2, Результатов: 20

57.336.14
Д38
Детская и подростковая психотерапия / ред. Д. Лейн, Э. Миллер. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 437 с. - (Практикум по психотерапии). - 40.00 р.
Рубрики: Психотерапия детская--Социальная помощь--Психологическая помощь
Доп.точки доступа:
Лейн, Д. \ред.\
Миллер, Э. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

74.59
Г 85
Гринспен, Стенли (1941-2010).
На ты с аутизмом : использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления / Стенли Гринспен, Серена Уидер ; перевод с английского А. А. Ильин-Томича ; "Обнаженные сердца", фонд помощи детям (Москва). - Москва : Теревинф, 2013. - 510, [1] с. ; 23 см. - Библиография: с. 507-510. - Пер. изд. : Engaging Autism / Stanley Greenspan, Serena Wieder. - ISBN 978-5-4212-0148-9 (в пер.) : 585.20 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Аутизм--У детей
Аутизм--У детей--Психология
Аннотация: В книге впервые на русском языке представлена распространенная система помощи детям с расстройствами аутистического спектра DIR/Floortime, разработанная профессором Стенли Гринспеном – одним из крупнейших в мире специалистов в этой области. Методика успешно применяется в работе с детьми с самого раннего возраста, с подростками и взрослыми людьми. Для оценки достижений выделяются такие параметры, как эмоциональная теплота, способность строить отношения с людьми, способность к творческому мышлению и осмысленному общению. Занятия проводятся в атмосфере эмоционального контакта, в них участвуют не только специалисты, но и вся семья, и в результате навыки общения и мышления быстро входят в повседневную жизнь.
Доп.точки доступа:
Уидер, Серена
Ильин-Томич, А. А. \пер.\
Greenspan, S. I.
Wieder, S.
"Обнаженные сердца", фонд помощи детям (Москва)
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

57.3
Н 91
Ньокиктьен, Чарльз
Детская поведенческая неврология : в 2-х томах / Чарльз Ньокиктьен ; перевод с английского: Д. В. Ермолаева (I-3 главы), Н. Н. Заваденко, Н. Н. Полонской (4 глава); под редакцией доктора медицинских наук Н. Н. Заваденко. - Москва : Теревинф, 2009 - 2010.
Т. 1 = Developmental dyspraxias and related motor disorders. - 2009. - 288 с. : ил. ; 26 см. - Библиография: с. 271-288. - 3100 экз. - ISBN 978-5-901599-83-9 (в пер.) : 315.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Невропатология детей
Поведенческая неврология детского возраста
Гиперактивность у детей
Нарушение речи у детей
Аннотация: Чарльз Ньокиктьен известен как один из ведущих специалистов и основоположников нового научного направления - детской поведенческой неврологии - той области неврологии, которая изучает связь между проблемами в поведении и обучении и их неврологической основой. Впервые предлагаемый российскому читателю двухтомник обобщает современные данные неврологии и других нейронаук о развитии и отклонениях в развитии ребенка, а также неврологические и нейропсихологические методы их оценки. Современная научная информация о взаимосвязях между мозгом, поведением, обучением, когнитивными и двигательными функциями необходима самым разным специалистам, в том числе детским неврологам и психиатрам, психологам, коррекционным педагогам, логопедам, реабилитологам.
Доп.точки доступа:
Заваденко, Н. Н. \авт.\
Ермолаев, Д. В. \пер.\
Полонская, Н. Н. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ОО (1), СФ (1)
Свободны: ОО (1), СФ (1)

57.3
Н 91
Ньокиктьен, Чарльз
Детская поведенческая неврология : в 2 томах / Чарльз Ньокиктьен ; перевод с английского: Д. В. Ермолаева (1,3-6 гл.), Н. Н. Зававденко (2 гл.), М. А. Островской (7, 8 гл.) ; под редакцией доктора медицинских наук Н. Н. Заваденко. - Москва : Теревинф, 2009 - 2010. - ISBN 978-5-901599-85-3.
Т. 2 = Developmental dyspraxias and related motor disorders. - 2010. - 335 с. : ил., табл. ; 26 см. - Библиография: с. 295-335 (1189 назв.). - 3100 экз. - ISBN 978-5-901599-84-6 (в пер.) : 430.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Неврология детского возраста
Кл.слова (ненормированные):
детская поведенческая неврология -- отклонения в развитии ребенка -- расстройства у детей -- расстройства внимания у детей -- аутизм -- поведенческие расстройства у детей -- неврологическое обследование ребенка -- детский аутизм -- дислексия -- нарушения правописания у детей -- отставание в психомоторном развитии у детей
Аннотация: Во II томе рассматриваются развитие памяти и внимания у детей и их расстройства, включая гиперактивное расстройство с дефицитом внимания, нарушения развития речи (дисфазия) и школьных навыков (дислексия, дисграфия, дискалькулия), аутистические расстройства, особые синдромы (поведенческие фенотипы), нейропсихиатрические нарушения, отставание и регресс в психомоторном развитии.
Доп.точки доступа:
Ермолаев, Д. В. \пер.\
Островская, М. А. \пер.\
Заваденко, Н. Н. \пер., ред.\
Экземпляры всего: 2
ОО (1), СФ (1)
Свободны: ОО (1), СФ (1)

88.41
Б 87
Бриш, Карл Хайнц (1955- ).
Биндунг-психотерапия: младенчество и ранний возраст / Карл Бриш ; [перевод с немецкого: Л. Б. Сумм, О. Ю. Попова]. - Москва : Теревинф, 2018. - 203 с. : портр. ; 21 см. - (Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности). - На 203-й с. автор: проф., д.м.н. Карл Бриш. - Библиография: с. 200-202. - Пер. изд. : Sauglings-und Kleinkindalter / Karl Heinz Brisch. - ISBN 978-5-4212-0500-5 (в пер.) (в пер.) : 250.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дети--Привязанность--Расстройства--Терапия
Дети раннего возраста--Психологические исследования
Биндунг-психотерапия--У детей--Психология
Аннотация: Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг "Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности". Вторая книга серии - "Младенчество и ранний возраст" - посвящена развитию привязанности в первые три года жизни. Автор подробно описывает различные проблемы, возникающие в этом возрасте: страх расставания, утраты в раннем детстве, привыкание к яслям, соперничество между детьми и т.д. На множестве примеров показано, как разные симптомы у детей соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности у их родителей. Описаны методы психотерапевтической помощи, ориентированные на формирование привязанности, а также различные подходы, включающие травматерапию и основанную на видеозаписи диагностику и терапию взаимодействия.
Доп.точки доступа:
Сумм, Любовь Борисовна \пер.\
Попов, О. Ю. \пер.\
Brisch, Karl Heinz
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

88.41
Б 87
Бриш, Карл Хайнц (1955- ).
Биндунг-психотерапия: дошкольный возраст / Карл Бриш ; [перевод с немецкого: М. Сокольской, О. Ю. Попова]. - Москва : Теревинф, 2018. - 203 с. : портр. ; 21 см. - (Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности). - На 190-й с. автор: проф., д.м.н. Карл Бриш. - Библиография: с. 187-189. - Пер. изд. : Kindergartenalter / Karl Heinz Brisch. - ISBN 978-5-4212-0500-5 (в пер.) (в пер.) : 250.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дети--Привязанность--Расстройства--Терапия
Дошкольники--Психологические исследования
Биндунг-психотерапия--У детей--Психология
Аннотация: Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии. Это направление он назвал биндунг-психотерапией - подходом, который может быть как самостоятельным, так и дополнительным инструментом в работе специалистов. Возможностям биндунг-психотерапии в работе со всеми возрастными группами - от младенческих проблем до сложностей взрослого возраста - профессор Бриш посвятил серию книг "Консультирование и терапия, основанные на теории привязанности". Третья книга серии - "Дошкольный возраст" - посвящена развитию привязанности у детей от трех до шести лет. Проблемы, описанные в этом томе - страх расставания, агрессия, ревность между детьми в семье, привыкание к детскому саду, нарушения пищевого поведения и сна и др. На множестве примеров показано, как различные симптомы у детей, зачастую впервые проявляющиеся в детсадовском возрасте, соотносятся с жизненной историей и ранним детским опытом привязанности их родителей, и как своевременная помощь, основанная на теории привязанности, может изменить ситуацию как для детей, так и для родителей.
Доп.точки доступа:
Сокольская, М. \пер.\
Попов, О. Ю. \пер.\
Brisch, Karl Heinz
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

57.3
Ц 86
Цунами детского аутизма = Tsunami of infantile autism: medical, psychological and pedagogical support : медицинская и психолого-педагогическая помощь / Европейская Академия Естественных наук (ФРГ, Гановер) ; под общей редакцией А. П. Чуприкова. - Москва : Гнозис, 2017. - 388, [1] с., [2] л. цв. фот. : табл. ; 22 см. - Параллельный титульный лист английский. - Библиография: с. 314-336. - ISBN 978-5-94244-058-9 (в пер.) : 954.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Аутизм детский--Терапия
Аутизм детей--Психологические исследования
Дети с аутизмом--Воспитание и обучение
Доп.точки доступа:
Чуприков, Анатолий Павлович (1937 -) \ред.\
Европейская Академия Естественных Наук (Ганновер)
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.59
Ш 79
Шор, Стивен (1961- ).
За стеной : личный опыт: аутизм и синдром Аспергера / Стивен Шор ; [перевод с английского Анны Смолян]. - Москва : Наш солнечный мир, 2014. - 223, [1] с. : ил., портр., нот. ; 23 см. - Библиография: с. 216-218. - 1000 экз. - ISBN 978-5-94607-188-8 : 1100.00 р.
ГРНТИ |
Рубрики: Дети с аутизмом
Дети с аутизмом--Психологические исследования
Аутизм детский--Реабилитация
Доп.точки доступа:
Смолян, Анна \пер.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

74.5
К 36
Керре, Наталья Олеговна (1983- ).
Особенные дети. Как подарить счастливую жизнь ребенку с отклонениями в развитии / Наталья Керре ; иллюстрации Анны Ильиной. - Москва : Альпина Паблишер : альпина. дети, 2018. - 332, [2] с. : ил. ; 22 см. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-0505-7 (в пер.) : 528.00 р.
Рубрики: Коррекционная (специальная педагогика) педагогика--Воспитание и обучение в семье
Семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья--Психологическая служба
Психиатрия детского возраста--Психическое недоразвитие у детей
Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- практическая работа семейного консультанта
Аннотация: Книга рассказывает о проблемах семей, воспитывающих детей с различными отклонениями в развитии.
Доп.точки доступа:
Ильина, Анна \ил.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

56.14
М 47
Мелия, Алексей Александрович.
Мир аутизма : 16 супергероев / Алексей Мелия. - Москва : Эксмо, 2019. - 325, [1] с. : ил. ; 21 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-101477-3 : 510.00 р.
Рубрики: Аутизм--Популярные издания
Нейропсихология--Психиатрия
Аннотация: Эта увлекательная и познавательная книга начинается с личной истории автора, предопределившей в конечном итоге его нынешнюю профессию. Говоря о внутренней жизни человека, о связи мироощущения психически больных и здоровых людей с мифологией, культурой, идеологией, социальными моделями поведения и политическими практиками, автор выходит на темы, издавна волнующие писателей, ученых и мыслителей. В обширном списке представленных в книге научных концепций и исследований центральное место занимают понятие аутистического мышления Блейлера и теория построения движений Бернштейна, их Мелия считает особенно полезными для своей работы социального педагога. Именно исходя из человеческих движений, Мелия строит свою типологию психиатрических образов, выделяя 16 супергероев, которых все мы можем видеть в нашей повседневной жизни, а автор встречает еще и среди своих подопечных — детей и взрослых — с проблемами социальной адаптации. Для наглядности все супергерои проиллюстрированы известными людьми — публичными фигурами, киноартистами, — теми, за кем мы можем наблюдать вместе с автором, соглашаясь или не соглашаясь с ним. В книге нет мистики и пафоса, подводя читателя к высокому уровню обобщений, автор сохраняет деликатную и искреннюю интонацию, приглашая нас к равноправному и доверительному диалогу.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Страница 2, Результатов: 20